?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

May. 16th, 2008

Братцы, буду теперь флудить фотачками, вы не обессудьте. Не отзывов ради, какой там. Просто хочется мне с вами делиться фрагментами самого лучшего города, в который я заново и крепче влюбилась по возращению зимой из Москвы.

Специально для Даши Вонки флористые лица местной фауны. Wink-wink, nudge-nudge


Свет плох, но лица спасибо-настоящие.
Надо мне сделать серию из лондонских баскеров. Встречаются прелестные персонажи и, как на зло, всегда камеры с собой нет.

Вот этот квартет выступал у рынка спитафилд. Играли отлично, плюс еще успевали танцевать и всячески импровизировать

Мозги у меня сейчас не работают на словесную аранжировку фотографий, но этим можно заняться в комментах


54,43 КБ

64,72 КБ

81,39 КБ

74,56 КБ

56,32 КБ

70,78 КБ

94,95 КБ

82,40 КБ

71,85 КБ

60,93 КБ

81,26 КБ

А потом пришел полицмейстер и всех разогнал сцаной трапкой

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
sahib_stir
May. 16th, 2008 09:48 am (UTC)
(*хмуро*) что это им всем так весело?

а что они играли? типа цыганщину какую-то?
там, недалеко от спитафилдмаркета есть моя любимая Мегатолстая Железная Баба. я прямо-таки скучаю.
sharla_tanka
May. 16th, 2008 09:50 am (UTC)
играли вивальди между прочим. потом что-то из английского шансона. очень заводные. а на виолончели дочка одного из музыкантов сидит
free_2_decide
May. 16th, 2008 09:57 am (UTC)
хорошие баскеры. фото хорошие. и девочка без ноги тоже.

ай маладэць Танья!
sharla_tanka
May. 16th, 2008 10:11 am (UTC)
там потенциально можно было здоровские кадры сфотать, но я по-тупому настройки сделала и вообще руки пока мало соображают.

nedorazumenie
May. 16th, 2008 10:39 am (UTC)
Таня, ты обещала ко мне на свадьбу! Едежь?
sharla_tanka
May. 16th, 2008 10:45 am (UTC)
Лена, нахожусь за гранью прожточного минимума. все лишние денюжки были истрачены на хфатапарат

я в москву еду на три первые недели июня. от тудава сложновато к вам в турцию. а так бы - эх черт как гульнули.
приезжай к нам в лондон на свадебное путешествие. и что ты в самом деле в лондон не едешь, город хороший
nedorazumenie
May. 16th, 2008 10:49 am (UTC)
да я боюсь к вам в город ехать, я слыхала, что у вас все принимают ислам и ужинают полонием. А я пуганое пугало!
ryska_flicka
May. 16th, 2008 11:13 am (UTC)
враки
_wonka_
May. 16th, 2008 01:07 pm (UTC)
nee, akcii aeroflota posroyanno kakie-to. a prekin, k leneke zavalit`sya, vot smehu-to budet
ryska_flicka
May. 16th, 2008 11:14 am (UTC)
Спиталфилдс! йе йе

Танка, что ты дуинг некст уик? летс гет вэйстед ор самсинг
sharla_tanka
May. 16th, 2008 12:47 pm (UTC)
летс гет хаммерд! точно! или можно даже в эту субботу. или в некст фрайдэй. в некст субботу у меня запланирован ужин с дролечькой. поойдет меня выгуливать

у тебя есть мой титлифон? можно даже у тебя опять по-простетски. я щас в средствах до следующих выходных ограничена
ryska_flicka
May. 16th, 2008 01:21 pm (UTC)
нимагу в субботу, но могу некст фрайдей. у меня - это плюс. можно тогда уснуть на диване, как всегда. беленькое или красненькое?

*******281?
sharla_tanka
May. 16th, 2008 04:56 pm (UTC)
бээээленкьое!!!
ага тилипон правильный.
давай тогда я к тебе подгребу где-то к девяти вечера в следующую пятницу. блять я когда-нить уйду с работы сегодня или нет...щас уже пойду. и занесу нашу деловую встречу к себе в рабочий календарь!
1ekceu4
May. 16th, 2008 11:51 am (UTC)
хорошие скрипуны
sharla_tanka
May. 16th, 2008 12:47 pm (UTC)
и крикуны )
_wonka_
May. 16th, 2008 01:07 pm (UTC)
horoshie
(Screened comment)
_wonka_
May. 16th, 2008 01:30 pm (UTC)
v moskve??? govoryat holodno, gradusov 10, k nashemu priezdu budet leto
( 17 comments — Leave a comment )