?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В разговоре с Антоном вспомнили одно знаменитое фото. На мой взгляд это самое тошнотворное фото ever.

Под катом



И еще немного ослепительного уродства... но все-таки первое фото, где леннон в позе эмбриона, вне конкуренции в моем личном рейтинге тошнотворности





Я все понимаю: и задумку Лейбовиц, и подтекст, и надтекст и прочие подводные течения, и понимаю, что Лейбовиц талант, но для меня фото не становится менее тошнотворным.

Не перевариваю битлз их позднего периода. Когда начинали, они были забавной мальчуковой группой, гонящей попсу. Парни заколачивали деньги, веселись, наслаждались славой. Но потом они стали претендовать на философию, растиражировали пошлую современную западную dukhovnost: весь этот псевдобуддизм и прочий "высокодуховный" эзотерический восточный шлак, скроенный на удобную потребу западному потребителю.

Мне роллинги всегда больше импонировали. Они занимались тем, что им нравится, и были в этом честны, без претенциозности

А что для вас отвратительно из того, что принято хвалить и считать талантливым?

Comments

( 309 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
dian0
Mar. 10th, 2013 05:46 pm (UTC)
Я считаю тошнотворным роман "Унесённые ветром".
sharla_tanka
Mar. 10th, 2013 06:34 pm (UTC)
я фильм даже ни разу целиком не осилила, а уж книжку и даже не думала в руки брать
sahib_stir
Mar. 10th, 2013 05:47 pm (UTC)
к чести других битлов надо сказать, что они эту японскую чмошницу на дух не выносили. вообще, правильно, что грохнули именно леннона. он была самый противный и пафосный. самый нормальный - ринго старр, так как всем на него было по барабану (гагага, кламбур). второй по мерзости - харриссон с его восточной шнягой, третий - макартни с уродливой женой и воловьими глазками.
sharla_tanka
Mar. 10th, 2013 05:56 pm (UTC)
вот опять подпишусь под каждым словом. самый чоткий был ринго. это точно

вот смотри на эту шмару, уже белые тапки надевать, а она все перфомансит

ничуть не удивило, что она поддержала пиздобунтовок

http://grani.ru/Politics/m.43575.html

и все их перформансы почему-то завязаны на голой жопе. ну никак без этого. совершенно
(no subject) - sahib_stir - Mar. 10th, 2013 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2013 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoe_dorogaya - Mar. 11th, 2013 05:39 am (UTC) - Expand
daria_kornienko
Mar. 10th, 2013 05:47 pm (UTC)
Фууууу :-)))) считай, что я этого не видела :-)))) Тань, я даже не знаю :-) Возможно что-то из творчества Шагала, Петрова-Водкина, Малевича мне не очень понятно и нравится, не нравится мода в период Готики (13-15 вв.) Но тоже, всего лишь не нравится:-) А вот как раз то что ты в пример привела очень противно :-))) Буду еще думать :-)
sharla_tanka
Mar. 10th, 2013 06:18 pm (UTC)
хаха, ну рада, что мне не одной это противно, а то ж это культовая весчь, ага )))
(no subject) - daria_kornienko - Mar. 10th, 2013 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2013 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daria_kornienko - Mar. 10th, 2013 06:59 pm (UTC) - Expand
sahib_stir
Mar. 10th, 2013 05:50 pm (UTC)
из литературы мне отвратительны бродский и пастернак. при том, что я искренне признаю их талант. особенно бродский. как-то на физическом уровне, вроде как я стою рядом, а у него в углу рта засохшая слюна и изо рта воняет. и вот эти его "и глядя на припахивавший потом ключ подходящий к множеству дверей" - бляяять. да напиши ты хуй, грязный хуй, и то не будет противнее, чем этот припахивавший потом.
солженицын омерзителен, наверное, понятно почему.
ебнутая маразматичка цветаева.
ну, так. много еще кого.
sharla_tanka
Mar. 10th, 2013 05:57 pm (UTC)
ахаха, ну как же ты точно все описываешь!! просто класс! и опять сто процентное попадание со мной.
(no subject) - daria_kornienko - Mar. 10th, 2013 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - appleapril - Mar. 10th, 2013 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daria_kornienko - Mar. 10th, 2013 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serega133 - Mar. 10th, 2013 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2013 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serega133 - Mar. 10th, 2013 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2013 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serega133 - Mar. 10th, 2013 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2013 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serega133 - Mar. 10th, 2013 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2013 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serega133 - Mar. 10th, 2013 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serega133 - Mar. 10th, 2013 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2013 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serega133 - Mar. 10th, 2013 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2013 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serega133 - Mar. 10th, 2013 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2013 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serega133 - Mar. 10th, 2013 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2013 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Mar. 11th, 2013 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 11th, 2013 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Mar. 11th, 2013 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kajaaa - Mar. 15th, 2013 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Mar. 15th, 2013 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kajaaa - Mar. 15th, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - eto_ne_nik - Oct. 3rd, 2013 03:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2013 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nfb - Mar. 10th, 2013 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sahib_stir - Mar. 10th, 2013 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xena_282 - Mar. 10th, 2013 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Смирнов - Mar. 12th, 2013 08:42 pm (UTC) - Expand
sahib_stir
Mar. 10th, 2013 05:55 pm (UTC)
в музыке (импортной) меня мало что бесит, кроме леннона, как-то есть возможность выбирать.
моррисон кажется мне раздутой фигурой, хотя музыка у них была приличная. но там не он один постарался.
кобейн - бледное червивое чмо, хотя и у него была пара симпатичных песенок.
sharla_tanka
Mar. 10th, 2013 06:10 pm (UTC)
хаха, антон, "бледное червивое чмо"...блин, хоть отдельный пост делай с твоими цитатами.
(no subject) - daria_kornienko - Mar. 10th, 2013 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2013 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daria_kornienko - Mar. 10th, 2013 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 11th, 2013 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Mar. 11th, 2013 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 11th, 2013 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gde_kefir - Jun. 18th, 2014 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_flor17 - Dec. 20th, 2015 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xena_282 - Mar. 10th, 2013 08:55 pm (UTC) - Expand
sahib_stir
Mar. 10th, 2013 05:59 pm (UTC)
в совковой музыке, напротив, мерзость на мерзости. макаревич с его заячьей губой и гнусавой панибратской псевдомудростью, шевчук (даже не хочется комментировать), науменко - не пойми к чему рукав, хотя песня "Лето" одна из моих любимых. ну и бэгэ наше родное, периода после "иванова на остановке". то есть, всего основного и Великого периода Его творчества.
при том, что в совковой же музыке у меня есть вечные кумиры, которые не испортились никогда. тот же НОМ, Центр/Шумов, ГО, даже Дягилева (хотя я вечно начинал спиваться, слушая ее, поэтому прекратил).
geliy
Mar. 10th, 2013 06:03 pm (UTC)
Дааа. Когда-то имел неосторожность включить Янку и СашБаша на свой день рождения.
После чего др превратился в серьезную мрачную пьянку под непонимание половины друзей и сочувствие другой половины. Ужасно, но настолько "как бы искренне и правдиво, что как же не сопереживать".
(no subject) - sahib_stir - Mar. 10th, 2013 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geliy - Mar. 10th, 2013 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sahib_stir - Mar. 10th, 2013 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geliy - Mar. 10th, 2013 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sahib_stir - Mar. 10th, 2013 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geliy - Mar. 10th, 2013 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serega133 - Mar. 10th, 2013 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geliy - Mar. 10th, 2013 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serega133 - Mar. 10th, 2013 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geliy - Mar. 10th, 2013 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serega133 - Mar. 10th, 2013 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geliy - Mar. 10th, 2013 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Mar. 11th, 2013 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_der_yans - Mar. 10th, 2013 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sahib_stir - Mar. 10th, 2013 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_der_yans - Mar. 10th, 2013 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2013 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sahib_stir - Mar. 10th, 2013 06:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2013 07:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2013 07:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2013 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geliy - Mar. 10th, 2013 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2013 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Mar. 11th, 2013 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 11th, 2013 08:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sahib_stir - Mar. 10th, 2013 06:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2013 06:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2013 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sahib_stir - Mar. 10th, 2013 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russlanda - Mar. 11th, 2013 11:01 am (UTC) - Expand
geliy
Mar. 10th, 2013 06:00 pm (UTC)
про битлов очень точно сформулировано.
Роллинги мне тоже как-то не очень.
Слушал Студжиз, ну и вообще Игги, Шокин блю, Рамонез, Деад Кеннедиз. Еще были дивные Van der Graaf Generator, сумасшедшие The Residents.
sahib_stir
Mar. 10th, 2013 06:10 pm (UTC)
Рамоунз и Игги Поп - о, да. Это чоткие персонажи. Первых я так и до сих пор слушаю постоянно.
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2013 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geliy - Mar. 10th, 2013 07:15 pm (UTC) - Expand
appleapril
Mar. 10th, 2013 06:04 pm (UTC)
Не-не-не, Таня. Я тоже не любила Битлз и меня тошнило от этого фото. А потом как сдвиг произошел. Причем в 30 лет, наверное. Они гениальные. Это целый культурный пласт. Они как Стив Джобс в музыке. Как, я не знаю, Эддисон. Мать Тереза. Лютер Кинг. Дисней. Без них мир был бы другим.
А вот Джаггера я как раз более-менее любила, а сейчас думаю, что он довольно-таки глупый мужик, хоть и с драйвом. Хотя удачливый сукин сын.
sharla_tanka
Mar. 10th, 2013 06:16 pm (UTC)
Настя, вот все те, кого ты перечислила - для меня никто вообще, включая мать терезу, потому что это ох какой неоднозначный персонаж. мир был бы другим, ты права, но для меня бы этот мир был лучше. без этих глиняных кумирчиков. а то. что они повлияли на мир - совершенно точно. и я написала как битлз в частности на него повлияли. для меня это хреновое такое влияние
(no subject) - appleapril - Mar. 10th, 2013 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2013 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - appleapril - Mar. 10th, 2013 07:03 pm (UTC) - Expand
sahib_stir
Mar. 10th, 2013 06:08 pm (UTC)
кстати. титульная фотография с зародышем, кроме очевидной отвратительности. еще и снята паршиво. с точки зрения техники. думаю, это очевидно.
sharla_tanka
Mar. 10th, 2013 06:14 pm (UTC)
ну ты что, фотографу главное сделать себе имя, а потом уж техника дело десятое.
(no subject) - chaos218 - Mar. 11th, 2013 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 11th, 2013 08:15 pm (UTC) - Expand
snowisland
Mar. 10th, 2013 06:10 pm (UTC)
Мне нравится, где они голые, а первая фотка это фу просто до дрожи.
По второму: Почти все ЖЖшные знаменитые стихотворицы. Не буду тыкать пальцем, но вспомните любую и почти наверняка не ошибетесь.
sharla_tanka
Mar. 10th, 2013 06:33 pm (UTC)
оо, моя "любимица" полозкова

вот про нее писала

http://sharla-tanka.livejournal.com/208405.html?nc=229#comments


(no subject) - snowisland - Mar. 10th, 2013 06:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sharla_tanka
Mar. 10th, 2013 06:42 pm (UTC)
вот абсолютно. когда люди делают попсу, и делают это весело и без всяких претензий - ну что я могу сказать, правильно делают.

а про Йоко, не в бровь, а в манду, бггг, мне смотреть тоже невыносимо. блин, ну ржачно ведь ))
(no subject) - caperucita_foka - Mar. 10th, 2013 11:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2013 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caperucita_foka - Mar. 11th, 2013 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoe_dorogaya - Mar. 11th, 2013 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobkins_fusion - Oct. 28th, 2013 10:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
sahib_stir
Mar. 10th, 2013 06:20 pm (UTC)
о.
Р.Бах - good point
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2013 06:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - snowisland - Mar. 10th, 2013 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirill_vlasoff - Mar. 10th, 2013 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2013 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_der_yans - Mar. 11th, 2013 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 11th, 2013 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 23rd, 2013 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirill_vlasoff - Mar. 11th, 2013 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - appleapril - Mar. 10th, 2013 06:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - swid - Mar. 11th, 2013 12:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoe_dorogaya - Mar. 11th, 2013 05:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 21st, 2013 08:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lvenks
Mar. 10th, 2013 06:17 pm (UTC)
Мнда
Про первую фотку очень согласна)) всегда она вводила в какое то недоумение ...
sharla_tanka
Mar. 10th, 2013 06:35 pm (UTC)
для меня фото слизняка менее противно, чем это, хотя леннон на слизняка очень смахивает на этом фото
phoba
Mar. 10th, 2013 06:19 pm (UTC)
Брюс Спрингстин! Вообще непонятный феномен! Двадцать Грэмми!
И это не вкусовщина, во всяком случае, мне обычно понятны причины популярности других неприятных мне музыкантов-)
sharla_tanka
Mar. 10th, 2013 06:36 pm (UTC)
хахаха! а ведь точно! 20 грэммии, за что спрашивается...он какой-то, даже не попосовый нет, он для меня что-то вроде muzak, фоновой музычки, которую врубают в супермаркетах. даже не знаю как объяснить
(Deleted comment)
sharla_tanka
Mar. 10th, 2013 06:40 pm (UTC)
и тут соглашусь, неприятный тип, хотя мне нравятся некоторые песни их, а вот он сам неприятный. и еще эти его вечно масляные волосенки и очечки.
truent_stranger
Mar. 10th, 2013 06:43 pm (UTC)
Энди Уорхолл. Что такого клевого в разноцветных портретах Монро и банках с супом? Ничего. Хотя, если бы я употребляла те вещества, что и он, может быть у меня было бы другое мнение.
sharla_tanka
Mar. 10th, 2013 06:49 pm (UTC)
хехе, в том то и дело, что тогда все поголовно сидели на веществах, и поэтому все посчитали его талантом, а потом так и повелось, по пьяни закрутилось и до сих пор мировая общественность распутаться не может

у уорхолла есть прикольные работы, но не более. просто прикольно. да вообще говорить о талантах в рамках современного искусства очень сложно. потому что все в рамках прикольно-неприкольно. сплошная конъюнктура. таланты редки невероятно
(no subject) - truent_stranger - Mar. 10th, 2013 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Mar. 11th, 2013 08:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - truent_stranger - Mar. 10th, 2013 07:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
snowisland
Mar. 10th, 2013 06:57 pm (UTC)
О, вспомнила. Земфира. Вот что отвратно, несмотря на всю талантливость.
sharla_tanka
Mar. 10th, 2013 07:26 pm (UTC)
земфира такая бутчиха, мне не нравятся такие женщины, какими бы талантливыми они ни были
brevnishko
Mar. 10th, 2013 06:59 pm (UTC)
буквально сегодня где-то в лентах видела эту зародышевую фотку, ну пздц же.
сальвадора дали не люблю, в детстве от картин вообще голова болела и подташнивало. причем понимаю, что охуенно мужик рисовал, но однако ж.
вся русская литературная классика тоже летит к чертям, вместе с "кто виноват?" и "что делать?" - вопросами.
sharla_tanka
Mar. 10th, 2013 07:29 pm (UTC)
сальвадор дали меня гипнотизировал в подростковом возрасте, а потом меня резко непереносимость началась от него. будто переела. до сих пор такая непереносимость, хотя понимаю, что работы у него талантливые
nfb
Mar. 10th, 2013 07:35 pm (UTC)
Набоков. Весь. Как бумаги нажраться. В случае с "Лолитой" - так ещё и из сортира. Сидишь и думаешь - а на фига это было читать?

Не люблю Битова. Весь на шарнирах, искусственный и вставная челюсть в каждой книжке щёлкает.

КСП - от этого у меня шерсть на загривке дыбом. Как только "солнышки лесные" завоют - держите меня семеро!
sharla_tanka
Mar. 10th, 2013 07:42 pm (UTC)
а мне набоков нравится. на самом деле нравится. хотя в плане смысловой наполненности - совсем не мой писатель, но слог - очень нравится.

битова не читала

а кто такой КСП?

(no subject) - Евгений Смирнов - Mar. 12th, 2013 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 12th, 2013 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sahib_stir - Mar. 10th, 2013 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sahib_stir - Mar. 10th, 2013 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2013 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sahib_stir - Mar. 10th, 2013 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2013 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sahib_stir - Mar. 10th, 2013 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nfb - Mar. 11th, 2013 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - bill_oflading - Mar. 14th, 2013 12:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
robin_god
Mar. 10th, 2013 07:43 pm (UTC)
ролинги тоже бывали тошнотворны

robin_god
Mar. 10th, 2013 07:44 pm (UTC)
косячно залилось
вот прямая ссылка http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9G4jnaznUoQ#!
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2013 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sahib_stir - Mar. 10th, 2013 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2013 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sahib_stir - Mar. 10th, 2013 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krauterweis - Mar. 10th, 2013 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2013 11:46 pm (UTC) - Expand
sahib_stir
Mar. 10th, 2013 08:43 pm (UTC)
Вообще, я вот так подумал о своих културиих предпочтениях и понял, что там где нету некоего замаскированного стеба, юмора, театральщины, абсурда и издевательства - мне особо ловить нечего.
Если меня попросят назвать несколько любимых исполнителей, я довольно быстро скажу - Pink Floyd (насчет гротеска там до The Wall все было в порядке, а после The Wall это уже не пинкфлойд), Ramones, Sisters of mercy, Генсбур и the Cure. Все ряженые, все пьяные, все сатиры и издеватели. Ну, может, кроме флойдов, моральный облик которых мне особо не известен.

например, вот: ))

sharla_tanka
Mar. 10th, 2013 09:02 pm (UTC)
>>там где нету некоего замаскированного стеба, юмора, театральщины, абсурда и издевательства - мне особо ловить нечего.

это точно. у меня так же. ну как можно с убийственной серьезностью воспринимать современную музыку к примеру. ну не получится. я понимаю классика. духовные вещи. или там философия, там да серьезность. но как можно быть знаменитым исполнителем в современном мире и относится к себе серьезно, это уже привет способностям и таланту
(no subject) - sahib_stir - Mar. 10th, 2013 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russlanda - Mar. 11th, 2013 11:21 am (UTC) - Expand
xena_282
Mar. 10th, 2013 08:49 pm (UTC)
Я не понимаю "гениальности" Битлз. Думаю, это очередное разводилово.

П.С. А фотографии да, тошнотворные. Что сказать-то хотели?

Edited at 2013-03-10 08:50 pm (UTC)
sharla_tanka
Mar. 10th, 2013 09:06 pm (UTC)
они сами не знают что хотели сказать. я так думаю там типа эмбрион, любовь делает мужчину ребенком своей женщины, посылы к матриархату, феминизму, к незащищенности, к стертой гендерной индентификации....в общем было бы настроение, развила бы тему, там накрутить можно де фига и больше на самом деле.

вот вроде как я писала пародийную статью на критику в современном искусстве и все высосанные из пальца и раздутые "мессэджи"

http://sharla-tanka.livejournal.com/255602.html?nc=58#comments
(no subject) - xena_282 - Mar. 10th, 2013 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Cat Red - Mar. 11th, 2013 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xena_282 - Mar. 11th, 2013 08:13 pm (UTC) - Expand
pahmutova
Mar. 10th, 2013 09:00 pm (UTC)
Не выношу Пастернака.
Я отношусь уже к тому поколению советских (постсоветских) школьников, для кого Пастернак и связанная с его судьбой диссидентская муть была предметом обязательного "прохождения" в школе.
Солженицын такого отторжения не вызывал -- я тогда фэнтези любила в принципе, одним романом больше.
И Ахматову терпеть не могу кроме программных стихов по заказу правительства.
Ну и конечно же на всех экзаменах только эти двое мне и попадались, кысмет.

И какой же Пастернак отвратительный переводчик -- упрощенец и неуч.
И как же им достали.
sahib_stir
Mar. 10th, 2013 09:20 pm (UTC)
Был показательный эпизод из воспоминаний Юрия Олеши. Он предлагал Маяковскому купить рифму: «Медикамент - медяками». Маяковский давал всего лишь рубль, потому что рифма с неправильным ударением. На вопрос: «Тогда зачем вы вообще покупаете?» - Маяковский отвечал: «На всякий случай».
С Пастернаком получалось так, что им были скуплены все рифмы «на всякий случай».
Сколько ни в чем не повинных слов русского языка страдало от жестоких побоев и ударений. За местоимение «твои» приняло муку «хвои». По преступному сговору с поэтом «художница пачкала красками траву», чтобы получить «отраву». «Гамлет» наверняка не подозревал, что «храмлет» (очевидно, хромает). Рожденные избавлять от страданий, «страдали... осенние госпитали». «Сектор» превращал нектар в «нектар».
Созвучий не хватало, и злоумышленник совершал невозможные сводничества, например рифмы «взмаху - колымагой», «бухгалтер - кувалда». Или вообще поступал гениально просто: «скучный - нескучный».
С распухшим слогом маялись «сентяб-ы-рь», несколько «люст-ы-р» и «вет-ы-вь».
Обычным делом было живодерское, совсем не айболитовское пришивание к анапесту, как зайцу, дополнительных стоп - «и небо спекалось, упав на песок кро-во-ос-та-на-вли-ва-ю-щей арники». Не в силах отомстить в анапесте «нынче нам не заменит ничто затуманив-шегося напитка», язык все же иногда давал сдачи.
Зверски замученный ямб вдруг изворачивался и жалил палача. Тогда из «рукописей» вылезали половые органы-мутанты: «...Не надо заводить архивов, над руко-п€исями трястись...» Или поэт, того не желая, с возрастным шепелявым присвистом просил художника не предавать дерево: «...Не предавай-ся-сну...»
На каждом шагу случались артикуляционные насилия: «...Попробуй, приди покусись потушить...» или «...И примется хлопьями цапать, чтоб-под-буфера не попал...», соперничающие с «бык-тупогуб-тупогубенький бычок...»
В логопедической муке: «Пил бившийся, как об лед, отблеск звезд» - рождался таинственный Как€облед, открывая кунсткамеру компрачикосов. В ее стеклянных колбах находились «застольцы», «окраинцы» и «азиатцы», - чтобы у последних получилось «венчаться». В химическом растворе висел Франкенштейн поэтической инженерии: «Тупоруб», - рожденный из «поры» и сослагательного наклонения: «...Мы-в-ту-пору-б-оглохли...»
Ради сомнительной рифмы к «ветер» наречие «невтерпеж» безжалостно усекалось до «невтерпь». «Личики» кастрировались до «личек», иначе не клеилось с «яичек». Были «щиколки» вместо «щиколотки»; подрезанное в голове - «вдогад» ради «напрокат». Попадались и тела, с трудом поддающиеся опознанию: «всклянь темно».
«Выпень» батрачил на «кипень». «Наоткось», по аналогии с «накось», очевидно, просто предлагалось выкусить, как тот туман, который «отовсюду нас морем обстиг».
Становился понятен траур «фразы Шопена», которая «вплывала, как больной орел». Болезнь птицы, переведенной из семейства ястребиных в водоплавающие, была трагически закономерна.
«Над блюдом баварских озер» происходило несогласование единственного и множественного чисел.
В «Сестра моя - жизнь»:

...Когда поездов расписанье
Камышинской веткой читаешь в пути,
Оно грандиозней Святого писанья,
Хотя его сызнова все перечти... -
претензия была даже не к утверждению, что расписание поездов более грандиозно, чем Святое писание, а просто к смысловому несогласованию в повелительном наклонении - «хотя его сызнова все перечти».
Все глумления над смыслом совершались с поистине маниакальным объяснением - «чем случайней, тем вернее, слагаются стихи навзрыд». Главное, во всем этом не было ничего от хлебниковского словотворчества - «леса обезлосели, леса обезлисели», ничего от веселой обериутовской зауми Заболоцкого и Хармса, в своих дневниках величавшего Пастернака «полупоэтом».
Громада творчества была неприступна - от поэтических завываний юного барчука:
О вольноотпущенница, если вспомнится,
О, если забудется, пленница лет... - до интонаций бердичевского аптекаря, вздыхающего в «еврейском родительном»:
Что слез по стеклам усыхало!
Что сохло ос и чайных роз! Мутный роман о Докторе, завернутый в лирическую броню приложения - с начинкой о Боге, делался недосягаемым для критики.
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2013 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sahib_stir - Mar. 10th, 2013 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2013 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krauterweis - Mar. 11th, 2013 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bill_oflading - Mar. 14th, 2013 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sahib_stir - Mar. 10th, 2013 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pahmutova - Mar. 10th, 2013 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bill_oflading - Mar. 14th, 2013 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pahmutova - Mar. 16th, 2013 05:26 am (UTC) - Expand
eleema
Mar. 10th, 2013 09:12 pm (UTC)
Мерзейшuе голые снuмku, похабщuна и рвоmа. И фамuлuё Лейбовuтц очень не нравumся.
В современном uсkуссmве не нравиmся то, чmо все делаеmся с преmензuей - на орuгuнальносmь, неповторuмосmь, новuзну и генuальносmь.
Мне же большей часmью не вuдяmся эmи преmензии.
sharla_tanka
Mar. 10th, 2013 09:23 pm (UTC)
вот вот именно это. мне тоже не нравится именно претензиозность. я как раз об этом
vurtman
Mar. 10th, 2013 09:17 pm (UTC)
я никого не переношу. особенно этого комментатора-активиста с еврейской фамилией штир.
sharla_tanka
Mar. 10th, 2013 09:21 pm (UTC)
на себя посмотри, еврейская морда. где мой айфон и макбук??
(no subject) - sahib_stir - Mar. 10th, 2013 09:46 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 309 comments — Leave a comment )