?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Друг М. уехал на месяц в индию и оставил ему кота присмотреть. М. был очень близок к выполнению задачи, но девятый этаж оказался роковым. Кот вчера свалился с балкона и разбился. Хозяин приезжает завтра. М. ему оставил сообщение. "Разбил" новость так сказать.

Если кошкам на лапы одеть такие картонные трубки из-под конфет, то они будут ходить как роботы. Особенно смешно наблюдать, как они с лестницы спускаются. Хотела это на покойном коте испробовать, но не успела. Может быть эти трубочки помогли бы ему быстро сгруппироваться в полете. Хороший был кот, но не сумел поставить себя на твердую ногу. С этими кошурками и кошчонками один смех и грех ей-богу.

А вот вам песня для поднятия тонуса в понедельник.



Да, и в сохо негде выпить после-вечеринного кофе в 4 часа утра. закрыто. Это издевательское надувательство я считаю. Приходится плестись в припрыжку и в обнимку в следующий клуб уже до 7 утра, чтоб наконец потом выпить кофе. В сохо. Из парциального принципа.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
volk1ok
Feb. 11th, 2008 12:08 am (UTC)
вот ить как оно
volk1ok
Feb. 11th, 2008 12:09 am (UTC)
перефразирую ...недорого
- вот ить оно как
sharla_tanka
Feb. 11th, 2008 08:48 am (UTC)
Re: перефразирую ...недорого
хех..и не говори...оно действительно ить как вот
niels_bor
Feb. 11th, 2008 02:14 am (UTC)
Что, Танюня, в столь ночное время ни одна сука не откомментит, да?

А знаешь, что Танюня? Я тебя поддержу. Да, вот так, блять, в пять утра, накалякаю чего-нибудь ради солидарности и дырки безответности. Или у тебя другая? :((((((((((((((
sharla_tanka
Feb. 11th, 2008 08:50 am (UTC)
Дима, про дырки я с тобой лучше по телефону поговорю глубоким голосом с храпотцой. одни на один.
а меня забывають, вот и пишу всякую хрень, чтобы помнили (((
kotofia
Feb. 11th, 2008 07:09 am (UTC)
Жааалко. Но он хотя бы полетал.
sharla_tanka
Feb. 11th, 2008 08:50 am (UTC)
вот вот. я тоже так сказала. красивая яркая смерть
yottskry
Feb. 11th, 2008 08:55 am (UTC)
их еще можно программировать с помощью скотча
sharla_tanka
Feb. 11th, 2008 09:25 am (UTC)
ахххаааа!!! женя я уржалась. блииин ....все-таки я жестокая
pawnchow
Feb. 11th, 2008 09:43 am (UTC)
я сначала подумала, что оставил в сообщении "разбил", мол, кота. потом только дошло про новость :) ну что ж, бывает. но всегда лучше начинать с цветка. доверяй, но проверяй!
sharla_tanka
Feb. 11th, 2008 01:33 pm (UTC)
я мартину говорю, мол не оставлй сообщение - это черство. он ведь приехать должен, позови его в гости, налей водки, возьми за руки, загляни в лаза и скжи - такие дела брат, котик помер. а он говорит, у меня смелости не хватит и я могу на нервном стрессе сам сигануть с балкона...эх, не по-дружески это
pawnchow
Feb. 11th, 2008 01:47 pm (UTC)
ты смотри, он еще тебя подошлет к нему. don't kill the messenger, типа. это их мужские штучки. тот еще расплачется, этот потом не сможет с ним дружить - лучше не вмешиваться.
antrum
Feb. 11th, 2008 01:37 pm (UTC)
ааа, я только после твоего коммента поняла, что на самом деле значило "разбил"!)

а у маминого кота в передней лапе как-то раз был катетер. и чтоб кот его зубами не выдрал, лапу туго забинтовали. и кот ходил, хитро ею вихляя (есть ли такое слово в русском языке?), как однорукий пловец.

Таня, очень пиши!
sharla_tanka
Feb. 11th, 2008 01:42 pm (UTC)
хаха, Таня, ты посмотрела видео, которое в комментах женя йоттскри запостил с изолентой на котах. это оборжака.

пишу, Танюш, ты тоже не оставляй нас информационно голодать-то ))
pawnchow
Feb. 11th, 2008 01:44 pm (UTC)
слово есть конечно. вихляя бедрами. только я не знаю, то ли движение это описывает. загребая может?
shirvint
Feb. 25th, 2008 11:20 am (UTC)
привет шарлатанка, у меня к тебе дело.
ты вроде как на однокласниках числишься - можешь мне помочь брата с Риги найти, он где то на левом берегу жил на ул Саулгожу, и году в 85 школу заканчивал, может отметился где?
sharla_tanka
Feb. 25th, 2008 01:16 pm (UTC)
да, я зарегистирована. только я из литвы, а не из латвии. ну да это здесь не важно.
дай мне его имя и фамилию. можно удаленным, мне все равно на почту комменты приходят
sharla_tanka
Feb. 25th, 2008 08:30 pm (UTC)
неа, нету никого похожего. есть какой-то молодняк лет по 25. можно еще контакт попробовтаь, но я там не зарегестрирована
shirvint
Feb. 26th, 2008 05:53 am (UTC)
спасибо и на том, моя хорошая.
ryska_flicka
Feb. 27th, 2008 04:18 pm (UTC)
Есть одно страшное место!
Даже два!
Одно напротив кофе неро на проспекте геев.
Второе - французское, где только кэш.

А вообще, конечно, лучше в Шэдоу Лаундж.
sharla_tanka
Feb. 27th, 2008 07:32 pm (UTC)
о! возьму на карандаш.
ryska_flicka
Feb. 28th, 2008 09:47 am (UTC)
не знакома с таким выражением, но берите!
sharla_tanka
Feb. 27th, 2008 11:30 pm (UTC)
кстати может еще доведется вместе выпить, полина. и не только кофе. в одном поселке городского типа проживаем как я погляжу )))
ryska_flicka
Feb. 28th, 2008 09:48 am (UTC)
таки да, я вообще не поняла, почему до сих пор не!
( 24 comments — Leave a comment )