?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вас тут не стояло

Братья поляки блин. Очень типично. Вообще по моему опыту и если вспомнить историю, поляки самые остервенелые русофобы.

Оригинал взят у nfb в Вас тут не стояло
Полчаса назад зашла в нашу лавку на углу купить молока, чтоб завтра утром не подрываться. За прилавком душевный индийский дядька, вроде Апу из "Симпсонов", грустно выслушивает горячий диалог двух пьяных в дупель поляков. "Пше-пше-пше - КУРВА! -пше-пше-пше - ебака! -пше-пше-пше - говняра!" . В общем, для русского уха вполне узнаваемо. Для индийского вряд ли. Потом они начинают спорить и материться ещё старательнее - "пше" практически пропадают. С трудом расплатившись за бутылку ещё какого-то пойла, артисты выгребают от кассы и по пути обрушивают ящик с чипсами. Апу выбегает и начинает всё собирать и спрашивает "Вы откуда приехали?".

Теперь внимание - поляки радостно гогочут и орут:

"ВИ АРРР ФРОМ РАША!!!

Я стою с пластиковой канистрой молока в одной руке, и сумкой в другой. Потом смотрю индийцу в глаза и говорю ему - "Они не русские. Это поляки." Один из этих уродов выдвигается от двери и орёт - "А ты кто?!" - "А я русская!" - "Курва!" и почему-то убегает из магазина. Мы с индийцем стоим в полном офигении.

Что это было?©


Comments

( 141 comments — Leave a comment )
kroshka_cat
Jan. 25th, 2013 09:05 pm (UTC)
это были поляки, ясно же :)
sharla_tanka
Jan. 25th, 2013 09:07 pm (UTC)
они самые, гордые еуропэйцы, колыбель цивилизации ))
(no subject) - kroshka_cat - Jan. 25th, 2013 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0iq - Jan. 25th, 2013 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jan. 25th, 2013 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0iq - Jan. 25th, 2013 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jan. 25th, 2013 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0iq - Jan. 25th, 2013 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - faegga - Jan. 26th, 2013 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0iq - Jan. 26th, 2013 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - samoljot - Jan. 27th, 2013 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0iq - Jan. 27th, 2013 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - faegga - Jan. 26th, 2013 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0iq - Jan. 26th, 2013 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - faegga - Jan. 26th, 2013 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0iq - Jan. 26th, 2013 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - faegga - Jan. 26th, 2013 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 26th, 2013 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0iq - Jan. 26th, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 26th, 2013 12:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 26th, 2013 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0iq - Jan. 26th, 2013 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0iq - Jan. 26th, 2013 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0iq - Jan. 26th, 2013 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - faegga - Jan. 26th, 2013 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0iq - Jan. 26th, 2013 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - faegga - Jan. 26th, 2013 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0iq - Jan. 26th, 2013 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - faegga - Jan. 26th, 2013 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0iq - Jan. 26th, 2013 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - faegga - Jan. 26th, 2013 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0iq - Jan. 26th, 2013 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - faegga - Jan. 26th, 2013 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oskar_rimanetz - Feb. 20th, 2013 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0iq - Feb. 20th, 2013 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 25th, 2013 11:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshiremanul - Jan. 26th, 2013 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jan. 26th, 2013 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - faegga - Jan. 26th, 2013 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jan. 25th, 2013 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - faegga - Jan. 26th, 2013 05:55 am (UTC) - Expand
cheshiremanul
Jan. 25th, 2013 09:10 pm (UTC)
эти поляки отстали от жизни лет на 100?
sharla_tanka
Jan. 25th, 2013 09:17 pm (UTC)
да не, они в нонстоп режиме "опущенных" Россией, это вне времени и экономики, у них там вся нац идея государства, на которую работают великие польские умы - это ненависть к России и к русским. что бы ни происходило
(no subject) - cheshiremanul - Jan. 25th, 2013 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 26th, 2013 12:00 am (UTC) - Expand
simona_secret
Jan. 25th, 2013 09:15 pm (UTC)
Разоблачение))) Ха, поляки которые решили спугнуть индуса тем, что они рашн, а тут их девчина так круто обломала)) Вот курва!))))
sharla_tanka
Jan. 25th, 2013 09:18 pm (UTC)
да не, она не спугнуть хотели, они хотели показать, что русские свиньи...сами то понимают, что ведут себя по свински
(no subject) - serega133 - Jan. 26th, 2013 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 26th, 2013 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - serega133 - Jan. 26th, 2013 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - serega133 - Jan. 26th, 2013 08:40 am (UTC) - Expand
avacha1
Jan. 25th, 2013 10:03 pm (UTC)
поляки такие поляки,
слава богу что у нас сьехали соседи..

такая грязища -вонища и вообще... причем несколько семей. правда без детей.. такое ощущение что все в хлеву жили, до того как приехали в ЮК.

я только здесь поняла как чувствуют себя японцы когда у них спрашиваю - китаец? когда меня спросили -Вы из польши?

б-р-р.
sharla_tanka
Jan. 26th, 2013 12:02 am (UTC)
у нас в конторе работает пара поляков, ну они образованные и все такое, но тему России с ними лучше не поднимать вообще. когда упал самолет пришлось выслушать массу ахинеи.
vityokr
Jan. 25th, 2013 10:18 pm (UTC)
Regardless of these morons, I don't see why you would expect polacks to have any warm feelings towards Russia.
sharla_tanka
Jan. 25th, 2013 11:54 pm (UTC)
I wouldn’t expect any warm feelings from them, they are too petty for being warm , forgiving and generous...but what I would expect is civilised behaviour on a broader scale, and not hate sodden attitude which runs from generation to generation fuelled by the governmental factual and ideological lies. This is called racism if you did not know, and racism is the main ideology of the country which has the nerve to call itself civilised Europe, which is ridiculous.

btw history-wise Russians have far more solid reasons to hate Poles, but they do not. Maybe they should start; and they should start taking measures economy wise etc to teach them a lesson, so that polish proud and “independent” government and other ideological institutions stop being squeaky manipulating rats and they learn how to be civilised.
(no subject) - vityokr - Jan. 26th, 2013 12:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 26th, 2013 12:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vityokr - Jan. 26th, 2013 01:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vityokr - Jan. 26th, 2013 05:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vityokr - Jan. 27th, 2013 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - vanjka_ivanych - Jan. 26th, 2013 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vityokr - Jan. 26th, 2013 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanjka_ivanych - Jan. 26th, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - vityokr - Jan. 26th, 2013 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanjka_ivanych - Jan. 26th, 2013 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vityokr - Jan. 26th, 2013 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krauterweis - Jan. 26th, 2013 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanjka_ivanych - Jan. 27th, 2013 01:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - krauterweis - Jan. 27th, 2013 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - faegga - Jan. 26th, 2013 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - vityokr - Jan. 26th, 2013 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - faegga - Jan. 27th, 2013 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vityokr - Jan. 27th, 2013 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kajaaa - Jan. 29th, 2013 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - faegga - Jan. 29th, 2013 03:47 pm (UTC) - Expand
Константин Ефимов
Jan. 25th, 2013 10:40 pm (UTC)
Может, я по незнанию ошибаюсь, но мне кажется, что мудаки есть в любой нации:)
ryba_michty
Jan. 25th, 2013 10:54 pm (UTC)
среди наших тоже м хватает, кто спорит, но первый раз слышу о таком, чтобы кто-то прикрывал свое г чужой национальностью..
(no subject) - Константин Ефимов - Jan. 25th, 2013 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryba_michty - Jan. 25th, 2013 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vip1959 - Jan. 26th, 2013 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vik Shih - Feb. 6th, 2013 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 26th, 2013 12:04 am (UTC) - Expand
ryba_michty
Jan. 25th, 2013 10:52 pm (UTC)
хуя се отжигают... Я за всю жизнь видела целых три поляка, и все вели себя как мудаки. Думала,
совпадение...
sharla_tanka
Jan. 26th, 2013 12:07 am (UTC)
да в принципе они по отдельности вменяемые, если не какие-то гопники, но тему истории, русских, ссср лучше вобще не касаться, сразу начинают истерить
(no subject) - serega133 - Jan. 26th, 2013 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Feb. 1st, 2013 04:17 pm (UTC) - Expand
xieergai
Jan. 26th, 2013 02:38 am (UTC)
Интнресно. Я, когда учился в Китае, дружил с поляками. Очень похожи на русских и внешне и по поведению.
sharla_tanka
Jan. 26th, 2013 11:53 am (UTC)
у нас много общего да согласна, потому и национализм приобретает с их стороны совсем уж дикие формы. так часто бывает. чем ближе и роднее, тем ненависть сильней
(no subject) - samoljot - Jan. 27th, 2013 10:25 pm (UTC) - Expand
vip1959
Jan. 26th, 2013 04:21 am (UTC)
Правильно подмечено по поводу польского исторического комплекса, Не получилась "ржачь посполитая" от моря до моря, а состоялась Русская империя. И делили их три раза подчистую. В истории много пакостей от них было. При Бородине, например, 80000 поляков воевало в армии Наполеона. Тем не менее Россия во 2-й мировой Польшу освободила, земли подбросила (Щецин, например). Но,...прощённые ненавидят больше, чем наказанные. У них, по-видимому, вечный комплекс второсортности. С этим просто придётся жить. Впрочем, как и у многих других восточно и центрально-европейских лимитрофов. Напомнили эпизод, случившийся в Мюнхене несколько лет назад. Чешка - официантка в НВН аж исскрипелась зубами, обслуживая наш столик, прямо желчью исходила от того, что мы русские, а она - халдей, нам пиво приносящая. Увы...
Фёдор Михайлович Достоевский очень точно описал поведенческий стереотип всех этих славянских племен по отношению к России.
sharla_tanka
Jan. 26th, 2013 11:55 am (UTC)
вы совершенно правы )) есть у меня тут в Лондоне один очень хороший приятель чех, на редкость вменяемый. очень любит русских. но он изначально умный и образованный.
vip1959
Jan. 26th, 2013 04:30 am (UTC)
Например, вот здесь, часть из "Записок писателя" Ф.М. Достоевского: http://www.senator.senat.org/Russia_Europa.html.
Ни добавить, ни убавить.
sharla_tanka
Jan. 26th, 2013 11:55 am (UTC)
спасибо, очень в тему ссылка. Достоевский всегда все очень точно подмечает
faegga
Jan. 26th, 2013 05:48 am (UTC)
Мда...Вот так миф о плохих русских и делается,наши конечно тоже над этим "работают",но после такого мне стало интересно,какова доля в процентах наша,а какова таких вот "русских".
...и убежал.Типичный поляк-"смел" и за базар не отвечает.
Поляки любят русских быдлом называть-по пьяни естессьно,но на антиаргументы сначала вспыхивают,потом оседают и смотрят в пол.Это из опыта.
sharla_tanka
Jan. 26th, 2013 11:57 am (UTC)
я даже вообще никогда с ними ни в какие дискуссии не вступаю. я знаю, что у меня терпения не хватит
Nikolai P.
Jan. 26th, 2013 07:53 am (UTC)
свиньи какие-то
sharla_tanka
Jan. 26th, 2013 11:57 am (UTC)
наши тоже часто хороши, но хоть другими национальностями не прикрываются
wiwiwana
Jan. 26th, 2013 07:58 am (UTC)
Как неприятно, чесслово...Мы и так не ахти себя ведём в заграницах, а тут ещё куча подонков, выдающих себя за русских... Брр.......мерзко...
sharla_tanka
Jan. 26th, 2013 11:58 am (UTC)
это точно )
(no subject) - on_decker - Jan. 28th, 2013 12:12 pm (UTC) - Expand
dimych
Jan. 26th, 2013 09:11 am (UTC)
самые остервенелые русофобы - русские. включая тех, кто говорит "мы - русские, с нами бог". просто такие ещё и всех остальных ненавидят. это всё крайне забавно.
sharla_tanka
Jan. 26th, 2013 11:37 am (UTC)
ты еще психопатов возьми и сделай сравнение. они здесь при чем? и сколько их численно-то? из них сми по определенным причинам делают некую силу...ты этого серьезно что ли не понимаешь? такео ощущение, что ты вообще никогда не понимаешь, что имеется в виду
(no subject) - dimych - Jan. 26th, 2013 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 26th, 2013 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimych - Jan. 26th, 2013 12:55 pm (UTC) - Expand
tmish
Jan. 26th, 2013 10:39 am (UTC)
Поляки - удивительная нация: только поляки могут Сосать Хуй с гордым и даже каким-то независимым выражением лица.
simplegary
Jan. 26th, 2013 11:19 am (UTC)
бггггггггггг
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 26th, 2013 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - wiwiwana - Jan. 26th, 2013 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - faegga - Jan. 26th, 2013 12:49 pm (UTC) - Expand
vip1959
Jan. 26th, 2013 02:12 pm (UTC)
Татьяна,
чтобы несколько отвлечься от ненормативных комментариев, для разнообразия, в предыдущую тему: http://www.odnako.org/blogs/show_23409/
sharla_tanka
Jan. 26th, 2013 02:39 pm (UTC)
отличная статья! подпишусь под каждым словом. мне вообще авторы на однако нравятся, но не всегда есть время читать ))
yottskry
Jan. 26th, 2013 02:44 pm (UTC)
вот почему русских так не любят за границей, все изза этих гадов!!! надо Кадырова попросить чтоб его ребята представлялись поляками когда в европу едут.
sharla_tanka
Jan. 26th, 2013 02:53 pm (UTC)
я понимаю твои иронию, но она не в кассу. не об этом пост. а русских не любят не из-за "тагила" в турции или там еще каких пьяных туристов. чтобы понимать почему русских на западе не любят и никогда не полюбят надо знать историю и философию как России так и Европы
(no subject) - vip1959 - Jan. 26th, 2013 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yottskry - Jan. 26th, 2013 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 26th, 2013 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yottskry - Jan. 26th, 2013 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yottskry - Jan. 26th, 2013 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vurtman - Jan. 26th, 2013 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levenyatko - Jan. 28th, 2013 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - vurtman - Jan. 28th, 2013 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 28th, 2013 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levenyatko - Jan. 28th, 2013 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Oct. 28th, 2013 09:07 pm (UTC) - Expand
poisk_istini
Jan. 26th, 2013 05:19 pm (UTC)
Не помню у кого прочитал эту цитату: "Поляки - это испорченные иезуитами русские". :)
sharla_tanka
Jan. 26th, 2013 06:48 pm (UTC)
хорошая цитата )
(no subject) - vip1959 - Jan. 27th, 2013 02:15 am (UTC) - Expand
reddfoxxy
Feb. 9th, 2013 05:09 pm (UTC)
Я прожила 3 года в Польше в детстве, папа военный был. Понятно, что они злились, что русские тут свои части расположили, как то слышала что они рады бы были немцам. Потому разное было: отвязные детки кидались комнями на нашу территорию в нас же, потрусливее по дороге в школу могли слегка обидеть, но в то же время другие поляки и заступались. Зависело от воспитания и мировоззрения видимо. Видимо вышеописанные как раз из первых выросли.
Так же и сейчас, есть нормальные и общаемся, в том же колледже у меня было не мало поляков, все были дружелюбные, за исключением двух пигалиц (ну их типа родители вывезли сюда, а им жуть как не хочется это все английское :))) так они даже учительнице одолжение типа делали отвечая и вообще присутствуя на уроках )))
Но никак не ожидала что они тут и еще где будут русскими представляться. Зачем??? Русских не так много в Англии, как мне кажется, что бы им типа репутацию портить.
oskar_rimanetz
Feb. 20th, 2013 12:18 am (UTC)
а вообще текст сам изначально смешной же - на "пше-пше-пше..ебака" сильно смеялась:).
sharla_tanka
Feb. 20th, 2013 12:25 am (UTC)
я сама ржала ))
aladyin
Oct. 28th, 2013 08:54 pm (UTC)
Польское быдло вообще со странностями. Помню, как парочки маргиналов пыталась меня спровоцировать на драку. Просто услышали русскую речь и стали приставать.
Хотя я все же не считаю их русофобами. Простое быдло с комплексами.
gelena08
Nov. 10th, 2013 06:02 pm (UTC)
Ебака))). А мне как-то повезло в самолёте напасть на адекватных поляков, правда. они раньше в России работали. Потом их перекинули во Францию, и они по этому поводу переживали, говорили, что в России им намного больше нравилось. Ну, я там вставила 5 копеек, потому что тоже от Франции была не в восторге, и лететь мне туда совсем неохота было, но надо. Как-то мы сошлись на этой почве.)
Я всегда ржу, когда слышу, как всякие азиаты у нас трындят на своём, а потом по-русски "блять" - и дальше гыр-гыр-гыр потом "сюка" - гыр-гыр-гыр...
wikusia
Nov. 10th, 2013 07:28 pm (UTC)
Странно, почему поляки не любят Россию?
sharla_tanka
Nov. 10th, 2013 08:15 pm (UTC)
исторически обусловлено. у них претензий много к России и винят ее во всех своих бедах, еще со времен смуты
(no subject) - wikusia - Nov. 10th, 2013 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Nov. 10th, 2013 09:48 pm (UTC) - Expand
zloy_optimist
Mar. 16th, 2014 04:59 pm (UTC)
В комментариях выше написали, что русским в голову не придет вести себя по-свински, при этом притворяясь представителями другой нации. Придет. У меня есть бывший друг, поклонник идей нбп и прочих русских маршей. Так он по пьяни со смехом рассказывал истории о том, как они с дружками бухие, бородатые и наглые творили какие-нибудь непотребства (на машине кого-нибудь подрезали и т.п.), вопя при этом "Аллах акбар!" Он же, извиняюсь за подробности, насрал с балкона в цветочный горшок соседям этажом ниже, а когда они пришли разбираться, сказал, что это сделал один из гостей, тихий еврейский мальчик, который не смог попасть в закрытый туалет, а ему приспичило.
Так что мудаков везде хватает.

Извиняюсь, что в старую тему пишу, начала читать ваш журнал с конца, вот, до ноября прошлого года добралась.

Edited at 2014-03-16 05:01 pm (UTC)
julimar86
Nov. 17th, 2014 03:23 pm (UTC)
я сама полька, но только родилась в Литве, в Вильнюсе. Могу сказать одно, да, поляки действительно ОЧЕНЬ большие русофобы, но только те, кто родом из самой Польши, вот литовские, или точнее сказать, вильнюсские поляки совсем другое явление, Россию мы любим, и многим Россия ментально ближе чем Польша.

когда я приезжаю в Польшу, я там чувствуюсь чужой, и они нас , т.е. поляков из Литвы долгое время, даже и сейчас, после распада СССР, принимают за русских, и хотя прекрасно разговариваем с ними на польском (без ошибок, даже стараемся с ихним акцентом), а они нам в ответ на русском, смешно.

И они очень обижены на Россию :)


( 141 comments — Leave a comment )