?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посмотрела я тут урывками новый бриллиант по российскому тв. Называется Дурнушек.net на тнт. Ну такая, очередная калька под копирку с западных передач по стилю. Там пытаются примарафетить лохушек, которые пишут жалобные письма дорогой редакции.

Ведет его некая Саша Подъельская, типа стилист и дезигнер. В каждом выпуске закадровый голос вещает нам о трудном, но успешном пути Саши к вершинам стиля, цитирую:
«сразу после школы Саша из минска отправилась в Лондон с одним чемеданом и окончила там британскую школу дизайна. в 18 лет она уже сделала свой модный брэнд. Сейчас саша живет в москве и создает имидж российским звездам»

Представляете – с одним чемоданом отправилась и отучилась, уму не постижимо!!!!
Тот факт, что учиться туда отправили ее богатые родители по дефолту и в этом ее заслуги нет (на обучение и житье в лондоне студенту без евро паспорта нужно в год примерно штук 30 фунтов), это так мелочь, и что окончить загадочную британскую школу дизайна (это вообще как я поняла собирательный образ) тут может любой совершенно лох, только платил бы за обучение во время, нет никаких вступительных экзов, и отсева в процессе - тоже ерунда. И главное, что там за созданный ею модный брэнд – загадка, потому что на гугл на имя саша подъельская ничего путного не выдает. Нифиговый такой успешный дизайнер

Меня вот что заинтересовало – что это за зверь такой Британская Школа Дизайна? В британии такого заведения нет, я гуглила, хотя в москве открыли вроде как "филиал" и он мега популярен. Нашла только собсна московский сайт, где сказано, что школа создана в сотрудничестве с хартфордширским университетом. Универ этот один из средненьких и знаменит он совершенно не преподаванием дизайна, в основном он специализируется на точных науках и делает упор на приезжих студентов, а не на местных, что говорит само за себя. В британии самая крутая школа по дизайну это University of the Arts London куда входят London College of Communication и Saint Martins College.

И я подумала, неужели в россии до сих пор это есть, ну такой флер успешности по дефолту, если ты проболтался как фекалиё в лондонском проруби, например посещая вечерние курсы кройки и шитья под загадочным названием британская школа дизайна if any? И никого детали не интересуют, а чем ты там по сути занимался, главное что в зэкэпиталовгрэйтбритн?

А Саша Подъельская болталась именно таким образом. Мне хватило посмотреть на одну трансформацию, которую она забубенила на бедной подопытной, чтобы это понять. Она переодела девушку с типичной фигурой яблоком – с большим животом, отсутствием бедер, зада и талии в boyfriend’s jeans..модно ж ёмаё, в ландонах так носуть. Ну как бы no comments. Сама она выглядит боль мень пристойно, но не снимает эти вездесущие лобутены на платформах, которые имеют свойство превращать носительницу в Минни Маус. Боженочка, воительница наша, прекрасный пример обожания мультяшного грызуна. Ну а манера держать себя в кадре и речь – это сплошная неуклюжая понторезка. Она при каждой фразе мотает башкой как лошадь, делает вальяжные пассы конечностями и растягивает гласные как гопник. Про картавость тут даже уже не стоит упоминать. Ей всего 21. В британии такие программы допускают вести стилистов, которым уже глубоко за 30 и они без всякого тв стали знамениты, ну и само собой умеют держать себя перед камерой. А она уже консультирует на всю страну! прелесть что такое. Вот он, мощный профи в контакте:
http://vk.com/sasha_podyelskaya

Там ей ассистирует цирюльник, не уступающий по мастерству, который тоже учился а Лондоне! ах! из одной участницы он умудрился сделать почти копию моей училки в младших классах. Беспощадные люди! спасайся кто может (они еще там под шумок совершенно ненавязчиво втюхивают салфетки для автозагара, просто шикарная передача)

Но теперь то я знаю, кто этот загадочный кудесник, который превращает звезд в Пронь Прокоповных или баб на чайниках.

И пара слов у судьбе wannabe дизайнеров в британии. Даже если ты окончил блестяще LCC, это дает тебе немного преимуществ. Выпускники, которые выигрывали разные конкурсы и тп., считают огромной удачей, если их по началу берут компании клепать рисунки на футболки бесплатно! от звонка до звонка не один год. потому что конкуренция дичайшая, тут их как собак нерезаных, зато и пробиваются действительно таланты. Всем остальным надо русский срочняк учить и понаезжать в москву, вот где бы они были на расхват! ну а студентам московской британской высшей школы дизайна мало что светит с этим дипломом в Европе, если они туда собрались.

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nfb
Jun. 17th, 2012 05:01 pm (UTC)
Уильям наш, Теккерей, был сто тыщ раз прав и описал механизм понтов и распальцовок детально и с математической точностью.

Ничего не меняется.

Хотелось бы узнать, кто пихает низяйнера Сашу в телевизор. Почему-то кажется, что это лысоватый дядечка с толстым пузом и на последнем пике сексуальной активности.

А вообче - сколь их было уже! Катё Гондон Гордон, Ксюша Общак, Тино Какбывраки... И ещё миллион Наташ, Маш, Василис и Даш.
sharla_tanka
Jun. 17th, 2012 05:06 pm (UTC)
очень рада видеть вас у себя в жж ))

а там да, либо дядечка с пузом, либо предки. ну это ладно, как бы уже традиция. я не понимаю зачем так нагло врать. ну сказали бы - просто модный дизайнер, нахрена вот этот один чемодан и учебы в несуществующем месте. совсем народ за дэбилов держат.
(no subject) - 7popugaeff - Jun. 17th, 2012 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jun. 17th, 2012 09:06 pm (UTC) - Expand
sahib_stir
Jun. 17th, 2012 05:20 pm (UTC)
бля, а если бы она с двумя чемоданами в лондон съездила? представь только эту волну самоубийств в мире высокой моды. саша подъебская идет.

хотя - если честно - я не знаю, о чем ты тут.) далек я от мира моды, хожу в сандаликах, которые мне папа купил в 13 лет, в клетчатом пальто "каштан" и майке-алкоголичке. но! у меня есть значок "эмили зы стрэйндж". а? завидно?
sharla_tanka
Jun. 17th, 2012 05:27 pm (UTC)
еще как завидно ))

да тут понимаешь - мода как предлог. смысл то в том, что народ вообще за дэбилов держат. врут и не морщатся про ее обучения ну и сама вот эта британская школа дизайна в москве, куда рвутся так все хипстеры тамошние - ну по европейским меркам это шарашка. а сами студентики, думают, что блатата, я ж понмю как горд был сам знаешь кто фактом обучения там. такой отличный бизнес для устроителей. рубят бабло на понтах людских

и потом в россии не сходит крутость того, если ты в лондоне говном проболтался. будто все еще 91 год. касательно почти всех индустрий.
(no subject) - sahib_stir - Jun. 17th, 2012 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaz_nin - Jun. 18th, 2012 03:26 am (UTC) - Expand
c_a_x_a_p
Jun. 17th, 2012 05:28 pm (UTC)
Я по тому же тнт сегодня смотрела передачу "Перезагрузка", там про то же... Не дохера ли таких передач у тнт?
Однако, в Перезагрузке стилистом выступает Александр Рогов, он мне почему-то мил, я его даже пару раз в цуме лично наблюдала, он там мечтательно прохаживался)
sharla_tanka
Jun. 17th, 2012 05:44 pm (UTC)
перезагрузку одну серию тоже видела. там в разы лучше. во-первых нет такого понтореза, ведущие неплохо держатся да и вообще структура программы разнообразней и интересней. рогов, приятный да.
(no subject) - c_a_x_a_p - Jun. 17th, 2012 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jun. 17th, 2012 08:04 pm (UTC) - Expand
sprezzatura2012
Jun. 17th, 2012 05:32 pm (UTC)
off??.. "В 40-х и 60-х годах позволительно было умному человеку и патриоту быть либералом, но после того, как либерализм везде уже обнаружил плоды свои, либералом может оставаться только или очень неспособный и слишком простодушный человек, продолжающий трогательно верить в какое-то прогрессивное, стремящееся ко все-благу "сюртучное", так сказать, все-человечество, или напротив того, очень ловкий хитрец."

© Константин Николаевич Леонтьев (российский дипломат и писатель) "Письма отшельника" 19 век.
sharla_tanka
Jun. 17th, 2012 05:46 pm (UTC)
прекрасная цитата. надо бы леонтьева пристально почитать тоже
tea_potter
Jun. 17th, 2012 06:36 pm (UTC)
ты еще расследование на тему реальности существования участников ток-шоу проведи!

(шепотом)
Таня, телевизор врет тебе и нам, не верь ему, это всё фейк, от начала до конца )))

И не отправляй нам дизайнеров импортных среди них наивных идиотов больше, чем среди наших !
Крутые дизайнеры на Украине- это да.
(а зарплаты в мск реально круче ))))
sharla_tanka
Jun. 17th, 2012 06:49 pm (UTC)
ну над участниками то реальные манипуляции по трансформации проводят вне зависимости от их ангажированности. ))

и то, что саша эта вполне может быть простой дояркой тоже понятно, только зачем создавать этот флер понтов и врать так на голубом глазу.

кстати по поводу дизайна в общем, не только одежды. тут все-таки сделаю реверанс британцам, архитекторы и строительные инженеры тут сильные.
appleapril
Jun. 17th, 2012 07:56 pm (UTC)
Да, очень московская история. А вообще, судя по вконтактике, девушка очень похожа на новую молодую московскую поросль, чей подростковый период пришелся на вторую половину 2000х.
sharla_tanka
Jun. 17th, 2012 08:05 pm (UTC)
ага, так и есть, поэтому сама она не позорно выглядит, но до уровня не похого стилиста там идти и идти. тем более, что она судя по всему не умеет даже прилично разговаривать и держаться, какая уж там одежда, мода и стиль
c_a_x_a_p
Jun. 17th, 2012 08:21 pm (UTC)
Нашла видео (зубастую кудрявую блондинку преображают). Смотреть тошно, да. Столько гнилого пафоса, но от него не смешно, как обычно, а как-то Жалко. Я знаю, конечно, что у передачи есть редакторы, которые пишут текст, а ведущий просто открывает рот, но в данном случае получается непонятно что: какая-то соплячка с внешностью Агузаровой гнусавит заученные гадости. Неужели это бронзовые салфетки такое замутили? И еще меня волнует вопрос - кто эти участники и зачем это.

Edited at 2012-06-17 08:29 pm (UTC)
sharla_tanka
Jun. 17th, 2012 08:44 pm (UTC)
вот точно такие же ощущения, не смешно, а жалко. там еще в каждой передаче они разыгрывают сценку, как саша случайно замечает в магазине в процессе спасительного шоппинга других посторонних покупательниц и совершенно по-хамски лезет с советами. ну понятно, что разыграно, но сама форма просто отвратительная
kaz_nin
Jun. 18th, 2012 03:31 am (UTC)
Таня, тут есть такой момент. Изначально эта передача и ей подобные не предназначены для просмотра ну хоть немного соображающими людьми. такие программы есть повсюду, насколько я понимаю. ну, то есть, то. что ты посмотрела её и анализируешь - на это расчета не было -они там, наверное, даже не поняли бы. что ты имеешь в виду)
а так. да. этот момент остался, и это удиительно) про превознесение ЛОНДОНА и НЬЮ-ЙОРКА!
sharla_tanka
Jun. 18th, 2012 08:29 am (UTC)
хаха, наверно и не поняли бы, это точно

ну раз такой момент остался, то мне надо срочно переезжать в москву на руководящую должность, не меньше. ))
bhsad_admin
Jun. 18th, 2012 07:11 am (UTC)
"студентам московской британской высшей школы дизайна мало что светит с этим дипломом в европе"

наши выпускники с дипломом Хартфордшира продолжают обучение и работают в более чем 20 странах мира. данные нашего "Клуба выпускников". в Англии работает около 50 человек. ссылки на интервью с ним найти не сложно.
c_a_x_a_p
Jun. 18th, 2012 08:33 am (UTC)
опять я.
смотри, какой мне пришел спам:
Если Вы мечтаете открыть свое дело и хотите получить ключевые знания по управлению бизнесом или нацелены на карьеру в иностранной компании, получите бизнес-образование в одной из лучших школ Европы - Институте Управления и Менеджмента (Institute of Leadership and Management, ILM), Великобритания. Работодатели всего мира высого ценят Сертификат этой школы. Компании Cadbury, Thomas Cook, Aviva, British Gas, Министерство Обороны Великобритании обучают сотрудников в ILM. Вы будете в прекрасной компании!
это правда? высоГо ценят?
sharla_tanka
Jun. 18th, 2012 12:52 pm (UTC)
нет, наташ, все это херня. никто этого не ценит тут. компании иногда посылают на такие курсы уже имеющихся и ценных сотрудников, ну просто чтобы закрыть корпоротивные требования внутри компании. и то не часто. если есть опыт работы менеджером, то этими курсами можно подтереться и они совершенно не нужны.

тут ценят законченный тобой универ, и профессиональную квалификацию, которую ты получил. потому что образование тут многоступенчатое. есть например инженер, а есть charted engineer, там вот чтобы стать charted engineer т.е. уже полным и окончательным ценным профи, надо после универа отработать и отучится на следующих ступенях прилично. лет 5 минимум это занимает. поэтому люди ценными профи тут становятся только, когда им за 30. а эти все курсы - это так, для того, чтобы отдел кадров галочку себе поставил, что он развивает сотрудников

для российских же компаний и людей работающих в россии с иностранными клиентами или персоналом, но не имеющих опыта работы за границей - м.б. полезно в какой-то мере.
rinaky
Jun. 18th, 2012 12:16 pm (UTC)
У вас был интересный пост о КС если я не ошибаюсь недочитала..пришла дочитать уже нету(((
sharla_tanka
Jun. 18th, 2012 12:45 pm (UTC)
о КС? а кто это? я пока закрыла предыдущий пост про революции, а то там одна дама все никак успокоится не может, достала, открою тогда ))
rinaky
Jun. 18th, 2012 01:20 pm (UTC)
КС-это "пламенная революционерка")))) Собчак это..Это я чтоб не дразнить гусей так написала, а статья у вас хорошая была, зря закрыли))
sharla_tanka
Jun. 18th, 2012 04:34 pm (UTC)
ааа, понятно

так я открыла уже, да ))

http://sharla-tanka.livejournal.com/237168.html?nc=371#comments
lisica_iz_sitca
Jun. 18th, 2012 01:54 pm (UTC)
а вот мне сегодня с нтв утром что-то там советовал стилист Роман Белоснежный
подозреваю, тоже человек и пароход стилист и дизайнер, и тоже в британиях обучался

мне вот всегда интересно было посмотреть как они додут строчку на машинке челночного стежка ну хотя бы по прямой)


sharla_tanka
Jun. 18th, 2012 04:41 pm (UTC)
хаха, и человек и пароход, это точно

я вот зависла над фамилиёй стилиста, ведь сам себе придумал псевдоним столь благозвучный и манящий, это к бабке не ходи....ну как так можно, ну человек даже себя маркетировать несмешно не умеет. саша головой мотает как лошадь, этот весь белоснежный, и при это они все в британиях учились ага...бутерброды в забегаловках готовить
ir_realna
Jul. 3rd, 2012 12:46 pm (UTC)
какой чудесный адекватный пост)
давно таких не встречала)
люди как-то слабо проверяют происхождение экспертов.
по работе я не раз создавала легенды и персонажей, потому в первую очередь анализирую гугл-прошлое человека приблизительно по вашей схеме =)

спасибо, очень веселилась =)
sharla_tanka
Jul. 3rd, 2012 08:35 pm (UTC)
ну вот я о том и говорю, вешают лапшу на уши с апломбом, будто их бабули за 70 будут смотреть. ведь аудитория то из молодых образованных женщин. если б гнали пургу, то как-то поправдоподобней
podruga_zanudy
Aug. 25th, 2012 12:26 pm (UTC)
попала на этот Ваш пост совершенно случайно. так же, как и Вы, после просмотра тв, полезла в гугл искать, кто такая эта Саша. а почему стала искать? меня мучил, вероятно, тот же вопрос, что и Вас: как ВОТ ЭТО могло окончить школу дизайна в Лондоне? и как после окончания этой мифической школы, можно ТАК одеваться самой и одевать других? сегодня на ней была просто фееричная леопардовая юбка, красный топ, белый жакет и черные туфли на платформе со множеством ремешков... боюсь, что ведущая с её манерой одеваться и держать себя в кадре скоро закроет программу "Дурнушек.net". и поделом.
sharla_tanka
Aug. 25th, 2012 11:37 pm (UTC)
)), ну вот не одна я такая, уж совсем лапшу на уши народу вешают....думаю, что скоро не закроют, столько шлака на тв держится годами, что диву даешься ))
(no subject) - podruga_zanudy - Aug. 26th, 2012 11:29 am (UTC) - Expand
radova_l
Oct. 21st, 2012 12:15 pm (UTC)
Эта Саша раздражает невероятно, у человека какое-то отрицательное обаяние, переливающееся через экран. Вызывает брезгливость и отвращение, хотя казалось бы достаточно красивая внешность.
sharla_tanka
Oct. 21st, 2012 03:37 pm (UTC)
это точно, даже удивительно, потому что чисто внешне она привлекательна, но ее манеры, какие рожи она корчит вообще вся подача - ужасно отталкивающие
(Anonymous)
Oct. 23rd, 2012 04:13 pm (UTC)
Случайно наткнулась на Ваш пост,и не могла не вставить пару слов.Это скорее в начале программы просто пытались акцентировать внимание на том,насколько Саша крутая.Но на самом то деле Саша сначала переехала в Москву где и поступила в Британскую школу дизайна(которая впрочем и находиться в самой Москве) а уж потом поехала в Лондон от самой школы.И проучилась то там всего навсего год(видите как мало надо чтобы стать дизайнером:)Про модный бренд который там говорится вы ничего не нашли потому что он и про существовал то всего год от силы и так и не стал доступен широкой публике.Но тем не менее передача от этого не становиться менее отвратительной,а ведущая невероятно отталкивающей.
sharla_tanka
Oct. 23rd, 2012 04:46 pm (UTC)
я так и предполагала ))
(Anonymous)
Oct. 27th, 2012 05:28 am (UTC)
Смотрю сейчас это шоу и решил проверить в интернете, как зовут этих клоунов!
Передачи из сказки про золушку,а ведущая из стиля я такая гламурная просто пипец.....
(Anonymous)
Oct. 27th, 2012 08:21 am (UTC)
первый раз в жизни докапалась до ведущей ТНТ в инете! Это жесть какая-то! Порнуха голимая! Пусть пройдет какие-нибудь курсы как себя вести в кадре ., пошлая разбитная деваха с большими сиськами. Я своим детям запретила смотреть эту передачу. Уберите, плиз!!!
solomarina2002
Feb. 24th, 2013 11:09 pm (UTC)
Если по одежде - то этот институт расположен на Оксфорд стрит, учат там действительно богатеньких девиц и сынков олигархов русских... Про институт интерьерных дизайнеров - это моя отдельная боль, пишите в лич-ку (ненавижу местных дизайнеров интерьеров!!! ИМХО)
shilonamylo
Mar. 11th, 2013 01:31 pm (UTC)
похоже, "заработавшись в своем компе" я столько всегоооо пропустила в этой жизни :))
не то, чтобы оно мне надо и интересно, но исключительно для "поржать" :)
пеар-пеар-такойжуткийпеар всякого, как вы верно выразились, ".... из проруби" :))
(Anonymous)
Mar. 15th, 2013 12:04 am (UTC)
vi imeete v vidu London College of Fashion naverno, potomu chto LCC ne yavlyaetsa shkoloy design'a:)
no vasha statya taki v tochku:) ochen' obidno, chto designerom teper' kajduyu shalavu, lyubyashuyu nosit' krasivie platitsa nazivayut :\ Fashion is not about shitty sluttish consumers aaaah......
humpty_dumpty
Aug. 3rd, 2013 06:20 pm (UTC)
В маскве никакому даже самому именитому лондонскому дизайнеру ничего не светит (как впрочем любому хорошему специалисту в РФ даже не в столь гуманитарной сфере). Почему? А вот потому что Саша Подъельская вот почему!
sharla_tanka
Aug. 3rd, 2013 07:18 pm (UTC)
получается, что "потому что гладиолус" хехе
doctorberg
Apr. 23rd, 2014 09:56 am (UTC)
а что такое "по дефолту" Вами повторяемое как припев?
suspected_creat
Apr. 23rd, 2014 10:47 am (UTC)
Учился бы в Лондоне - знал бы.
suspected_creat
Apr. 23rd, 2014 10:49 am (UTC)
Классный текст, и по стилю и по содержанию.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 58 comments — Leave a comment )