?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вы даже себе представить не можете сколь давно я не напивалась в хорошей веселой компании.
Всё больше людей используют меня как ушную раковину. слушать я умею и люблю, но достали те, кто не дает слова вставить. Пусть нанимают психоаналитиков и платят им. Очень много людей не умеют вести беседу, это на самом деле искусство, и скорее врождённое, тут нужно испытывать неподдельный интерес к собеседнику, а большинство эгоисты. Но есть же правила какие-то: например не трандеть не затыкаясь, не якать постоянно, не перебивать постоянно... взрослые люди не знают элементарных правил общения. Я имею немодную привычку включаться в собеседника, и этим достали злоупотреблять. Меня поэтому очень часто используют как зеркало для самолюбования: трандят, трандят и рисуются и самолюбуются. Короче я сейчас сбежала от таких, купила вина и захмелела от двух бокалов. Чтоб я напилась дома одна - такого еще не было. поэтому мне все больше нравится общение через интернет, а не в живую....хныке, так сказать, хныке, три раза

А еще я ЗАПОМИНАЮ то, что мне рассказывает собеседник, могу вспомнить детали беседы многолетней давности, при том, что память у меня на другие вещи не очень хорошая. А знакомцы при встрече мне по десятому разу начинают рассказывать истории, которые я уже 10 раз слышала. И конечно никто не запоминает, что я сказала минут 5 назад.

а у вас как, в квартире ли газ?

Comments

( 137 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tmish
Sep. 27th, 2013 05:45 pm (UTC)
а я вообще с людьми не общаюсь, что в них
sharla_tanka
Sep. 27th, 2013 05:48 pm (UTC)
чую, через пару лет я тоже уже перестану.
(no subject) - cheshiremanul - Sep. 27th, 2013 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Sep. 27th, 2013 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshiremanul - Sep. 27th, 2013 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Sep. 27th, 2013 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshiremanul - Sep. 27th, 2013 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - Sep. 27th, 2013 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Sep. 27th, 2013 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - Sep. 27th, 2013 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Sep. 27th, 2013 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - Sep. 27th, 2013 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 30th, 2013 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Sep. 30th, 2013 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 30th, 2013 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cosmonova76 - Oct. 3rd, 2013 07:51 pm (UTC) - Expand
frenchmaciv
Sep. 27th, 2013 05:52 pm (UTC)
Хорошо понимаю. Пройдет. Это как приливы. Кажется - сил уже нет выслушивать. А потом опять интересно. Особенно когда начинаешь замечать разницу между историями рассказанными в первый и десятый раз.
sharla_tanka
Sep. 27th, 2013 05:59 pm (UTC)
хех, ну да, показания свидетелей обычно становятся противоречивыми
shomanka
Sep. 27th, 2013 06:00 pm (UTC)
перестала общаться с людьми и работать жилеткой после того, как выплакавшиеся меня предавали. теперь у меня есть муж и собака. это единственные существа, с которыми я могу общаться вживую без того, чтобы не заскучать или не впасть в бешенство.
иногда все же предпринимаю попытки социализироваться, но все заканчивается тем, что снова сижу одна и бухаю на каких-нибудь ступенях в окружении улыбающихся собак.
не грусти, Танчик!
sharla_tanka
Sep. 27th, 2013 06:08 pm (UTC)
о да, со мной тоже такое бывало, что помогаешь человеку, а потом к нему обратишься с пустяшной просьбой и оказывается, что человеку жалко пять минут времени не тебя потратить.

да не, я не грущу, просто после такого общения я чувствую себя выжатой как лимон.

я ща вопрос задам неудобный, я до сих пор не знаю как тебя зовут. пыталась прошвырнуться по комментам у тебя в жж, но френды твои молчат как партизаны и по имени тебя не называют. а мне хочется к тебе по имени обращаться хехе
(no subject) - shomanka - Sep. 27th, 2013 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Sep. 27th, 2013 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - Sep. 27th, 2013 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadezhda4u - Sep. 27th, 2013 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshiremanul - Sep. 27th, 2013 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - Sep. 27th, 2013 06:38 pm (UTC) - Expand
cheshiremanul
Sep. 27th, 2013 06:04 pm (UTC)
я иногда бываю жилеткой, но в последнее врремя не до этого
shomanka
Sep. 27th, 2013 06:08 pm (UTC)
а я стала мизантропом. ими ведь не рождаются, а становятся:)) сегодня не смогла удержаться, когда двое дядек глядя на мою таксу, кокетливо проворковали - кусается собачка?, чтобы не ответить: "она - нет, я - да".
(no subject) - cheshiremanul - Sep. 27th, 2013 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - Sep. 27th, 2013 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshiremanul - Sep. 27th, 2013 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - Sep. 27th, 2013 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshiremanul - Sep. 27th, 2013 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Sep. 27th, 2013 06:35 pm (UTC) - Expand
marisevich
Sep. 27th, 2013 06:12 pm (UTC)
Есть такое дело, я когда за собой замечаю подобные вещи, начинаю жестко контролировать, иначе легко уехать в обычную невоспитанность.
sharla_tanka
Sep. 27th, 2013 06:19 pm (UTC)
ну вот да, во мне тоже сидит такой цензор внутренний. я тоже иногда увлекаюсь, особенно когда вижу, что меня с интересом слушают. но стараюсь себя осаждать
(no subject) - marisevich - Sep. 27th, 2013 06:22 pm (UTC) - Expand
ngerus
Sep. 27th, 2013 06:16 pm (UTC)
к сожалению, умея слушать таких людей и притягиваешь. я сильно переслушала в свое время, сейчас вообще ото всех в засаде сижу
sharla_tanka
Sep. 27th, 2013 06:20 pm (UTC)
ага, это точно, именно притягиваю. я уже почти в засаде, еще пару лет, и меня ничем не выманишь
(no subject) - ngerus - Sep. 28th, 2013 05:22 am (UTC) - Expand
komrad_danko
Sep. 27th, 2013 06:22 pm (UTC)
В таких случаях нужно "отключаться". Это легко.

Что пьете, если не секрет?
sharla_tanka
Sep. 27th, 2013 06:24 pm (UTC)
хехе, мне мама тоже самое говорит. и говорит, что наоборот это хорошо, что другие трандят, чем меньше ты о себе расскажешь даже самым близким друзьям - тем лучше. со временем понимаю, что она права. отключаться надо научиться это точно. только у меня пока хреново получается ))
а пью я сегодня розе
(no subject) - flying_away - Sep. 28th, 2013 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - russkiy - Sep. 28th, 2013 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Sep. 28th, 2013 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flying_away - Sep. 29th, 2013 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Sep. 28th, 2013 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komrad_danko - Sep. 27th, 2013 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - Sep. 27th, 2013 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komrad_danko - Sep. 27th, 2013 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - Sep. 27th, 2013 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komrad_danko - Sep. 27th, 2013 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - Sep. 27th, 2013 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komrad_danko - Sep. 27th, 2013 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Sep. 27th, 2013 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samoljot - Sep. 27th, 2013 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Sep. 27th, 2013 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komrad_danko - Sep. 27th, 2013 06:40 pm (UTC) - Expand
burbonka
Sep. 27th, 2013 06:26 pm (UTC)
ыыыы, как вас понимаю. у всех своих подружек я жилеткой побывала. а теперь они обижаются, что я первая никогда им не звоню.
sharla_tanka
Sep. 27th, 2013 06:55 pm (UTC)
ну да, я вот выше написала, что мне пришлось даже резко прекратить общение с подругой, сына которого я крестная. нет сил больше было выносить поток сознания постоянно обрушивающийся на меня
(no subject) - burbonka - Sep. 27th, 2013 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Sep. 27th, 2013 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - burbonka - Sep. 27th, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Sep. 27th, 2013 09:43 pm (UTC) - Expand
ilchi
Sep. 27th, 2013 06:31 pm (UTC)
У меня в Лондоне есть подружка, мне все кажется вы похожи чем то) Высокомерная лондонская сука, но такта и воспитания - на весь город хватит :) Я даже хотела как то вас познакомить, у нее в лондоне не так много подруг, но подозреваю, вы обе колючки выставите и не подружитесь не фига *_*
sharla_tanka
Sep. 27th, 2013 06:44 pm (UTC)
такт и воспитание как раз не допускает выставление напрямую колючек. я этого никогда не делаю, могу договориться хоть с чертом рогатым, мне люди сразу доверяют, могла бы быть воровкой на доверии. при личном общение я само очарование. это в жж я позволяю себе говорить открыто и резко если надо. а если и выставляю колючки при личном общении, то только когда хочу намеренно унизить словесно человека. и у меня это неплохо получается, этим не хвалюсь, это плохо, такого делать не стоит, но я умею чувствовать людей очень хорошо, в том числе я прекрасно чувствую и болезненные стороны людей и если надо, могу туда ударить

но я шо то не пОняла, поможет потому что выпымшы, вы меня тока шо обозвали высокомерным колючим ежом? нес па?
(no subject) - ilchi - Sep. 27th, 2013 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Sep. 27th, 2013 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilchi - Sep. 27th, 2013 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 30th, 2013 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Sep. 30th, 2013 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 30th, 2013 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Sep. 30th, 2013 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilchi - Oct. 1st, 2013 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Oct. 1st, 2013 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 5th, 2013 07:29 pm (UTC) - Expand
samoljot
Sep. 27th, 2013 06:34 pm (UTC)
Ну, тут мы с вами довольно похожи, я смотрю :)

Основная разница в том, что последние пару лет я слушаю, не открываясь, и больше не чувствую себя выжатым после такого общения. Кроме того, я от большинства людей ничего особо и не ожидаю, так что не разочаровываюсь.
sharla_tanka
Sep. 27th, 2013 06:50 pm (UTC)
я уже сама постепенно прихожу к такому выводу. я сама уже ничего не ожидаю от общения, в большинстве случаев общаюсь ради того, чтоб не потерять связь с человеком, если он мн интересен или полезен с точки зрения профессии или еще чего.

надо только перестать искренне включаться в собеседника, и тогда тоже не буду чувствовать себя выжатой, но это уже начало приходить. еще чуть-чуть и освою и это искусство.
(no subject) - samoljot - Sep. 27th, 2013 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skunk_77_rus - Oct. 28th, 2013 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Oct. 29th, 2013 12:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sharla_tanka
Sep. 27th, 2013 07:32 pm (UTC)
дык я на голодный желудок, да и давно не пила.

разговаривать в интернет мне очень нравится. и есть пару человек, с которыми общение в живую просто таки праздник. но они все не в лондоне
ipdipd
Sep. 27th, 2013 07:31 pm (UTC)
да, тоже есть знакомые, которые рассказывают одни и те же истории по 5 раз
sharla_tanka
Sep. 27th, 2013 09:59 pm (UTC)
и каждый раз мне сказать неудобно, что я уже это слышала. как с анекдотами.
ledy_lisichka
Sep. 27th, 2013 07:36 pm (UTC)
тоже самое ).
раньше была вот такой слушательницей. и приседали мне на уши.
теперь я стала интернетной лисой )
sharla_tanka
Sep. 27th, 2013 09:58 pm (UTC)
мне кажется с возрастом еще время свое ценить начинаешь. и поэтому в целях экономии времени идет некий отсев
(no subject) - ledy_lisichka - Sep. 27th, 2013 10:00 pm (UTC) - Expand
irene_eneri
Sep. 27th, 2013 07:45 pm (UTC)
ох, как я с вами согласна! те же мысли. что ни встреча, то ощущение, что выступила в роли ассенизатора )) и тоже никому первая уже не звоню. а зачем? выслушивать по сотому разу недовольства и жалобы? я, как говорится, еще не всего Достоевского перечитала ))

Помню, мы в университете говорили о писателе Генри Джеймсе, и он славился тем, что был очень хорошим собеседником - по тем временам, это был самый ценный навык, тк английская аристократия только болтовней и занималась))) Очень жаль, что сейчас этому придают мало значения.
sharla_tanka
Sep. 27th, 2013 09:31 pm (UTC)
хаха, точно, достоевский не читан, я вообще в последнее время давно не читала.

да, в англии было очень развито искусство беседы. там есть свои особенности, которые мне тоже не всегда по душе, но об этом я еще буду дальше писать
(no subject) - suka_san - Sep. 28th, 2013 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Sep. 28th, 2013 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irene_eneri - Sep. 28th, 2013 08:15 am (UTC) - Expand
glubzhe
Sep. 27th, 2013 07:58 pm (UTC)
Крепитесь! Можно все запомнить, потом написать книгу о людях и их повадках и неплохо заработать=)
Плохая память людская и меня безмерно удивляет. Многие настолько ничего не помнят, что этим уже пора начинать пользоваться. Ну или это наши с вами головы как мусорная свалка, все лишнее вовнутрь?
Мне очень интересно вас читать, и я напросилась к вам в друзья, чтобы не потерять журнал из виду. Гульнара, Петербург. Ответный френдинг на ваше усмотрение.
sharla_tanka
Sep. 27th, 2013 09:28 pm (UTC)
приятно познакомится, Гульнара. люблю, когда люди представляются. раньше я всех френдов знала по именам, теперь нет. надо будет как-то перекличку под замком устроить

да, иной раз себя чувствую мусорной свалкой, особенно с подругами, которые уж очень любят слить негатив
(no subject) - glubzhe - Sep. 28th, 2013 01:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Sep. 28th, 2013 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Sep. 28th, 2013 05:33 am (UTC) - Expand
smartinvestor
Sep. 27th, 2013 08:01 pm (UTC)
У меня тоже видимо такое свойство.)) В молодости, бабы мне постоянно рассказывали про всех своих бывших, пока все не расскажут (причем не по разу) не переходят к следующему этапу.))
sharla_tanka
Sep. 27th, 2013 09:24 pm (UTC)
представляю, как это раздражает. меня пока мужчины в этом плане милуют.
Евгений Смирнов
Sep. 27th, 2013 08:37 pm (UTC)
http://www.stihi-rus.ru/1/chernyiy/5.htm

:-)
sharla_tanka
Sep. 27th, 2013 09:25 pm (UTC)
Евгений, честно пыталась понять переварить этот стих в контексте поста, но ничего у меня не вышло
(no subject) - Евгений Смирнов - Sep. 28th, 2013 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Sep. 28th, 2013 05:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sharla_tanka
Sep. 27th, 2013 10:19 pm (UTC)
обязательно встретимся )). я давно собираюсь встретится с парой френдов из ЛОндона, но блин все никак руки и ноги не доходят. то одно то другое. щас я вообще в процессе целой эпопеи, которая еще минимум 3 месяца продлится ( а длится это все с февраля) потом об этом напишу )) ооох как я обожаю англиков в данный момент, так бы их всех по отдельности, бережно в мешок с кошками посадила, завязала да и в темзе бы утопила, как казнили в средневековье. тут в англии в некоторых вопросах система просто ужасающая. вытянут все жилы и выпьют всю кровь, так что пока не до расслабления

а по поводу сложившейся в компании это вообще очень редко как мне кажется, особенно, когда уезжаешь из места где учился или рос. обычно хорошие компании складываются во время учебы в универе и потом поддерживаются. или на первой работе, когда еще весь такой на энтузиазме и если повезет с людьми. вот у меня сложилась просто невероятно офигенная компания из человек 6ти коллег тут в лондоне на первых порах. мы каждый раз как собирались - сериал друзья отдыхал. можно было просто брать камеру ставить ее и снимать, а потом выкладывать в ютьюб. такие диалоги были! был бы хит совершенно точно. а потом как то все развалилось. кто то уехал в америку, кто-то поменял работу, кто-то женился родил детей уже не до тус. теперь если и встречаемся, то у всех не получается в одно и то же время и все как-то не так

а еще в середине 00х у меня в жж тут сложилась офигенная туса. как-то все были на одной волне. были такие шуточки понятные только своим и прочие атрибуты. приезжала в москву и встречались компанией. было тоже очень круто. а потом кто-то ушел из жэжэ, потом началась эта сраная политика, революции, белоленточные и всё прочее. и все развалилось
(no subject) - suka_san - Sep. 28th, 2013 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Sep. 28th, 2013 04:19 pm (UTC) - Expand
shannakey
Sep. 27th, 2013 10:40 pm (UTC)
это потому что ты давно не пьянствовала в моей компании (блин, до сих пор помню как после тебя поцеловала закрытые двери метро, потом рыскала такси и тыкалась в банкомат:))))
Я восьмого еду к родокам, словимся до?
sharla_tanka
Sep. 28th, 2013 04:21 pm (UTC)
Жанна, давай уже после твоего возвращения, сейчас у меня на работе завал, провожу по всем офисам семинары, мотаться надо и готовится. давай как раз заодно скоординируем встречу с втоей подружкой из автралии. ты как вернешься напиши и встретимся. надо будет среди недели где-нибудь в паб в центре завалится, чтоб не так много народу было
suka_san
Sep. 28th, 2013 05:29 am (UTC)
У меня.. ну... я это, Кассандра, чо.. Предсказаний моих никто не слышит-а они сбываются, да и я в целом чо там себе трындю-какая разница? Уже давно оставила привычку запоминать чужую дребедень, да и компаний больших нет. Раньше когда было интенсивное общение в сети, переживала чужое, оно запоминалось, а потом как то отфильтровала всё: надоело тратить себя в переваривании и проживании чужих проблем.
sharla_tanka
Sep. 28th, 2013 04:21 pm (UTC)
да, я уже сама к такому подходу близка. надо белый шум отсеивать
bolshojzmej
Sep. 28th, 2013 05:35 am (UTC)
Докторишки говорят, что это синдром Аспергера (разновидность аутизма) - упорно буровить своё.
А вообще, когда 96 каментов, совершенно нет желания тоже лезть в эту толпу.
sharla_tanka
Sep. 28th, 2013 04:24 pm (UTC)
вово, я подозревала, что это некое психическое нарушение. есть люди, у которых буквально словесное недержание. они просто физически не могут молчать, надо постоянно что-то говорить, пофик что. таким обычно женщины в возрасте страдают

да какая разница сколько комментов. я то все комменты читаю в любом случае. они мне на почту ходят. правда не всегда получается всем отвечать, со времени у меня завал.
(no subject) - bolshojzmej - Sep. 28th, 2013 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Sep. 28th, 2013 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bolshojzmej - Sep. 28th, 2013 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Sep. 28th, 2013 05:45 pm (UTC) - Expand
k_satanel
Sep. 28th, 2013 11:17 am (UTC)
privet.
s tvoim statementom ya soglasen.

ot sebya: nam navernoe lu4she ne vstre4atsya, a to ya toze slushyayu v osnovnom. vstretimsya i budem tolko slushat, vot situaciya budet :)
sharla_tanka
Sep. 28th, 2013 04:29 pm (UTC)
я не то чтобы слушаю в основном, я не про это, я про то, что в общении есть некие правила, оно должно быть двусторонним. у обоих собеседников должна быть возможность обменяться мнениями к примеру, а не так, что говорит только один, а другой слушает. язык у меня подвешан огого как. могу поддержать интересную беседу с людьми, с которыми у меня нет вообще ничего общего, если это надо. это социальный навык и умение, которые мне необходимо и по работе в том числе. а когда разговаривает один, а другой не может даже слова вставить, то получается ерунда полная.
(no subject) - k_satanel - Sep. 28th, 2013 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Sep. 28th, 2013 05:18 pm (UTC) - Expand
- (Anonymous) - Sep. 29th, 2013 08:17 pm (UTC) - Expand
mrs_bibs
Sep. 30th, 2013 03:38 pm (UTC)
Ох, а я вам даже завидую немного. Так хочется просто потрепаться, лучше всего даже не с хорошо знакомыми людьми, а с теми, кто хотя бы потенциально интересен. Про всякое отвлеченное, а-ля книги, кино, смыслы жизни...Или я даже согласна послушать про чьи-то проблемы. У меня дефицит общения вне семьи, а оно нужно(
sharla_tanka
Sep. 30th, 2013 05:14 pm (UTC)
ну у меня иногда тоже настроение бывает просто потрандеть )) или тихонько послушать, но в последнее время все реже
belgvar
Oct. 1st, 2013 02:24 am (UTC)
Ох да, узнаю свои минусы.
Вот тоже люблю трындеть, только ни разу не о себе, а просто о природе вещей без всякого повода, о технических новинках, интересных фактах, об экономике. Так вот если я начал, то сам заткнуться уже не могу. И да, перебивать людей - это моя ужасная манера, но я, конечно же, извиняюсь перед и после перебивания, но причина такого поведения в том, что собеседник наталкивает меня на мысль, которая начинает заполнять всё моё сознание, и я уже не могу воспринимать чужих слов, если не выплесну свою мысль. Это никак не лечится, прям самому становится стыдно: либо не слышу собеседника, либо перебиваю.
А бывает меня вообще ставят в неловкое положение: в компании просят рассказать что-нибудь интересное и все в ожидании замолкают, а я по заказу не то что рассказать, даже придумать ничего не могу, нет ну много есть чего в голове, да только это в процессе беседы, а не как на докладе.

З.Ы. а Вы не интересовались соционикой? там все очень здорово и точно типизируется. Я вот например типичный интуитиво-логический экстраверт (Дон Кихот), а Вы?
sharla_tanka
Oct. 1st, 2013 07:25 pm (UTC)
Re: Ох да, узнаю свои минусы.
ну когда вдохновение и несет, то сложно и мне остановится ))

не. соционикой я как-то не очень. со мной странная история. я люблю быть в центре внимания, люблю публично выступать, для меня вообще не проблема это, и нравится выступление перед любой аудиторией, в универе была в драм кружке, но я довольно быстро устаю от прямого общения, т.е. я могу весь вечер зажигать и быть душой компании. а наутро мне хочется быть одной и чтоб со мной вообще никто не разговаривал. иногда могу вообще не с кем не разговаривать неделями и меня на парит.
fotovivo
Oct. 1st, 2013 07:42 pm (UTC)
ППКС.
По последней фразе - так стопудов.
А еще трындец, когда теряют нить обсуждения и в ответ на контраргументацию уходят на боковую ветку. А у меня-то все ходы записаны. В памяти. При том, что на остальное память - отнюдь не ах.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 137 comments — Leave a comment )