?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну все уже высказались на тему инфантилизма http://fireba.livejournal.com/19569.html. Передайте теперь микрофон мне.

Меня удивило число поддерживающих в комментах. Т.е. народ в упор не видит ущербность такой позиции, я уж молчу про пафос пионерский, с которым все это было написано.

И как вообще можно называть себя детьми при таком подходе, дети прежде всего искренни. А эти – клоуны-ролевики. Характерна лексика, которую они используют – иметь фан, кайфожоры, позитив, креатив. Это какой-то позор и убожество. Сейчас вообще люди мало чего стыдятся, всему можно найти оправдание и даже предмет для гордости.

Т.е. автор писаться в штаны не разучился, но после сеансов с психологом, он этим гордится. Что характерно – он мужчина. И поддерживающих огромное число мужчин.

Михалков по поводу таких вот мужчинок прекрасно сказал - "облака в штанах", цитируя маяковского.

Если мужчина не занят делом, им не увлечен, то он начинает быстро деградировать. Одни пиздострадают, другие прячут голову в песочницу, третьи спиваются или скобеливаются. С женщинами попроще, мы как-то психически более устойчивы, несмотря на поверхностную ситуативную истеричность. все-таки в нас заложено природой воспитание детей, поэтому зачатки бытовой мудрости присутствуют.

число мужчин простых, без печати избранности на лбу, способных быть ответсвенными хотя бы за себя и свои поступки стабильно уменьшается. Как будто феминизм дал им долгожданный сигнал, и они расслабили наконец-то веками зажатые мышцы сфинктера.

АПД: вот Макс написал классный разбор по костоякам, кому еще не понятно, что я сказать хотела http://3meyc.livejournal.com/334245.html?view=7045541&style=mine#t7045541

Comments

( 171 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
graf_alter
Nov. 27th, 2008 04:18 pm (UTC)
офигеть, Таня. я с тобой согласен без оговорок
sharla_tanka
Nov. 27th, 2008 04:20 pm (UTC)
хех, ну наконец-то мы с тобой достигли консенсуса ))
(Deleted comment)
sharla_tanka
Nov. 27th, 2008 04:39 pm (UTC)
а это такое стадо, учуяло своего и давай дружно одобрительно мычать
chelton
Nov. 27th, 2008 04:22 pm (UTC)
ну наконец-то кто-то здраво на это прореагировал
спасибо)
sharla_tanka
Nov. 27th, 2008 04:41 pm (UTC)
меня в комментах просто поразило это стадное маструбирование
pcb_aka_vadka
Nov. 27th, 2008 04:35 pm (UTC)
дорогу феменизму!
спасибо поржал :D
sharla_tanka
Nov. 27th, 2008 04:38 pm (UTC)
овса теперь поешьте, а потом сразу в стоило
(no subject) - pcb_aka_vadka - Nov. 27th, 2008 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lnnamoramento - Nov. 27th, 2008 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Nov. 27th, 2008 09:39 pm (UTC) - Expand
_wonka_
Nov. 27th, 2008 04:38 pm (UTC)
в армию. всех этих эмо в армию
_wonka_
Nov. 27th, 2008 04:40 pm (UTC)
маяковский, то был)
(no subject) - sharla_tanka - Nov. 27th, 2008 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kto_nado - Nov. 27th, 2008 05:11 pm (UTC) - Expand
yooo
Nov. 27th, 2008 04:39 pm (UTC)
облака в штанах - это сказал Маяковский:)

следствия очевидны. с ними трудно не огласиться. меня же интересовал вопрос: в чем причины? я считаю - что это семейное воспитание. когда с одной стороны - в бисер стелятся, но мальчик получит все. До 30 лет попу вытирают, чтоб не запачкалось дитятко. с другой стороны, мозг шлифуют каждый день бубнежом: ты должен нам, ты должен обществу, ты должен миру. Ты обязан, не хуже чем у людей, живи как все - таких мантр много.

в итоге мир получает вот такой продукт. по Маяковскому.
yooo
Nov. 27th, 2008 04:42 pm (UTC)
а, ну и еще один фактор. Подавление воли старшими взрослыми.
когда на желание мальчика уйти из дома (пойти в армию, привести в дом девушку, уйти ночевать к друзьям - эниуэй) - либо встает суровый папа с ремнем и криком проклянууу, либо под дверь ложится мама - со стоном *только через мой труп*

либо они в паре работают, да еще пару бабушек на горизонте маячат.

(Screened comment)
(no subject) - yooo - Nov. 27th, 2008 04:50 pm (UTC) - Expand
cdf_easy
Nov. 27th, 2008 04:39 pm (UTC)
А в чем заключается развитие настоящих мужчин, которое противопоставляется деградированию этих гнусных субьектов?
sda
Nov. 27th, 2008 05:23 pm (UTC)
хехе
Видимо, в этом — "Мы не меряем жизнь деньгами" ?
Присоединяюсь к вопросу, хотелось бы услышать мнение хозяюшки этого дневника.

Заранее хочу сказать, что не делаю ППКС обсуждаемому посту. По мне так, пост ни о чём. Никакой реакции вызывать не должен вообще.
Re: хехе - sharla_tanka - Nov. 27th, 2008 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Nov. 27th, 2008 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cdf_easy - Nov. 27th, 2008 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Nov. 27th, 2008 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cdf_easy - Nov. 27th, 2008 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sda - Nov. 27th, 2008 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Nov. 27th, 2008 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sda - Nov. 27th, 2008 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - squadette - Nov. 27th, 2008 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cdf_easy - Nov. 27th, 2008 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - squadette - Nov. 27th, 2008 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cdf_easy - Nov. 27th, 2008 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - squadette - Nov. 27th, 2008 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cdf_easy - Nov. 27th, 2008 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - squadette - Nov. 27th, 2008 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosyakovna - Nov. 28th, 2008 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - cdf_easy - Nov. 28th, 2008 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Nov. 28th, 2008 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - cdf_easy - Nov. 28th, 2008 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Nov. 28th, 2008 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cdf_easy - Nov. 28th, 2008 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Nov. 28th, 2008 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cdf_easy - Nov. 28th, 2008 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Nov. 28th, 2008 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cdf_easy - Nov. 28th, 2008 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Nov. 28th, 2008 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cdf_easy - Nov. 28th, 2008 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loki_trikster - Nov. 28th, 2008 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cdf_easy - Nov. 28th, 2008 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cdf_easy - Nov. 28th, 2008 01:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ladystormka
Nov. 27th, 2008 04:44 pm (UTC)
Вы уж определитесь, Михалков там что-то хорошее сказал или Маяковского прикрутить к своим мыслям хотите?
sharla_tanka
Nov. 27th, 2008 04:52 pm (UTC)
ой какая искрометчица!!!
(no subject) - ladystormka - Nov. 27th, 2008 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Nov. 27th, 2008 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brintsev - Nov. 27th, 2008 10:11 pm (UTC) - Expand
_wonka_
Nov. 27th, 2008 04:45 pm (UTC)
интересно, сколько еще людей про маяковского напишет?
saenko
Nov. 27th, 2008 05:32 pm (UTC)
а все ты начала!
(no subject) - _wonka_ - Nov. 27th, 2008 06:37 pm (UTC) - Expand
sharla_tanka
Nov. 27th, 2008 04:48 pm (UTC)
ДРУЗЬЯ, Я В КУРСЕ ШО ЭТО МАЯКОВСКИЙ ПИСАЛ. МИХАЛКОВ ПРИМЕНИЛ ЭТО ИМЕННО В ТОМ КОНЕКСТЕ, О КОТОРОМ Я ЗДЕСЬ И ГОВОРЮ. ПОЭТОМУ ТАК И НАПИСАЛА
_wonka_
Nov. 27th, 2008 04:51 pm (UTC)
НЕ ОРИ НА МЕНЯ((((
(no subject) - sharla_tanka - Nov. 27th, 2008 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _wonka_ - Nov. 27th, 2008 05:04 pm (UTC) - Expand
4eeseburger
Nov. 27th, 2008 04:50 pm (UTC)
Ну да, есть в Ваших словах правда. Но объясните: в чем ущербность изложенной жизненной позиции?

Если не сложно, конечно. Просто его позицию я понимаю. Понимаю, что Вам она не нравится. А почему? Ему же хорошо.
sharla_tanka
Nov. 27th, 2008 04:59 pm (UTC)
ну если не понятно, что я написала, то вот тут коммент очень хороший
http://yooo.livejournal.com/440786.html?thread=8180434#t8180434
(no subject) - nedorazumenie - Nov. 27th, 2008 05:45 pm (UTC) - Expand
3eta
Nov. 27th, 2008 04:51 pm (UTC)
аплодирую последнему предложению!)
sharla_tanka
Nov. 27th, 2008 04:55 pm (UTC)
)) ну да. мутируют в пидорасов в плохом смысле этого слова...или как там в анегдоте было уже не помню ))
(Deleted comment)
sharla_tanka
Nov. 27th, 2008 05:01 pm (UTC)
"тогда расскажите нам о себе" это уже довлатов писал

зачем же вы так очевидно обнаруживаете свою глупость и недалекость, уважаемый, постыдились бы
(no subject) - kosyakovna - Nov. 28th, 2008 09:21 am (UTC) - Expand
sahib_stir
Nov. 27th, 2008 05:01 pm (UTC)
интересно понять, откуда вот эта страсть к обличеинию - у столь многих девушек и женщин? отчего столько постов про мелких гаденьких мужчин-предателей, кобелей, ничтожество, you name it. не, я не отрицаю, часто так и есть. но не ставишь ли ты себя в положение некоего судьи? со всеми логичными вопросами в адрес такого самопровозглашенного судьи? то есть, вот отчего-то именно женщины склонны развенчивать и обличать целые классы мужчин, а то и всех разом (за исключением тех немногих, с кем у них еще не было отношений, но хотелось бы). вообще, Таня, последняя фраза может выглядеть обидной, так что если хочешь, я оговорюсь, что она не про тебя лично. просто ты тут пишешь как многие и многие. если неправ - укажи. если лень - пойму.
(Deleted comment)
(no subject) - sahib_stir - Nov. 27th, 2008 05:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sharla_tanka - Nov. 27th, 2008 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Nov. 27th, 2008 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Nov. 27th, 2008 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sahib_stir - Nov. 27th, 2008 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Nov. 27th, 2008 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brintsev - Nov. 27th, 2008 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Nov. 27th, 2008 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brintsev - Nov. 27th, 2008 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosyakovna - Nov. 28th, 2008 09:22 am (UTC) - Expand
dimych
Nov. 27th, 2008 05:04 pm (UTC)
не, всё верно. абсолютно согласен. но вы всё равно бухтите, как бабушки.
а михалков - редкое хуило вощем-то. хоть и режиссер.
а ещё он женщинам в семье запрещал косметикой пользоваться, к слову о готовности брать ответственность за шо угодно.
sharla_tanka
Nov. 27th, 2008 05:12 pm (UTC)
если он хуило, то покажи мне еще такого же хуило, который бы снял фильмы равные "неоконченной пьесе..", "без свидетелей" "родне" и т.д.

при все его недостатках, он - мужик.
(no subject) - dimych - Nov. 27th, 2008 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Nov. 27th, 2008 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimych - Nov. 27th, 2008 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Nov. 27th, 2008 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimych - Nov. 27th, 2008 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Nov. 27th, 2008 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bianki - Nov. 27th, 2008 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - free_2_decide - Nov. 27th, 2008 10:13 pm (UTC) - Expand
kto_nado
Nov. 27th, 2008 05:07 pm (UTC)
так, ну ты мне подкинула чтива - пахать не перепахать.

вообще конечно, + 1. к твоему, и то что женщина ситуативная истеричка
при общей стабильности - прямо в кассу формулировка, ну и мужчины
кстати в большинстве своем ситуативные истерики - при внутренней эмоциональной зажатости и фрустрации. но это баян, и я не феминистка.

все что там этот чел писал - оно очень с пафосом и не особо талантливо-
вот что меня удивляет в количестве каментов. народ ведется на дешевый пафос, да? на самом деле мне примерно понятно что он имел в виду и это не обязательно плохое, так что осуждающие каменты мне тоже странны.

но все в теме инфантильности по сути упирается в моральный закон внутри и звездное небо над головой и опцию "взятие ответственности". судить об инфантильности или зрелости личности нужно именно по ее умению делать осознанный выбор между добром и злом - и нести ответственность за свои поступки. а как выглядит человек, играет ли он в игры, служил ли он в армии, насколько он асоциален, чем зарабатывает, есть ли у него дети и все такое -
это все внешние проявления и они могутбыть обусловлены массой других факторов. взять к примеру меня и многих моих друзей под и за 30 - полные инфантилы с виду: и мультики им, и музыка-клубы-вечеринки, и фрик-наряды и антиофисная эстетика и свобода взглядов и пр и пр - однако же при ВЫНУЖДЕННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ или точнее НЕКОМ ВЗЯТОМ НА СЕБЯ ВЫБОРЕ - каждый из нас может быть взрослым - зарабатывать, кормить семью, воспитывать детей, помогать родителям, и уж точно каждый знает что такое хорошо и что такое плохо - и как сказал один отличный комментатор
weiss-zolton - и каковы последствия "вазу расхреначить или судьбу сломать".

так что как то так мне видится этот актуальнейший вопрос.
извини за объем рассуждения.)
sharla_tanka
Nov. 27th, 2008 05:29 pm (UTC)
ты права, я уже высказывалась примерно в таком ключе у фрэндов своих в комменах. здесь я уже гендерно подошла, потомучто крмменты нереально идиотские там поперли

ну вот я тоже мало чем могу пока гордиться к 27 годам. разве что более-менее приличной работой, ну и то, что на иждивении не сижу ни у кого и родным помогаю. но мне и в голову не придет делать из своей жизни - позицию блин. живу как Бог подаст. делаю ошибки и т.п. бываю также безответственна. но мне и в голову не придет встать и заявить - вот я такая, и это пиздец как здорово. тоже самое было бы, если бы я начала с пафосом писать, что на работу я добираюсь таким-то способом, это мой выбор, потому что ...это ведь смешно
автор возвел в абсолют свою инфантильность, корая ну да, случается, только это не повод для гордости
arbagastt
Nov. 27th, 2008 05:12 pm (UTC)
согласна. женщин инфантильных тоже хватает, ничего не поделаешь.
но гордиться вот таким подходом к жизни - это п++++ц, пардон май фрэнч.
нет ничего хуже мужика без внутреннего стержня и умения совершать поступки и отвечать за них.
kohinor
Nov. 27th, 2008 05:13 pm (UTC)
Да, хорошо написано. Появилась мысль, что это не просто взрослые детки, это взрослые, которые спрятались за удобной ширмой "Дети", дабы все списать на детскость, спрятаться за этим, продлить еще годик-другой этой эйфории.
sharla_tanka
Nov. 27th, 2008 05:37 pm (UTC)
все так. поэтому меня раздражает, что они свою трусость выдают за непосредственность.
kodziro
Nov. 27th, 2008 05:23 pm (UTC)
Ор на пустом месте.(((
Прощайте
nedorazumenie
Nov. 27th, 2008 05:38 pm (UTC)
заплакал и убежал!
(no subject) - kodziro - Nov. 28th, 2008 12:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - susel_times - Nov. 27th, 2008 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrs_majorsha - Nov. 27th, 2008 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kodziro - Nov. 28th, 2008 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Nov. 27th, 2008 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrs_majorsha - Nov. 27th, 2008 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kodziro - Nov. 28th, 2008 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrs_majorsha - Nov. 28th, 2008 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - kodziro - Nov. 28th, 2008 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrs_majorsha - Nov. 28th, 2008 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - kodziro - Nov. 28th, 2008 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - kodziro - Nov. 28th, 2008 12:19 am (UTC) - Expand
mrs_majorsha
Nov. 27th, 2008 05:46 pm (UTC)
искренне хуею от такого числа подписавшихся под этим манифестом. я понимаю если бы подписался мой егор, но мужики за тридцать!( бабам всё больше и больше, Тань, нечего ловить(((
sharla_tanka
Nov. 27th, 2008 05:50 pm (UTC)
юля, втой егор даже и не понял бы что он городит. там же бред и словесный понос
ну вот да, получается чисто тупо - нечего ловить поэтому я че-то так уже крепенько за сваво держуся, хотя поначалу еще там че-то коленца выкидывала
(no subject) - mrs_majorsha - Nov. 27th, 2008 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Nov. 27th, 2008 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrs_majorsha - Nov. 27th, 2008 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shestipaliy - Nov. 27th, 2008 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Nov. 27th, 2008 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrs_majorsha - Nov. 28th, 2008 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - cdf_easy - Nov. 27th, 2008 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Nov. 27th, 2008 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cdf_easy - Nov. 27th, 2008 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Nov. 27th, 2008 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cdf_easy - Nov. 28th, 2008 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrs_majorsha - Nov. 28th, 2008 04:46 am (UTC) - Expand
tasula
Nov. 27th, 2008 06:21 pm (UTC)
>> Как будто феминизм дал им долгожданный сигнал, и они расслабили наконец-то веками зажатые мышцы сфинктера.

конечно дал.
robin_god
Nov. 27th, 2008 06:23 pm (UTC)
"на раёне ходит слух, что ты эмо и петух"
sharla_tanka
Nov. 27th, 2008 06:41 pm (UTC)
хаха, или как говорит антон "люди, будьте осторожны, пидарасы сечас одеваюися по гражданке"
(no subject) - robin_god - Nov. 27th, 2008 09:22 pm (UTC) - Expand
vanity_fairy
Nov. 27th, 2008 06:24 pm (UTC)
меня шокировало количество возрадовавшихся...
Они это называют свободой. Свободой от обязательств?
sharla_tanka
Nov. 27th, 2008 06:40 pm (UTC)
сокрее свободой от банального здравого смысла. выглядит это все жалко и смешно.
(Deleted comment)
sharla_tanka
Nov. 27th, 2008 09:55 pm (UTC)
буду работать. об оплате договоримся.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 171 comments — Leave a comment )