?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Напишу об английских мужчинах. Думаю, что текст развеет некоторые мифы, которые очень сильны в России среди женщин. Во времена СССР было убеждение, что иностранец это практически принц на белом коне. Такое заблуждение может быть оправдано объективными причинами, железным занавесом и пр.. Но я заметила, что миф о некой исключительности мужчин за бугром все еще живее всех живых, и по-прежнему считается очень престижным выйти замуж за иностранца. У меня никогда не было таких представлений, поэтому мне каждый раз удивительно с ними сталкиваться, особенно в среде образованных женщин

Опишу, как происходят ухаживания и вообще попытаюсь дать некую характеристику мужчинам в целом. Об английской семье я буду писать позже, так же, как и о более широких аспектах культуры. Сразу оговорюсь, что я пишу с позиции традиционных и консервативных взглядов.

Общие черты

В Англии мужчины реже изменяют. Но не потому, что англичане такие моральные, просто это принцип "fair play”, честной игры. Чужое брать плохо. К тому же англичане инертны, не сильно рефлексируют на тему чувств и любви, и не любят менять существующий порядок вещей, а иметь любовницу все-таки очень затратно в плане времени, финансов и энергии. Так же как и уходить из сложившейся семьи

Англичане не притязательны в плане внешности. Часто можно видеть красавца мужчину в паре с неказистой женщиной, иногда откровенно уродливой. И не потому, что англичанки страшные и выбрать не из кого, совсем нет, в Британии вообще не сильно развит культ внешности и тела на самом деле, плюс опять таки играет роль инертность: идут по пути наименьшего сопротивления, обычно некрасивые женщины доступнее и сговорчивее. Мужчины в возрасте не претендуют на отношения с молодыми, в основном выбирают ровесниц.

Англичане после развода платят честно алименты. Опять таки принцип fair play, плюс законодательство, при котором не забалуешь, хотя если есть лазейка по неуплате - используют как миленькие. После развода могут годами не видеть своих детей и им может быть на них совсем наплевать, даже если платят все алименты

Англичане пьют, пьют очень много, но в откровенные многодневные запои все-таки скатываются реже. Зависит от соц прослойки опять же, но если брать середняк, то процент клинических алкоголиков меньше, чем в России, но тут и катаклизмов таких не было как в России, от которых не то что в запой уйдешь, а повесишься.

Английские мужчины редко когда становятся уж откровенными иждивенцами, за исключением проф жиголо, но только потому, что редкая англичанка допустит такой расклад.

В плане внешности англичане следят за собой, но без фанатизма. Американцы любят шутки про кривизну и запущенность зубов британцев, это правда. В принципе нет культа спортивного накаченного тела среди мужчин. Ну так стараются не переедать, занимаются аэробными нагрузками по мере сил, что не ведет к мускулистому телу. В низших соц прослойках за питанием вовсе не следят.

Джентльмен это уже динозавр

Многие женщины в России верят в миф, что англичане все из себя джентльмены, и вообще чуть ли не каждый аристократ... если не по крови, то уж по призванию. Джентельменства тут нет и в помине. А его и не было в смысле куртуазности даже до сексуальной революции. Истинная английская леди должна была уметь стойко сносить все превратности судьбы и не жаловаться, ей не приходилось ждать поблажек от мужчин. На данный момент по сути даже нет ритуала ухаживания. Это не зависит от соц прослойки... кстати парадокс, но среди обычных трудяг из working class больше обходительных и учтивых мужчин, чем среди тех, кто выше по соц лестнице.

Страх конфуза

Англичане обоих полов вообще очень скованные люди, самый большой кошмар для англичанина это оказаться в ситуации embarrassment, т.е. в ситуации неловкости, замешательства, конфуза. Почти все коды коммуникации построены так, чтоб эту ситуацию избегать или не позволять ей возникнуть. Еще один культурный аспект - англичане не прямолинейны, любят ходить огородами, говорить иносказаниями или просто абсолютно противоположное тому, что думают, открыто проявление чувств не принято. Это тоже часть процесса избегания конфуза. В этом аспекте отношения между М и Ж просто таки минное поле для бедолаг, на каждом шагу есть риск оконфузиться, очень боятся отказа или непонимания, боятся высказывать серьезность намерений и чувств, англичане вообще не любят прямолинейную глубокую серьезность во всех отношениях, это считается моветоном. Англичанки на любовном фронте намного более раскованы и прямолинейны, чем англичане, иначе бы вообще воспроизводиться перестали бы.

Флирт и ухаживания...если можно так выразиться

Англичане не умеют флиртовать. Вернее они умеют флиртовать, но только в рамках вежливого этикета, когда это ни к чему не обязывает. В Англии, в отличие от США, флирт на рабочем месте не преступление и даже часть некоторой корпоративной культуры. Есть специальные места для светского флирта - кафетерий, принтер и т.п.

Но если англичанин влюбляется, хотя это громкое слово при их темпераменте, ну, скажем, начинает испытывать влечение к женщине, то тут возникает затык. Преодолевается этот затык своеобразно. Два способа

1. Ирония и сарказм. Подшучивание. Как в начальной школе: шарахнул девочку по башке портфелем, - проявил симпатию. Так и с англичанами. Симпатия выражается в подколках и стёбе. В принципе бывает на самом деле забавно и смешно, если у женщины все в порядке с самоиронией, мне очень нравится английский юмор, но со временем надоедает и начинает раздражать.
2. Откровенное хамство. Возникает парадоксальная ситуация, но при всей боязни конфуза, англичанину легче напиться в драбадан и сказать что-то вроде: "fancy a shag" ( что значит "мож давай перепихнемся"), чем пригласить женщину на "официальное" свидание. Потому что свидание это слишком прямолинейно, слишком в лоб, слишком открыто говорит о чувствах и намерениях. А предложить перепих вроде как между делом не зазорно, если откажут не так конфузно: "я как бы тут мимо проходил, мне приспичило, а ты вроде неплохо бы сработала в роли спермоприемника."

Проблема знакомств

При описанных выше особенностях общения возникает проблема знакомств. Отношения обычно заводятся либо на рабочем месте, либо в процессе обучения, либо через круг друзей и знакомых. Подходить знакомиться к совершенно постороннему человеку в трезвом виде средь бела дня тут не принято. Помню со мной раз познакомился англичанин в парке, где я фотографировала. Когда рассказала об этом своим местным приятелям, то обсуждался этот пассаж очень долго. Всех очень удивило и насторожило, что вот так взял и подошел познакомиться. В результате мои приятели сошлись во мнении, что ничего хорошего от этого мужчины не стоит ждать...в принципе так оно и вышло.
Если говорить о неких клубах знакомств, то опять таки работает принцип непрямолинейности и хождения вокруг да около. Ведь клуб или сайт знакомств это уж слишком откровенно заявление своих намерений. Поэтому на сайтах знакомств англичане редко сами первые пишут, они "подмигивают", лайкают, но редко открыто пишут послание. Те мои подруги, которые нашли пару через сайты, первый шаг делали сами.
автор статьи: http://sharla-tanka.livejournal.com

Поэтому зачастую знакомства между совершенно посторонними людьми происходят в пьяном угаре в клубах и пабах. Мужчина напивается до потери пульса и тогда уже осмелев подкатывает к понравившейся женщине, если женщина не против, то тут же на диване или в углу начинаются предварительный ласки без обиняков, заканчивают у кого-то дома в койке, на утро знакомятся. Очень романтично. Многие мои местные подруги именно так повстречали своих постоянных бойфрендов и даже мужей, и это не низшая соц прослойка, а образованные молодые профессионалы из хороших семей. Если мужчина не дошел до кондиции, то он будет осоловело пялится на женщину, но подойти побоится... даже если та уже все глаза наружу вытаращит, кокетничая. Иногда просто совершенно не понимают языка флирта и кокетства, даже уже самого откровенного заигрывания. Тут еще играет роль феминизм. И без агрессивного феминизма англичане то не особо смелые, а с феминизмом так вообще всего боятся. Женщины уже стали брать процесс знакомства в свои руки и сами первые подходят. Поэтому мужчины уже вовсе зачастую играют роль кисейных барышень. Конфентно-букетный период? нет, тут такого почти нет.
автор статьи http://sharla-tanka.livejournal.com/

Надо заметить, что агрессивная идеология феминизма, гомосексуализма и прочих радужных свобод очень ощутимо повлияла на отношения между мужчиной и женщиной. Это неизбежно. Мужчины феминизируются, женщины маскулинизируются.

Первое свидание

Если все-таки начался некий этап ухаживаний, ну хотя бы первое "официальное" приглашение на свидание было озвучено, то не стоит ожидать чего-то захватывающего. Англичане вообще крайне не импульсивны и скрывают свои чувства, все идет по избитому скучному сценарию. Приглашение в кино уже что-то интересное. Театр - это что-то из ряда вон! Букет цветов - огого, вот это затейник! В основном же это приглашение на рюмку пива в паб, на кофе, реже на ужин в ресторан. Счет обычно делится пополам. Редко когда платят за женщину. От достатка мужчины это не зависит. Заплатить за женщину - это же слишком прямолинейно и феминизм опять же, но уж если заплатил, то подразумевается, что секс случится в тот же вечер. Да и без оплаты счета мужчина ожидает, что женщина согласится на секс уже на втором "официально" заявленном свидании. Да англичанки и сами не против, как я уже писала выше, вполне нормально сразу прыгать в койку по пьяни.

Не стоит ожидать каких-то интересных комплиментов, красивых признаний, см. выше. Хорошо, если скажут "you look gorgeous", что значит "ты прекрасно выглядишь". Прибегают еще к такому приёму - комплиментировать не саму внешность женщины, опять слишком прямолинейно, а предметы ее гардероба, мол красивая кофточка, или тебе идет этот цвет. Заботу проявлять открыто не принято, даже если пара уже встречается официально. Недавно таблоиды кричали о том, что принц Уильям раскрыл зонтик над Кейт и нес его, и даже, хотите верьте хотите нет, руки его высочества не отсохли.
До дома не провожают, даже если живут недалеко друг от друга. Если провожают, то подразумевается дальнейший секс.

Инертность и леность мужчин доходит иногда до смешного. Если произошло некое знакомство и обменялись телефонами, то часто мужчины вроде как начинают договариваться о первой встрече тет-а-тет, а потом раз и говорят что-то вроде: "слушай, я тут замотался, давай ты ко мне просто приедешь, мы посмотрим фильм или приготовим что-то". читай - "мне лениво вообще вставать с дивана, так что давай приезжай, перепихнемся по-быстрому". По-моему нанимать проституток намного легче в таком случае.

Большинство англичан лишены некого инстинктивного куража самца добиться женщину, вложить некие усилия, чтобы она стала твоей. Если женщина медлит с сексом, даже если женщина очень красива, умна и просто находка, то мужчины переключаются сразу на более доступных и сговорчивых. Поэтому такое распространение приобрели межкультурные браки, когда англичане женятся на негритянках, китаянках, филиппинках, и т.п. Мороки меньше

Общество асексуалов

А как же светская галантность? Именно в отношении женщин ее здесь нет. Есть внегендерная вежливость, когда придерживают двери или пропускают вперед вне зависимости от пола. Тут не принимают и не подают пальто женщинам, не пододвигают стул, не помогают донести тяжелую сумку в метро или аэропорте, пока женщина сама не попросит. При женщинах свободно матерятся, отпускают скабрезные шутки, в том числе и в рабочей профессиональной обстановке, и чем выше ранг, тем меньше соблюдаются вообще какие-то рамки. Типично стало обращение к женщине "маte", что значит приятель, или даже можно перевести как "чувак". Изначально слово использовалось в неформальном общении среди мужчин низших классов, сейчас уже вне гендера и вне классов. Создается такое впечатление, что общество полностью асексуально. Если кто и активен в этом плане, так это геи и лесбиянки. А гетеросексуалы как мешком пыльным из-за угла прибитые

Есть в таком внегендерном отношении к женщине и положительные моменты. Довольно легко заводить знакомства на всяких семинарах, проф ивентах, можно спокойно обмениваться контактами с мужчинами и они не воспримут это как флирт или двусмысленное предложение. Это называется socialising, удобно.

Встречаются и среди англичан мужчины в традиционном и скажем так "континентальном" понимании этого слова, им зачастую уже около 40 или выше. Хватает также уверенных в себе, не инертных и не амёбообразных мужчин и моложе, но опять таки это не правило, а скорее исключение.

Вот ирландцы уже больше походят на мужчин в массе своей, потому что ирландское общество еще сохраняет традиционный уклад. А вот шотландцы странноватые, мне совсем не нравятся, довольно истеричны и жадны, про их скупость у англичан ходят анекдоты.

Про английскую семью я напишу позже

P.S. ЖЕНЩИНЫ В АНГЛИИ

Фэйсбук
Вконтакт
Твиттер

Comments

( 410 comments — Leave a comment )
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
nevest_kto
Jan. 23rd, 2013 02:17 am (UTC)
Я нахожусь в Англии уже почти полгода, и спасибо за ваш пост. Теперь становится все более понятно. Познакомиться с кем-то, найти кого-то тут еще сложнее, чем в России. Для меня это не самоцель, однако же поражает именно инертность англичан. Даже дружеские отношения, даже с девушками, завязываются со скрипом.
Знакомство на улице, в транспорте - нонсенс. Единственное случайное знакомство, которое у меня тут состоялось, - с американкой.
Ну а в клубах и пабах - откровенный съем. Меня это очень оскорбляет, так что совсем не вариант.



Edited at 2013-01-23 02:18 am (UTC)
sharla_tanka
Jan. 23rd, 2013 02:28 am (UTC)
меня тоже этот съем оскорбляет и вообще ужасно все это мерзко.

а в плане дружеских отношений тоже верно. обычно такие связи завязываются через работу или какие-то клубы по интересам.
(no subject) - suka_san - Jan. 23rd, 2013 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 23rd, 2013 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - faegga - Jan. 23rd, 2013 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 23rd, 2013 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Jan. 23rd, 2013 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - iii0iii - Jan. 23rd, 2013 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 23rd, 2013 01:15 pm (UTC) - Expand
джентльемены )) - (Anonymous) - Sep. 21st, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kindredvik - Jan. 23rd, 2014 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Feb. 16th, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nazaroff - Jun. 17th, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
shannakey
Jan. 23rd, 2013 02:23 am (UTC)
блин, я по теме ниче не скажу как безнадежно замужняя изначально женщина:) Но в клубах (да, мы не ржавеем и иногда ходим на девичники:)) действительно происходит ацкий съем, даже не знакомства и не "можно тебя чем-то угостить и познакомиться", но откровенно приглашение быстрого перепиха ин да хаус и абсолютно без всякой - хоть какого рода - формальной прелюдии:)
Не знаю как сейчас, но в мою юность на РОдине в клубах и на дискачах еще знакомились и общались с целью последующих свиданий и "дальше посмотрим". Может сейчас так везде стало?
sharla_tanka
Jan. 23rd, 2013 02:30 am (UTC)
дадада, именно что прямое приглашение на перепих даже без пары фраз о погоде и предложения купить дринк.
ну дык и у нас так же было. по-моему и сейчас так же остается, вон сестра ездит иногда в россию, тусит там с молодняком, ну как с молодняокм, помладше нас лет на 5, так вот такого откровенного скотоложества там нет.
(no subject) - faegga - Jan. 23rd, 2013 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 23rd, 2013 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shannakey - Jan. 23rd, 2013 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 23rd, 2013 01:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 23rd, 2013 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shannakey - Jan. 23rd, 2013 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 23rd, 2013 01:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - beautyleaks - Jan. 23rd, 2013 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 23rd, 2013 11:13 pm (UTC) - Expand
pahmutova
Jan. 23rd, 2013 02:26 am (UTC)
По пьянИ, поправь.
Хороший текст, надо в Англию съездить.
А то я настоящий мужчина-англичанин -- пугаюсь, когда меня клеят.
Прицепился в метро пикапер, так я со страху его почти убедила голосовать за КПРФ:))
sharla_tanka
Jan. 23rd, 2013 02:31 am (UTC)
точно, поправлю, мерси

бхахаха, очень смешно про кпрф, возьму на заметку ))
(no subject) - pahmutova - Jan. 23rd, 2013 02:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - beautyleaks - Jan. 23rd, 2013 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_smeshno_no - Jun. 18th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pahmutova - Jun. 18th, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
ryba_michty
Jan. 23rd, 2013 02:39 am (UTC)
еще перед приездом в Канаду я слышала от самих канадцев - " у нас выбирают девушки, первый знак должны сделать они. " Но тут знак - это глазки построить/улыбнуться, и потом вроде по нашему сценарию, подходят, угощают коктейлем, если в клубе, и т д.,если предложения продолжить знакомство "ин да хаус" поступает, то не грубо..
То, что вы пишите про англичанок, что они берут инициативу - в России сейчас рулят похлеще, но это касается знакомств в большей степени. Т к в барах/клубах соотношение м/ж в среднем 70/30, поэтому видела как буквально локтями распихивают соперниц , некоторые даже первыми "неприличные предложения" делают...

По поводу англичан - я их знаю немного, но все очень даже в плане внешности,образования и т.д. но да, они эмоционально отстраненные, что ли (я их про себя называю холодные). Я думала, что это во мне проблема..
sharla_tanka
Jan. 23rd, 2013 03:03 am (UTC)
вот я ни разу не сталкивалась с тем, что вы описали про Россию, что там локтями распихивают. нет, я слышу, что численно женщин больше, но вот чтоб кидались и распихивали - такого не видела. может это в клубах типа "рай", где на самом деле адский ад и просто собираются прошмандовки-кандидатки на позицию содержанки.

хотя согласна, что в россии есть нездоровое соперничество среди женщин за мужчин в целом.

(no subject) - ryba_michty - Jan. 23rd, 2013 03:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 23rd, 2013 03:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - violettik - Jan. 27th, 2013 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bianki - Jan. 25th, 2013 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 25th, 2013 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 23rd, 2013 03:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ryba_michty - Jan. 23rd, 2013 03:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 23rd, 2013 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ryba_michty - Jan. 23rd, 2013 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 23rd, 2013 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ryba_michty - Jan. 23rd, 2013 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 23rd, 2013 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - samoljot - Jan. 27th, 2013 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 27th, 2013 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samoljot - Jan. 27th, 2013 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hot_puff - Jan. 23rd, 2013 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 23rd, 2013 01:18 pm (UTC) - Expand
hotaru_kiku
Jan. 23rd, 2013 03:57 am (UTC)
очень интересные посты, спасибо большое!)
сразу несколько ассоциаций возникло:
1. "джентльменов полно, а мест нет" (это из фильма про Петрова и Васечкина, кому место уступать). Для нас понятие джентльмен всегда подразумевало отношение к даме, но в действительности это наверное как образ жизни, скорее к самому себе
2. смотрела видео семьи друзей моих родных, муж и жена до того похожи и прическа, и одеты одинаково, и лица одного типа, трудно было отличить где мужчина, где женщина)) ну это везде наверное распространено - джинсы, джемперы, футболки, рубашки, стиль унисекс
3.трудно представляю как выйти замуж за англичанина (мне не надо)), если есть какие то моральные и нравственные устои...
sharla_tanka
Jan. 23rd, 2013 04:09 am (UTC)
вы абсолютно правы. вообще выйти замуж за англичанина теоретически довольно сложно, потому что сейчас многие просто тупо сожительствуют. десятилетиями, иногда потом расписываются. это первое. а второе, я как-то не представляю как с таким мешком с овсом жить при любом раскалде
(no subject) - vurtman - Jan. 23rd, 2013 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 23rd, 2013 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevest_kto - Jan. 23rd, 2013 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - jafota - Oct. 31st, 2013 01:38 pm (UTC) - Expand
maverick_2
Jan. 23rd, 2013 03:58 am (UTC)
Мне тоже английские мужчины кажутся ужасно закомплексованными, никогда не удавалось установить с ними дружеских отношений. Всегда носят маску и прячут истинные эмоции внутри, что приводит только к накапливанию эмоций которые в конце концов вырываются наружу, как пар из чайника в форме зачастую довольно мерзкой. Один начинал громко сопеть носом, как паравоз и сучить ножками. У другого тоже были всякие тики - типа трясет ногой как паралитик или руки трясуться. Тьфу! Джентельмены.
sharla_tanka
Jan. 23rd, 2013 04:03 am (UTC)
ааа, дайте я вам пожму руку, вы просто таки попали в самую точку, я об этом дальше писать буду, о всех этих вырывающихся параноидальных навязчивых нервических привычках англичан, мелкой моторике и тому подобном. это просто мой персональный кошмар. я это в людях не переношу. не могу сидеть рядом с таким в транспорте или офисе. а они ВЕЗДЕ!! ВЕЗДЕ!!!!!!!!!!!!!!!
(no subject) - maverick_2 - Jan. 23rd, 2013 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Ефимов - Jan. 23rd, 2013 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 23rd, 2013 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shilonamylo - Mar. 11th, 2013 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 11th, 2013 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - shilonamylo - Mar. 12th, 2013 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 12th, 2013 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itgeisha - Oct. 24th, 2013 12:40 pm (UTC) - Expand
Да - (Anonymous) - Oct. 28th, 2013 10:27 pm (UTC) - Expand
Re: Да - sharla_tanka - Oct. 29th, 2013 12:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - wiwiwana - Jan. 23rd, 2013 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - shilonamylo - Mar. 12th, 2013 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - wiwiwana - Mar. 12th, 2013 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevest_kto - Jan. 23rd, 2013 10:27 am (UTC) - Expand
maverick_2
Jan. 23rd, 2013 04:02 am (UTC)
Автора хотел спросить, в Австралии несколько раз видел, как парень с девушкой стоит на улице в центре города среди бела дня, и при всем честном народе притянув ее к себе, одной пярерней за задницу ритмично ощупывает ягодичные мышцы.
У вас там таких вольностей на улице наверное нет? ;-)
sharla_tanka
Jan. 23rd, 2013 04:04 am (UTC)
нет нет, тут все ходят с тросточками, пьют чай и говорят в полголоса.
если пройтись в пятничный вечер по центрам больших городов можно в принципе экономить на порнухе
(no subject) - oskar_rimanetz - Feb. 20th, 2013 01:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - senektutova - Jul. 4th, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
ryba_michty
Jan. 23rd, 2013 04:07 am (UTC)
о, вспомнила. довелось быть на вечеринке в молодежной компании англичан (м и ж) и понаблюдать. Дамы очень быстро дошли до кондиции и буквально начали вешаться на джентельменов, а те были просто мега-отстраненные, и вежливо так их с себя снимали с непроницаемыми вежливыми улыбками. Никто не спешил воспользоваться случаем, правда, отягчающее обстоятельство - они все вместе работали + это экспаты в азиатской стране, т е их круг общения ограничен практически только коллегами. Мы с подругой такую амебность списали именно на это, типа, себе же дороже в такой ситуации связываться с дамами из своего круга..

Edited at 2013-01-23 04:12 am (UTC)
sharla_tanka
Jan. 23rd, 2013 04:18 am (UTC)
а, знакомая ситуация, в крупных компаниях в сити, где люди пашут сутками и практически заперты в офисе - происходит похожая ситуация, женщины сами подходят и напрямую без обиняков предлагают переспать коллегам.
sobakin_spb
Jan. 23rd, 2013 05:06 am (UTC)
Как трудно жить))))ИМ)))
sharla_tanka
Jan. 23rd, 2013 05:30 am (UTC)
к 40 годам на лицо невротические тики. тру стори ))
vurtman
Jan. 23rd, 2013 05:14 am (UTC)
заехать что ли к вам как-нибудь в пятницу. осмотреть достопримечательности, заодно потрахаться.

англичан в основном наблюдал в неестественной среде обитания - за пределами великобритании (в пределах все было как-то не до этого). три ярко выраженных вида - те, кто по сути не уехал из великобритании, окружив себя непробиваемым футляром из своей культуры, те, кто целенаправленно поехал оторваться с плохо воспитанными женщинами третьего мира, и те, кто достаточно пожил за пределами родины и успел немного разбавиться общечеловеческими ценностями). первые - скучнейшие лицемеры, вторые - одуревшие от вседозволенности приматы, третьи - как правило, ненавидят великобританию. но и у тех и других и третьих в той или иной мере выражены качества, которые ты описала. глупо судить их - это среда: семья, школа, друзья, телевизор. они, может, и рады бы иначе, да, не знают как, бедныя. вообще, все люди, в сущности одинаковые и движут ими одни и те же инстинкты, но занятно наблюдать, как цивилизованные и воспитанные особи "умело" это прячут за штампами и масками, и какие уродливые формы подчас это принимает. вскользь замечу, что и русские с их широкой душой и любовью до гроба с первого взгляда недалеко ушли - это как две стороны одной медали. крайности отталкивают. но вторая крайность все-таки на мой, воспитанный местной средой, взгляд более человечна. потому что более бессмысленна.
sharla_tanka
Jan. 23rd, 2013 05:30 am (UTC)
ты прав. я не то, чтобы сужу, я просто хочу по мере сил развеять некоторые мифы. а то ж даже среди тутошних наших мигранток считается офигенным достижением сожительство с мешком с овсом, т.е. англиком. это умора. а если уж замуж взял, так все, считай принцесса. а уж о представлениях женщин в россии так и говорить нечего

(no subject) - vurtman - Jan. 23rd, 2013 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 23rd, 2013 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - snowisland - Jan. 23rd, 2013 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 23rd, 2013 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - vurtman - Jan. 23rd, 2013 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 23rd, 2013 06:18 am (UTC) - Expand
hot_puff
Jan. 23rd, 2013 05:48 am (UTC)
Я часто бывала в Англии в студенческие годы, но никаких отношений с англичанами у меня никогда не было. А две мои подружки, что подолгу жили в Англии, вышли замуж не за англичан, а за австралийца и француза. Хотя внешне они очень привлекательны, как и подавляющее число европейцев, но думаю речь идет не о внешности, а об умении за собой следить, что идет из самоуважения. В России какого-то обобщения сделать тоже не смогу, потому что все мои подружки замужем или встречаются с очень приличными мужиками, но что у них общего с рабочими, что разгружают лом на заводе? Ничего. Можно еще сказать о просто убийственном отношении наших к собственной внешности и одежде...Испанцы. Что о них сказать? только что они все хорошие отцы и мужья (особенно из соц уровня выше среднего, где есть образование и деньги - я тут скорее о мужьях), ну и можно как-то обобщить внешность. Мне они внешне не нравятся - низковаты и слишком плотные, на всю Испанию, имхо, красивых мужика 3. Один актер, второй сват, а третий мой муж-)
sharla_tanka
Jan. 23rd, 2013 05:56 am (UTC)
забыла написать про их внешний вид, щас может добавлю. я ж пишу тоже в основном о приличных мужчинах, хотя ты знаешь мне приходилось работать на строительном объекте, так вот тамошние строители - простые работяги из низших классов были предельно со мной обходительны. такого обхождения я уже не встречала среди представителей upper-middle.

на внешность англичане мне нравятся.
(no subject) - hot_puff - Jan. 23rd, 2013 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 23rd, 2013 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - hot_puff - Jan. 23rd, 2013 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - kajaaa - Jan. 29th, 2013 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oskar_rimanetz - Feb. 20th, 2013 01:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Mar. 17th, 2013 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - faegga - Jan. 23rd, 2013 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 23rd, 2013 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - narci_chan - Feb. 22nd, 2013 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Feb. 25th, 2013 12:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - narci_chan - Feb. 25th, 2013 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 23rd, 2013 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - hot_puff - Jan. 23rd, 2013 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 23rd, 2013 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirill_vlasoff - Jan. 23rd, 2013 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - hot_puff - Jan. 23rd, 2013 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirill_vlasoff - Jan. 23rd, 2013 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - hot_puff - Jan. 23rd, 2013 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirill_vlasoff - Jan. 23rd, 2013 03:15 pm (UTC) - Expand
gavrjusha
Jan. 23rd, 2013 05:54 am (UTC)
Наблюдаются изменения во мнении насчет престижа "замуж за иностранца". Все чаще уточняют откуда иностранец, не каждый иностранец нонче в почете, а так же часто слышу, что вышла замуж за иностранца, потому что нормальным местным не нужна, не смогла найти, ну, вроде как "ущербная".
sharla_tanka
Jan. 23rd, 2013 06:03 am (UTC)
ну уж мешки с овсом точно в почете )) быть замужем за англичанином это ж круто, тут же все олигархи окопались

но изменение мнения есть некоторое, это хорошо
(no subject) - ryba_michty - Jan. 23rd, 2013 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gavrjusha - Jan. 24th, 2013 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ryba_michty - Jan. 24th, 2013 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - gavrjusha - Jan. 24th, 2013 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - byama - Jan. 26th, 2013 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gavrjusha - Jan. 28th, 2013 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kajaaa - Jan. 30th, 2013 12:01 am (UTC) - Expand
mr_garett
Jan. 23rd, 2013 06:04 am (UTC)
Эх, Англия Англия. Я вот по молодости решил с женой (!) на остановке поцеловаться, меня тут же какая-то бабка обхамила. Этак и инфаркт получить можно.
Нет ли в Англии таких же бабусек, бдящих за каждым движением молодежи?

Статья про мужчин интересная. Спасибо!
sharla_tanka
Jan. 23rd, 2013 06:08 am (UTC)
лучше б были. сейчас таких бабусек уже не зазорно самим обхамить.
тут каждый делает все, что ему угодно. замечание сделать нельзя, потому что это нарушение прайвиси - священная корова, нельзя на нее посягать, разрешалось только бабулькам, но сейчас нет никаких норм и вообще старость не почитается. поэтому хоть сношайся в вагоне метро, все будут закатывать глаза, цокать, а вот замечание сделать никто не осмелится. ну может полицейскому пожалуются, чтоб разобрался
(no subject) - Константин Ефимов - Jan. 23rd, 2013 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - gavrjusha - Jan. 23rd, 2013 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Ефимов - Jan. 23rd, 2013 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - gavrjusha - Jan. 23rd, 2013 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Ефимов - Jan. 23rd, 2013 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - govorilkin - Jan. 23rd, 2013 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_der_yans - Jan. 23rd, 2013 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gavrjusha - Jan. 23rd, 2013 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_der_yans - Jan. 23rd, 2013 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gavrjusha - Jan. 24th, 2013 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_der_yans - Jan. 24th, 2013 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - gavrjusha - Jan. 24th, 2013 07:45 am (UTC) - Expand
сакраментальное - forexalex - Jun. 17th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_garett - Jan. 23rd, 2013 06:23 am (UTC) - Expand
Константин Ефимов
Jan. 23rd, 2013 06:05 am (UTC)
Дождались нового рассказа:) спасибо! Всегда говорил, что феминизм до добра не доведет. Природу-матушку не обманешь:) И еще понятнее теперь становится образ Пуаро , созданный Д. Суше в небезызвестном сериале. А именно, почему его так недолюбливают герои-англичане и откровенно смеются над галантными манерами детектива-бельгийца) А ведь, события, описанные Кристи и воспроизведенные в фильме происходят в первой половине 20 века...:)
sharla_tanka
Jan. 23rd, 2013 01:22 pm (UTC)
вы праавильно подметили про пуаро, дело в том, что куртуазность никогда не была частью культуры англичан. истинная леди должна стойко переносить все превратности судьбы и сохранять неподвижную верхнюю губу как и истинный джентельмен ))
(no subject) - Константин Ефимов - Jan. 23rd, 2013 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levenyatko - Jan. 28th, 2013 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - blxblx - Jan. 25th, 2013 12:11 pm (UTC) - Expand
faegga
Jan. 23rd, 2013 06:20 am (UTC)
Вот кстати почему миф о галантности британцев до сих пор настолько у нас распространён?
При союзе нас учили любить запретные плоды-как в песне поётся,а сейчас всё еще не отвыкли наверное.
Интересная статья,мне всегда любопытно сравнивать кто что о ком думает)))
Напишешь как нибудь о восприятии русских в глазах бритов?))
sharla_tanka
Jan. 23rd, 2013 01:23 pm (UTC)
ну дык потому что легче всего русских мужчин помоями поливать постоянно, и кавать на запад, иол а вот у них такие красавцы, такие учтивые и все такое. дебилизм

про восприятие русских напишу обязательно. там уже тема такая сложная, без экскурса в историю и более глубокого анализа культуры не обойдешься
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 410 comments — Leave a comment )