?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В природе водятся такие милые девочки-припевочки – квинтэссенция безумно позитивного позитива.
Мне просто приятно знать, что ты меня читаешь
Они очень веселые и озорные. Такие выдумщицы все из себя и затейницы. Если они собираются в компании, то резвятся, как непосредственные гимназисточки. Звонко смеются, очаровательно дурачатся, как бы в шутку подерутся, потом облобызаются и обласкаются.
Они тут и там разыгрывают потешные сценки всем на радость и удивление. Они не ходят нормальным шагом, они либо прыгают прыг-скок как приматы аки младые козочки, либо топочут как стадо слонов порхают как мотыльки, и все это непременно за ручки.
Их существование несет в этот черствый мир радость, добро, свет, тепло, элекричество, водопроводную воду и канализацию.

И знаете, что я хочу по этому поводу сказать?
Блять, не могу, как меня бесят такие имбецилки. У меня все.
(вчера пришлось весь вечер на них любоваться)

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
free_2_decide
Apr. 3rd, 2005 09:58 am (UTC)
:)))
sharla_tanka
Apr. 3rd, 2005 09:59 am (UTC)
Вика, ну ты меня ,я вижу, поняла ))
(no subject) - free_2_decide - Apr. 3rd, 2005 10:05 am (UTC) - Expand
slot_cutter
Apr. 3rd, 2005 10:12 am (UTC)
это почти так же противно, как готичные девочки.
sharla_tanka
Apr. 3rd, 2005 10:15 am (UTC)
меня такие позитивные девочки раздражают больше готичных. потому что от них больше шума и бестолковой суеты.
(no subject) - slot_cutter - Apr. 3rd, 2005 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Apr. 3rd, 2005 10:21 am (UTC) - Expand
kira_msk_v
Apr. 3rd, 2005 10:18 am (UTC)
Как же я тебя понимаю... :))
...Мы - незнакомы, но твой ник всплывает в моих тестах...
sharla_tanka
Apr. 3rd, 2005 10:20 am (UTC)
))))
рада, что нахожу отклик.....у меня вчера было дикое желание оттаскать за волосы этих идиоток, но приходилось давить лыбу
(no subject) - ex_doch_evy563 - Apr. 4th, 2005 11:59 am (UTC) - Expand
timoha67
Apr. 3rd, 2005 10:43 am (UTC)
Но весело...
а потом... они задорно и с чувством трахаются...
sharla_tanka
Apr. 3rd, 2005 11:05 am (UTC)
"но весело"...это кому весело? зрителям их изъебонов? не думаю...

согласна, они могут быть вполне ебабельны
modle
Apr. 3rd, 2005 10:56 am (UTC)
а где ты их встретила?
sharla_tanka
Apr. 3rd, 2005 11:05 am (UTC)
случайно оказалась с ними в одной компании

тебе разве такие дурынды не встречалиь?
(no subject) - modle - Apr. 3rd, 2005 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Apr. 3rd, 2005 11:25 am (UTC) - Expand
sqwo
Apr. 3rd, 2005 11:16 am (UTC)
самое странное, что кого-то они умиляют до глубины души.
sharla_tanka
Apr. 3rd, 2005 11:24 am (UTC)
АГА!! и ведь есть же такие любители!!!!!
zayats
Apr. 3rd, 2005 01:18 pm (UTC)
:-)))))))))))))) Повбивав би! :-)))))))))))))))
sharla_tanka
Apr. 3rd, 2005 08:30 pm (UTC)
я буду твоей подельницей
(no subject) - zayats - Apr. 3rd, 2005 08:54 pm (UTC) - Expand
romazhka
Apr. 3rd, 2005 05:57 pm (UTC)
Зато рядом с такими... хм...как бы это сказать... правильно, имбицилками! - лично я чувствую себя высшим существом :))) И это чувство в какой-то мере оправдывает количество нервов, потраченное на то, чтобы вытерпеть их присутствие :)
sharla_tanka
Apr. 3rd, 2005 06:13 pm (UTC)
кстати мысль ))
5nau
Apr. 3rd, 2005 06:15 pm (UTC)
завидуешь, Татьяна? ;)
sharla_tanka
Apr. 3rd, 2005 06:24 pm (UTC)
смешно..да...
(no subject) - 5nau - Apr. 3rd, 2005 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Apr. 3rd, 2005 07:17 pm (UTC) - Expand
gotli
Apr. 3rd, 2005 07:39 pm (UTC)
а ты абстрагируйся...а располженеи духа-день что ли сегодня такой...? или просто влюбился?
sharla_tanka
Apr. 3rd, 2005 07:48 pm (UTC)
влюбленность - это всегда супер позитивно!!
вздыхая - gotli - Apr. 3rd, 2005 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Apr. 3rd, 2005 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gotli - Apr. 4th, 2005 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - avio - Apr. 4th, 2005 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Apr. 4th, 2005 11:30 am (UTC) - Expand
zmeuka
Apr. 3rd, 2005 07:45 pm (UTC)
А если повспоминать старые анекдоты - так это именно такие девочки во всём виноваты. ;)
muph
Apr. 3rd, 2005 08:17 pm (UTC)
хуже выше описаных, только тёмные пэтэушницы...
sharla_tanka
Apr. 3rd, 2005 08:29 pm (UTC)
вполне возможно
ну, или, как тут уже выяснилось, готические девочки
maria_berlin
Apr. 3rd, 2005 08:36 pm (UTC)
Рыдаю.
Крепко жму руку.
Но многим нравится, вот что удивительно...
Была у меня пара однокурсниц, мда...

(а недавно готическая девочка мне хотела "морду набить и пальцы переломать" и что-то ещё, кажется, но что-то её сдержало:-))
sharla_tanka
Apr. 3rd, 2005 10:21 pm (UTC)
даа....с готами шутки плохи.

ты права, - многим такие девочки нравятся..что самое удивительное
rainparaglide
Apr. 3rd, 2005 09:17 pm (UTC)
*почитав комменты*
какие вы злые все, девочки :)
sharla_tanka
Apr. 3rd, 2005 10:20 pm (UTC)
лучше быть умеренно злой, чем приторно сладенькой
(no subject) - rainparaglide - Apr. 4th, 2005 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Apr. 4th, 2005 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - rainparaglide - Apr. 4th, 2005 11:27 am (UTC) - Expand
mike_go1
Apr. 4th, 2005 05:09 am (UTC)
:)
давай лучше не будем отвлекаться на ерунду и решим - таки вводить или не вводить войска в гондурас ?
delfinka
Apr. 4th, 2005 06:51 am (UTC)
речь, как я поняла, идет о легкомысленных и экзальтированных барышнях.
но некоторые из них мне даже интересны.
задорные, эмоциональные, и среди них с высоким айкью тоже встречаются:)
или это совсем безнадёги?

sharla_tanka
Apr. 4th, 2005 11:18 am (UTC)
Надь, тут , конечно, всех нельзя под одну гребенку....есть легкомысленные и экзальтированные, но у них это как-то органично выходит, потому что,наверно есть мозги и чувство меры....а есть же ведь совсем клиника...так вот я про клинику ))
olya_ivanova
Apr. 4th, 2005 07:56 am (UTC)
шарла, ты как всегда в точку. озвучила мою давнюю мысль. про канализацию.
sharla_tanka
Apr. 4th, 2005 11:18 am (UTC)
! )))
tea_potter
Apr. 4th, 2005 10:07 am (UTC)
предположение )))))
*задумчиво*
пмс у танюхи или не пмс? ))))
по симптомам оч похоже ))))
sharla_tanka
Apr. 4th, 2005 11:21 am (UTC)
Re: предположение )))))
нее, Паш, на меня пмсы в эмоциональном плане не влияют, ну только если в физическом , и я разве что становлюсь более сентиментальной

сейчас я в трезвом уме и твердой памяти как никогда

вот ты мне скажи, тебе такие женщины по душе?
беру слова взад ))) - tea_potter - Apr. 4th, 2005 02:04 pm (UTC) - Expand
iron_iya
Apr. 4th, 2005 10:41 am (UTC)
Я как старая лисбиянка предпачитаю девачек с другимим ценнастями. Вместо прагать смеятся и радоваться, нести свет добро и тепло...лучше памастурбиравать и обсудить достоинства и недостатки очередного хуеносителя.

Любимая бабушка Черчеля
sharla_tanka
Apr. 4th, 2005 11:23 am (UTC)
"хуеносителя" ))) а я говорю фаллоноситель, ну это когда я очень зля на мужчин ))

а мысль вы высказали очень верную...подрочить оно завсегда лучше
(no subject) - iron_iya - Apr. 5th, 2005 06:19 am (UTC) - Expand
rohes
Apr. 4th, 2005 11:46 am (UTC)
главное чтоб дырочка была...хотя бы одна.
iron_iya
Apr. 5th, 2005 06:22 am (UTC)
я скажу вам по секрету, мой многолетний опыт подсказывает, что для подрочить дырочка не столь важна, хотя, конечно с дырочками приятнее.
very_bad_cat
Apr. 4th, 2005 07:39 pm (UTC)
Забавно...
А какие еще виды девочек Вы знаете? И к какому если не секрет себя причисляете?
sharla_tanka
Apr. 4th, 2005 07:47 pm (UTC)
я еще знаю вид адекватных девочек, способных подурачится в нужный момент и в нужном месте. Так вот у этих адекватных девочек есть чувство меры этого дурачинья, которое напрочь отсутсвует у девочек-припевочек.

К этим самым адекватным девочкам я и имею нескромность себя причислять.
(no subject) - very_bad_cat - Apr. 4th, 2005 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - very_bad_cat - Apr. 4th, 2005 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Apr. 4th, 2005 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Apr. 4th, 2005 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - very_bad_cat - Apr. 4th, 2005 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Apr. 4th, 2005 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - very_bad_cat - Apr. 4th, 2005 09:56 pm (UTC) - Expand
100_let_ne_vek
Apr. 5th, 2005 07:34 am (UTC)
вспомнилось =)
Они не ловят мышей,
Изображая котят
Они хотят моих друзей
Они вообще всего хотят,
Они визжат, бутылку пива
Раздавив на троих
Они так любят друг друга
А я ненавижу их (с)
yorgen
Apr. 5th, 2005 09:41 am (UTC)
но мне они милы, читатель дорогой, как девы чахлые.. ))

все же хорошо, что они существуют, такие припевочки: служат причиной таким чудесным постам.. ))
из меня тут все силы высосали на работе, зашел в журнал в поисках настроения - и тут такая умора..
аплодисменты!.. ))
sharla_tanka
Apr. 5th, 2005 11:38 am (UTC)
рада, что развеселила ))))))))
заходите чаще ))))
100_let_ne_vek
Apr. 5th, 2005 10:38 am (UTC)
а у меня иммунитет уже давно - я учусь на филфаке, они вокруг, они везде, они мелькают тут и там, они поправляют чулки, они смеются на таких высоких ноташ, что кругом голова и давление, давление...... рай для любителей подобного рода ощущений, велкам! ж)
sharla_tanka
Apr. 5th, 2005 11:40 am (UTC)
О да! смех на высоких нотах - это их фирменный почерк
я тоже училась на переводческом, где их было немерено..бррр...
(no subject) - olya_ivanova - Apr. 6th, 2005 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Apr. 6th, 2005 03:38 pm (UTC) - Expand
niels_bor
Apr. 7th, 2005 06:13 am (UTC)
Имбецилка егозит,
Шарле нервы теребит,
Шарла тихая сидит
Раздавить ее хотит.
sharla_tanka
Apr. 7th, 2005 06:39 am (UTC)
Маршак, это вы милейший? ))))
(no subject) - niels_bor - Apr. 7th, 2005 07:44 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 80 comments — Leave a comment )