?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

заголовка нет

Я иногда бываю страшной дурой, а от этого мне становится очень обидно. Вот сегодня я полдня бегала по врачам в поликлинике и не могла им внятно объяснить, что мне от них надо. А не могла я объяснить, потому что они все, как сговорившись, на меня смотрели стеклянными совковыми глазами. А когда на меня так смотрят, я буквы забываю. Меня даже укорили высшим образованием, и по делом. Но все же, когда на меня смотрят как на дуру мне становится дурно, и я делаюсь от этого еще большей дурой, и начинают щипать и чесаться глаза.
Не соло нахлебавшись (я правильно написала?) я шла из поликлиники и ревела, размазывая сопли на морозе.
Сопливая просьба: давайте не будем друг на друга смотреть стеклянными глазами

но сейчас я уже не в соплях, а в шоколаде. Торт кушаю.

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
tynth
Dec. 17th, 2004 07:33 pm (UTC)
лучшее из того, что я прочел за последнее время :)
sharla_tanka
Dec. 17th, 2004 07:48 pm (UTC)
мне радостно ))
shuvayev
Dec. 17th, 2004 08:48 pm (UTC)
Танюш, ну почему ты такая красивая, а? =)
sharla_tanka
Dec. 17th, 2004 09:12 pm (UTC)
ой )))


как-ой хороший вопрос!
papauskas
Dec. 17th, 2004 09:57 pm (UTC)
Очень-очень красивая, между прочим...

Теперь, когда коллеги будут играть соло, стану им говорить после: "Ага, чё, соло нахлебавшись?"
sharla_tanka
Dec. 17th, 2004 10:18 pm (UTC)
...или сала нажрамшись..тоже вариант
мерси за уточнение "очень-очень", Андрей-ка
(no subject) - papauskas - Dec. 17th, 2004 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Dec. 17th, 2004 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jahst - Dec. 20th, 2004 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Dec. 20th, 2004 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - jahst - Dec. 20th, 2004 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - samono - Dec. 23rd, 2004 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Dec. 17th, 2004 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papauskas - Dec. 17th, 2004 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Dec. 17th, 2004 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papauskas - Dec. 17th, 2004 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Dec. 17th, 2004 10:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sharla_tanka - Dec. 21st, 2004 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Dec. 17th, 2004 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papauskas - Dec. 18th, 2004 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Dec. 18th, 2004 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - papauskas - Dec. 18th, 2004 12:20 pm (UTC) - Expand
5nau
Dec. 18th, 2004 05:20 am (UTC)
Эх, братцы-сестрицы, трудно быть чувствительной личностью. Каждую злинку в мире чуешь, на себя примеряешь. Нет чтобы мимо пройти - нет же, всё подметишь, да внутри себя перекрутишь, переживёшь. Супротив таких фрустраций помогает цинический сарказм, настоянный на пофигизме, по алтыну за банку в базарный день. А иначе - сплошное огорчение от существовательности.

Еда - вкусно!
sharla_tanka
Dec. 18th, 2004 07:35 am (UTC)
)))

записала
smilk
Dec. 18th, 2004 08:26 am (UTC)
Очень-очень-очень красивая ты, Танька. Ты знаешь об этом?
sharla_tanka
Dec. 18th, 2004 10:02 am (UTC)
я знала, что я два раза "очень" крисивая, но чтобы всразу все 3и раза, - нет не знала. Спасибо, что сообщил )))

передавай коту привет ))
(no subject) - smilk - Dec. 18th, 2004 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - smilk - Dec. 18th, 2004 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Dec. 18th, 2004 10:26 am (UTC) - Expand
stez
Dec. 18th, 2004 11:54 am (UTC)
ага....а я уже месяц почти воюю с банком.а они мне сволочи денаг не дают....то не к той тетке подошла.то не там расписалась...мрак и жопища....
sharla_tanka
Dec. 18th, 2004 12:01 pm (UTC)
во во
меня вообще выбивает из равновесия любое столкновение с системой, государством и бюрократией.
sharla_tanka
Dec. 18th, 2004 02:38 pm (UTC)
хе хе ))
bewlay
Dec. 18th, 2004 09:44 pm (UTC)
Я, ЗНАЕТЕ ЛИ,
будучи ещё в сущности дитя, считал, что эта фраза так и звучит "Не соло нахлебавши..."
Кроме того были ещё:
1. "Красавица Икубка", которая к счастливому клинку.
2. "Вы фире передача "Не-важно-какая".
3. "Неуклюжи", постоянно бегающие по лужам.

Если Вы будете в Питере, давайте станем знакомиться-общаться?
sharla_tanka
Dec. 18th, 2004 09:59 pm (UTC)
Re: Я, ЗНАЕТЕ ЛИ,
я щас сижу и улыбаюсь зубами, потому что у меня с вами полное совпадение по п.1. А распознала настоящее значение уже где-то в половозрелом возрасте.

отчего же не пообщаться с хорошим то человеком, пообщаться это я завсегда с удовольствивем, особливо с хорошим-то человеком

а вы в Питере обитаете? узеринфа, меня убедила, что вы в Софии.

а как вас зовут?
"МУЖИКАМ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ - bewlay - Dec. 19th, 2004 10:01 pm (UTC) - Expand
Re: Я, ЗНАЕТЕ ЛИ, - jahst - Dec. 20th, 2004 08:22 am (UTC) - Expand
Re: Я, ЗНАЕТЕ ЛИ, - sharla_tanka - Dec. 20th, 2004 08:50 am (UTC) - Expand
Re: Я, ЗНАЕТЕ ЛИ, - smilk - Dec. 22nd, 2004 05:50 pm (UTC) - Expand
Re: Я, ЗНАЕТЕ ЛИ, - die_liebe_sonne - Dec. 20th, 2004 11:35 am (UTC) - Expand
jahst
Dec. 20th, 2004 08:37 am (UTC)
Ага, знакомое ощущение. Почти во всех городских учреждениях, где сидят толстые и не очень тетки на жирных и не очень окладах чувствую себя так, как будто зашел не в ту кабинку не в тот туалет. В детстве я вообще был серьезным, стеснительным и малообщительным молодым человеком, по большей части потому, что очень обижался, когда меня не понимали или шутили над очередной "детской" фразой, выходкой... Может я не сильно и изменился, только иногда и правда что-то внутри закипает (сопли, наверное ;) и рвется наружу, вызывая те самые детские чувства жуткой несправедливости.
Самые страшные для меня существа - это население злой страны "Бухгалтерия".
CyrillBarsov
Oct. 28th, 2013 11:11 pm (UTC)
........
( 45 comments — Leave a comment )