?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jul. 21st, 2008

Придумала название для ВИА в стиле урбан прих-лоп “mercy on cockroaches”
Жду клиентов теперь. Уж ни чем не хуже названия группы the last shadow puppets, песенка которых мне по душе. Standing Next to Me Очень жизнеутверждающая, как раз под мое настроение
***
Последний альбом радиохэд замечателен, монолитен, един в настроении, звучании и т.д., нельзя вычленить какую-то песню.
***
Посмотрела одним глазом пару эпизодов из экранизации невыносимой легкости бытия с бинош. Это ж как надо было постараться режиссеру, чтоб так испоганить такой прекрасный рабочий материал для фильма. Это один из моих любимых романов. негодую. в фильме даже нет каких-то ярких сексуальных сцен, не осилили идиоты. выключила после момента, где у бинош небритые подмышки, которые должны были, судя по всему, означать терезин люмпен бэкграунд.
***
прошлую неделю была в Бате, лечилась на водах элеткричеством, шучу, работа...работа. красивый город, только сумрачный. Наблюдала за завтраком картину, как скандинавские бизнессмены набивали портфели едой. Было бы смешно, если бы существовала при отелях food police. И инспектор просил бы при всем честном народе открыть сумку и вернуть на стол утащенные food items.
***
выкладываю хипстеров с бриклейн, где я так люблю ошиваться

246,79 КБ

200,92 КБ

218,54 КБ

214,81 КБ

127,71 КБ

159,58 КБ

196,88 КБ

277,64 КБ

262,30 КБ

248,60 КБ

281,31 КБ

244,82 КБ

330,87 КБ

235,85 КБ

276,50 КБ

192,99 КБ

332,26 КБ

265,94 КБ

282,23 КБ

333,39 КБ

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
pawnchow
Jul. 21st, 2008 09:41 am (UTC)
ух танька, опять разворошила-разбередила мне все на свете. :( я не принадлежу к этому никаким боком, но мне почему-то хочется жить в городах и странах, где это есть.
sharla_tanka
Jul. 21st, 2008 09:46 am (UTC)
как я тебя понимаю, аня. я когда в россии была на вторую неделю заскучала. а уж если видела какой-то английский фильм по телеку, так совсем скучала. странно осознавать, что лондон теперь мой дом по всем ощущениям.
(no subject) - pawnchow - Jul. 21st, 2008 09:52 am (UTC) - Expand
pawnchow
Jul. 21st, 2008 09:54 am (UTC)
ну и по другим поводам. песня понравилась. :) а бинош че-то я вообще не вижу в этой роли, мне бы хотелось каких-то неизвестных актеров, обоих. жаль, действительно же можно было хорошо сделать.
sharla_tanka
Jul. 21st, 2008 09:59 am (UTC)
фильм старый, где-то 88 год. бинош там молодая совсем, но я ее тоже в этой роли не вижу, сделали из нее какую-то дурынду деревенскую, когда она вообще ни в каком моменте такой не была. фу блин. и еще костюмы. классно смотреть как они передали моду 60-х с блузками, у которых была подплечники огромные в лучших традициях 80х.

а что, анька, давай к нам ка гражданство получишь. лондон все-таки бесподобен!!
(no subject) - pawnchow - Jul. 21st, 2008 10:01 am (UTC) - Expand
ryska_flicka
Jul. 21st, 2008 10:05 am (UTC)
Таня, а ты читаешь Лену йоганнесб? у нее мегафотки бриклейновские
sharla_tanka
Jul. 21st, 2008 10:26 am (UTC)
http://iogannsb.livejournal.com/ это она? посмотрю тогда
(no subject) - dominoid - Jul. 21st, 2008 01:08 pm (UTC) - Expand
pristalnaya
Jul. 21st, 2008 10:11 am (UTC)
Ах, какая замечательная подборка!:)Какие потрясающие персонажи!..
sharla_tanka
Jul. 21st, 2008 10:27 am (UTC)
поэтому я так и люблю это место. а еще там много винтажных магазинов, дге я ежемесячно осталвляю приличную сумму (((((
free_2_decide
Jul. 21st, 2008 10:14 am (UTC)
(я уже изрыдалась)


sharla_tanka
Jul. 21st, 2008 10:31 am (UTC)
приезжай Вика, порыдаем вместе )))
(no subject) - free_2_decide - Jul. 21st, 2008 10:34 am (UTC) - Expand
bezb
Jul. 21st, 2008 10:26 am (UTC)
супер-картинки, сымай ещё! а жолтенькие - это в камере фича такая, типа сепии, или пост-обработка?
sharla_tanka
Jul. 21st, 2008 10:28 am (UTC)
это я обработала потом уже, только пережелтила, лень уже исправлять потом было, хотя на моем откалиброванном мониторе дома нормально выглядят.
(no subject) - bezb - Jul. 21st, 2008 10:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sharla_tanka
Jul. 21st, 2008 10:32 am (UTC)
а то, Алина! ужасно люблю лондон. вот бы еще с погодкой этим летом получше было - так совсем красотень
santagloria
Jul. 21st, 2008 10:45 am (UTC)
ох.
чем дальше тем больше хочу в Лондон
sharla_tanka
Jul. 21st, 2008 10:48 am (UTC)
слава, в том-то и проблема, все хотят, но мало кто едет. может ты уже соберешься как-нибудь. два часа от рима на самолете ))
кстати вот вчерашний твой пост про сопротивление пространства два раза перечитала. здорово
(no subject) - santagloria - Jul. 21st, 2008 10:59 am (UTC) - Expand
sahib_stir
Jul. 21st, 2008 11:15 am (UTC)
Бат - это денежная единица Таиланда.
Задумался еще раз о твоей морали...
sharla_tanka
Jul. 21st, 2008 11:24 am (UTC)
за много батов могу быть и высокоморальной. кому как нравитсиа игратсьсиа. очки у меня уже есть
очки - sahib_stir - Jul. 21st, 2008 11:48 am (UTC) - Expand
Re: очки - sharla_tanka - Jul. 21st, 2008 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sahib_stir - Jul. 21st, 2008 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jul. 21st, 2008 12:07 pm (UTC) - Expand
sahib_stir
Jul. 21st, 2008 11:16 am (UTC)
Жульет Беляш или как там ее вызывает у меня в любом виде желание двинуть ей в морду (в плохом смысле этого слова) Такая мерзкая харя и нос этот с торчащими как у свиньи ноздрями.
sharla_tanka
Jul. 21st, 2008 11:25 am (UTC)
ага, оне противная какая-то. мне никогда не нравилась
sahib_stir
Jul. 21st, 2008 11:20 am (UTC)
что жо ВИА, то лучше roach-size cocks или cock-size roaches. за последнее могут, правда, пришить пропаганду наркотиков, а за первое - вызвать сан-э-пидстанцию.

sharla_tanka
Jul. 21st, 2008 11:27 am (UTC)
зачем ви все судити исходя из своего таракашечкiного размерчика. расширьте сознание ((((((
sahib_stir
Jul. 21st, 2008 11:23 am (UTC)
последний радиохед - это какой?
самонадеянно полагаю, мне уж удалось бы из него вычленить. любимую. песню.
chistovskaya
Jul. 21st, 2008 11:25 am (UTC)
вот я с тем же вопросом..
(no subject) - sharla_tanka - Jul. 21st, 2008 11:29 am (UTC) - Expand
chistovskaya
Jul. 21st, 2008 11:25 am (UTC)
едва выносимая красочность бытия, тань))
sharla_tanka
Jul. 21st, 2008 11:30 am (UTC)
hah ...aga. albom - in rainbows
(no subject) - chistovskaya - Jul. 21st, 2008 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jul. 21st, 2008 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - chistovskaya - Jul. 21st, 2008 11:39 am (UTC) - Expand
sahib_stir
Jul. 21st, 2008 11:28 am (UTC)
меняю вонючее киевское лето на трехколесный велик с картинки + негра, чтобы крутил педали.
забыл рассказать о Трагическом Происшествии. в окне напротив взорвался десятилитровый стеклянный баллон с брагой (вот уж не думал, что это до сих пор актуально). ароматы стояли такие, что изо всещ щелей, как бездомные собаки, выползли бомжи и слонялись по двору, задирая головы и вздыхая лошадиными голосами.
sharla_tanka
Jul. 21st, 2008 11:34 am (UTC)
хаха какой класс, у нас такое не происходит. вздыхая лошадиными голосами - ржу сама как лошадь. и где ты только эти художественные формы берешь, содержанец
ты прочитал по ссылке, что я вчера дала. может это и выдуманный персонаж, но все равно ожень смешно

могу предложить тебе должность негра. платить буду плотью...т.е. плетью. губы у тебя уже есть подходящие. осталось только гуталином измазать
(no subject) - sahib_stir - Jul. 21st, 2008 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jul. 21st, 2008 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sahib_stir - Jul. 21st, 2008 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jul. 21st, 2008 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sahib_stir - Jul. 21st, 2008 12:49 pm (UTC) - Expand
mad_len
Jul. 21st, 2008 11:52 am (UTC)
Я готова признаться в извращенном, очевидно, вкусе - мне этот фильм нравится больше, чем книга. )
sharla_tanka
Jul. 21st, 2008 04:51 pm (UTC)
ай яй яй....он мне таким плоским показался и ужасно скучным
lara_shumskaya
Jul. 22nd, 2008 02:44 am (UTC)
Прекрасный у вас жж!
sharla_tanka
Jul. 22nd, 2008 08:34 am (UTC)
hehe spasibo ))
antrum
Jul. 24th, 2008 04:39 am (UTC)
какие славные карточки, Танюш. нельзя не влюбиться в твой лондОн.
sharla_tanka
Jul. 24th, 2008 09:57 am (UTC)
эх, таня, кабы нам с тобой организовать встречу на темзе ))
(no subject) - antrum - Jul. 25th, 2008 03:37 pm (UTC) - Expand
bianki
Jul. 28th, 2008 08:20 pm (UTC)
я запишусь в вашу секту нелюбителей этого фильма. и про небритые подмышки помню тоже.
ну понятно, что экранизация почти всегда хуже книжного оригинала, но чтобы таааак!
sharla_tanka
Jul. 28th, 2008 09:43 pm (UTC)
скажи же. так плоско сделали. ужасно обидно

мне твои последние картинки понравились. будто из какого-то азиатского фильма кадры
(no subject) - bianki - Jul. 28th, 2008 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jul. 28th, 2008 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bianki - Jul. 28th, 2008 09:59 pm (UTC) - Expand
chokchemu
Sep. 1st, 2008 05:36 am (UTC)
хаха! the last shadow puppets! - мне К. про них всю неделю говорит, и ставит их песни!

Боже, они все ездят на таких велосипедах, о которых мечтаем - мы!
sharla_tanka
Sep. 1st, 2008 09:42 am (UTC)
хаха! мы слушаем одну музыку и мечтаем об одних и тех же великах. это ли не прекрасно! ))
pavlos_mcathers
Sep. 14th, 2010 11:49 am (UTC)
интересно - sharla_tanka
( 62 comments — Leave a comment )