?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"...Ещё об одном методе не принято распространяться, кассиры даже подписку дают о неразглашении, но используют его довольно активно. Штука довольно простая - всего один вопрос, заставляющий многих женщин магазин полюбить и возвращаться в него вновь и вновь, в надежде ещё раз его услышать.
Именно из-за этой техники, мы можем наблюдать как кассир, без раздумий, отпускает ящик "ягуара" девоньке с бантиками и лентой "староста 6а класса", а потом спрашивает паспорт у пожухлой недопенсионерки в леопардовом манто, покупающей пачку сигарет.
Благодаря этим бессовестным манипуляциям в 90% женских блогов (независимо от возраста пишущей) можно встретить запись о том, как у авторши при покупке вина/сигарет/клея спросили документы."
Это пишет Иван, и он, как всегда, прав. (это ирония, если что, конечно такой маркетинговый ход не прописан)

Я никогда не говорю никому, если мне что-то не продали или попросили ID. Это такое пошлое кокетство.
Если это случилось в России, то это на самом деле глупо, когда там в каждом ларьке всем школьникам продают все что угодно, хотя говорят, что уже прикрыли лавочку, что хорошо, но когда-то продавали. Если это случается в Европе, то тут это элементарное жопоприкрывательство со стороны обслуживающего персонала, потому что последствия могут быть очень серьезными, по всей видимости сейчас такое же происходит в России, что хорошо на самом деле. Поэтому продавцы даже особо покупателя не рассматривают и не гадают возраст, а тупо сразу спрашивают ID, особенно когда подростки иногда выглядят на хороший средний возраст, ведь каждый пятый страдает ожирением, и девки размалевывают лица в лучших традициях 80х. Я каждое утро проезжаю мимо школы, так вот там иногда такие старшеклассницы ходят, что некоторые бы сошли за мою первую учительницу даже без макияжа. Если б не школьная форма, которая обязательна, то я бы никогда не сказала, что это старшеклассники.

Да и потом, когда женщина говорит, что она выглядит моложе своих лет, это почти всегда неправда. она может выглядеть очень хорошо и ухоженно, но глаза не спрячешь. взгляд сразу выдает. Очень молодит единственная вещь - незамутненная естественная непрошибаемая и доброжелательная глупость на самом деле. Вот те женщины, которые естественные, а не наигранные, "прелесть какие дурочки" - очень удачливы в этом отношении.

И еще есть один типаж женщин, которые пребывают в каком-то блаженном неведении по поводу своего возраста. Про них говорят "маленькая собака до старости щенок". Они маленького роста, тщедушного телосложения. Со спины контролеры в трамвае их часто принимают за учениц 6го класса, а дети ошибочно принимают за ровесников из-за роста, потому что дети не способны правильно оценивать возраст и для них рост является определяющим фактром, если человек одного с ними роста и это не пенсионер, то они вполне могут принять за своего ровесника. Я встречала несколько таких женщин с лицами старушек в 30 лет: кожа иссушена, щеки впалые, по всему лицу преждевременные морщины, особенно при улыбке, но дамочки пребывают в блаженной уверенности, что выглядят как школьницы, потому что низенького роста и щуплой конституции. опять же контролеры в трамвае и продавцы их часто в этом "убеждают". И еще дамочки типажа щенка кокетливо смеются, если им знакомые говорят, мол давай я тебя накормлю, или оо какая ты худенькая, не понимая, что знакомые вообще-то намекают на довольно таки плачевный вид, но они это воспринимают как комплимент, им кажется, что чем костлявей, тем моложе и краше. Но сильная худоба на неспортивном теле без развитой мускулатуры после 25 лет никого не молодит, а только старит

а вы что думаете

АПД: раскрою вам одну мою личную потаенную фобию, каждый раз приезжая в Россию, я очень боюсь, что посторонние люди начнут ко мне обращаться "женщина". Пока меня участь сия минует, но я заметила, что сейчас порог "девушкиности" сильно поднялся. Уже и 45летних женщин кругом и всюду зовут девушками. Больше нигде такого обращения нет по-моему, совдепия изуродовала этот момент. Сама я к людям в России всегда обращаюсь "извините пожалуйста", безличностно

Comments

( 153 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
evaryna
May. 19th, 2013 11:50 pm (UTC)
"Очень молодит единственная вещь - незамутненная естественная непрошибаемая глупость на самом деле. "
Вот это ты очень хорошо написала :) Сижу, смеюсь :)
Прям + 100.


Edited at 2013-05-19 11:50 pm (UTC)
sharla_tanka
May. 20th, 2013 12:17 am (UTC)
хехе, я если честно завидую таким женщинам. без иронии. они не только моложе выглядят, им вообще живется проще и веселей ))
(no subject) - ilchi - May. 20th, 2013 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 20th, 2013 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snoock53 - Nov. 7th, 2013 03:02 am (UTC) - Expand
scriccollino
May. 19th, 2013 11:53 pm (UTC)
А меня в 25 лет как то пустили в бассейн по тарифу дети до 16:) просто я была не накрашеная, в кросах, с мамой, волосы тоже не крашу и вешу всю жизнь 50 кг. Дала деньги, а сдачу дали как для детского тарифа. Думаю это вряд ли была акция лояльности к клиентам:) У нас такие бывают девочки старшеклассницы, что мне до многих видно и в 25 было далеко:))

А вобЩе когда дают меньше лет чем на самом деле, только потому, что с возрастом не поправилась и тетей-мотей не стала - меня это жутко раздражает.
sharla_tanka
May. 20th, 2013 12:09 am (UTC)
о, да, совершенно верно, у людей в голове клише, что после 30 и после беременности должен обязательно следовать лишний вес, массивные золотые украшения, стрижка с начёсом и баклажанный и пергидролевый цвет волос.
(no subject) - scriccollino - May. 20th, 2013 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 20th, 2013 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - scriccollino - May. 20th, 2013 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 20th, 2013 12:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - scriccollino - May. 20th, 2013 12:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 20th, 2013 12:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - scriccollino - May. 20th, 2013 12:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sharla_tanka
May. 20th, 2013 12:15 am (UTC)
да что скрывать, меня тоже иногда пококетничать тянет. хотя если я не улыбаюсь и я задумчива и ушла в себя, взгляд у меня достаточно тяжелый иногда бывает, так то мне уж точно никак не дашь меньше, чем на самом деле. я вот недавно смотрела свои детские фотки, так вот даже лет в 10 у меня глаза, когда я не улыбаюсь, и в них вся скорбь еврейского народа, поэтому там мне можно сразу лет 20 дать. ..хотя детство у меня было веселое и беззаботное, а такое ощущение по фоткам некоторым, что одни мытарства. ээх, это все мой богатый внутренний мир бггггг
а когда я веселая и улыбчивая, то совсем другой человек
shannakey
May. 20th, 2013 12:18 am (UTC)
гыыы, я пару раз опробовала пошлое кокетство: запостила как меня достали с проверкой документов:) И правда иногда достают - я ж не беру с собой паспорт в супермаркет, а по местным меркам наверное выгляжу невнятно:) Взгляд не спрячешь, это правда. Я по взгляду легко могу распознать возраст с небольшой погрешностью, даже если женщина выглядит очень молодо и хорошо. Но не все видимо в состоянии его распознать, по крайней мере тетки в моей асде совершенно честно часто не врубаются или я зачем-то автоматически делаю глупый незамутненный вид при подходе к кассе:)
sharla_tanka
May. 20th, 2013 12:26 am (UTC)
не, это понятно, когда по 10 раз спрашивают документы, когда в трениках вышел за пачкой сигарет, это бесит конечно

ну и плюс у тебя ж объективно кожа очень хорошая, морщин нет, сама стройная, почти не красишься, а в глаза продавцы не вглядываются
(no subject) - shannakey - May. 20th, 2013 09:46 am (UTC) - Expand
cory_ander
May. 20th, 2013 01:59 am (UTC)
Извини, конечно, пожалуйста, но давай, накорми меня, женщина!
sharla_tanka
May. 20th, 2013 02:27 am (UTC)
молодой типа человек, вскорми себя сам!
aranger
May. 20th, 2013 03:16 am (UTC)
все верно же
burbonka
May. 20th, 2013 03:25 am (UTC)
Ха. А у меня на днях в супермаркете чуть инфаркт не случился. Кассир спросила есть ли у меня с собой пенсионный (у них там в определенный час пенсионерам скидка). Я так обалдела, что потеряла дар речи(мне 35). Тут кассир наконец подняла на меня глаза, смутилась и извинилась. Потом мы вместе еще посмеялись над ее ошибкой.
3axappp
May. 20th, 2013 03:37 am (UTC)
Я хоть и не кокетка, но годков -дцать вместе с щетиной скидываю, а еще, недавно, напрочь забыл сколько мне лет, сидели с собеседником считали на пальцах. Как посчитали, я аж удивился какой я уже динозавр стал :)))
(no subject) - sharla_tanka - May. 20th, 2013 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3axappp - May. 20th, 2013 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 20th, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
she_nevrastenik
May. 20th, 2013 03:33 am (UTC)
Насчет кокетства "а мне не продали бухло!" - это уже какая-то патология прям, вы так правы. Я это читала пятьдесят тыщ раз, наверное. Чуть что какая хоть мало-мальски смежная тема - разговор обязательно вырулит на "а мне сигареты не продают без паспорта, а мои одноклассницы, напротив, коровы и выглядят как моя мама, хотя моя личная мама выглядит как их дочка и бла-бла-бла понеслось".

Особенно прет, когда говорящий свое фото на юзерпике разместил, причем явно выбирал самое-самое. И что-то как-то диссонирует одно с другим.

В реале, что характерно, такие упоротые своей вечной молодостью особо не распространяются, как их в очередной раз признали малолеткой. В интернете же все, вожжи отпущены, и пошла писать губерния, как они красивы, умны, талантливы и, разумеется, чистые старшеклассницы. Так это горестно выглядит, мне прям совестно читать всегда. Думаешь - бедная, то ли некому тебя похвалить, сама себя хвалишь, то ли уже как на игле сидишь - на впечатлениях окружающих от твоей внешности, ни дня без комплимента, как говорится, пусть даже сама себе.

Был хороший коммент (забыла, в каком сообществе), в точности ваш вывод повторявший - я, мол, однажды спросила, какого фига вы у меня документы спрашиваете, на что продавщица ответила, что нонеча некоторые старшеклассницы выглядят как тридцатилетние пропитые проститутки, такшто ничего личного, как говорится))). Вот это здоровый взгляд на предмет, мне понравилось.

Мне только удивительно, почему женщины (ладно, ладно, девушки!))) не придумают что-то более оригинальное, чтобы похвастаться. Я вот могу подкинуть - меня однажды за дочку моего кавалера приняли. Что говорит не за мою кажущуюся молодость, а за солидность кавалера (разница у нас 10 лет была) - он с седыми висками и весь такой строгий из себя был, жентельмен. Другое дело, что тут радоваться нечему, мягко говоря. Я как-то сразу осознала, что выгляжу неряшливо, неухоженно и вообще "не парой" своему спутнику. Мол, такая растрепа-чувырла может иди с таким мачо-шмачо, только будучи евойной дочкой.

А остальные разы, когда заметно скидывали возраст, я вообще не беру в расчет - либо у человека со зрением что-то, либо с головой, либо банально лесть. Либо видят то, что вы сказали и я тоже подтверждаю - безобразно накрашенный жуткообразный подросток. Я себя в зеркало каждый день вижу и из ума не выжила еще, чтобы меня можно было переубедить, что я вся такая йуная красоточка.

За многабукв очень извиняюсь, что-то в унисон ваши посты идут с тем, что давно в голове крутится и выхода не имеет.
she_nevrastenik
May. 20th, 2013 05:15 am (UTC)
Ну, и сразу по второму пункту разрешите высказаться, пока есть такая возможность и острое желание))

Насчет неустоявшихся в России обращений я бросила переживать уже давно и начала этим делом наслаждаться. Конечно, "женщина" как наковальней стукает, но так же не только у нас. Помню, одна знакомая эмигрантка из США сначала жутко радовалась на "леди" (потому что ей пояснили, что это юных девушек так зовут), а потом, когда "мэм" схлопотала пару раз, впала в депрессняк. Конечно, стареть не хочется, но ведь придется, стало быть, надо вовремя либо себя изнутри рихтовать (по жизненным приоритетам), либо снаружи, если изнутри не поддается. Я это не в плане поучений, это я просто сама себе говорила не раз, очень помогает, какая-то шелуха опадает, что ли))

И в плане опознавания собеседника это тоже помогает. Сразу становится понятно, что за человек к тебе обращается. Он может сказать и "девушка", и "гражданочка", и "барышня", и "мадам" - а ты знай делай выводы, что за тип. Интересно.

И да, очень умиляет меня, когда простые тетеньки мне говорят: "доча". Что-то прям за душу берет всякий раз.
(no subject) - sharla_tanka - May. 20th, 2013 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - she_nevrastenik - May. 20th, 2013 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 20th, 2013 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - she_nevrastenik - May. 20th, 2013 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 20th, 2013 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - she_nevrastenik - May. 20th, 2013 05:57 pm (UTC) - Expand
bianki
May. 20th, 2013 04:10 am (UTC)
Мне на самом деле очень часто такое говорят (с детства), каждый месяц и чаще. Иногда это мило, иногда мешает, если пытаются не пустить куда-то, но если раньше это было что-то вроде "ого, ну надо же?!", то потом я стала замечать опасливые и недобрые взгляды, как если бы я ведьма была, или разглядывали с пристрастием (наверное, искали следы уколов). Но как переехала - вот это неприятие тоже прошло.
sharla_tanka
May. 20th, 2013 12:22 pm (UTC)
у тебя типаж лица и черты - baby face, я про это хотела в посте написать, да потом руки не дошли. так вот с таким удачливым лицом на самом деле можно за школьницу сходить до лет 40. тебе повезло )) я б такой же хотела иметь типаж ))
(no subject) - bianki - May. 21st, 2013 12:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 21st, 2013 07:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
mica68
May. 20th, 2013 07:02 am (UTC)
"Во всех европейских языках - есть нормальные обращения..."

Ага, особенно во Франции, где законодательно отменили обращение "мадемуазель". Теперь все девочки - мадамы. :))
(Deleted comment)
(no subject) - nfb - May. 26th, 2013 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 20th, 2013 12:25 pm (UTC) - Expand
wiwiwana
May. 20th, 2013 04:35 am (UTC)
Я тоже люблю обращаться извините пожалуйста. Если честно, то не знаю, на сколько лет выгляжу. Думаю, взгляд действительно очень выдает. А я еще люблю в себя уйти в периоды приступов социофобии, тогда у меня моська хмурая, взгляд злой - небось пару годков добавляет.

И еще, мне кажется, что веселые и жизнерадостные люди, не обязательно дураки, они как-то моложе воспринимаются, потому что из них фонтан энергии прет, а энергичность свойственна молодому и здоровому.
sharla_tanka
May. 20th, 2013 12:28 pm (UTC)
дада, я про веселость и жизнерадостность забыла написать. это действительно молодит сильно. я то человек не особо депрессивный. но я когда не улыбаюсь, то почему то сразу как-то грустно выгляжу, хотя я не грустная. самый вопрос какой я ненавижу "А ЧЁ ТЫ ТАКАЯ ГРУТСНАЯ". я вот на паспорт фотаться ненавижу, потому что там особо не улыбнешься, и лицо у меня получается будто меня до этого мучали три дня. ужасно просто, хотя нахожусь в мосент фото в прекрасном расположении духа.

ты молодо выглядишь на самом деле ))
capuchinka_451
May. 20th, 2013 04:49 am (UTC)
Очень молодит единственная вещь - незамутненная естественная непрошибаемая и доброжелательная глупость на самом деле. ***

как-то вы немного злобненько)))
у меня периодически спрашивают, сколько мне лет, просто незнакомые люди на улице, особенно если я со своими тремя детьми иду в джинсах и камелотах. Еще спрашивают: "девушка, а эти дети вам кто?" Говорю - дети мои. Они: "просто вы так молодо выглядите..."
и где-то с 27 лет постоянно все говорят, что выгляжу намного моложе. Прямо ахают и уставливаются на фейс, и долго потом разглядывают.
не тупая) я бы даже сказала, что умная)))
sharla_tanka
May. 20th, 2013 12:30 pm (UTC)
быть глупым и доброжелательным - это на самом деле счастье. и это молодит на самом деле. так что никакой злобности у меня к этому факту нет. я сама бы такой хотела быть.


еще молодит жизнерадостность

а сколько вам лет сейчас?
(no subject) - capuchinka_451 - May. 20th, 2013 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 20th, 2013 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - capuchinka_451 - May. 21st, 2013 04:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sharla_tanka
May. 20th, 2013 12:31 pm (UTC)
бггг, ну да, поэтому я не называю мужчин молодыми людьми, мне кажется это немного унизительным. а обратиться к ним "мужчина" - мне кажется грубым. ))
t_an_ya
May. 20th, 2013 05:19 am (UTC)
А еще те, у кого все время спрашивают документ при продаже алкоголя, обычно, говоря о себе, активно применяют слова "ручки, реснички, глазки, щечки, ушки, ножки и т.п." Один раз слышала "скулочки"! Скулочки!
Какие "щечки"? Щечки у младенцев, а у взрослых - щеки, и это нормально.
Это, видимо, какая-то проблема самоидентификации - не может человек адекватно оценить свой возраст. Или, что более вероятно, не хочет.
sharla_tanka
May. 20th, 2013 12:32 pm (UTC)
вот! сто процентов. я тоже это замечала! тут дело то глубже, чем просто желание хорошо выглядеть
(no subject) - she_nevrastenik - May. 20th, 2013 01:59 pm (UTC) - Expand
hot_cioccolata
May. 20th, 2013 05:32 am (UTC)
только вчера "возмущалась" своему мужу про то, как женщина за 40 хвасталась, что у нее попросили паспорт в супермаркете. Ну, вот, действительно, непостижимо.
sharla_tanka
May. 20th, 2013 12:33 pm (UTC)
бгггг....и главное же та женщина за 40 ВЕРИТ! что спросили потому, что ей е дашь 18.
(no subject) - hot_cioccolata - May. 20th, 2013 01:44 pm (UTC) - Expand
c_a_x_a_p
May. 20th, 2013 06:15 am (UTC)
Некоторые еще хвастаются: "А вот мой муж считает, что я выгляжу как девочка!" :)
sharla_tanka
May. 20th, 2013 12:35 pm (UTC)
бахахаха, ага, для таких обычно мой муж - эт царь и бог.уж он то доооо, камертон возрастных изменений. особенно когда у самого в 30 лет пузо и три двойных пивных подбородка.
(no subject) - she_nevrastenik - May. 20th, 2013 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 20th, 2013 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - she_nevrastenik - May. 20th, 2013 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 21st, 2013 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - she_nevrastenik - May. 20th, 2013 01:27 pm (UTC) - Expand
poisk_istini
May. 20th, 2013 06:22 am (UTC)
Душой ещё сложнее "сохраниться", чем телом, мне так кажется. :)
Все-таки человек сначала внутренне меняется, проходя через стадии взросления (школа - вуз - работа и промежуточные). Скажем, получил человек "статусную" работу, он даже вести себя начинает по-другому.
Так что кризис возраста и все другие страхи в головах в первую очередь.
Попадались старички внешне, которые душой так молоды, с такой "харизмой", рассказывающие истории "за жизнь", что забываешь про их возраст и внешний вид. :)

sharla_tanka
May. 20th, 2013 12:35 pm (UTC)
да, совершенно с вами согласна
xena_282
May. 20th, 2013 06:23 am (UTC)
Хорошее эссе!
Про себя скажу, что меня просто "типает", когда слышу в свой адрес "девушка". Но женщиной пока не называют, и, наверное, типать меня будет еще больше )) Ну нет у нас адекватного обращения, ну нет!

Никогда не была зациклена на том, чтобы выглядеть моложе, но "блин, как же не хочется стареть!", сказала (давно) моя подруга на свое 35-летие.
sharla_tanka
May. 20th, 2013 12:36 pm (UTC)
вот это очень в точку, я вроде бы тоже на возрасте не зациклена, но стареть все ж таки тоже чертовски не охота
(Deleted comment)
(no subject) - sharla_tanka - May. 20th, 2013 12:58 pm (UTC) - Expand
pahmutova
May. 20th, 2013 06:24 am (UTC)
В стационарных магазинах, где есть хоть какой-то русский персонал ни сигареты. ни спиртное подростку не продадут.
Но везде же миллионы ларьков:(
sharla_tanka
May. 20th, 2013 12:37 pm (UTC)
да, ларьки это бич какой-то. я в принципе и полагала, что сейчас в магазине нормальном вряд ли номер пройдет, чтобы подросток купил влегкую жбан ягуара
(Deleted comment)
she_nevrastenik
May. 20th, 2013 01:43 pm (UTC)
Хех, меня в 15 так называли, я там выше написала. Причем и "женщиной" и "молодым человеком", и не раз и не два! Прям какой-то год адский был)) Стрижка причем была не особо короткая. И разные же люди, что самое подлое))) И по типажу я ни разу не травести и не комическая старуха тоже)) В общем, чего только не пригрезится людям.
(no subject) - sharla_tanka - May. 20th, 2013 04:55 pm (UTC) - Expand
shomanka
May. 20th, 2013 07:11 am (UTC)
Посмеялась. Люблю посещать эти ярмарки тщеславия - ах, паспорт, ах контролеры!..
Правда, вздрагиваю, когда ко мне "сеньора" обращаются. Непривычно. Кажется, что я не соответствую этому красивому слову - в джинсах, кедах и чумачечей собачкой на поводке:))) Но лучше, чем безликое "женщина":)))
sharla_tanka
May. 20th, 2013 12:38 pm (UTC)
у нас в англии мэм обращаются ко всем. мисс очень редко слышу. ну если только это не ребенок, или школьница в форме

и ярмарки тщеслваия ага - иногда доставляют
(no subject) - shomanka - May. 20th, 2013 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 20th, 2013 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - May. 20th, 2013 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 20th, 2013 04:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sharla_tanka
May. 20th, 2013 12:39 pm (UTC)
не, внутренние ощущение это одно, другое дело, когда у женщин начинается смешная ярмарка тщеслвавия по поводу состояния туловища и лица
qfero
May. 20th, 2013 07:29 am (UTC)
В России сейчас дествительно нет корректного обращения к женщине средних лет. Лично я использую обращения «дама» или «сударыня».
sharla_tanka
May. 20th, 2013 12:40 pm (UTC)
неплохо ))
(Deleted comment)
zorraestelar
May. 20th, 2013 09:09 am (UTC)
"А самое ужасное - когда "тетка" пытается одеться как "подросток" - например, во что-то субкультурно-неформальное."

плюс тыща!
(no subject) - sharla_tanka - May. 20th, 2013 12:42 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 153 comments — Leave a comment )