?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Изврат как совриск

В Лондоне проходит выставка извращенца с эдиповым комплексом, который в течение нескольких лет делал фотографии половых фрикций своей мамаши с молодыми любовниками.

Как рассказывает сам "фото-художник", идею подала сама родительница, когда та открыла дверь своему сынку, приехавшему на рождество, полностью голая, а из спальни с ним поздоровался ее безусый партнер на тот вечер.

Его мать раньше танцевала в балетной труппе, потом занялась стриптизом, а на старости лет начала сниматься в домашнем порно под руководством сына...достойное завершение карьеры

Под катом выродительница с сыначкой, фото выбрала приличное



На пример работы можно посмотреть в статье гардиан, я эту тошноту выкладывать в свою уютненькую не хочу

Знаете от чего меня больше всего коробит во всех этих дешёвых и эпатажных "прорывах" в свориске? Под каким псевдоинтеллектуальным соусом эта блевотина подаётся для потребительским масс. Фотограф что-то бормочет избитое про раздвигание ног... т.е границ, про пересмотр роли матери и сына и прочую шаблонную околесицу. Очень много пустых слов, очень много многослойных терминов, а на выходе - выхлоп: очередной бесталанный извращенец-лентяй пробивается за счёт болезненного интереса публики к патологиям. Интересно, а если бы это был папаша, который бы снимал первые сексуальные опыты своей дочурки - приняла бы его прогрессивная обчественность в этом случае?

Современное искусство давно стало бизнесом, это признают и художники и артдиллеры, никакого искусства уже не осталось. Осталось только щекотание нервных окончаний масс, которое каждый раз притупляется, и надо каждый раз придумывать раздражитель посильнее. Примерно до середины 20го века искусство большей частью взывало к лучшему, что есть в человеческой душе. Человек был человеком, венцом творения, способным на любовь, сострадание, подвиги, альтруизм и прочую выспренность, над которой сейчас только лишь посмеиваются. В современном мире человек низведён до состояния собаки павлова, но с правами и свободами на отправление и манифестацию всех физиологических потребностей, это называется свобода и либерализм, а искусство всегда отображает зеркально все социологические и политические процессы в обществе. Меня удивляет, что массы дают себя так оболванивать, они ходят на такие выставки и покупают такие вещи и по сути собственноручно расписываются в своём идиотизме, но идиотами себя не чувствуют, а полагают себя ценителями искусства. Это же гениально! Закрытая кучка извращенцев и дельцов вот уже более полувека заколачивает миллионы на ослах, давая им себя чувствовать утонченными и "эротично одаренными"

Я недавно писала стёбную рецензию "По дороге из Страхолесья в Коржи".....Я этот текстик накатала за минут 10, и если бы мою "рецензию" напечатали в издании по искусству (с небольшими поправками), то все бы её приняли всерьёз. И такие рецензии пишутся пачками, а потом также пачками продаются подобные работы. Деятели совриска совершенно без всякого стеснения издеваются и стебутся над людьми, а пипл хавает. В России к тому же ко всей этой клоунаде примешивается проплаченная политика, что делает всю эту шайку-лейку еще мерзее

Мне кажется над такими концептуалистами надо ржать, вот просто как над клоунами, и над политически ангажированными в особенности. Ни в коем случае не обсуждать всерьёз, не сажать, не порицать, а приглашать на передачу Малышевой к примеру. Тогда может и всякое толокно не будет становится героями

Comments

( 120 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
sharla_tanka
Oct. 14th, 2013 08:14 am (UTC)
именно что боятся быть обсмеянными, бизнес задает тон псевдоинтеллектуальности, иначе покупать не будут. и получается вроде такого стада, которое поклоняется этому идиотизму
(no subject) - 3axappp - Oct. 15th, 2013 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Oct. 15th, 2013 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3axappp - Oct. 16th, 2013 03:35 am (UTC) - Expand
hondra_alive
Oct. 14th, 2013 07:31 am (UTC)
ну да, уже готовы и кучу говна обсуждать - что хотел сказать этим художник? он пытался выразить протест против глобализации? показать сущность современных индвидуумов? а может просто не дошел до туалета?
sharla_tanka
Oct. 14th, 2013 08:15 am (UTC)
в том то и дело - говорили бы прямо "люди добрыя, я тупой ленивый урод с большими амбициями, дайте будды ради почувствовать себя художником, помогите болезному копеечкой и вниманием".
nfb
Oct. 14th, 2013 07:49 am (UTC)
Сходила далее по ссылкам - смрадные картинки, но, впрочем, видали и похуже - в нашем-то возрасте! :)

Меня сильно покоробило другое. Там есть шедевр под названием "Альма" - на кровати лежит голая бабушка, раздвинув ноги. Рожа, причинное место и прочее изрисованы каляками-маляками. Оказывается, оригинальная фотография была предложена 3-летней девочке, которая её и обработала таким макаром. Девочку зовут Альма. По-моему, там есть чем заняться сотрудникам социальной службы, нет?
sharla_tanka
Oct. 14th, 2013 08:16 am (UTC)
нннда, нет слов. но соц службы таким не займутся. ...какая мерзость все-таки
(no subject) - shellj - Oct. 14th, 2013 09:02 am (UTC) - Expand
v_strannik
Oct. 14th, 2013 08:03 am (UTC)
Сама в свое время знавала деятелей "концептуального искусства", даже про них писала: http://www.proza.ru/2010/10/27/864
То же самое впечатление - тщеславные бездари.
sharla_tanka
Oct. 14th, 2013 08:19 am (UTC)
хороший рассказ )) "затхлый дух недорайска" хехе. именно
(no subject) - v_strannik - Oct. 14th, 2013 08:20 am (UTC) - Expand
lady_morrygan
Oct. 14th, 2013 08:03 am (UTC)
Нихрена я не понимаю в современном искусстве :((( брррррр- какая то.
sharla_tanka
Oct. 14th, 2013 08:22 am (UTC)
да в нем не надо ничего понимать ))
(no subject) - lady_morrygan - Oct. 14th, 2013 08:26 am (UTC) - Expand
nadezhda4u
Oct. 14th, 2013 08:14 am (UTC)
Мля... не удивлюсь, если они еще и трахаются :-( Пиздец какой-то, прошу прощения за мой французский, но иных слов как-то не находится :-(
sharla_tanka
Oct. 14th, 2013 08:23 am (UTC)
ну что вы, нам, обывателям, не понять таких высоких отношений
(no subject) - nadezhda4u - Oct. 14th, 2013 08:31 am (UTC) - Expand
k_medvezhonkina
Oct. 14th, 2013 08:15 am (UTC)
Вот, что интересно, на заре возрождения капитализма в постсоветском пространстве довольно много внимания уделялось ознакомлению будущих экономистов с концептуальным искусством. И ведь , наверное, кто-то за это платил?
sharla_tanka
Oct. 14th, 2013 08:21 am (UTC)
естественно платил. вся эта концептуальщина - бизнес чистой воды, и еще и политика, что тоже бизнес.....надо же было внедрять "высокое" поскорее в дремучей и страшной "рашке", а то такая нива прибылей не освоена
(no subject) - k_medvezhonkina - Oct. 14th, 2013 08:31 am (UTC) - Expand
akvarelnaya
Oct. 14th, 2013 08:27 am (UTC)
К этому скопищу присоединяются многочисленные феминистки, окончившие с отличием ВУЗЗЗЗЗЗЗы по специальности, защитники и защитницы прав и удовольствий. Знакома с одной такой, толкающей в странах СНГ на денежки оченно западных спонсоров "Монологи вагины" и орущей: "Женское уудовольствие, удовольствие, удовольствие превыше всего". Вот эти-то горе-интеллектуалы, по косточкам разбирающие Мишеля Фуко, добавляющие к аббр-ре "ЛГБТ" еще и "К" (квиры), денно и нощно думающие о своей такой сложной сексуальной ориентации и страдающие за бедных ущемленных извращенцев и несут в массы, помимо доступного youtube, просвещение. И среди них, как раз-таки, полно кураторов всех этих выставок современного, мать его, искусства.
sharla_tanka
Oct. 14th, 2013 09:16 am (UTC)
да, совершенно верно. тут дальше без мата у меня сказать не очень получается, но скажу одно, что вся эта братия мне напоминает кишащих опарышей.
(no subject) - mrs_bibs - Oct. 14th, 2013 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akvarelnaya - Oct. 14th, 2013 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrs_bibs - Oct. 15th, 2013 07:22 am (UTC) - Expand
xieergai
Oct. 14th, 2013 08:33 am (UTC)
Вы правильно заметили. Бизнес и прибыль. А поржать можно и над толпой, задумчиво кивающей головами, и над серьезно все это обсуждающими.
sharla_tanka
Oct. 14th, 2013 09:17 am (UTC)
самое смешное, что если подвешен язык и есть какое-никакое гуманитарное образование, то смыслов можно наркутить и на фотографии навозной кучи. а бараны будут над этим "думать" и кивать головами
(no subject) - xieergai - Oct. 14th, 2013 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Oct. 14th, 2013 09:28 am (UTC) - Expand
uni_kate
Oct. 14th, 2013 08:37 am (UTC)
чур меня, чур! как же мерзко
antxill
Oct. 14th, 2013 08:47 am (UTC)
Всегда откровенно смеялся над идиотскими инсталяциями совриска и перфомансами, о которых создатели говорят "в нем нет конкретного смысла, что ты там увидел для себя в том и смысл". Ну бред же. А люди на серьезных щах ходят, смотрят, кивают многозначительно головой, лишь бы их к быдлу некультурному не причислили :)
sharla_tanka
Oct. 14th, 2013 09:18 am (UTC)
да, только вот ситуация получается обратная, быдло и скот это как раз почитатели такого дерьма.
ivan_kosty
Oct. 14th, 2013 08:55 am (UTC)
Мне кажется, что стёб начался гораздо раньше. Все эти художники-кубисты, авангардисты и прочие по...исты с 19 века ржали в голос в узком кругу над лохами-ценителями. И Пикассо, кстати, подобных "картин" по десятку в день "писал". Я где-то читал, что это - признак его гениальности. А по-моему признак его гениальности в десятке картин. Остальные - на утеху толпею
sharla_tanka
Oct. 14th, 2013 09:19 am (UTC)
согласна, все это началось раньше и пикассо тоже не всегда так однозначно гениален
shellj
Oct. 14th, 2013 08:56 am (UTC)
"а на выходе - выхлоп: очередной бесталанный извращенец-лентяй пробивается за счёт болезненного интереса публики к патологиям"
На выставке выпускников фотографического, продвинутого колледжа (Израиль) была весной: наглоталась. Теперь фотать может любой...
Вы правы в своих оценках. Кали-Юга жжёт всё дальше и дальше...
sharla_tanka
Oct. 14th, 2013 09:20 am (UTC)
я в старших классах хотела в худ академию поступать, благо мудрые родители отговорили ))
(no subject) - yagnesh_ka - Oct. 14th, 2013 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - shellj - Oct. 14th, 2013 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Oct. 14th, 2013 02:02 pm (UTC) - Expand
belgvar
Oct. 14th, 2013 08:56 am (UTC)
Напомнило.
В соц. сетях давно по-удалял из друзей всех недоумков, чтобы новостную ленту не поганили, как вдруг, неожиданно, один молодой профессор выложил очередное взывание СМИ об притеснение "бешенных вагин". На моё возмущение о том, что подобные СМИ состоят сплошь из дегенератов раз придают значение такому мерзкому шлаку, тот профессор вступил со мной в острую полемику, чем весьма подорвал свой авторитет. Ну он мне пытался объяснить полезность подобных активисток заумными фразами, что по смыслу сводилось к следующему: не познав мерзости, общество не сможет самостоятельно устанавливать рамки допустимого, а наше общество после опеки пропаганды СССР очень сильно нуждается в подобных безобидных акциях мерзоты на публике.
shellj
Oct. 14th, 2013 09:05 am (UTC)
Re: Напомнило.
А то люди не понимают сами, что действительно мерзко...
Re: Напомнило. - belgvar - Oct. 14th, 2013 09:31 am (UTC) - Expand
Re: Напомнило. - shellj - Oct. 14th, 2013 12:31 pm (UTC) - Expand
Re: Напомнило. - sharla_tanka - Oct. 14th, 2013 09:23 am (UTC) - Expand
Re: Напомнило. - belgvar - Oct. 14th, 2013 09:48 am (UTC) - Expand
marisevich
Oct. 14th, 2013 08:57 am (UTC)
Не могу не согласиться. В этом деле-главное умное лицо сделать, типа все понял и почувствовал, даже если это кучка дерьма
sharla_tanka
Oct. 14th, 2013 09:24 am (UTC)
все с ног на голову переставляется
mar_mi
Oct. 14th, 2013 09:12 am (UTC)
К сожалению, искусство давно стало прибежищем для откровенных шизофреников и больных людей.
помнится, какой-то "художник" додумался консервировать в банки гуано и рассылать в музеи как образец современного искусства. Где-то высмеяли, а где-то и приняли со словами благодарности!
этот безумный, безумный, безумный мир! (с)
sharla_tanka
Oct. 14th, 2013 09:25 am (UTC)
да, потому что искусство стало только лишь эпатажем и психическим раздражителем. чем мерзее, тем известней
(no subject) - mar_mi - Oct. 14th, 2013 09:27 am (UTC) - Expand
kotofia
Oct. 14th, 2013 09:14 am (UTC)
Если в человеке проснется самое высокое, то мы потеряем клиента. Это любой маркетолог знает.
Ужас, конечно. И мерзко еще.
sharla_tanka
Oct. 14th, 2013 09:25 am (UTC)
естественно ))
irin_peryshko
Oct. 14th, 2013 09:15 am (UTC)
+1. Для себя давно поняла что даже разбираться в этих дебрях не хочу, прохожу стороной такие способы "выражения".
shellj
Oct. 14th, 2013 09:20 am (UTC)
http://en.wikipedia.org/wiki/Leigh_Ledare

Судя по записи в Википедии и сыначки предыдущих работок, мы в данном ракурсе лишь свидетели извращенных отношений этих двух людей со всеми их психологическими проблемами. Но в силу их расширяющейся шизофрении и финансовых трудностей они намерены всех втянуть в это болото и как можно глубже, и девочке 3-х летней дать порисовать на фото и выставку устроить, а Гардиан давай стараться это всё рекламировать.

Что радует - это то, что 100 проц. ваших комментаторов считают, что это мерзость.
sharla_tanka
Oct. 14th, 2013 09:27 am (UTC)
ой, про него уже и вики пишет, прямо мэтр

самое смешное, что гардиан считается умным изданием, типа не желтая пресса. они вон даже не постеснялись работу его показать в статье. а вот "желтая" пресса - постеснялась.
californian_bi4
Oct. 14th, 2013 09:37 am (UTC)
тем временем, "По дороге из Страхолесья в Коржи" - действительно глубокая работа
sharla_tanka
Oct. 14th, 2013 09:47 am (UTC)
бггг, я старалась, да и сам Мастер дал богатую почву для анализа )
(no subject) - sahib_stir - Oct. 14th, 2013 05:36 pm (UTC) - Expand
ngerus
Oct. 14th, 2013 09:40 am (UTC)
меня как-то убеждала одна дама, что такое необходимо, чтобы общество видело, как оно на самом деле бывает. она же сокрушалась, что куда ни пойдешь - всюду быдло пьяное валяется

Edited at 2013-10-14 09:41 am (UTC)
sharla_tanka
Oct. 14th, 2013 09:50 am (UTC)
а такие ценители - все на одно лицо. вот есть один, такой чистенький телигентик среди френдов моих френдов, он сильно сокрушался по поводу судеб толокна, большой ценитель совриска, так вот у него через пост мысли о том, какой ад в рашке, какое кругом было. полный плебей, но вместе с тем уважаемый человек
(no subject) - ngerus - Oct. 14th, 2013 10:50 am (UTC) - Expand
undeceive
Oct. 14th, 2013 09:47 am (UTC)
О дегенеративном искусстве
Вы, конечно, в курсе, что в нацистской Германии проходили выставки "дегенеративного искусства". Гитлер говорил: "Кубизм, дадаизм, футуризм, импрессионизм и т. п. не имеют ничего общего с немецким народом. Все эти термины являются лишь искусственным производным людей, которым Господь отказал в таланте".

Интересно, что вы думаете по этому поводу.
sharla_tanka
Oct. 14th, 2013 09:56 am (UTC)
Re: О дегенеративном искусстве
по поводу авангардизма в искусстве я полностью согласна с кантором, и лучше него не скажу

http://sharla-tanka.livejournal.com/241935.html
pasa_v
Oct. 14th, 2013 09:49 am (UTC)
я б им все простил, если бы они не насадили мнение что только они являются искусством, а все остальное - презренная попса, и если вы не рисуете экскрементами, не лепите фигур из ржавых консервных банок, не растворяете акварель для портрета любимой собственной спермой, не создаете инсталляций из наполненных водой презервативов - вы и не художник вовсе, а бесхребетный конформист.
sharla_tanka
Oct. 14th, 2013 09:57 am (UTC)
совершенно верно, все это абсолютная конъюнктура

кантор отлично об этом писал

http://sharla-tanka.livejournal.com/241935.html
(no subject) - pasa_v - Oct. 14th, 2013 11:27 am (UTC) - Expand
Andrey Anufr
Oct. 14th, 2013 10:02 am (UTC)
Очень классный текст. сохраню в закладках.
sharla_tanka
Oct. 14th, 2013 10:07 am (UTC)
спасибо )
katja_malinkina
Oct. 14th, 2013 10:34 am (UTC)
Сын и мама такие жалкие, немножко выродившиеся. Чего с дурачков взять!
Только... Неужели это кому-то интересно? Я вот поглядела и забуду через минуту, а оказывается о таких говнохудожниках всякие серьезные издания пишут.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 120 comments — Leave a comment )