?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

вот что называется когда даже приличные лишние кг иногда лучше изможденной худобы

http://your-look-today.livejournal.com/499163.html#t15050203

при этом девушка еще год назад в принципе неплохо выглядела, будучи кг на 6 потолще.

а вот еще про анорексию. тут знакомый знакомых, молодой парень, довел себя до страшной анорексии, родственники хотят сдать в больницу, но там не принимают, пока не откажет какой-то орган. так и сказали.

давно заметила, что целые движения в плане одежды, типа лолита стайл и еще подобное основывается на внутреннем инфантилизме, люди патологически не хотят взрослеть и выглядеть взрослыми даже в плане одежды. какая-то болезнь.

автор поста в сообществе - прекрасный пример того, как многие женщины думают, что худоба молодит. получается плачевный результат

Tags:

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
shannakey
May. 20th, 2012 12:57 am (UTC)
жесть какая
за что мне это на ночь глядя:))
sharla_tanka
May. 20th, 2012 01:24 am (UTC)
комменты там местами умора, ее типа френды мармеладничают и подбадривают "старушку". с такими френдами и врагов не надо
(no subject) - shannakey - May. 20th, 2012 01:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 20th, 2012 01:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - c_a_x_a_p - May. 20th, 2012 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - vurtman - May. 20th, 2012 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 20th, 2012 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - c_a_x_a_p - May. 20th, 2012 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7popugaeff - May. 20th, 2012 09:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sharla_tanka
May. 20th, 2012 01:36 am (UTC)
да, азиаты долго молодо выглядят. на них действительно неплохо смотрится. так твоя подруга и без маскарада выглядела молодо, тогда такой стиль имеет право на существование. там в сообщесте девушке всего 22, а я думала все 32, тут уж она смахивает на алкоголичку, которую вымыли и принарядили ради потехи

а вот смотри еще другая крайность

http://www.cupcakesclothes.com/2012/05/ootd-bumble-bees-flowers.html

я видела ее блог пару лет назад, она была такая же толстая, но видимо еще не ушла такая подростковая свежесть. и ее лолита стайл смотрелся смешно, но не шокирующе. сейчас же у нее уже типичное лицо опустившихся местных сидельщиках на пособиях. они все как на одно лицо при таком весе. и еще у нее типичная такая английская внешность. так теперь ее стиль выглядит откровенно страшно
(Deleted comment)
(no subject) - sharla_tanka - May. 20th, 2012 02:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sharla_tanka - May. 20th, 2012 02:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - appleapril - May. 20th, 2012 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - balbesko - May. 20th, 2012 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - californian_bi4 - May. 20th, 2012 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 20th, 2012 02:05 pm (UTC) - Expand
vurtman
May. 20th, 2012 05:09 am (UTC)
маст би э ризон
http://vimeo.com/34376647
californian_bi4
May. 20th, 2012 12:56 pm (UTC)
уфф. мне аж неловко как-то смотреть на такоэ
(no subject) - vurtman - May. 20th, 2012 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - californian_bi4 - May. 20th, 2012 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vurtman - May. 20th, 2012 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - californian_bi4 - May. 20th, 2012 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vurtman - May. 20th, 2012 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 20th, 2012 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 20th, 2012 02:06 pm (UTC) - Expand
vurtman
May. 20th, 2012 05:32 am (UTC)
Съездили на один денек в финляндию ахххх там так красиво! так классно!
Все дороги уложены камешками, везде чисто ))
Много дизайна в архитектуре
californian_bi4
May. 20th, 2012 01:19 pm (UTC)
да. случается и так, что в архитектуре,действительно, много дизайна.
(no subject) - vurtman - May. 20th, 2012 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - californian_bi4 - May. 20th, 2012 01:33 pm (UTC) - Expand
sharla_tanka
May. 20th, 2012 02:07 pm (UTC)
ахаха, да там я смотрю перл на перле.
vurtman
May. 20th, 2012 06:01 am (UTC)
Мой новый список=))

Вещи о которых я раньше не могла и подумать
-МНе нравится петь и я пою хорошо )
-Я хочу танцевать в паре
-Волосы красивые и длинные и короткие
-Мне идет красная помада
-Мечты и интересны меняются в зависимоти от возроста
- я буду жить в чудесной креативной яркой квартире
- У меня появится фотокамера
-Я подарю с радостью одежду друзьям и вселенная подарит мне больше
-дарить и создавать подарки намного радостнее, чем получать
- у меня будет банковская карта
-Я смогу лечить и исполнять желания при помощи энергии рейки
-я буду вдохновлять людей

Удивительно насколько узко иногда смотришь на мир, а потом оказывается что он ТАКОЙ огромный!
vania_zhylin
May. 20th, 2012 12:27 pm (UTC)
А у меня уже есть банковская карта!
(no subject) - vurtman - May. 20th, 2012 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vania_zhylin - May. 20th, 2012 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vurtman - May. 20th, 2012 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vania_zhylin - May. 20th, 2012 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 20th, 2012 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vania_zhylin - May. 20th, 2012 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 20th, 2012 02:10 pm (UTC) - Expand
byama
May. 20th, 2012 10:34 am (UTC)
может, это чудо-старушка и хочетименно что моложе выглядеть... не зря подчеркивает девачковость. но большинство, как мне кажется, этих сильно худеющих уже не думают даже о возрасте. им просто кто-то любимый съездил по яйцам серпом типа "ты жирная и непривлекательная", и похудение у них превратилось в фетиш и худоба в синоним сексуальности, наверное
sharla_tanka
May. 20th, 2012 02:10 pm (UTC)
да там уже психическое отклонение сильное, да, они объективно уже не способны видеть себя в зеркале
(Deleted comment)
sharla_tanka
Nov. 11th, 2012 09:38 pm (UTC)
такой стиль в противовес к теткинскому стайлу выигрышный абсолютно ))

анорексия мне кажется результат каких-то очень глубоких комплексов. елси жирнота зачастую просто человеческая лень и пофигизм, то анорексия уже более сложное явление.
(Deleted comment)
( 47 comments — Leave a comment )