?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я собираюсь написать большой пост о системе здравоохранения в Британии (NHS), а пока поделюсь тем, что меня вгоняет в шок.

Я понимаю, что в любой системе здравоохранения есть свои проблемы, особенно в бесплатной системе здравоохранения, коей она является в Британии, но касательно здешней медицины у меня иногда создается ощущение театра абсурда.

Познакомьтесь с милой женщиной по имени Мэтью Ричардсон




Да, теперь это женщина 55 лет под псевдонимом Maxine, в прошлом мужчина:



Он был осужден в 86 году за убийство 65 летней проститутки, которая посмеялась над его ужимками и прыжками в роли kissogram (это человек, который ходит на вечеринки и целует всех в засос wtf ...персонажи дивного мира). Так вот он ее ножиком порезал. Сел в тюрьму, а в 2011 гос-во предоставило 45 тысяч фунтов, чтобы бедолага изменил пол. Все это время он проходил гормональную терапию и скоро будет сама операция, к тому же оно скоро выходит на свободу...налогоплательщики желают ему счастья и доброго здоровьичка.
---------------------------------
Познакомьтесь с еще одной примечательной героиней: Джози Каннингэмс, 22 года.



Девушка очень страдала. Дело в том, что как вы видите на фото, у нее была ужасающе маленькая грудь, не то что маленькая, прямо впуклая я бы сказала, видите эти две ямки? Это причиняло ей моральные страдания и разрушало ее жизнь на корню.

Джози пошла к терапевту, поплакалась, тот одобрил решение на импланты, направил рекомендацию в управление медицинской помощи и эксперты выделили 4.800 фунтов на увеличение груди страдалицы. Теперь у Джози на бампере две сработавшие подушки безопасности. Жизнь удалась



Наконец она может продавать свой товар на рынке гламурной фотографии, быть похожей на Кэти Прайс, к чему она всю жизнь стремилась. Джози со всей дури кидает двух малолетних детей на дедку с бабкой, а сама убегает в закат на встречу мечте: стать знаменитой топлесс моделью. Налогоплательщики утирают слезу умиления

Недавно Джози заявила, что хочет избавиться от силикона, потому что карьера не удалась, операцию по уменьшению груди она требует сделать за счет налогоплательщиков опять же

А вот этому мальчугану система отказала в операции на ногах, которая стоила 24 тысячи, потому что такие операции не поставлены на поток (случай сложный) теперь мать одиночка собирает средства на операцию в США



-----------------------------
А теперь познакомьтесь с этим симпатичным мальчуганом



Хотя познакомиться вы с ним уже вряд ли сможете, потому что он уже на том свете. Уильям Крэсси, 10 лет, скончался от менингита в 2005.

Уильям поступил в больницу, пролежал там сутки и был выписан домой несмотря на то, что всю ночь он был в агонии, звал врачей и кричал, что умирает. Глаза у него были выпучены настолько, что он не мог закрыть один глаз (что дало повод старшему медбрату отпустить колкую ремарку), его постоянно рвало. Утром его выписали домой с обезболивающими таблетками, постановив, что это просто мигрень. Когда мать привезла его в больницу повторно в тот же день, у мальчика случился приступ и он умер. За это время его осмотрело 7 (!!!) врачей, но ни диагноза не было поставлено, и не было оказано лечения. Мать его несколько раз говорила о том, что это может быть менингит, но врачи не сделали такого заключения, потому что у мальчика не было сыпи, при этом посчитали мать невротичкой. Примечательно, что никто не был уволен или наказан, врачи так и вообще не рассматриваются виноватыми в этой истории. Единственное, чуть-чуть мурыжат для проформы старшего медбрата, тянут разбирательство в совете акушеров и санитаров (профессиональный институт для людей этой профессии) до сих пор, с 2005 года, по всей видимости лечить и диагностировать должен был медбрат. Никаких решений не вынесено. Ни о каком разбирательстве в суде речи не идет
----------------------------------

Этому мальчику повезло чуть больше. По крайней мере в нем еще теплится жизнь



Мальчика начали мучать запоры, и мать 11 раз обращалась в больницу. И только на 11й раз, когда он уже выглядел на пятом месяце беременности, его, наконец, обследовали, и обнаружили раковую опухоль размером с баскетбольный мяч...внезапно
___________________________________

Кайли Гримс стала инвалидом после травмы в бассейне, во многом благодаря NHS

Team GB Wheelchair Rugby team, Britain - 14 Aug 2012

Она неудачно нырнула в бассейн и получила травму головы. Ее отвезли в больницу, где ей даже не сделали рентген. Персонал решил, что она пьяна, и ее оставили в мокрой одежде на больничной койке. Когда ее мать требовала диагностики, медперсонал пригрозил вызвать полицию. Вскоре у Кайли начала падать температура, и медбратья заставили ее ходить, тчобы разогнать кровь (!!!). Она отказывалась, ее подняли силой и заставили двигаться, Кайли упала и ударилась головой. Так она провела ночь, наутро ей наконец сделали рентген и отвезли в специализированную клинику. На момент приема в больницу Кайли еще чувствовала ноги, на следующий день уже нет.

Кайли получила миллионную компенсацию, но это случай почти единичный. Добиться компенсации невероятно сложно. Работает так называемый в юриспруденции floodgate principle, согласно этому принципу гос системы себя защищают от потока исков со стороны граждан

Я уже не буду здесь писать, когда по ошибке влегкую удаляют органы, людей с инсультом отсылают отдохнуть домой, не диагностируют рак в терминальной стадии до самого вскрытия несмотря на то, что люди буквально на коленях молили о помощи врачей. Тут можно продолжать очень долго. Полно примеров того, как пенсионеры умирают в платах от голода и жажды, потому что их забывают накормить, напоить и помыть медсестры
автор статьи: http://sharla-tanka.livejournal.com

Приведенные примеры происходят не каждый день конечно, но они и не единичные, отнюдь не единичные, не нужно даже прессу читать, достаточно просто раз столкнуться на своем опыте с этой системой. Случаи возмутительной халатности врачей превышают все возможные и невозможные погрешности. Поражает прежде всего то, что истории выше не случились спорадически, в результате недосмотра одного человека. А сработала целая махина системы, все случаи потребовали времени и участия, оценки и последовательных действий многих людей в трезвом уме и твердой памяти, профессионалов к тому же. Чтобы NHS выделило деньги на пластическую операцию, или операцию по смене пола необходимы немалые бюрократические процедуры, и каким образом описанные персонажи (это далеко не единицы) получают деньги в голове не укладывается. Пластические операции делаются за счет гос-ва только в случае явного уродства из-за травм или других случаев.

Если бы NHS имело печатную денежную машинку претензий не было бы, но ведь NHS существует за счет налогоплательщиков, экономит везде где только может, на простых гражданах, без слезоточивых историй и психо-сексуальных отклонений, у которых нет частной страховки. Уильяма в том числе и из-за экономии средств выкинули из больницы умирать. Если вы почувствовали недомогание, или у вас хронические вялотекущие заболевания, не стоит рассчитывать на толковую диагностику, едва ли вам сделают необходимые анализы. это трата средств, необходимо, чтобы терапевт заподозрил что-то очень серьезное.

Читать еще:
Медицина в Британии часть 1

Медицина в Британии часть 2

Comments

( 172 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
neletnaia
Apr. 10th, 2013 10:32 pm (UTC)
простите мне мой кокни,но это просто а-ху-еть!
sharla_tanka
Apr. 10th, 2013 10:45 pm (UTC)
да уж при таких раскладах по-другому и не скажешь
hshhhhh
Apr. 10th, 2013 10:48 pm (UTC)
Дело в том, что как вы видите на фото, у нее была ужасающе маленькая грудь, не то что маленькая, прямо впуклая я бы сказала, видите эти две ямки? </blockquote>

А я думал что у неё грудь это те две висящие штуки на уровне талии :)
hshhhhh
Apr. 10th, 2013 10:49 pm (UTC)
А вот тут ей тоже 22 года?
(no subject) - sharla_tanka - Apr. 10th, 2013 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hshhhhh - Apr. 11th, 2013 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Apr. 10th, 2013 10:49 pm (UTC) - Expand
belaya_zaya
Apr. 10th, 2013 10:57 pm (UTC)
Мы только переехали в Англию.
С двумя детьми, маленькими.
Я просто в шоке!!!!!! Сегодня со старшим ребенок (4 года), которого сначала рвало всю ночь и утро, и днем в истерике стал плакать что у него болят ноги и он не может ходить (не мог стоять и идти), так и не получил визит к ВРАЧУ!!!! То есть к нам в скорой вышла только медсестра и сказала ждать БОЛЕЕ!!!! 3 часов, так как такая у них практика. Просидев все это время, врач все равно не вышел!!!!!!! Мы ушли!!!!!!
Две недели назад мы точно так же посетили в 2 часа ночи с малышом (1 год) температура 40, из уха сильные выделения (явно гнойный отит) - тоже осмотр медсестры, которая сказала что "ничего срочного не видит", и вообще 2 часа ночи, врача всего 2, и они не скоро придут, намекая что не стоит ждать. В 4 утра, у ребенка немного спала температура нашими стараниями, и мы опять же ушли домой НИ С ЧЕМ!!!!!
я просто не могла представить, что ТУТ такая может быть медицина!
sharla_tanka
Apr. 10th, 2013 11:30 pm (UTC)
делайте частную страховку. мой вам совет, на ребенка точно. вы просто себе все нервы измотаете.
(no subject) - belaya_zaya - Apr. 10th, 2013 11:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Apr. 10th, 2013 11:43 pm (UTC) - Expand
Re: Внимание. - sla165 - Apr. 11th, 2013 09:28 am (UTC) - Expand
Re: Внимание. - sharla_tanka - Apr. 11th, 2013 11:58 am (UTC) - Expand
Re: Внимание. - sla165 - Apr. 11th, 2013 12:12 pm (UTC) - Expand
Re: Внимание. - wimpall - Jul. 10th, 2013 04:00 pm (UTC) - Expand
Re: Внимание. - belaya_zaya - Apr. 15th, 2013 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jann_zlat - Apr. 11th, 2013 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - belaya_zaya - Apr. 15th, 2013 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kajaaa - Apr. 15th, 2013 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belaya_zaya - Apr. 15th, 2013 11:23 pm (UTC) - Expand
swid
Apr. 10th, 2013 10:58 pm (UTC)
NHS - это та еще херня...порой от нее волосы не то, что дыбом встают, а выпадают в момент:(
сама столкнулась с прелестями местной медицины...
sharla_tanka
Apr. 10th, 2013 11:31 pm (UTC)
ох, я сама прошла мытарства, в результате все равно в россию поехала. больше не хочу, даже через частных докторов по страховке, потому что и с этим сталкивалась.
(no subject) - ilcomm - Apr. 11th, 2013 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Apr. 11th, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - wimpall - Jul. 10th, 2013 04:02 pm (UTC) - Expand
scriccollino
Apr. 10th, 2013 11:14 pm (UTC)
Ужас. С этой точки зрения в Италии все так лучше. Хотя анализы не есплатные в гос больницах, они тут как бы на хозрасчете. Бесплатные только какие то базовые для детей и беременных несколько. Оставленые - средний счет 30-40 евро за визит или анализ, против 50-70 у частного. За экономию прийдется потратить время и ждать до назначенного визита, даже месяцы... Поэтому в некоторых случаях прозе сразу к частному.

Хотя мою свекровь врачи тоже еще немного и угробили бы. Она приежала по скорой несколько раз, ее отправляли домой без узи и анализов и осмотра. Поставили диагноз с потолка и даже один врач высказа вроде что старикам нечем заняться ездят туда сюда. Пугает такое очень.

А так надеюсь что этот бред про финансирования смены пола и прочей фигни сюда не дойдет
sharla_tanka
Apr. 10th, 2013 11:32 pm (UTC)
хорошо, что хоть такой абсурд не проходит.
(no subject) - scriccollino - Apr. 11th, 2013 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - belaya_zaya - Apr. 10th, 2013 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scriccollino - Apr. 11th, 2013 07:58 am (UTC) - Expand
shannakey
Apr. 10th, 2013 11:16 pm (UTC)
похоже диагностика менингита у детей до сих пор является сложной проблемой британской медицины.

Schoolgirl, five, dies from meningitis after two GPs say she has a bug and send her home (2012)

Hannah Smart was worried about her child's rash, but the GP told her to go home
Mrs Smart, 24, became increasingly concerned and took Kelsey to hospital
On the way, the child started having fits before dying hours later

Read more: http://www.dailymail.co.uk/news/article-2111504/Schoolgirl-5-dies-meningitis-just-hours-hours-GP-service-emergency-queue-doctor-told-parents-bug.html#ixzz2Q6aUqgO2

sharla_tanka
Apr. 10th, 2013 11:32 pm (UTC)
да, с менингитом прямо бич какой-то.
(no subject) - shannakey - Apr. 10th, 2013 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Apr. 10th, 2013 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belaya_zaya - Apr. 10th, 2013 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shannakey - Apr. 10th, 2013 11:43 pm (UTC) - Expand
panda_snapper
Apr. 10th, 2013 11:38 pm (UTC)
Здесь мог бы быть комментарий, но он был настолько матерным, что я лучше воздержусь:(((
sharla_tanka
Apr. 10th, 2013 11:52 pm (UTC)
ну в некоторых случаях только матом и можно выразить мысль ))
scowi
Apr. 10th, 2013 11:40 pm (UTC)
Система NHS, конечно, кривобока и уродлива, но неужели до такой степени??? А эта информация, я полагаю, почерпнута из местных таблоидов, которым не стоит доверять. Не думаю, что она действительно проверенная.
Там еще не такие шокирующие истории порасскажут!

Вот песенка в тему:




Edited at 2013-04-10 11:41 pm (UTC)
sharla_tanka
Apr. 10th, 2013 11:47 pm (UTC)
да там люди подставные, мальчик на самом деле не умер, его просто закопали до поры до времени, головореза просто переодели в бабскую одежду, а прошмандовке вставили мячи в майку, закрасив тональником. фэйк конечно.

а песенка прикольная на самом деле
(no subject) - scowi - Apr. 11th, 2013 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Apr. 11th, 2013 12:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Apr. 10th, 2013 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scowi - Apr. 11th, 2013 12:28 am (UTC) - Expand
zuka1
Apr. 11th, 2013 12:34 am (UTC)
Ужасно :(((
Но в платной американской системе все может быть точно так же.
Коллегу 3 раза отправляли домой из отделения скорой помощи со все более сильными обезбаливающими - пока муж не заорал, что сам заплатит за лечение, пофиг страховку. К тому времени аппендицит уже разлился в перитонит, она 2 недели пролежала потом под капельницами. Естественно, никто ничего не отсудил.
У знакомых знакомых 4хлетний ребенок умер, от того, что ему дали взрослую дозу лекарства.
Лично моей дочке с гнойной ангиной врач отказался выписать антибиотики, ибо "это вирус, а их антибиотиками не лечат". На мой вопрос, а что разве гной - это не бактериальное воспаление (и пофиг, что оно изначально было вызвано вирусом), только плечами пожала и послала "пить больше жидкости и гулять".
sharla_tanka
Apr. 11th, 2013 07:06 am (UTC)
по поводу медицины в США я посмотрела фильм Майкла Мура, и лучше вот так как в англии на самом деле
(no subject) - Наталия Львовна - Jul. 5th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Apr. 11th, 2013 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Apr. 11th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wimpall - Jul. 10th, 2013 04:03 pm (UTC) - Expand
vanjka_ivanych
Apr. 11th, 2013 02:30 am (UTC)
"Дело в том, что как вы видите на фото, у нее была ужасающе маленькая грудь, не то что маленькая, прямо впуклая я бы сказала, видите эти две ямки?"

Это что, ирония такая? Я смотрю на это фото и вижу, что до операции у неё была вполне себе нормальная грудь. После операции - какая-то уродина стала.
sharla_tanka
Apr. 11th, 2013 07:03 am (UTC)
эээ ну как бы это не просто ирония, это кричащий сарказм
(no subject) - bill_oflading - Apr. 12th, 2013 01:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sharla_tanka
Apr. 11th, 2013 12:01 pm (UTC)
медицина нигде не идеальна. очень сложно сделать систему здравоохранения идеальной
wiwiwana
Apr. 11th, 2013 05:20 am (UTC)
Истори с мальчиком очень похожа на российскую - один в один....
Действительно, театр абсурда...
qfero
Apr. 11th, 2013 11:00 am (UTC)
Но от Англии такого не ожидаешь.
(no subject) - vinujden - Apr. 11th, 2013 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wiwiwana - Apr. 11th, 2013 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poison_too_much - Apr. 12th, 2013 10:49 am (UTC) - Expand
(Suspicious comment)
(no subject) - vinujden - Apr. 12th, 2013 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reddfoxxy - Apr. 12th, 2013 11:15 am (UTC) - Expand
daria_kornienko
Apr. 11th, 2013 05:53 am (UTC)
Тань, это естественный отбор называется, да? :-( Вот так и подумаешь, что в России не так уж плохо... Я люблю Лондон, и когда-то хотела там остаться... А сейчас даже рада, что не осталась :-) Но это конечно не по твоей теме:-)
sharla_tanka
Apr. 11th, 2013 12:02 pm (UTC)
ну да, наверно естественный отбор. Лондон прикольный город. мне очень нраивтся, но проблемы есть везде. а здравоохранение в англии одна из самых проблемных сфер объективно
(no subject) - daria_kornienko - Apr. 11th, 2013 12:04 pm (UTC) - Expand
zoe_dorogaya
Apr. 11th, 2013 05:58 am (UTC)
атас

я за три года в Англии даже до GP не дошла, наслушавшись ужасов

один раз по страховке в больнице была - нос разбила, адски, думала, вдруг перелом, больно было ужасно
4,5 часа сидела в приемной, пока до меня очередь дошла и на меня медсестра потратила ровно 2 минуты, причем , очень недружелюбно

за что было списано 160 фунтов что ли
sharla_tanka
Apr. 11th, 2013 12:03 pm (UTC)
круто. я походила тут достаточно по мытарствам, поэтому на своей шкурке испытала все прелести
shomanka
Apr. 11th, 2013 06:10 am (UTC)
у нас, конечно, деньги на дыни не выделят, но у нас хуже. нет вообще страховок, каждый прием у любого врача в госклинике платный (дешевле, чем у частника да, но платный, так называемый тикет). в скорой творится бардак. недавно показали - женщина умерла, инсульт, 18 часов на каталке в коридоре ожидая осмотра. меня саму привозили, 4 часа, слава богу я сама оклемалась и ушла. ножками.
sharla_tanka
Apr. 11th, 2013 12:05 pm (UTC)
а я помню года три наза ездила и проходила к любому спецу за 100 рублей. (это не москва была) без кассы. просто приходила давала 100 рублей и меня принимали. за одну неделю прошла все обследование с ног до головы и меня наконец дигностировали, до этого год не могла добиться диагноза в англии
(no subject) - shomanka - Apr. 11th, 2013 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoe_dorogaya - Apr. 14th, 2013 03:07 am (UTC) - Expand
luccia
Apr. 11th, 2013 06:11 am (UTC)
Не слышала о стране, где медицина на должном уровне. Может Швеция?.. В Украине раз на раз не приходится, среди врачей встречаются и гении и отзывчивые люди, и умопомрачительные идиоты. В киевском роддоме, который считается одним из лучших, моему новорожденному ребенку сделали прививку от туберкулеза, в результате которой через 8 месяцев ему пришлось делать операцию под общим наркозом...
А по поводу Британии - удивлена, что медицина бесплатная (относительно бесплатная, насколько понимаю).
sharla_tanka
Apr. 11th, 2013 12:06 pm (UTC)
какой кошмар, это про ребенка. надеюсь все хорошо закончилось

да, бесплатная, я в следующем посте подробно про систему напишу
(no subject) - luccia - Apr. 11th, 2013 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bill_oflading - Apr. 12th, 2013 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luccia - Apr. 12th, 2013 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugenespiter - Apr. 14th, 2013 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wimpall - Jul. 10th, 2013 04:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
menyalkina
Apr. 11th, 2013 06:54 am (UTC)
да уж, начитаешься таких постов, и потом радуешься, сидя в очереди в наших поликлиниках... у нас, оказывается, мед обслуживание очень хорошее.. по сравнению.
(Deleted comment)
(no subject) - menyalkina - Apr. 11th, 2013 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - bill_oflading - Apr. 12th, 2013 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Apr. 11th, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
anesteziya
Apr. 11th, 2013 06:48 am (UTC)
Все-таки бесплатная медицина не бывает хорошей((
В Бельгии все только по страховке, лично я пока с особыми проблемами не сталкивалась - но я тут только больничный брала и по мелочам к терапевту ходила, организовывала себе срочный прием к офтальмологу и удаляла 4 зуба мудрости под общим наркозом. Все прошло хорошо, сделано качественно, но не совсем бесплатно.
sharla_tanka
Apr. 11th, 2013 12:09 pm (UTC)
про бельгию слышала, что там с медициной хорошо да

а бесплатная хорошей не бывает это правда. я бы еще поняла, если бы были ошибки халатность, но врачи очень хорошо получают, клиники оснащены - экономят только на пациентах, а когда тратятся такие суммы на головорезов и прошмандовок - это уже никакой бесплатностью не объяснишь
(no subject) - anesteziya - Apr. 11th, 2013 12:14 pm (UTC) - Expand
uni_kate
Apr. 11th, 2013 07:12 am (UTC)
Боже, какой кошмар! А мы на наших местных врачей ругаемся ещё (Донецк)
sharla_tanka
Apr. 11th, 2013 12:10 pm (UTC)
везде хорошо, где нас нет ))
mr_garett
Apr. 11th, 2013 07:24 am (UTC)
Интересно, как в Англии обстоят дела с туберкулезом? Лечат ли таких больных ?
На стариках, я так понимаю, экономят, по той причине, что время и лекарства нужны для лечения молодых. Рационализм за пределами гуманности.
Интересно, как британские врачи воспринимают клятву Гиппократа? Они ее вообще дают?
sharla_tanka
Apr. 11th, 2013 12:11 pm (UTC)
интересные вопросы, посмотрю и в посте следующем напишу. про тубреркулез ничего не знаю и про клятку тоже ))

старикам дают лекарства, но не сильно дорогие, им операций не делают. если что-то острое или фатальное - оперции не будет
(no subject) - broks_broks - May. 20th, 2013 10:51 pm (UTC) - Expand
al_sch
Apr. 11th, 2013 07:29 am (UTC)
Да, сидела я как-то на стульчике перед терапевтом и очень просила взять у меня анализ крови. Потому что сильно устаю на ровном месте, вес набираю, от чего начала какие то жиросжигатели кушать.. Вот хочу узнать, что за фигня, и не действуют ли на меня эти чудо-таблетки как-то неправильно.
Сначала доктор удивленно спрашивал - что за таблетки такие и работают ли они. Потом сказал примерно следующее: "сделать тебе анализ крови обойдется нам примерно в 50 фунтиков, но мы можем эти деньги сэкономить на лекарство больному раком, что более целесообразно. Согласно? вот если бы тебе нужна была бы операция за 50 тысяч, ты бы ее получила"
У них вообще анализ крови - редчайшая процедура. Стараются не делать без крайней необходимости.
В тот момент я поняла, почему тут так много чахликов. Их не лечат, пока они не при смерти.
suka_san
Apr. 11th, 2013 08:17 am (UTC)
Вот это да! а немецкий мой араб хватал кровь сразу в 4 шприца, на разные темы) но их медицину тоже старательно разваливают.. хз что там будет дальше(
(no subject) - al_sch - Apr. 11th, 2013 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Apr. 11th, 2013 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_sch - Apr. 11th, 2013 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Apr. 11th, 2013 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_sch - Apr. 11th, 2013 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Apr. 11th, 2013 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - shannakey - Apr. 11th, 2013 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_sch - Apr. 12th, 2013 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - shannakey - Apr. 12th, 2013 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_sch - Apr. 12th, 2013 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kajaaa - Apr. 15th, 2013 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shannakey - Apr. 15th, 2013 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Apr. 11th, 2013 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reddfoxxy - Apr. 13th, 2013 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_sch - Apr. 15th, 2013 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - reddfoxxy - Apr. 15th, 2013 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_sch - Apr. 15th, 2013 07:04 am (UTC) - Expand
suka_san
Apr. 11th, 2013 08:16 am (UTC)
(нудит) когдааа в России в поликлиниках сидят и бубнят про то как долго в очереди сидеть, и что вот в Европах-меня уже даже злость не берёт. Это ж как живы мифы?.. В Германии повидала и врачей-коновалов (зубных) с такой техникой, что у меня глаза вылезли на лоб, и очереди по ЧЕТЫРЕ часа. Это если к какому то конретному спецу. Медсёстры всячески стараются сгладить ситуацию-типа вот ещё чуть чуть, ну вот такой наплыв, да... К терапевту ходила в своей деревне. Был он араб давно приехавший, и у него медсестрички даже не ходили-они очень быстро бегали. При любом количестве народа-всё очень чётко: моментально кровь на всё, что можно, давление, анализы, ЭКГ-всё сразу. И по вызовам он ездил. В общем повезло. Для сравнения был у нас и немецкий доктор. Его обходили стороной: во первых он бухал. Если не бухал-то работал пару часов в день а на вызова вообще не приезжал. Всё-лотерея, всё узнавать по знакомым...хотя видимо в Англии что то совсем круто..
(Deleted comment)
tmish
Apr. 11th, 2013 08:50 am (UTC)
А платная медицина, шоб недорогая, есть?
sharla_tanka
Apr. 11th, 2013 12:13 pm (UTC)
есть страховки, частные клиники, но частные клиники, если состояние требует серьезного лечения - будут стоить очень и очень дорого
(no subject) - tmish - Apr. 11th, 2013 04:29 pm (UTC) - Expand
irin_peryshko
Apr. 11th, 2013 09:24 am (UTC)
А у моей знакомой здесь наоборот свекрови которой 90 лет делали операцию, потом переливание крови. Хотя- что там уже мучить человека? УЗИ уха она сама 2 года ждала- к специалисту-ДВА года ждать приема!!! Меня еще удивляют случам когда жирным что уже двигаться не могут- и операции делают, и оплачивают сиделок, теткам что импланты сделали их теперь за счет налогопдательщиков будут менять или удалять. Красота! NHS- просто бездонный карман!!
sharla_tanka
Apr. 11th, 2013 12:14 pm (UTC)
жирные тут как сыр в масле катаются. им и пособия по жирноте платят.
(no subject) - belaya_zaya - Apr. 15th, 2013 11:39 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 172 comments — Leave a comment )