?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

new year's resolutions

давайте здесь напишем свои зароки на новый год

у меня такой план в новом году

1. заставить себя ложиться спать в 11 и вставать в 6 утра. Я сова и вечером у меня самый движняк начинается, но дело так дальше не пойдет, я на работу уже начала к 11 приходить. плюс режим дня реально дисциплинирует, а мне надо очень много успеть в этом году

2. возобновить тренировки и довести уже их до серьезного уровня. становую тягу и присяды я делаю с приличным весом, так что потенциал надо развить. И научиться в конце концов подтягиваться

3. возобновить занятия lindy-hop. Всякие сальсы, танго, прочие мелодраматические вращения тазобедренным суставом - баловство. рокабилли такой драйв, ни с чем не сравнимый. особенно с хорошим партнером. только вот хороший партнер это редкость. вести в линди-хопе это талант. если пережмешь, или недожмешь, то класса не выйдет. еще в планах освоить чечетку

у меня даже от одного просмотра видео адреналин поднимается



5. бросить курить, бросить курить, бросить курить окончательно, когда же ты сука такая бросишь эту дрянь

апд 6: встать на борд! летом встать на борд!!!

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
lakom219
Jan. 22nd, 2012 09:09 am (UTC)
где lindy-pop танцуете?
balbesko
Jan. 22nd, 2012 10:54 am (UTC)
Я с тем же вопросом!
sharla_tanka
Jan. 22nd, 2012 02:59 pm (UTC)
я год назад ходила в 100 club на оксфорде, но до этого я занималась в студии на ковентгардене, забыла как преподов зовут, было это три года назад. короче погуглить можно lindyhop classes. потому что в 100 клаб хорошо ходить, когда уже есть хорошая основа. потому что там особо не получится научится. у них сначала идут типа урок для двух групп - новичков и умеющих по 45 минут, но там много народу и не получится научится особо. а потом три часа просто самих танцев.
sharla_tanka
Jan. 22nd, 2012 02:59 pm (UTC)
я год назад ходила в 100 club на оксфорде, но до этого я занималась в студии на ковентгардене, забыла как преподов зовут, было это три года назад. короче погуглить можно lindyhop classes. потому что в 100 клаб хорошо ходить, когда уже есть хорошая основа. потому что там особо не получится научится. у них сначала идут типа урок для двух групп - новичков и умеющих по 45 минут, но там много народу и не получится научится особо. а потом три часа просто самих танцев.
edgeofreason1
Jan. 22nd, 2012 03:07 pm (UTC)
Вот у меня точно такие же резолюции в новом году:) В джим только начать ходить хочу, а не продолжать:) И курить бросить - вообше-то не хочу, так мне нравится, но нааадо, вредно же...я скачала Аллена Карра книгу про бросит курит,но пока не читала,могу сбросить,если надо, говорят,очень помогает.
sharla_tanka
Jan. 22nd, 2012 03:40 pm (UTC)
мне тоже нравится курить, и сердце и легкие у меня от природы очень здоровые, но, фишка в том, что курения конкретно влияет на гормональный фон. никотин в разу повышает кортизол. а это - медленный набор мышечной массы даже при самых интенсивных тренировках, в режиме без тренировок кортизол просто сожрет мышцы. плюс курение провоцирует инсулинорезистентность. поднимается уровень инсулина соответственно идет набор жира, и не просто жира а по центральному типу, что совсем кошмар. поэтому меня именно гормональная сторона курения очень беспокоит и надо уже бляха бросить. я смогла полностью отказаться от сахара и всяких нишек, так почему же я не могу отказаться от какого-то дебильного табака
edgeofreason1
Jan. 22nd, 2012 03:47 pm (UTC)
Хмм...а почему интересно, когда люди курить бросают, наоборот вес набирают? Я вот наоборот боюсь, что брошу и стану набирать вес..и кстати,когда я не курила 2 года (смогла бросить, но блин, в прошлом году опять начала из-за нервов) то поправилась, хотя фиг знает,может,ела просто болше в то время. Цены на сигареты в UK, конечно,курению не способствуют, но меня это почему-то не останавливает,все равно покупаю, или привожу из России,когда езжу или друзей прошу привезти
sharla_tanka
Jan. 22nd, 2012 03:56 pm (UTC)
я табак курю, он дешевле и не такая гадость, как сигареты. в сигаретах табака нет, я фильм смотрела о производстве этой гадости. там бумага и табачная жила, плюс масса другой всякой заменяющей хрени, включая пропитку мочевиной, попросту коровьей мочой

набор веса получается из-за того, что люди на автомате начинают заедать привычку. они даже этого не замечают. если начать заедать, даже диетическими продуктами - будет набор веса, потому что чем больше в день перекусов, тем больше выделяется инсулина (на любой прием пищи, даже на салатный лист выделяется много инсулина) поэтому идет набор веса. ну и плюс временно замедляется метаболизм, потому что адреналин снижается, но это только временно, тренировками можно не только нивелировать этот эффект, а даже еще больше этот метаболизм разогнать

dr_raush
Jan. 25th, 2012 02:54 pm (UTC)
бросить курить очень просто - надо просто не переживать
вообще, если не получается самой - сходите к гипнотизеру
эриксонианский гипноз очень эффективен, я его применяю
taktovot
Jan. 22nd, 2012 03:10 pm (UTC)
http://taktovot.livejournal.com/863290.html#comments (это уже достаточно давно)
Приеду - попробуем )
sharla_tanka
Jan. 22nd, 2012 03:42 pm (UTC)
ааааа, слушай, так у меня есть линдехоппер во френдах!! офигенно, я последние года полтора как-то из жж выпала, у меня тут в реале мрак был на самом деле, поэтому все пропустила

ну обязательно надо станцевать да, ты как соберешься в наши края - дай знать
taktovot
Jan. 22nd, 2012 03:43 pm (UTC)
Ну вот я еще не скажу, что круто прямо танцую, только учусь, меньше года еще.
Но, если визу дадут, то вот уже достаточно скоро у вас окажусь, тьфутьфутьфу.
sharla_tanka
Jan. 22nd, 2012 03:46 pm (UTC)
хех, я тоже не особо профи, уже года полтора не занималась, даже боюсь сейчас выходить на танц пол, но надо надо, потому что для меня это просто невероятный кайф
taktovot
Jan. 22nd, 2012 03:47 pm (UTC)
Ну да, а я вот тут в лагерь съездил, там круто-круто все было, а теперь приехал - и затык, не могу танцевать. А в феврале соревнования. Надеюсь, растанцуюсь.
В общем, буду держать тебя в курсе себя )
sharla_tanka
Jan. 22nd, 2012 03:57 pm (UTC)
обязательно ))
taktovot
Feb. 1st, 2012 08:31 am (UTC)
Ну я визу, в общем, получил, еду к вам в самом начале марта. Спляшем )
sharla_tanka
Feb. 1st, 2012 12:58 pm (UTC)
отлично, потом напиши поточнее даты, чтоб встретиться ))
skyape
Jan. 23rd, 2012 09:32 pm (UTC)
чота не прочел - встать на борд. косяк и ждуапдейта. учебное видео тут: http://s1133.photobucket.com/albums/m583/skyape/Roliki/?action=view¤t=ElTur12-2.mp4
sharla_tanka
Jan. 23rd, 2012 10:45 pm (UTC)
ааа, привет Илья, как ты прав!! у меня это скорее только в мечтах, но надо их сделать реальностью - поэтому действительно проапдэйчу пост, потому что это должно свершится
(Deleted comment)
sharla_tanka
Feb. 2nd, 2012 09:23 am (UTC)
done
dobrun
Feb. 2nd, 2012 09:48 am (UTC)
мерси
dr_raush
May. 18th, 2012 06:28 pm (UTC)
Как успехи?:)
( 22 comments — Leave a comment )