?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Мне всегда смешно читать напыщенные "правила поведения" у некоторый жижистов. Ну нелепость, человека читает три бота, четыре козы и один калека, а он уже возомнил себя некой сущностью, единицей, и он уже *тут идёт рэперский речитатив* - устанавливает чисто свои правила на своей территории.

Вот например такой угар я нашла в жж одной такой (а таких масса), 60 френдов

"Близко к себе никого не подпускаю, пока не удостоверюсь, что у человека нет ножа в кармане. Учить меня ничему не надо, если захочу - сама попрошу совета. Баню безжалостно, и вообще диктатор.
Если вам все еще не страшно - добро пожаловать. Но я я вас предупреждала."


Диктат! нож! бан! трах-тарарах! близко не подходи! стой стрелять буду! страх и ненависть в Лас-Вегасе не иначе. Такое только по обкурке можно сочинить и вывесить. Хотя нет, по обкурке так напыщенно не получится. Обычно такое пишут люди весьма закомплексованные, забитые, мнительные, которые в каждом видят подвох, стремление обидеть или научить жизни. Чем закомплексованней человек, тем больше у него претензий к миру

Но настал момент, когда я хочу проговорить очевидное, которое многие не догоняют

- Я не преследую цель вам понравиться. Вот совершенно. Но не скрою, что мне приятно, когда людям читать меня интересно, при этом меня любить ну совсем не обязательно. А уж соглашаться со мной по всем вопросам необязательно вдвойне. У меня в ленте люди разных взглядов, совершенно противоположным моим

- Я себя считаю человеком умным, развитым, самодостаточным с хорошим чувством юмора и здоровой долей самоиронией. Поэтому я по дефолту своих френдов и читателей ставлю вровень себе и считаю умными и развитыми, пока не докажут обратное. Я не заигрываю с публикой и не сюсюкаю. Я не обкладываю текст подушками, чтобы ненароком не задеть чьи-то чувства, потому что я не понимаю, как можно обижаться на авторский текст в интернете. Я пишу для взрослых и умных - считаю, что сюсюканье унижает читателя. Предвидеть обиды всех - невозможно, тем более, что умный человек не будет обижаться на чужое частное мнение, в конце концов я вам никто. Если я захочу кого-то задеть лично, я так и напишу.

- Я никого не учу жизни, упаси меня будда, и совсем не хочу никому помогать материально. Я не лайф-коуч. Откуда вообще вот эти предъявы, мол что вы тут всем приказываете того-то не делать или делать. Очнитесь. Откуда такая мнительность, что вас кто-то учит жизни! Я просто человек, а не предводитель дворянства или какой-то партии. Если б я была уверена, что после моего поста люди побегут делать как я сказала, то я бы телеграфировала вам из дур дома, но пока на учете не состою.

- Мои статьи не сводки статистического бюро. Я ни в коем случае не собираюсь отделять себя как автора от своих заметок. Этим они и интересны. Читать живых людей намного интересней, чем пробираться через подушки безопасности для обиженных, предупредительно расставленных сюсюкающим автором. Да, я иногда бываю категорична и местами резка в суждениях. Да я люблю сарказм и иногда может перегибаю с ним палку. Но всегда с интересом прочитаю кардинально противоположное моему мнение, при условии, что человек не зашел просто сунуть свои пять копеек, а прочитал текст и над ним подумал. Мне очень нравятся думающие люди, какую бы точку зрения они ни имели.

- Статьи про Англию стараюсь писать более объективно, и делаю упор на факты. Тут я уже часто себя отделяю как автора, но к стерильности не стремлюсь, потому что это скучно

- Я не развешиваю ярлыков. Но я люблю называть лопату лопатой, как говорят англичане, а не говорить, что каждая лопата суть индивидуум со своими неповторимыми особенностями. В одном посте невозможно всё объять. Знаете, что я заметила - в современном обществе любая чёткая позиция по какому-то вопросу воспринимается как агрессия, негатив и навешивание ярлыков. Ну у нас ведь теперь каждый альтернативно одарённый, Личность, вселенная, достойный бОльшего и прочий маркетинг для потребителей, ни в коем случае нельзя всех под одну гребёнку или стараться выделять какие-то общие тенденции. Не надо задействовать мыслительные процессы, не надо формировать свой взгляд на мир, надо сидеть копошиться в своём мирке и все будет хорошо. Когда человек ни о чем не думает, он и не имеет никакой позиции, он ничьи чувства никогда не заденет, амёба не имеет острых краёв. А я имею дурную привычку думать и вообще замечать, что творится вокруг меня и формировать свои суждения. И свои суждения я не считаю золотым стандартом.

- Я консерватор и традиционалист. И всегда такой останусь. Это понятно по всем моим постам. Консерватизм - это единственная вещь, которая позволяет сохранять разум в современном безумии, когда из черного лепят белое. Сейчас консервативная точка зрения уже сама по себе холивар, а заявлять о ней уже считается провокацией. Вот один мой давний френд пишет, что мой текст про гражданские браки - провокация, чем меня таки просто поразил, знает меня лично и давно. Что вообще с людьми происходит. Может наши родители тоже продуманные провокаторы, ну а о дедушках и бабушках я совсем молчу, анархисты-индивидуалисты все как один не иначе.

Comments

( 246 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
stoletbez
Nov. 8th, 2013 12:24 pm (UTC)
Пишешь ты очень хорошо (всплакнула от умиления). Хучь и консерватор)))
svetlyachok_vtk
Nov. 8th, 2013 01:01 pm (UTC)
Я консерватор и традиционалист.
Браво! Такое я тоже не раз встречала: "Близко к себе никого не подпускаю.." и проч. бред. Возомнили некоторые уж очень о себе, и как правильно Вы заметили, - на дух не переносят чужого мнения.
(no subject) - sharla_tanka - Nov. 8th, 2013 01:15 pm (UTC) - Expand
zorraestelar
Nov. 8th, 2013 12:26 pm (UTC)
Я такие вот заявления "Баню безжалостно, и вообще диктатор" расцениваю как неумелое кокетство :)))

Мне нравится, что ты пишешь, наши точки зрения по многим вопросам близки, а еще я очень уважаю логичность, умение формулировать мысли, аргументированность.
(Deleted comment)
(no subject) - zorraestelar - Nov. 8th, 2013 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Nov. 8th, 2013 01:17 pm (UTC) - Expand
red_bride
Nov. 8th, 2013 12:27 pm (UTC)
Это же такой способ потешить свое ЧСВ. Тут моя территория, что хочу, то и творю.
Или, как вариант, подспудное стремление вызвать у мимопроходящих желание как-нибудь отреагировать на данные "правила".
sharla_tanka
Nov. 8th, 2013 01:40 pm (UTC)
да, ЧСВ у нынешнего обывателя зашкаливает.
(no subject) - red_bride - Nov. 8th, 2013 01:44 pm (UTC) - Expand
methakoshamine
Nov. 8th, 2013 12:27 pm (UTC)
Каждому хочется почувствовать себя значимым, хотя бы на просторах своей ЖЖ-шечки. Пусть чувствуют.
sharla_tanka
Nov. 8th, 2013 01:40 pm (UTC)
пусть конечно, надо же как-то сублимировать )
earendil1977
Nov. 8th, 2013 12:27 pm (UTC)
людям просто заняться нечем. Сидят, на работе аврал, неудачники по жизни, а тут в блоге Царь и Бог, ну как не покочевряжиться то??:)))) Смешные, право слово:)))
sharla_tanka
Nov. 8th, 2013 01:44 pm (UTC)
да,всё достаточно примитивно
ivan_der_yans
Nov. 8th, 2013 12:29 pm (UTC)
отфренд!
sharla_tanka
Nov. 8th, 2013 12:41 pm (UTC)
бан тебе в жбан!
the_best_kitten
Nov. 8th, 2013 12:31 pm (UTC)
Естественно, Ваш текст многих задел, тема вечная и так или иначе относящаяся ко всем взрослым людям
Причем понятно, что Ваша позиция не революционна и, в общем-то, совпадает с расхожим мнением людей, вышедших из пубертатного периода не только физически. Но в наше время блогеров мнение, изложенное грамотным, простым и прямолинейным языком, приобретает особую ценность. Ну, лично для меня, по крайней мере )) а соглашаться с доводами и сравнениями или нет - это уже личное дело каждого
sharla_tanka
Nov. 8th, 2013 01:47 pm (UTC)
>>Но в наше время блогеров мнение, изложенное грамотным, простым и прямолинейным языком, приобретает особую ценность

Это очень приятно слышать. Я всегда рада адекватным людям, это уже редкость
ponaexali_tyt
Nov. 8th, 2013 12:32 pm (UTC)
Мне кажется, что все эти громкие заявления были в свое время где-то подсмотрены и гордо скопированы к себе. Из серии "галантерейщик и кардинал спасут Францию".
sharla_tanka
Nov. 8th, 2013 01:18 pm (UTC)
ага, надо же где-то важность свою почувствовать
marsanne
Nov. 8th, 2013 12:33 pm (UTC)
я подписалась на ваш блог как раз после нашумевшего постинга про гражданские браки. Прочитав же этот текст, убедилась, что совершенно правильно решила видеть вас в своей ленте. Четкая позиция - это ценная редкость в современном ЖЖ.
sharla_tanka
Nov. 8th, 2013 01:48 pm (UTC)
всегда рада таким читателям ))
marisevich
Nov. 8th, 2013 12:36 pm (UTC)
Я написала вводный пост, когда меня задолбали не только мимопроходящие, но и свои собственные, ну я вообще не люблю даже виртуальное нарушение своих границ
sharla_tanka
Nov. 8th, 2013 12:42 pm (UTC)
Марин, после того как тебя бабы распнули в том сообществе и не такое напишешь. всё у тебя правильно написано ))
(no subject) - zorraestelar - Nov. 8th, 2013 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Nov. 8th, 2013 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zorraestelar - Nov. 8th, 2013 01:29 pm (UTC) - Expand
andrey_stifeev
Nov. 8th, 2013 12:36 pm (UTC)
Браво.
И спасибо за здравый смысл, это теперь редкость.
sharla_tanka
Nov. 8th, 2013 01:48 pm (UTC)
да к сожалению, чем больше пишу, тем больше убеждаюсь
anegra
Nov. 8th, 2013 12:42 pm (UTC)
А такие вот "обидчивые" - своего рода вампиры, по-моему. Это же как никак повод лишний раз подчеркнуть свою значимость, - когда тебе начинают объяснять, что не хотели обидеть, чуть ли не извиняться. Бывают, конечно, (то есть, в принципе бывают) откровенно оскорбительные, провоцирующие посты, - но это больше удел троллей, выполняющих заказ, ну, или просто не совсем здоровых людей.
sharla_tanka
Nov. 8th, 2013 01:55 pm (UTC)
ага, мне тут на днях в посте про семейный эксгибиционизм она дама начала истерить и кричать, что я не имею права указывать ей и её мужу как им жить! я поржала, а потом ей сказала, что дорогая, мне не досуг даже к вам в юинфо заглянуть, чтоб посмотреть что вы за такое. а уж указывать вам и учить вас - ну вот совсем желания нет. я даже о вашем существовании не подозреваю

да, ну вот лена миро, часто пишет откровенно оскорбительные и провокационные посты. при этом я ее читаю, потому что меня ее оскорбления ну никак не касаются, хотя она меня посылала нахуй пару раз. а мысли она высказывает иногда интересные. и она не дура. а это уже ценно.
mar_mi
Nov. 8th, 2013 12:43 pm (UTC)
у вас отличный блог, а кому не нравится - пусть поплачут в стороне, в своем мягком уголке.
Как говорится - человек не купюра, чтоб нравиться всем :)
sharla_tanka
Nov. 8th, 2013 01:56 pm (UTC)
спасибо ))
_hog_
Nov. 8th, 2013 12:44 pm (UTC)
Близко к себе никого не подпускаю, пока не удостоверюсь, что у человека нет ножа в кармане. Учить меня ничему не надо, если захочу - сама попрошу совета. Баню безжалостно, и вообще диктатор.
Если вам все еще не страшно - добро пожаловать. Но я я вас предупреждала."

- это еб*нуто зашифрованный фильтр на знакомтсво: "не общаюсь с теми, у кого в кармане не водятся бабки. я типа вся из себя стерва. оставляю за собой право отказать, если мне что-то не нравится" =)
red_bride
Nov. 8th, 2013 01:46 pm (UTC)
Глупый какой-то фильтр... Хотя, я, наверное, ничего не понимаю в интригах и намеках ))
(no subject) - _hog_ - Nov. 8th, 2013 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Nov. 8th, 2013 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _hog_ - Nov. 8th, 2013 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_morrygan - Nov. 8th, 2013 02:10 pm (UTC) - Expand
поздравляю - _hog_ - Nov. 8th, 2013 02:14 pm (UTC) - Expand
Re: поздравляю - lady_morrygan - Nov. 8th, 2013 02:28 pm (UTC) - Expand
Re: поздравляю - _hog_ - Nov. 8th, 2013 02:32 pm (UTC) - Expand
Re: поздравляю - lady_morrygan - Nov. 8th, 2013 02:39 pm (UTC) - Expand
Re: поздравляю - _hog_ - Nov. 8th, 2013 02:43 pm (UTC) - Expand
Re: поздравляю - lady_morrygan - Nov. 8th, 2013 02:48 pm (UTC) - Expand
russlanda
Nov. 8th, 2013 12:48 pm (UTC)
Тань! Ну как-же злободневно! Я за то тебя и люблю! За твою индивидуальность и трезвое мышление, а особенно , за чувство юмора и самоиронию!)
И тоже вот прям таких товарищей с трудом переношу, которые не потрудились вскинуть ручки над клавиатурой, чтобы написать в комменте- "говно".
Никто не мешает пройти мимо. А то мне тоже одна мадам написала, что ее раздражает мой стиль подачи. Ну так пройди мимо и не раздражайся. Чо- мешает кто-то протопать ножками туда , где тебе нравится гораздо больше??
всем мил не будешь..
sharla_tanka
Nov. 8th, 2013 01:59 pm (UTC)
Руся, многие люди какие-то эмоционально взвинченные постоянно. очень остро реагируют на определенные слова без обиняков. А меня такое не цепляет. я вот даже миро читаю с ее провокациями и оскорблениями, дурой ее не считаю, высказывает она порой интересные мысли, меня даже несколько раз нахуй посылала - мне пофик )) ну как я могу на нее обижаться, или еще на кого-то в инете, ну глупость же совершенная
(no subject) - russlanda - Nov. 8th, 2013 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Nov. 8th, 2013 03:39 pm (UTC) - Expand
3axappp
Nov. 8th, 2013 12:48 pm (UTC)
\Знаете, что я заметила - в современном обществе любая чёткая позиция по какому-то вопросу воспринимается как агрессия, негатив и навешивание ярлыков.\

Ну дык, а вдруг себя в каких ни будь строках увидишь, это же какой ужас будет. Сейчас самое страшное для некоторых людей это встретить кого-то гадкого, в статьях, постингах, книгах или мудрости веков, и узнать в нём самого себя. Потому, похоже, и пляшут в Церквях. Если всё вокруг перемазать экскрементами, то и сам на фоне не так плох и пахнеш не так интенсивно :)
sharla_tanka
Nov. 8th, 2013 02:00 pm (UTC)
совершенно точно. хорошо написали
(Deleted comment)
sharla_tanka
Nov. 8th, 2013 02:00 pm (UTC)
да, сложные глубокие личности ))
(Deleted comment)
oh_lalique
Nov. 8th, 2013 12:51 pm (UTC)
Слушайте, я, кажется, Вас люблю:))
Вы вообще единственная, кого я комментируют, и в Жж, и в ФБ: чукча сама писатель, а не читатель.
Но у меня такое впечатление, что Вы пишите как бы за меня, потому, что я сейчас ввиду выноса мозга младенцем почти не пишу, но если б писала, то ровно то же самое!
Хорошо, что я Вас нашла, вот что:)
sharla_tanka
Nov. 8th, 2013 02:15 pm (UTC)
Наташа, давай на ты, у меня всё по-простому )

и я всегда очень рада находить единомышленников ))
(no subject) - oh_lalique - Nov. 8th, 2013 02:42 pm (UTC) - Expand
lanapalmer
Nov. 8th, 2013 12:51 pm (UTC)
Зафрендила вас за заметки про англию, отфренживаю за традиционные ценности)
sharla_tanka
Nov. 8th, 2013 01:28 pm (UTC)
а. значит вы феминистка, либералка и вообще прогрессистка. спасибо за ваш коммент, в очередной раз наглядное доказательство того, о чем я часто пишу: либерализм не принимает чужого мнения по политическим и мировоззренческим вопросам, на дух не переносит. но называется при этом либерализмом. ну чем это закончится описано в оруэллом.
(no subject) - lanapalmer - Nov. 8th, 2013 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3axappp - Nov. 8th, 2013 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domskazok - Nov. 8th, 2013 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shroom_cider - Nov. 8th, 2013 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Nov. 9th, 2013 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shroom_cider - Nov. 9th, 2013 02:19 pm (UTC) - Expand
lady_morrygan
Nov. 8th, 2013 12:54 pm (UTC)
То что пишет человек в своем приветственном посте - это его разговор с его собственными тараканами. И дело в принципе его, поскольку ЖЖ -тоже его. Зато проще отделить зерна от плевел, как написавшему, так и читающему :) мне кажется - удобно :)
sharla_tanka
Nov. 8th, 2013 02:04 pm (UTC)
ага, я как такое вижу, так сразу понимаю, что лучше вообще не начинать такому человеку что-то писать
f_l_o_e
Nov. 8th, 2013 12:56 pm (UTC)
А я учу людей жизни.
Если не я, то кто их научит?
Так и будут жить в смрадном раке собственной глупости.
sharla_tanka
Nov. 8th, 2013 02:04 pm (UTC)
ну а чо,тоже позиция, пуркуа бы не па. вон тут у нас на западе много таких. хорошо зарабатывают )) только вам сюсюкать надо научится со своей паствой, за сюсюканье хорошо платят ))
(no subject) - f_l_o_e - Nov. 8th, 2013 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbkirbabaevitch - Nov. 8th, 2013 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_o_e - Nov. 8th, 2013 03:06 pm (UTC) - Expand
two_on_the_wing
Nov. 8th, 2013 12:58 pm (UTC)
У вас отличный стиль, но мне лично ваш пост про браки понравился меньше, чем предыдущие про Англию и вообще заметки о жизни. Как-то я ждала от него большего, чем некоторого итога среднестатистической, правильной (на мой взгляд) и слегка идеализированной позиции.
Но часть вот этого поста, особенно про ярлыки и наличие сформулированного мнения, - это просто мне в цитаты! Спасибо.
sharla_tanka
Nov. 8th, 2013 02:18 pm (UTC)
спасибо, про Англию буду писать много, тем столько, чт руки разбегаются, не знаю за что дальше браться )) ну какие-то заметки у меня получаются лучше, какие-то хуже. какие-то более сдержанные, какие-то более эмоциональные )

(no subject) - akheront - Nov. 8th, 2013 06:02 pm (UTC) - Expand
hshhhhh
Nov. 8th, 2013 01:04 pm (UTC)
> Я себя считаю человеком умным, развитым, самодостаточным с хорошим чувством юмора и здоровой долей самоиронией.

За это не скажу, а вот фотографий в профиль давно не видно!
sharla_tanka
Nov. 8th, 2013 02:19 pm (UTC)
хех, я сейчас жирная корова, поэтому сижу и не отсвечиваю фоточками. запустила себя немного. вот ща приведу в норму и буду ебошить луки
(no subject) - hshhhhh - Nov. 8th, 2013 02:26 pm (UTC) - Expand
ostsib
Nov. 8th, 2013 01:05 pm (UTC)
Зафрендила, увидев один из недавних постов об Англии. С удовольствием читала - просто отдохновение после записей в неком дамско-эмигрантском сообществе.
Тоже не люблю, когда кто-то не живет-говорит-пишет, а буквально чеканит и постановляет. И тоже консервативна, да, но ни разу не из охранителей и пособников режыма, просто мне мое мнение не менее интересно, чем чужое. Если, конечно, вообще интересен этот чужой человек
sharla_tanka
Nov. 8th, 2013 02:20 pm (UTC)
ну вот я о чем и говорю, я никогда не удаляю комменты, которые мне противоречат, если это не хамский высер в стиле пост дерьмо, автор мудак". можно писать все что угодно и подискутировать я люблю и могу даже поменять свою точку зрения на определённые моменты или увидеть, что я где-то была неправа
(no subject) - ostsib - Nov. 8th, 2013 02:50 pm (UTC) - Expand
luccia
Nov. 8th, 2013 01:05 pm (UTC)
Да ладно... Тот пост - просто точка зрения, на которую каждый человек имеет право, даже если она не совпадает с мнением других. И я не со всем высказанным согласна, но это не значит, что я должна закидывать высказавшегося камнями )) Честно говоря тоже была шокирована количеством комментаторов и агрессивной настроенностью многих.
sharla_tanka
Nov. 8th, 2013 02:22 pm (UTC)
самое странное, что посты про англию, которые я как раз стараюсь писать отстраненно и отделять себя как автора, вызывают намного более сильный батхерт, прямо животную ненависть. такое мне пишут, что у меня волосы дыбом
(no subject) - luccia - Nov. 8th, 2013 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hshhhhh - Nov. 8th, 2013 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Nov. 10th, 2013 02:40 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 246 comments — Leave a comment )