?

Log in

Previous Entry | Next Entry

геронтофилия и секс

Приснопоминаемый мной Иван подкинул ссылку в фб, где великовозрастные интеллектуалы обсуждают секс пенсионерок с молодыми мужиками.

Как водится - интеллектуалы ох какие затейники и забавники.
Некий Ivan Babitsky там в комментах верные вещи говорит, о том, что не будут пенсионерки привлекать молодых мужчин. А его климактерические фурии тапками закидали, надо же всему фб доказать, что они в свои 50-60, с хроническими заболеваниями, с одышкой, с лишним весом, и прочими прелестями - еще огого какие вишенки, достойные молодого любовника.

Как бы они там не хорохорились, но есть закон природы, ну не будет у нормального мужика желания к женщине сильно старше себя под 60 лет. ну не будет, а если есть, то это травма детства... ну бывает, увидел в детстве случайно в бане голую бабушку, первое яркое сексуальное потрясение, и "якорь" на половые органы пожизненно.
Есть еще совершенно прозаичная причина - деньги и связи, которые может дать женщина в возрасте молодому любовнику. вот и все. и если в любовниках такие персонажи, этого надо стыдиться и всячески скрывать

Однако у наших интеллектуалов геронтофилия зовется "эротической одаренностью"

Вот такой коммент там оставила Толстая, столп в прямом и фигуральном смысле нашей с вами современной литературки:

"Какие наивные вещи пишет Ivan Babitski. Каким же образом, Иван, вы можете "понимать", почему ХХ ДОЛЖНА вам нравиться в сексуальном смысле? Причем тут понимать? Это не понимают, а чувствуют. Испытывают влечение. А уж испытаете вы его или не испытаете - зависит не от гендерной специфики, а от того, насколько вообще вы эротически одарены (и от некоторых свойств объекта, конечно). А вы себя портретируете как простецкого такого паренька: телятину давай, говядину унесите. Не верю, наговариваете на себя."

Я ее никогда особо не любила, но такой пошлости я от нее не ожидала. Неужели она и себя причисляет к рядам баб-ягодок-опять-и-в-который раз? ну должно же быть в этом возрасте хоть какая-то честность с самой собой

Игорь Караулов там отлично написал: "Пенсионерки, щеголяющие молодыми любовниками, несколько напоминают графоманок со Стихов.Ру, которым тоже обязательно кто-то пишет "гениально" и "в самое сердце"."

Посмотрите на Мадонну. Объективно она красивая моложавая женщина, но то, как она себя подает, как она себя ведет - ничего кроме брезгливой жалости не вызывает, ее стиль одежды и стиль ее творчества только прибавляет ей возраста на контрасте. дисгармония всегда старит. Она шикарна была только в период эвиты

Вообще одержимость сексом и нескончаемой молодостью (два понятия уже стали взаимозаменяемыми) в обществе уже достигает какой-то паранойи. Желание выглядеть хорошо и ухожено - отличное желание, но есть разница между красивой достойной женщиной в возрасте и судорожно молодящейся потасканной пенсионеркой, стремящейся всем доказать, что она причинным местом еще может гвозди гнуть.

Как-то раз я посмотрела фильм Озона "Под песком" о сексуальном поиске женщины в возрасте. Достаточно откровенно были показаны постельные сцены. После этого либидо мое было убито на долгое время. Мне кажется, что ближе к 60 с сексом пора бы завязывать, ну не эстетично это, секс красив только тогда, когда он еще может привести к деторождению, не зря природой и Богом это было именно так задумано. Да и как бы по-ханжески это ни прозвучало, но пора бы и о душе подумать. Всему отведено свое время. Похотливые старики так же отвратительны, как и развратные дети.

Но в определенной прослойке вечно молодых и вечно пьяных секс стал непременным атрибутом моложавости и успешности. Если у кого-то нет полового партнера - это уже неприлично в "приличном" обществе. Если прекратить заниматься сексом, то ведь это сразу значит белые тапки, хотя старость приходит не с отказом от секса, это понятие с сексом вообще никак не коррелирует.

Гинекологи в России всем советуют сношаться "для здоровья"...покажите мне женщину, которая излечилась от серьезной гинекологической проблемы путем регулярных вагинальных фрикций, какими исследованиями они подкрепляют этот бред?. О любви речи не идет, о верности в браке тоже. Чуть какая проблема, которая совершенно не имеет отношения к половой жизни (например эндометриоз или СПКЯ) - сразу отсылают сперму собирать по подворотням. Об огромных рисках ЗППП, от которых нет 100 процентного предохранения - тоже речи не идет. Эти же гинекологи сразу направляют на аборт, если вдруг женщина слишком рано забеременела, или уже имеет двух детей, о страшных последствиях абортов эти врачи не пекутся. Какой-то сумасшедший дом

В целом роль секса в жизни человека чудовищно раздута в современном обществе. Сексуальная удовлетворенность конечно важна, но она не решающая в жизни человека. Вот недавно в dailymail был репортаж о семейных парах возраста 30-40, которые годами не занимались сексом. И ничуть не чувствуют себя несчастными, они по-прежнему любят друг друга, испытывают нежность и влечение, проявление простой нежности их полностью удовлетворяет. Но на сам секс не хватает времени, есть другие приоритеты и супруги ничуть не страдают. Парам потребовалось много мужества, чтобы рассказать свои истории, некоторые друзья перестали с ними после этого общаться, посчитав неудачниками или больными. Однако таких пар огромное количество в реальной жизни. И это абсолютно нормально. Это жизнь, а не дамский любовный роман с вечно стоячим жезлом и вечно жаждущим лоном. Однако в обществе недостаток секса или его отсутствие считается чем-то стыдным, а развешивание своего ночного белья по условным заборам - приличным.

Социальные сети только еще больше раскручивают тему сексуальной ангажированности. Женщины этим сильно злоупотребляют, ну может потому, что в России иметь мужика уже офигеть какое достижение, не знаю. Иван очень смешно описал этот момент: "Вот найдёт себе девушка мужика и понеслось. Каждая вторая запись про "моего". "А мой бриться не очень любит, я заставляю, а то колется! А мой говорит, что это деньги - не главное. А моему Дима Маликов нравится. А у моего хуй васильками пахнет, а перхоть солоноватая."...кстати про васильковый аромат и вкус перхоти не утрирование, и не такое пишут

Секс стал лишен некой табуированности, загадочности, интимности, чувственности, он стал чем-то вроде спорта, атрибута, аксессуара что ли. секс продается, поэтому так и раздувается

АПД:she_nevrastenik точно резюмировала мои мысли по теме: Да вы, Таня, на святое замахнулись - на истовую веру в вечную жизнь на земле и в вечные удовольствия на ней же.

Это же целая индустрия - секс после пенсии. Этому же противостоять, как всякому соблазну, чрезвычайно трудно. Особенно тем, кто привык свою "успешность" измерять количеством партнеров. Когда всю жизнь измерял-измерял, а потом раз - и пенсия, и поклонники-поклонницы разбегаются.

Тогда нужно сразу в сто фитнес-клубов записаться, на все косметические процедуры бегать, пластику делать каждые полчаса, таблетки-гормоны потреблять. И убеждать-убеждать себя в том, что "женщина в любом возрасте женщина" и ее должны, просто обязаны хотеть. И из этого произрастает невроз. А не из-за "отсутствия секса" как такового.

А невротик - это такой удачный объект, которому что угодно можно втюхать, лишь бы ему хоть ненадолго полегчало. При том, что ему в принципе полегчать не может исходя из корня проблемы, то есть, невроза.
А когда еще такой опасный возраст, как "склон жизни" - так из него вообще можно что угодно сделать и в чем угодно убедить, потому что да, скоро смерть и все кончится.

А вы говорите - пора и о душе подумать. О какой душе, когда еще есть шанс почувствовать себя телом?))

Comments

( 362 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
neletnaia
Jun. 5th, 2013 10:05 pm (UTC)
подпишусь под каждым словом.всё верно.
sharla_tanka
Jun. 5th, 2013 10:22 pm (UTC)
:-))
(no subject) - suka_san - Jun. 6th, 2013 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - alfiya314 - Jun. 6th, 2013 06:36 am (UTC) - Expand
shannakey
Jun. 5th, 2013 10:07 pm (UTC)
ХЗ, Таня, дожить бы до этого возраста.
тут дело не в "женщинах вообще" наверное, а если мы говорим о конкретной женщине и такой вот совсем Женщине. Которая и в семьдесят будет заставлять мужчин провожать ее глазами. И это не косметика и внешность, это конкретная личность и харизма и обаяние и внутренний свет и все такое. С которой хочется просто быть любым способом и хоть немного.
Но таких мало, очень мало история знает.
Великие тетки в общем, богатыри не мы и все такое.
sharla_tanka
Jun. 5th, 2013 10:25 pm (UTC)
да, есть такие женщины, и ты правильно сказала, что "с которой хочется просто быть любым способом и хоть немного"...но это не значит, что ее всем мужчинам хочется отыметь. это все-таки разные желания. мне например нравятся мужчины старше меня, и есть мощные старики во всех отношениях и в 80 лет, к таким испытываешь пиетет, желание пообщаться, но желание переспать - нет
(no subject) - shannakey - Jun. 5th, 2013 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - proxvessor - Jun. 11th, 2013 01:17 pm (UTC) - Expand
scriccollino
Jun. 5th, 2013 10:18 pm (UTC)
Ты как что то напишешь на ночь:))

Я думаю что все таки не заниматься сексом в 30-40 годами это как то грустно... Себе такого не желаю:))

Про после какого то возраста потому что это не красиво со стороны. А кто сказал, что до этого возраста красиво? Кому красиво и кто вобЩе видит? По такой логике сексом должны заниматься только юные модели:)

Для здоровья это имеется в виду на гормональный фон позитивно влияет:)

А так если честно, что кто где и как, мне пофиг
sharla_tanka
Jun. 5th, 2013 10:28 pm (UTC)
ну кому-то грустно, а кому-то нормально. есть вообще люди, которые никогда сексом не занимались и при этом счастливы. знаю таких. девушки красивые и умные.

ну я не только про эстетику в сексе, просто всему свое время. вот эта была главная мысль

ага, про гормональный фон я знаю очень много. только вот секс с каждым встречным и поперечным. как советуют гинекологи, это гормональный фон ничуть не улучшает.
(no subject) - scriccollino - Jun. 5th, 2013 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexwind12 - Jun. 6th, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - scriccollino - Jun. 6th, 2013 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jun. 6th, 2013 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cory_ander - Jun. 6th, 2013 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jun. 6th, 2013 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - cory_ander - Jun. 6th, 2013 07:47 am (UTC) - Expand
anni_manninen
Jun. 5th, 2013 10:18 pm (UTC)
Ну не знаю... не верю я в счастливый брак без секса годами. Природа и либидо все равно требуют... не удивлюсь, если у них у всех случались интрижки на стороне и вторая жизнь протекает параллельно. Наверняка ведь. Ну как это - брак без интимнвх отношений хотя бы раз в месяц!.. я вообще без секса не могу... честно. Неделя - и я становлюсь печальна и истерична:)) надеюсь на активную половую жизнь до старости:) ну или хоть иногда. Но чтоб было. Нее... секс - это оооочень важная составляющая счастливой полноценной женской жизни. И мужской ессно:)
sharla_tanka
Jun. 5th, 2013 10:34 pm (UTC)
смотря у кого какая природа и какое либидо. у описываемых пар никаких интрижек на стороне не было.

ну не всем страсть как необходим секс. я как рах пишу о том, что несмотря на разность всех людей, секс приобрел какую-то гипертрофированную важность. плюс еще не все женщины могут получать разрядку от секса или не всегда ее получают, многие женщины в сексе ищут только эмоциональное удовлетворение, а это удовлетворение можно и просто через нежность без секса получать.
(no subject) - random_gui - Jun. 6th, 2013 01:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - anni_manninen - Jun. 6th, 2013 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirvid - Jun. 6th, 2013 12:40 pm (UTC) - Expand
anni_manninen
Jun. 5th, 2013 10:22 pm (UTC)
Ну и верно выше пишут... в тридцатник- сороковник забить на секс - это крайне печально. Самый пик же женский! В плане секса:)))
russlanda
Jun. 6th, 2013 04:47 am (UTC)
Когда у тебя трое детей, поверь, либидо проявляется несколько иначе) Даже, когда один ребенок..
(no subject) - alexwind12 - Jun. 6th, 2013 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jun. 6th, 2013 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anni_manninen - Jun. 6th, 2013 08:08 am (UTC) - Expand
pahmutova
Jun. 5th, 2013 10:26 pm (UTC)
Группа "МАльчишник" смотри на тебя с неодобрением!
sharla_tanka
Jun. 5th, 2013 10:28 pm (UTC)
ахаха, что с ними теперь стало интересно
(no subject) - pahmutova - Jun. 5th, 2013 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gavrjusha - Jun. 6th, 2013 11:43 am (UTC) - Expand
areksi
Jun. 5th, 2013 10:39 pm (UTC)
Это просто разные влечения, в 20-30 и в 50-70, первое примитивнее и животнее, что-ли, а второе - интереснее партнер как человек, причем обоим (если говорить о паре с большой разницей в возрасте). Для более пожилого - элемент ностальгии, для более молодого - интересный человек (пожилые люди чаще интересные люди). Кроме того, известно, что главным половым органом у человека является мозг, и тут у пожилых явное приемущество, при прочих равных...
sharla_tanka
Jun. 5th, 2013 11:38 pm (UTC)
ох ну не знаю. тогда женщины лет 60 были бы нарасхват у молодых мужчин. такого что-то не наблюдается
(no subject) - areksi - Jun. 6th, 2013 12:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - robin_god - Jun. 6th, 2013 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jun. 6th, 2013 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jescid - Jun. 6th, 2013 02:29 pm (UTC) - Expand
broks_broks
Jun. 5th, 2013 11:03 pm (UTC)
Замечательно написано! Хотя со многим я не согласна.
Последнее предложение - да!
Особенно бесят рейтинги типа " самая сексуальная женщина", и какая-нибудь актриска, как-будто некая комиссия переспала с номинированными по очереди и выставила бaллы?!
Но я уже лежу на боку и полусплю, так что продолжение завтра.
sharla_tanka
Jun. 5th, 2013 11:33 pm (UTC)
это да, рейтинги и всё такое ))
zorraestelar
Jun. 5th, 2013 11:08 pm (UTC)
что думаю... секс дело приятное, но немудрящее и доступное.
Есть вещи на свете, приносящие удовольствия неизмеримо больше, чем самый восхитительный секс по страстной влюбленности. Но они не очень-то доступные.
те же, кто ставит секс вершиной наслаждения просто "ничего слаще морковки не пробовали".
Если мне счас кто возражать будет, то у меня заранее вопрос встречный "А вы с любимым мужем/женой на пару транзит Венеры по диску Солнца наблюдали?", если ответ отрицательный, то даже и не начинайте мне возражать.
sharla_tanka
Jun. 5th, 2013 11:35 pm (UTC)
о, совершенно точно! секс как еда. самое доступное и такое довольно примитивное удовольствие.
(no subject) - zorraestelar - Jun. 5th, 2013 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arlekiness - Oct. 3rd, 2013 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scriccollino - Jun. 6th, 2013 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jun. 6th, 2013 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zorraestelar - Jun. 6th, 2013 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jun. 6th, 2013 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zorraestelar - Jun. 6th, 2013 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scriccollino - Jun. 6th, 2013 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Жанна Ковалёва - Jun. 17th, 2014 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jun. 17th, 2014 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Жанна Ковалёва - Jun. 25th, 2014 01:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sharla_tanka
Jun. 6th, 2013 12:20 am (UTC)
от Толстой я в шоке. я ее не любила, но уважала ее за ум и эрудицию и за отсутствие, как мне казалось, такой вот куриной бабскости что ли, я не знаю как это объяснить. ей бы этот коммент подтереть за собой. это какой-то позор (с)
(no subject) - she_nevrastenik - Jun. 6th, 2013 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jun. 6th, 2013 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - she_nevrastenik - Jun. 7th, 2013 08:27 am (UTC) - Expand
nakamura
Jun. 6th, 2013 12:52 am (UTC)
Секс продается, точнее, зацикленность на нем. Все идет в дело! )
sharla_tanka
Jun. 6th, 2013 12:56 am (UTC)
совершенно верно! хотела об этом тоже написать, да потом мысль ушла ))
(no subject) - she_nevrastenik - Jun. 6th, 2013 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cthulhunews.ru - Jun. 6th, 2013 05:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sharla_tanka
Jun. 6th, 2013 01:13 am (UTC)
я старость не осуждаю. я старость уважаю и вообще считаю благословенным временем для человека, когда он лишен всяких низменных плотских страстей. и это время не зря дано людям, не зря был человек так сконструирован биологически и психически.

а что значит "накрыть" в 60? бешенство матки что ли будет? или мне профессор Преображенский пересадит яичники молодой обезьяны и меня захлестнет молодыми гормонами? да мало ли кого как накрывает, вон в 60 лет и стриптиз идут танцевать, и кокс нюхать, и людей ножичком резать, и свои экскременты кушают и прочее и прочее. это называется маразм, наказание за что-то, и не стоит это романтизировать

моих прабабушек и прадедушек не накрывало, моих бабушек и дедушек не накрывало, моих родителей не накрывало, так что надеюсь что сие "покрывало" и меня минует. если я приду к такому "покрывалу" в старости, к неконтролируемой похоти или чему-то подобному, то стало быть, жизнь моя прожита зря и это наказание за что-то.
(no subject) - natalya_kiriche - Jun. 6th, 2013 01:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jun. 6th, 2013 01:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalya_kiriche - Jun. 6th, 2013 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_der_yans - Jun. 6th, 2013 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalya_kiriche - Jun. 6th, 2013 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_der_yans - Jun. 6th, 2013 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalya_kiriche - Jun. 6th, 2013 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_der_yans - Jun. 6th, 2013 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalya_kiriche - Jun. 6th, 2013 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_der_yans - Jun. 6th, 2013 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vova_nia - Jun. 13th, 2013 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jun. 6th, 2013 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jun. 6th, 2013 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanaisis - Sep. 11th, 2013 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jun. 6th, 2013 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gorynceva - Oct. 19th, 2013 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Oct. 19th, 2013 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gorynceva - Oct. 20th, 2013 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Oct. 20th, 2013 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gorynceva - Oct. 20th, 2013 11:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - she_nevrastenik - Jun. 6th, 2013 01:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - she_nevrastenik - Jun. 6th, 2013 03:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - she_nevrastenik - Jun. 6th, 2013 04:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - she_nevrastenik - Jun. 6th, 2013 04:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - she_nevrastenik - Jun. 7th, 2013 09:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - she_nevrastenik - Jun. 7th, 2013 10:33 am (UTC) - Expand
bosya_boseva
Jun. 6th, 2013 01:43 am (UTC)
Откуда же вы знаете что там кого накрывало? Это потому что вами замечены не были? Или вы этот вопрос напрямую задавали вашим прародителям?
А рассуждения ваши очень похожи на девочкины 14 лет, которая искренне считает что в 40 наступает глубокая старость... И только в сорок эта самая девочка понимает что жизнь только началась...




Edited at 2013-06-06 01:44 am (UTC)
sharla_tanka
Jun. 6th, 2013 01:52 am (UTC)
нет, я считаю, что секс не показатель молодости. читайте внимательно, прежде чем оставить коммент, вы эту главную мысль не поняли поэтому оставляете коммент совершенно мимо кассы.

и в 40 я не считаю, что наступает глубокая старость, но я так же не считаю, что в 40 жизнь только начинается, как пишут в глянцевых журналах, втирая бальзам в душевные раны стареющих женщин. 40 это 40. это не новые 20, и не новые 30. это 40. это зрелость. вот и все дела.
(no subject) - bosya_boseva - Jun. 6th, 2013 02:12 pm (UTC) - Expand
natalya_kiriche
Jun. 6th, 2013 01:43 am (UTC)
Ну а вы что так волнуетесь?
Вот Лена Миро намедни тоже написала пост, прямо, как ваш, и даже Мадонну помянула, и даже обещала завязать с сексом, как состарится. Ваш пост поумнее будет, но интересует тенденция. Это теперь мода такая?
sharla_tanka
Jun. 6th, 2013 01:46 am (UTC)
какая мода? на что мода? на благоразумность мода? или на то, что всему свое время мода? или на приличие мода? ну например, что в обществе с жиголо появляться некомильфо....я таких мод что-то не замечала. мода как раз таки обратная по всем статьям и фэбэшный пост этому подтверждение
(no subject) - natalya_kiriche - Jun. 6th, 2013 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ys - Sep. 22nd, 2013 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jun. 6th, 2013 01:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalya_kiriche - Jun. 6th, 2013 04:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sharla_tanka
Jun. 6th, 2013 02:44 am (UTC)
ооооо! спасибо за ваш коммент!! т.е. вы здоровых полноценных мужчин причислили к животным, лихо...и даже жыырно я бы сказала
(Deleted comment)
(no subject) - sharla_tanka - Jun. 6th, 2013 03:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sharla_tanka - Jun. 6th, 2013 03:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - natalya_kiriche - Jun. 6th, 2013 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_mihalich - Jun. 6th, 2013 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalya_kiriche - Jun. 6th, 2013 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jun. 6th, 2013 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ys - Sep. 22nd, 2013 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ys - Sep. 22nd, 2013 09:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ys - Sep. 23rd, 2013 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kumir_millionof - Jun. 6th, 2013 03:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jun. 6th, 2013 03:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kumir_millionof - Jun. 6th, 2013 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jun. 6th, 2013 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kumir_millionof - Jun. 6th, 2013 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jun. 6th, 2013 07:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
abdulovec
Jun. 6th, 2013 02:43 am (UTC)
Бабок трахать много ума не надо
sharla_tanka
Jun. 6th, 2013 02:46 am (UTC)
вот говорят нужна эротицкая одаренность. хотя если за оприходование бабок платят хорошие бабки, то некоторые станут сильно одаренными
(no subject) - bolshojzmej - Jun. 6th, 2013 03:29 am (UTC) - Expand
kumir_millionof
Jun. 6th, 2013 03:17 am (UTC)
Не так давно еще будучи совсем молодым человеком, скажу, что в 40-45 тетки бывают еще огогокакие и вполне способны увлекать самцовый молодняк.

А вот в 60 я их таких не видел. В 60 они уже старушки, как они не старайся - вплоть до пластической хирургии.

В то же время, секс молодого мужика с бабкой я не считаю каким-то лютым извращением. Ну, да, она желает отчаянно молодиться, у него незавершенный гештальт и прочия психология. Ну, какбэ и ладно. Причин для осуждения его или ее тут я не нахожу.

А вот словосочетание "сексуальная одаренность" мне очень не нравится. Так педофилы говорят про детей (обычно из неблагополучных семей), которых легко развратить.
sharla_tanka
Jun. 6th, 2013 03:25 am (UTC)
40-45 это еще женщина, а не бабушка. и для молодого парня роман с такой женщиной может быть полезным.

60 это уже другое дело

сексуальная и эротическая одаренность абсолютно термин педофилов да.
(no subject) - soulka - Jun. 6th, 2013 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jun. 6th, 2013 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ys - Sep. 22nd, 2013 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bolshojzmej - Sep. 23rd, 2013 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - bolshojzmej - Sep. 23rd, 2013 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - bolshojzmej - Jun. 6th, 2013 03:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ys - Sep. 22nd, 2013 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bolshojzmej - Sep. 23rd, 2013 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ys - Sep. 23rd, 2013 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - bolshojzmej - Sep. 23rd, 2013 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ys - Sep. 23rd, 2013 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - bolshojzmej - Sep. 23rd, 2013 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ys - Sep. 23rd, 2013 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - bolshojzmej - Sep. 23rd, 2013 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ys - Sep. 23rd, 2013 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - bolshojzmej - Sep. 23rd, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ys - Sep. 23rd, 2013 10:28 am (UTC) - Expand
bolshojzmej
Jun. 6th, 2013 03:19 am (UTC)
Альтернативы две - секс или мастурбация. В 30-40 лет жить без секса - бывает и такое, наверно... достойно описания как редкое отклонение, вот не какать - это уж совсем и, возможно, есть и такие рекордсмены.
В русском уголовном языке есть понятие "разгрузиться". А просто обнять любимого близкого человека - совсем другое. Прижаться, прижать, это любовь, хотя если не разгружены, может и в секс перейти, но после - всё равно просто обниматься.
А у Толстой такой имидж - быть дурой, чтоб располагать к себе большинство. Работа, и это мне лично, например, не нравится реально ("дурить малых сил"), а секс - он и есть секс, просто доставшиеся нам биороботы так устроены.
sharla_tanka
Jun. 6th, 2013 03:45 am (UTC)
нет, ну я думаю мастурбация в тех парах присутствует конечно, речь не об этом. а о том, что люди могут любить друг друга и без активного секса. и у всех разное либидо, а навязывается всем либидо из порно фильмов.
(no subject) - bolshojzmej - Jun. 6th, 2013 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jun. 6th, 2013 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ys - Sep. 22nd, 2013 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ermenegilda - Jun. 6th, 2013 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - bolshojzmej - Jun. 6th, 2013 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ermenegilda - Jun. 6th, 2013 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - bolshojzmej - Jun. 6th, 2013 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ys - Sep. 22nd, 2013 10:12 pm (UTC) - Expand
aranger
Jun. 6th, 2013 03:44 am (UTC)
пост хороший, но на глаза совершенно не в то время попался
sharla_tanka
Jun. 6th, 2013 03:46 am (UTC)
а что не так со временем?
(no subject) - aranger - Jun. 6th, 2013 03:55 am (UTC) - Expand
palhuber
Jun. 6th, 2013 04:32 am (UTC)
Тоже не так давно посмотрела "Под песком", те же чувства. Сейчас смотрю "Verfolgt" - еще хуже))
sharla_tanka
Jun. 6th, 2013 12:10 pm (UTC)
не буду значит смотреть )
faegga
Jun. 6th, 2013 04:51 am (UTC)
А ещё убеждают всех мужиков без баб регулярно передёргивать,а то дескать простатит нагрянет(
Похотливые дети и старички-это безусловно мерзко.Екатерина Вторая сразу вспомнилась.
Толстая это со "Школы злословия" "красотка"?

Один старичок 80 лет по жалобам своей старушки жены "всё ещё её мучил".
Здоровье хорошее у ветерана было,что поделать.
Обычно секс надоедает гораздо раньше.
andrey_stifeev
Jun. 6th, 2013 06:42 am (UTC)
"А ещё убеждают всех мужиков без баб регулярно передёргивать,а то дескать простатит нагрянет("

Ну, как раз эта городская легенда не так уж и далека от истины, как может показаться. Взаимосвязь здесь прямая.
(no subject) - faegga - Jun. 6th, 2013 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_stifeev - Jun. 6th, 2013 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - faegga - Jun. 6th, 2013 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_stifeev - Jun. 6th, 2013 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - faegga - Jun. 6th, 2013 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_stifeev - Jun. 6th, 2013 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ys - Sep. 22nd, 2013 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_stifeev - Sep. 23rd, 2013 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ys - Sep. 23rd, 2013 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_stifeev - Sep. 23rd, 2013 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ys - Sep. 23rd, 2013 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_stifeev - Sep. 23rd, 2013 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ys - Sep. 23rd, 2013 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_stifeev - Sep. 23rd, 2013 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ys - Sep. 23rd, 2013 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_stifeev - Sep. 23rd, 2013 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ys - Sep. 23rd, 2013 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_stifeev - Sep. 23rd, 2013 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ys - Sep. 23rd, 2013 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_stifeev - Sep. 23rd, 2013 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ys - Sep. 23rd, 2013 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_stifeev - Sep. 23rd, 2013 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ys - Sep. 23rd, 2013 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_stifeev - Sep. 23rd, 2013 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ys - Sep. 23rd, 2013 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_stifeev - Sep. 23rd, 2013 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ys - Sep. 23rd, 2013 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_stifeev - Sep. 23rd, 2013 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ys - Sep. 23rd, 2013 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_stifeev - Sep. 23rd, 2013 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ys - Sep. 23rd, 2013 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergdorv - Jun. 6th, 2013 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - faegga - Jun. 6th, 2013 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergdorv - Jun. 6th, 2013 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jun. 6th, 2013 12:11 pm (UTC) - Expand
russlanda
Jun. 6th, 2013 04:52 am (UTC)
Тань, не могу не согласиться по всем пунктам и параграфам)
И можно смело записать по количеству волнующихся и комментирующих, эту тему в топ обсуждаемых, помимо геев, либералов и "правослактов"
sharla_tanka
Jun. 6th, 2013 12:12 pm (UTC)
одна тут просто на слюни изошла, обвиняет меня что я указываю всем как жить....меня вообще поражает какие люди обидчивые на мысли незнакомых им людей
tani_poly
Jun. 6th, 2013 04:52 am (UTC)
Анекдот:
Молодой человек женился на старушке. А когда он умер, ей досталось все его состояние.

А секс таки имеет значение. И важно отличать секс от любви. В том смысле, что секс без любви бывает, а любовь без секса нет.
sharla_tanka
Jun. 6th, 2013 12:14 pm (UTC)
да по-разному бывает. и есть разные формы любви,и разное настроение у людей, и разное либидо
(no subject) - she_nevrastenik - Jun. 6th, 2013 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tani_poly - Jun. 6th, 2013 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - she_nevrastenik - Jun. 6th, 2013 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tani_poly - Jun. 6th, 2013 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - she_nevrastenik - Jun. 7th, 2013 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - tani_poly - Jun. 7th, 2013 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - she_nevrastenik - Jun. 7th, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - tani_poly - Jun. 7th, 2013 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - mica68 - Jun. 18th, 2013 04:00 pm (UTC) - Expand
suka_san
Jun. 6th, 2013 04:58 am (UTC)
Видела по немецкому ТВ фильм о женщинах в 60 и после... Фильм в общем был о женщинах, ведущих активный образ жизни. Но всё равно, пусть и подтянутое, но 60-это 60, их никуда не деть. Был там у одной молодой парнишка, да, видно было, что им вместе неплохо, но парень явно с "якорем"... Да, они активные, спортивные, не молодящиеся-но бабушки. Можно что угодно говорить о счастливых неравных браках. Сама была в таком. Никогда они не будут нормальными изнутри, и скорее рано чем поздно возраст даст о себе знать-и одышкой и прочим малоприятным, о чём уж не стану писАть... Поэтому стариться лучше с ровесником) Там хоть поржать можно обеим сторонам...
sharla_tanka
Jun. 6th, 2013 12:14 pm (UTC)
да, я тоже так думаю )
masterfireplace
Jun. 6th, 2013 05:10 am (UTC)
Интересовался, что в библии про последние времена говорят. В новом завете прочитал - в последние времена все люди будут больны, а кто не будет болен. тому будут говорить - ты болен. Мне кажется это про вашу тему.
(Deleted comment)
(no subject) - sharla_tanka - Jun. 6th, 2013 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ys - Sep. 22nd, 2013 10:18 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 362 comments — Leave a comment )