?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Исходная статья на дэлимэйл

Кратко суть дела вот в чем: евангелист Адриан Смит прокомментировал новость с ббс о том, что министр по равноправию будет проталкивать закон о праве венчания гомосексуалистов в христианских церквях. Смит прокомментировал новость у себя в фб очень кратко и сухо и вполне политкорректно: "равноправие зашло слишком далеко". Его коммент засекла его коллега лесбиянка и спросила мол - что не одобряешь? Смит ответил, что дело не в ободрении, а в непонимании, почему люди, которые не верят в христианского Бога так и лезут повенчаться в церкви, ведь вполне можно ограничиться гражданской церемонией.
Лесба тут же настучала на него начальству. довольно типичное поведение надо сказать. Начальство в праведном гневе понизило Смита в должности и урезало зарплату с 35 штук в год до 21, аргументировав, что раз у Смита на фб указана компания, где он работает, следовательно все его заявления могут рассматриваться как заявления компании. Глупость запредельная и с элементарной логики и с точки зрения юридической. Сейчас Смит судится с компанией.

Вот такие пироги. Недавно на здании парламента развевался флаг лгбт. И это не баран чихнул, такие вещи не делаются просто так под настроение. это такой стэйтмэнт и месседж простым гражданам. про постоянные парады, передачи, секс просвещение детей по этому поводу я уже молчу

В принципе уже можно сделать совершенно однозначный вывод о продуманной политике гос-ва по поводу гомосексуализма. Бедные геи, все сражаются за права, хотя их уже давным давно имеют. Сдается мне, что они успокоятся только тогда, когда гетеросексуалы окажутся в меньшинстве. Я только одного понять не могу, если гомосексуализм это нормально с т.з. современной либеральной идеологии, почему они требуют к себе какого-то особого отношения, почему все никак не успокоятся в своей "борьбе", почему люди с психическими недостатками или физическими недостатками, те, которым права как раз нужны, так остервенело не борются?....почему никто больше так не агрессивен из всех разрядов меньшинства, как гомосексуалисты? Аочему им надо кровь из носа залезть во все сферы жизни, даже туда, куда их совершенно не приглашают и стараются не замечать, как в христианских церквях? вопросы риторические, ответы я на них знаю

Я вспоминаю, как пару лет назад мне надо было по делам побывать в конторе барристера в одном из зданий судов в центре лондона, и вот в приемной, пока я ожидала, я листала брошюры для студентов юристов, которые собираются стать адвокатами. Там была предоставлена информация, которая должна облегчить путь становления так сказать. Среди брошюр также были брошюры для инвалидов. Все эти брошюры довольно тонкие, и тут я смотрю лежит такой талмудище, не брошюра а целый том, которым убить можно. Смотрю что это - а это оказывается "брошюра" для студентов с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Там, кроме всего прочего, были указаны десятки всяких организаций, которые бы продвигали таких студентов. Надо заметить, что профессия барристера - это одна из самых престижных в британии и одна из самых закрытых. стать барристером очень и очень сложно, в том числе и по социальным причинам, это в какой то степени old boys club, ты должен еще и обладать соц статусом и знать нужных людей. Так вот я даже в областях, где людям приоритет должен даваться исключительно по их способностям, опять таки разыгрывается карта угнетенности бедных геев. и масса организаций (на какие деньги они существуют мне интересно) готовы этот приоритет им выбивать

В связи с кризисом создалась очень интересная ситуация в корпоративной среде. В британии была масса увольнений за последние пару лет, и кто оказался почти не тронутым - правильно, геи. лгбт - священная корова либеральной идеологии. какая корова, такая и идеология

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
orang_m
Oct. 21st, 2012 07:29 am (UTC)
мэр Лондона сейчас гей?
может отсюда все?
sharla_tanka
Oct. 21st, 2012 03:00 pm (UTC)
не, Борис Джонсон не гей, у него семья, но он очень активно поддерживает лгтб братию. такая ситуация по все европе, не все политики геи, геи политики в меньшинстве, а такое впечатление, что только они и управляют областью борьбы за права
(no subject) - londres - Oct. 21st, 2012 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vita_fishing - Oct. 28th, 2012 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - cosmonova76 - Oct. 12th, 2013 09:32 pm (UTC) - Expand
jojo_ojoj
Oct. 21st, 2012 07:31 am (UTC)
Господи, что же будет с этой страной!!! (вопрос тоже, скорее, риторический) Это же путь в никуда...

Таня, а вот среди обычных людей, с которыми вы общаетесь в Лондоне, там какое отношение ко всем этим геям? Или тоже политкорректность не позволяет им высказаться?
sharla_tanka
Oct. 21st, 2012 03:02 pm (UTC)
это путь в жопу, прямо скажем метафорически и реалистически

отношение очень двоякое, люди на самом деле боятся высказываться, но в дружеских разговорах очень многие говорят о том, что борьба за права зашла слишком далеко. особенно люди старшего возраста
(no subject) - oxx - Nov. 17th, 2012 02:41 am (UTC) - Expand
xena_282
Oct. 21st, 2012 07:49 am (UTC)
С другой стороны, как посмотришь на современных мужиков - начинаешь понимать лесбиянок.
sharla_tanka
Oct. 21st, 2012 03:04 pm (UTC)
гендерные проблемы очень взаимосвязаны. женщины тут тоже "хороши". ну и потом с агрессивным феминизмом мужчинам очень сложно оставаться мужчинами,
(no subject) - xena_282 - Oct. 21st, 2012 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rezhitel - Dec. 2nd, 2012 06:27 pm (UTC) - Expand
paidagogos
Oct. 21st, 2012 08:30 am (UTC)
Насчет священной коровы Вы совершенно правы, и насчет того, что они уже настолько увлеклись борьбой за свои права, что люди не то что в фб боятся высказаться, а даже у себя на кухне, потому что никогда не знаешь, кто и как на тебя донесет. А знакомые мне бедные родители школьников вообще не знают, что делать, - в школе ребенку говорят иногда какие-то дикие вещи, а как реагировать на них, непонятно, потому что не хочется у ребенка шизофреническую картину мира создавать.
sharla_tanka
Oct. 21st, 2012 03:07 pm (UTC)
в школах идет массовая обработка сознания. отказаться от таких предметов родитель не имеет права, инчае донесут в ювеналку и потом будет совсем не весело. единственный выход для родителей, которые хотят сохранить психическое здоровье своих детей, это частные школы христианской направленности, но они очень дороги. и туда трудно попасть. далеко не все могут это позволить
(no subject) - londres - Oct. 21st, 2012 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Oct. 21st, 2012 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - londres - Oct. 21st, 2012 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanja_y - Nov. 17th, 2012 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garance_irina - Feb. 12th, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - oxx - Nov. 17th, 2012 02:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vin4enzo_w - Jan. 20th, 2013 01:12 pm (UTC) - Expand
samaja
Oct. 21st, 2012 10:00 am (UTC)
в латвии недавно скандал был с книжками для детсадов, которые якобы должны были обучать равноправию полов.
книжки на деньги скандинавов печатали, в них описывался механизм того как девочка может превращаться в мальчика,
а мальчик в девочку. одним словом, в методичке было указано, что детям надо привить мысль что "пол это не главное"
мол надо стереть осознание этой разницы между мальчиками и девочками.

ну скандал поднялся нешутчный, тем более что книжки активно поддерживали товарищи из лгбт. так вот мне запомнилась речь одной чиновницы,
которая в итоге проговорилась, что мол вообще современное общество должно взять ответственность за то, что на земле перенаселение и
серьезно задуматься над проблемами демографии. одним словом, я так понимаю это общемировая тенденция - привить мысль, что семья, дети это теперь не главное.
семейные ценности не в тренде. ну и таким обществом управлять наверное удобнее тоже.
jojo_ojoj
Oct. 21st, 2012 01:15 pm (UTC)
Иногда, кстати, кажется, что "перенаселение на земле" - это тоже один из мифов, созданный в чьих-то интересах....

Edited at 2012-10-21 01:15 pm (UTC)
(no subject) - sharla_tanka - Oct. 21st, 2012 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - londres - Oct. 21st, 2012 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Oct. 21st, 2012 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - londres - Oct. 21st, 2012 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rezhitel - Dec. 2nd, 2012 06:39 pm (UTC) - Expand
sezession
Oct. 21st, 2012 07:14 pm (UTC)
Да, прям даже как-то не верится, что это происходит в реальности..
sharla_tanka
Oct. 21st, 2012 08:28 pm (UTC)
тут право прецедентное, если суд по этому делу признает правым работодателя, то это будет совсем привет. потому что все последующие подобные дела будут всегда рассматриваться на основе этого дела
(no subject) - londres - Oct. 21st, 2012 09:33 pm (UTC) - Expand
londres
Oct. 21st, 2012 07:15 pm (UTC)
я вот не понимаю истерики.

if you don't like gay marriage - don't get gay married.

если же какая-то церковь захочет регистрировать однополые браки - то я не вижу причин, почему они не могут этого делать. понятно, что большинство церквей делать этого не будут. речь идёт о праве. воспользуются им или нет - другой вопрос.
sharla_tanka
Oct. 21st, 2012 08:18 pm (UTC)
а где ты увидел истерику? мне истерить повода нет, я в православную церковь хожу, а ей такая либерализация не грозит. это констатация стороннего наблюдателя. и тут даже больше не о гомосексуалистах per se, а о свободе слова. вот это как раз пугает. случай на самом деле вопиющий.


главой англиканской церкви на данный момент является парламент. если будет принят тот или иной статут, это не право - это обязанность. так что тут не так все просто. если это станет законом для главной церкви страны, то тут же дикому прессингу подвергнуться все остальные христианские организации, включая евангелистов и прочие ответвления, а там и до католиков дело дойдет. лиха беда начало.
(no subject) - londres - Oct. 21st, 2012 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Oct. 22nd, 2012 01:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - londres - Oct. 22nd, 2012 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - archlin - Oct. 28th, 2012 01:43 am (UTC) - Expand
не согласен - slavatrush - Oct. 3rd, 2013 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - marlabella - Oct. 26th, 2012 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivansim - Nov. 16th, 2012 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - troi_samara - Nov. 17th, 2012 02:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - garance_irina - Feb. 12th, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Prokopenko - Oct. 28th, 2012 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - londres - Oct. 29th, 2012 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Prokopenko - Oct. 29th, 2012 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - londres - Oct. 30th, 2012 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - troi_samara - Nov. 17th, 2012 02:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - gospatent - Nov. 17th, 2012 02:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Prokopenko - Nov. 18th, 2012 01:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - gospatent - Nov. 18th, 2012 02:18 am (UTC) - Expand
vurtman
Oct. 22nd, 2012 01:40 am (UTC)
одно слово. пидарасы!
sharla_tanka
Oct. 22nd, 2012 12:24 pm (UTC)
кругом одни сидоры ((
(Deleted comment)
gospatent
Nov. 17th, 2012 02:20 am (UTC)
Когда-то в одном государстве так же обыватели рассуждали про евреев. Почитайте историю, поинтересуйтесь, чем все закончилось...
vita_fishing
Oct. 28th, 2012 09:59 am (UTC)
Схема оч простая... все люди разделяющие традиционные ценности оставляются на нижних уровнях социальной лестницы, места же вверху, заполняются исключительно извращенцами всех мастей... угадайте к чему это приведет?
rezhitel
Nov. 17th, 2012 09:16 am (UTC)
"равноправие зашло слишком далеко" политкорректность так и плещет. Равноправие не может зайти слишком далеко.
heterophil
Dec. 2nd, 2012 10:15 am (UTC)
Я не могу судить о достоверности сообщаемых тут фактов, но они вызывают у меня только возмущение. И опасения, что такие порядки будут дальше распространяться.

Как можно преследовать на работе человека, имеющего некое мнение по внутрицерковным вопросам? Вот я против перевода богослужения (православного) с церковно-славянского на современный язык. И против того, чтобы женщины были священниками. На сколько мне за это зарплату понизить?

Сексуальная ориентация не является преимуществом при каких-либо видах деятельности. Как можно создавать для геев систему продвижения и поддержки при получении профессионального образования?! И зачем???
(no subject) - heterophil - Dec. 2nd, 2012 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - rezhitel - Dec. 2nd, 2012 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Dec. 2nd, 2012 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rezhitel - Dec. 2nd, 2012 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heterophil - Dec. 2nd, 2012 05:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sharla_tanka
Nov. 17th, 2012 02:49 pm (UTC)
пшла отсюда
lady_sabbath
Nov. 12th, 2013 03:42 pm (UTC)
Вот, я когда такие вещи вижу, мне очень печально становится, ибо кажется, что люди везде тупы и абсолютно неадекватны.
Почему в сознании масс есть только черное и белое - то есть либо убивать всех геев или сажать их в тюрьму, либо доводить ситуацию вот до такого абсурда, как у вас в посте?

У меня есть приятели-геи и даже один близкий друг. Он может поделиться со мной какими-то проблемами, конечно, в том числе и личного плана, т.е. у меня абсолютно ровное отношение к секс.меньшинствам, с большиснвтом людей я никогда не собираюсь трахаться, т.е. на их предпочтения мне начхать.
Но, простите, секс.меньшинства - это именно меньшинства.
Геев и лесбиянок не больше 3-5% общества.Путь эти 3-5% общества женятся, что тут такого, но зачем вокруг них государства искусственно создают такую шумиху?

Я ни разу, НИ РАЗУ не встречала и даже не слышала от знакомых людей, в том числе лгбт, чтобы кто-то ИМЕННО ИЗ ГЕЕВ ИЛИ ЛЕСБИЯНОК лез на амбразуры и кричал о своих правах или их ущемлении, такие люди живут преимущественно тихо и никого не трогают, по-моему, даже оф. регистрации браков не требуют..

И такие махачи и такой выпендреж на гос. уровнях. Зачем??
stanislav_05
Nov. 25th, 2013 07:42 am (UTC)
"Этих чёртовых человечков на нашей планете стало слишком много" - http://putnik1.livejournal.com/2509559.html

olegbogd
Nov. 25th, 2013 08:44 am (UTC)
На вопрос "почему?"
Исчерпывающий ответ дал Максим Калашников в интервью на одной из радиостанций Москвы. Кукловоды готовят из ЛГБТ своего рода "ударный отряд", который осуществит две цели. Во-первых, расколет общество, настроив его против ЛГБТ (разделяй и властвуй), во-вторых, из озлобленных против общества ЛГБТ можно делать своего рода "штурмовые отряды" (аналогия - отряды СА Рёма, недаром его взяли в постели с собственным шофером... ). Это один из пунктов плана под названием Глобофашизм.
lovers_meaning
Mar. 14th, 2014 10:20 am (UTC)
Неоднозначная тема
Как тут не порадоваться, что на ФБ я лишь по работе, да и живу в другой стране.)
Перегибы в каментах были с обеих сторон, но вот сравнение, даже в примере, института церкви с ночным клубом... позабавило, что ли.
( 66 comments — Leave a comment )