?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ебошулук

Покрасуюсь в этот раз в винтажной мутоновой шубке. У нас сейчас довольно холодно, самое время носить. Такая дама с амстердама. и мундштук пришелся очень кстати.

cig4-1

cig2-1

IMG_7892-1

IMG_7895-1

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
hshhhhh
Jan. 15th, 2013 09:20 pm (UTC)
очень нехватает фотографии в профиль :(
sharla_tanka
Jan. 15th, 2013 09:22 pm (UTC)
кстати да, я этот момент что-то упустила
(no subject) - hshhhhh - Jan. 15th, 2013 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 15th, 2013 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anger_video - Jan. 16th, 2013 02:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - hshhhhh - Jan. 16th, 2013 04:10 am (UTC) - Expand
cheshiremanul
Jan. 15th, 2013 09:40 pm (UTC)
винтажно, ещё бы черно белое...
sharla_tanka
Jan. 15th, 2013 09:42 pm (UTC)
ну тогда бы красной помады не было видно, а это ж типа Акцент бгг ))
seann
Jan. 15th, 2013 09:43 pm (UTC)
Все на месте: шубка, каблуки, леоперды.
sharla_tanka
Jan. 15th, 2013 09:47 pm (UTC)
леоперд кстати полюбила в последнее время, раньше для меня это было табу. он в подходящей аранжировке смотрится классно
andeshpit
Jan. 15th, 2013 09:51 pm (UTC)
Гудлук. Тротуарчики такие узкие)
sharla_tanka
Jan. 15th, 2013 09:55 pm (UTC)
специальные тротуарчики для лондонских белок )
(no subject) - andeshpit - Jan. 15th, 2013 09:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sharla_tanka
Jan. 15th, 2013 09:55 pm (UTC)
спасибо ))
pristalnaya
Jan. 15th, 2013 10:23 pm (UTC)
Классно.) Не хватает собачки на поводке. А лучше какой-нибудь ласки или куницы.)
sharla_tanka
Jan. 15th, 2013 10:30 pm (UTC)
хаха, это точно! продавали бы их живыми на ebay прикупила бы для образа. ))
eleema
Jan. 15th, 2013 10:29 pm (UTC)
Очень красиво.
Второе фото на юпик)
sharla_tanka
Jan. 15th, 2013 11:58 pm (UTC)
спасибо, про юпик точно, надо заделать )
robin_god
Jan. 15th, 2013 11:31 pm (UTC)
ахтыж какая ладненькая

P.S. щиколотке - ок
sharla_tanka
Jan. 15th, 2013 11:59 pm (UTC)
Макс, всегда тебя очень рада видеть...и помню, что ты любитель шчикалаток )
arguendi
Jan. 16th, 2013 03:24 am (UTC)
Дама с Амстердама))
sharla_tanka
Jan. 16th, 2013 08:14 am (UTC)
собственной персоной )
(Deleted comment)
sobakin_spb
Jan. 16th, 2013 05:35 am (UTC)
ага и сбоку,сверху.снизу и изнутри!!
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 16th, 2013 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 16th, 2013 08:15 am (UTC) - Expand
snowisland
Jan. 16th, 2013 04:21 am (UTC)
Класс!
sharla_tanka
Jan. 16th, 2013 08:21 am (UTC)
спасибо )
wiwiwana
Jan. 16th, 2013 05:26 am (UTC)
Здорово! Но без мундштука лучше)))
sharla_tanka
Jan. 16th, 2013 08:21 am (UTC)
мерси ))
sobakin_spb
Jan. 16th, 2013 05:34 am (UTC)
мадам!жЁ нЁ ман па си жЮр!!
sharla_tanka
Jan. 16th, 2013 08:15 am (UTC)
я вот тоже на диете (((((((((((((((((((((((((((((((((((((
(no subject) - sobakin_spb - Jan. 16th, 2013 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 16th, 2013 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - Jan. 16th, 2013 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 16th, 2013 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - Jan. 16th, 2013 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 16th, 2013 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - Jan. 16th, 2013 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 16th, 2013 06:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sharla_tanka
Jan. 16th, 2013 08:16 am (UTC)
хорошая идея, только я абсент тут в продаже не видела. а так надо подумать и запастись для какого-нибудь следующего образа ))
dominoid
Jan. 16th, 2013 05:53 am (UTC)
awesome gorgeous !
sharla_tanka
Jan. 16th, 2013 08:18 am (UTC)
хаха, ты стилистически выверенный эпитет выбрал )))
lofka
Jan. 16th, 2013 06:51 am (UTC)
Вы мне однозначно нравитесь. Пообещайте мне, что не отвергните моего приглашения поужинать, когда я буду в ваших краях в следующий раз.
sharla_tanka
Jan. 16th, 2013 08:20 am (UTC)
спасибо )) можно и поужинать ))). пуркуа бы не па
tb_o_ntb
Jan. 16th, 2013 07:33 am (UTC)
великолепно! пуговицы - блеск)
sharla_tanka
Jan. 16th, 2013 08:20 am (UTC)
спасибо, ага пуговицы мне тоже очень нравятся ))
shahmatoff
Jan. 16th, 2013 08:15 am (UTC)
Ну просто футуристка времён Серебряного Века ! Жаль, леопардовая юбка выбивается из стиля, без неё образ был бы точнее. В смысле, с юбкой, но однотонной...
sharla_tanka
Jan. 16th, 2013 05:55 pm (UTC)
ну если образ футуристки-кокаинистки, то таки да, тогда нужна была бы юбка в пол скорее ))
poison_too_much
Jan. 16th, 2013 08:42 am (UTC)
Ноги -- просто мечта)
sharla_tanka
Jan. 16th, 2013 05:54 pm (UTC)
хех, мерси, только почему-то девочки отмечают ноги, а не мальчики...не порядок ))
Andreas Jansen
Jan. 16th, 2013 12:41 pm (UTC)
Красивая..
sharla_tanka
Jan. 16th, 2013 05:54 pm (UTC)
:-))
st_range
Jan. 16th, 2013 01:02 pm (UTC)
Мне кажется, или обувь выбивается из винтажного стиля?
george_ha
Jan. 16th, 2013 02:03 pm (UTC)
штучка-птичка :-)
ношение леопардовых расцветок выдаёт сексуальный аппетит
а третье фото - не в фокусе :-(
baron6011
Jan. 16th, 2013 02:50 pm (UTC)
Стильно!
sharla_tanka
Jan. 16th, 2013 05:53 pm (UTC)
:-))
(Anonymous)
Jan. 16th, 2013 03:40 pm (UTC)
Татьяна, интересный пост в духе твоего последнего текста. Крайнего, точнее :-). Севастопольский форум : http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=11&t=604756
sharla_tanka
Jan. 16th, 2013 05:50 pm (UTC)
вот вот, у меня такие же мысли были по этому поводу )) спаисбо за ссылку
(Anonymous)
Jan. 16th, 2013 03:42 pm (UTC)
P.S. Фотографии очень красивые!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 88 comments — Leave a comment )