?

Log in

Previous Entry | Next Entry



В разгар событий на Украине полезно вспомнить, что являет собой махина западной пропаганды и делать выводы. Холодная война никогда не кончалась. Она утихала на время после развала СССР, пока Россией управляли американские советники с благословения пьяни Ельцина и мародера Чубайса и ко. Когда все деньги от нефти шли напрямую к Америке и ни копейки не оседало в России. Когда убивали всю промышленность и оборонный комплекс, вот тогда Россию на западе любили и панибратски похлопывали по плечу, заливаясь смехом Клинтона. Как только Россия взяла курс на освобождения от колониального управления, тут же холодная война возобновилась со всей мощью. Западная пропаганда не знает ни стыда, ни совести, и это не мои эмоции, нет, прожила в Британии достаточно: выливается такая несусветная ложь, да еще в уважаемых изданиях, что мне удивительно насколько управленческая элита на западе считает свой народ баранами.

Если западную пропаганду не останавливает даже официально НЕполитический статус события, как олимпиада, то что говорить о реальной политике, где решаются судьбы стран и людей. Если запад опускается до уровня приподъездной злобной бабки в вопросе спортивных состязаний, то в вопросе реальных сложных политических событий, как сейчас на Украине, они не останавливаются ни перед какой ложью, даже самые уважаемые издания.

Во время зимней олимпиады даже появился такой термин "sochi bashing", что в переводе означает мочилово Сочи, вот так простой народ, который элиты считают баранами, охарактеризовал ту пошлейшую и лживую пропаганду, которая вылилась на Россию. Я не буду сейчас приводить те тонны лжи про воду, туалеты, прочие недоделки, есть целые сайты, где на русском и английском разбирается фэйк за фэйком "уважаемых" западных журналистов. Доходит до смешного: я несколько раз в британской прессе видела просто копипасту от американских журналистов, когда их британские коллеги, копируя текст, спущенный сверху, даже не удосуживались исправлять американизмы: температуры в фаренгейтах, "lift" названный "elevator" и так далее.

Давайте просто посмотрим на пропаганду в картинках. Абсолютно ничего не изменилось со времён холодной войны начала 80х, у них даже фантазии не хватило придумать новые агит плакаты: олимпиада 80 vs 2014, найдите 10 отличий что называется. Тогда был Афганистан, теперь причина настолько пошлая, что даже серьёзно говорить о ней противно - права лгтб, которых в России душат-душат, да все никак не удушат. Это пример того, как приподъездная бабка цепляется за любую мелочь, раздует её до вселенских масштабов, наврет с три короба, заблажит на всю ивановскую, лишь бы очернить политического конкурента

Понятные картинки











Прогрессивная общественность, у меня к вам впорос. Вы кричите на каждом углу про кремлевскую пропаганду, приведите мне аналогичный пример пропаганды Кремля, когда СМИ бы опускались бы на такой совершенно пошлейший уровень. Приведите мне хоть один пример. В Британии Олимпиада проводилась в разгар захвата Ирака между прочим. Ну и заодно расскажите мне, как Россия всех считает врагами, ага. А лучше натяните потуже ваши шапочки из фольги, а то вот-вот Путин вас облучит из пушки, заряженной полонием.

И еще момент. Помните, как американцы сдвинули ворота? Так вот ролик с доказательством в секунды удалялся на ютюбе. Если американцы настолько лживы и мелочны даже в этом, то что говорить об их политике. Приведите мне пример такой мелочной и тотальной цензуры со стороны Кремля, неподдающиеся сурковской пропаганде прогрессивные общественники.


Идет полномасштабная информационная война. К сожалению Россия проигрывает инфо-войну по всем фронатм. Невозможно выиграть у противника, который не соблюдает никакие правила. Либо ты опускаешься на его уровень склочной визжащей бабки и тогда имеешь шанс его переорать и выиграть, а если ты остаешься цивилизованным - то без шансов.

Но народ на западе, и в том числе в Британии, не такие бараны, как бы сильно этого истеблишменту не хотелось. Одно из самых распространённых слов, которое встречается в комментариях к статьям про Россию на данный момент - "русофобия" и это от жителей западной Европы и США. После череды военных интервенций США и после того, как Путин предотвратил Сирию, мнение общественности качественно поменялось.

Вот пример комментариев к статье британского журналиста в газете "Телеграф", который исходит на желчный сарказм по поводу церемонии открытия олимпиады. Приведу пару примеров комментариев:

"Ничего себе, еще одна статья в стиле «я-ненавижу-Россию» от Мистера Чадбэнда. Хотя нужно признать на этот раз не очень уж и агрессивно как прежде. Наверняка, он (а может даже его редакторы) прочли предыдущие комментарии и сделали выводы для себя. В следующий раз, советую при написании статьи пользоваться фактами и аргументами, а не клеветой, истолкованием и фикцией. Помните: Журналистика – это ответственность. Учтите это!"

"На мой взгляд, автор этой статьи просто не понял идею всего представления. "Война и мир" и "Лебединое озеро" являются не стереотипами, а ярким примером различных эпох в России, которые, между прочим, понятны многим нерусским."

"Если честно, я был очень разочарован чтением такой статьи. Я сам наблюдал церемонию по онлайн трансляции, в то время как моему брату посчастливилось быть в Сочи и живьем смотреть его. Мы оба были приятно удивлены и изумлены увиденным! Однако в этой статье вся красота и атмосфера Олимпиады были просто проигнорированы, заменив их какими-то политическими шутками, желчью и недалекими предрассудками."

"Абсолютно злорадная статья, унижающая автора и газету. По-моему, нам было представлено несомненно удивительное шоу, которое когда-либо я видел. Телетрансляция была абсолютно неотразимой – я даже не могу представить себе, как бы это виделось сидя на трибуне там."

"О Боже, снова статья, направленная на унижение России. Что с вами журналистами? Я на 100 процентов уверен, если бы Путин изменил свою политику по внушению детям о пользе гомосексуализма, то вы восхваляли бы Сочинские игры, рассказывая как там все отлично.
Мне вот интересно, а почему наши СМИ не критикуют Катар за их агрессивное отношение к гомосексуалистам. Путин противится только пропаганде гомосексуализме среди детей. А в мусульманских странах гомосексуалистов вешают. Но я сомневаюсь, что у наших СМИ хватит духа написать хотя бы одно слово против Катара."

"Еще один пример пропаганды от умирающей прессы. Я рад, что у нас имеется альтернативные СМИ, которые развиваются на бездействии этих динозавров. Несёт 70-ми годами прошлого века: "Бей русских"!"


Я читала очень много британской прессы во время олимпиады, так вот я не видела ни одной статьи, которая бы честно оценила масштаб и красоту действа: если не откровенная ложь, то это только желчь, только сарказм, только мелочное издевательство по поводу всего. Даже испражнялись в сарказме по поводу милейших сочинских талисманов. Я напомню, как выглядели лондонские талисманы. Комментарии излишни

The 2012 Olympic mascot Wenlock and Paralympic mascot Mandeville pose for photographers in the playground at St. Paul's primary school  in London

Мне многие британские друзья и коллеги сказали, что они в восторге от церемонии открытия и закрытия и теперь очень хотят посетить Россию. Некоторые буквально ловили за рукав в кафетерии и отпускать не хотели, пока не выскажут все восторги.

Кстати, а где лгтб, где их насущнейшие проблемы, которые волновали всё человечество до этого? Уж как ни старалась приподъездная бабка, а эта тема себя исчерпала уже сразу после открытия. Даже бдсм видео с участием казаков, снятое виа "воровайки", не раскочегарило тему, всё очень быстро сдулось даже в западных сми, и гастроли в США не помогли. Всем уже на клоунов плевать.

А всё потому, что когда человек видит красоту, величие, силу духа, то о "проблемах" лгтб и вороваек забывают все, ну как о перхоти, вне зависимости от национальности. На контрасте с настоящим, - всё лживое, противное и высосанное из пальца сразу исчезает и становится ничтожным. И всем плевать на ту перхоть, что старательно выводилась в ранг наиважнейших проблем приподъездными бабками по обе стороны океана.

Празднество русской культуры, а Олимпиада этим по сути и была, очень четко расставило акценты. На концерте Рахманинова о перхоти не думают. Когда восторгаются русской архитектурой, о перхоти забывают. Когда читают Ахматову или Достоевского, о перхоти не помнят...и ор приподъездной бабки как-то сам собой глохнет



Мой фэйсбук | Мой контакт | Мой твиттер

Comments

( 466 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
Юрий Шуйский
Mar. 10th, 2014 07:45 am (UTC)
Мдаа, разучились господа англосаксы выдавать годный агитпродукт!
sharla_tanka
Mar. 10th, 2014 07:53 am (UTC)
да особо никогда и не умели, если честно, после 45 года точно разучились, вернее потеряли всякое человеческое лицо
(no subject) - Юрий Шуйский - Mar. 10th, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Шуйский - Mar. 10th, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_romanova - Mar. 10th, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
жалкая попытка - (Anonymous) - Mar. 10th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
Re: жалкая попытка - sharla_tanka - Mar. 11th, 2014 01:46 am (UTC) - Expand
Re: жалкая попытка - elftausendnamen - Mar. 14th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
Re: жалкая попытка - sharla_tanka - Mar. 18th, 2014 10:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vip1959 - Mar. 10th, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 11th, 2014 01:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vip1959 - Mar. 10th, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 11th, 2014 01:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - http://openid.yandex.ru/budcud/ - Mar. 10th, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 11th, 2014 01:49 am (UTC) - Expand
cheshiremanul
Mar. 10th, 2014 07:46 am (UTC)
наша "районная газета"олимпиаду хвалила
sharla_tanka
Mar. 10th, 2014 07:53 am (UTC)
районные может быть и да )
vologodski
Mar. 10th, 2014 07:47 am (UTC)
Точно-точно ) истерика идёт упорная, иррациональная - так увядающие физически и ментально маразматики провоцируют скандалы и подпитываются их энергией
sharla_tanka
Mar. 10th, 2014 07:53 am (UTC)
да, именно истерика и маразм
panchul
Mar. 10th, 2014 07:49 am (UTC)
Причем самое интересное - в штатах текущую истерию насчет Украины раздувает Госдеп, факультеты political science университетов и часть СМИ. А большинство американцев на это кладут, или сравнивают Майдан с бунтом негров в Окленде, а также симпатизируют России.

И вообше:

Оказывется, аж целых 14% американцев считают, что США имеют обязанность заботится об Украине. Надо же!

http://www.huffingtonpost.com/2014/03/03/ukraine-poll_n_4891224.html

Respondents were also largely uncertain about who exactly in the international community should get involved, if anyone. Only 14 percent of respondents said that the U.S. had any responsibility to do so. And people were only slightly more likely to say that the United Nations (20 percent) or European Union (18 percent) have a responsibility to get involved. Fifteen percent said NATO should get involved, and 9 percent said Russia itself has a responsibility to ease the situation.
sharla_tanka
Mar. 10th, 2014 07:54 am (UTC)
хаха, аж 14 процентов, ну если простые американцы начали уже разбираться, то европейцы и подавно ))
(no subject) - tea_landscape - Mar. 10th, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavatrush - Mar. 10th, 2014 08:56 am (UTC) - Expand
der_appetit
Mar. 10th, 2014 07:49 am (UTC)
Эти ребята всегда будут нам врагами. Это надо записать в Конституцию, чтобы не забывать периодически. А то как только забываем, там нам тут же где-нибудь эти "партнёры" и нагадят.
sharla_tanka
Mar. 10th, 2014 07:54 am (UTC)
эти ребята и писали конституцию в РФ в 90х, пока её не перепишут, мало что поменяется
(no subject) - wget_2000 - Mar. 10th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - un_tizio - Mar. 10th, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - un_tizio - Mar. 10th, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razlivskiy - Mar. 10th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wget_2000 - Mar. 10th, 2014 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razlivskiy - Mar. 10th, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
ogon_777
Mar. 10th, 2014 07:51 am (UTC)
Вчера ради интереса посмотрел укроканалы, где западная пропаганда рулит сейчас. Это Ад и Израиль, как Украинцы, образованные в массе люди, могут в это поверить, за каких же баранов их держат.
sharla_tanka
Mar. 10th, 2014 07:55 am (UTC)
о, я представляю, что там творится. а если еще люди постоят на майдане, то вообще становятся непробиваемые
(no subject) - vip1959 - Mar. 10th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 12th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Mar. 10th, 2014 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kanifolka - Mar. 10th, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ogon_777 - Mar. 10th, 2014 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wget_2000 - Mar. 10th, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ogon_777 - Mar. 10th, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 12th, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
evgescha
Mar. 10th, 2014 07:59 am (UTC)
Вы Умница!

Как осточертели дебилы в России, молящиеся на "запад"!

Евгений
Elmshorn
Germany

Edited at 2014-03-10 08:00 am (UTC)
sharla_tanka
Mar. 10th, 2014 08:05 am (UTC)
спасибо, ну некоторым очень нравятся головные уборы из фольги, ничего не поделаешь
+++++ - borizlo - Mar. 10th, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
wehaveexplosive
Mar. 10th, 2014 08:04 am (UTC)
А когда по национальному телевидению ведущий предлагает сжигать сердца геям, это по твоему нормально ?
sharla_tanka
Mar. 10th, 2014 08:05 am (UTC)
он этого НЕ предлагал, просмотрите источник, он говорил как раз об отношении американцев. сколько можно эту тупость пороть
(no subject) - wehaveexplosive - Mar. 10th, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Шуйский - Mar. 10th, 2014 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - occitan_homme - Mar. 10th, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Шуйский - Mar. 10th, 2014 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - utenmao - Mar. 10th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
tanushonysh
Mar. 10th, 2014 08:07 am (UTC)
Просто российские СМИ, особенно в политических вопросах, оказывают большую услугу западным коллегам. Они гонят настолько прямолинейную и беспросветную пропаганду, что пропаганда более тонкая воспринимается как глоток правды и непредвзятости. Если западные СМИ еще можно читать/смотреть и анализировать - ага, тут сгустили краски, тут недоговорили, тут пустили важную информацию одной строкой посреди кучи раздутых на ровном месте сюжетов, тут противоречат сами себе, - то российские каналы я лично больше пары минут смотреть не могу.
lennabor
Mar. 10th, 2014 08:16 am (UTC)
пропаганда пропаганде -рознь
Абсолютно не согласна. "Прямолинейную" пропаганду Российских каналов можно а ) понять, потому что страну объединять надо, б) ее можно анализировать, если внимательно жить в своей стране. Западную же пропаганду анализировать нет смысла, потому что цель у нее одна - ни в коей мере не допустить, что в России что-то может быть хорошо и конcтруктивно. Удивительно, как быстро подчиняются "просвещенные" взываниям к самобичеванию - тот свинец, что заливают в горло русским западные СМИ, воспринимается как глоток Свободы..


Edited at 2014-03-10 08:24 am (UTC)
пропаганда за и против - lennabor - Mar. 10th, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
ага - lennabor - Mar. 10th, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
Re: ага - nat_romanova - Mar. 10th, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - Mar. 10th, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - jescid - Mar. 10th, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - Mar. 10th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - jescid - Mar. 10th, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 11th, 2014 02:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - jescid - Mar. 10th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
apples_pears
Mar. 10th, 2014 08:09 am (UTC)
Прекрасный пост! Люблю такие, со ссылками и доказательствами.
А с украинцами сейчас вообще общаться невозможно. При попытке выяснить у них какие-то конкретные факты, посылают на йух и начинают разговаривать лозунгами. Прям вот впервые такое у меня.
Вчера пообщалась с одним. Говорит, а вы посмотрите украинские каналы и почитайте прессу. Ок, говорю, обязательно, но вот не далее как сегодня разговаривала со своей маникюршей, которая, как вчера же и выяснилось, уехала с Украины на заработки год назад. У нее там дочь осталась, в банке работает. Зарплата 200 долларов, и ту платят через раз. Ну как-то и дальше все печально. В ответ последовал шикарный по своей внутренней сути аргумент - мне посоветовали сделать маникюр головного мозга. А так на Украине все хорошо.
sharla_tanka
Mar. 10th, 2014 09:27 am (UTC)
хаха, ага, вот они все так, если вопрос - сразу в несознанку и лозунгами, а в России облучают из Кремля, ага
(no subject) - tranco - Mar. 10th, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - hieroglyff - Mar. 10th, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - apples_pears - Mar. 10th, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - hieroglyff - Mar. 10th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ask_helga - Mar. 10th, 2014 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ofmetalandsteel - Mar. 14th, 2014 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ask_helga - Mar. 14th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ofmetalandsteel - Mar. 14th, 2014 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ask_helga - Mar. 14th, 2014 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ofmetalandsteel - Mar. 14th, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ofmetalandsteel - Mar. 14th, 2014 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ask_helga - Mar. 14th, 2014 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ofmetalandsteel - Mar. 14th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ask_helga - Mar. 14th, 2014 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ofmetalandsteel - Mar. 14th, 2014 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ask_helga - Mar. 14th, 2014 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ofmetalandsteel - Mar. 14th, 2014 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ask_helga - Mar. 14th, 2014 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ofmetalandsteel - Mar. 14th, 2014 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ask_helga - Mar. 14th, 2014 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ofmetalandsteel - Mar. 14th, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ask_helga - Mar. 14th, 2014 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ofmetalandsteel - Mar. 14th, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ask_helga - Mar. 14th, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ofmetalandsteel - Mar. 14th, 2014 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ask_helga - Mar. 14th, 2014 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moscowcalling13 - Mar. 14th, 2014 04:50 pm (UTC) - Expand
ranaix
Mar. 10th, 2014 08:19 am (UTC)
Татьяна, как всегда блестяще!
Западная пропаганда на Западе же уже превращается в фарс, самое удивительное они свой же народ считают идиотами; особенно это проявляется в комментах обычных людей после таких статей, где читатели уже сами просто ржут над журналистами.
sharla_tanka
Mar. 10th, 2014 09:28 am (UTC)
в том то и дело. люди уже научились читать между строк. не все конечно. но многие. к сожалению Россия проигрывает инфо войну по всем фронтам, потому что невозможно выиграть у людей, которые не соблюдают никакие правила
дело не в правилах. - forosenko - Mar. 10th, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
Re: дело не в правилах. - sharla_tanka - Mar. 11th, 2014 02:15 am (UTC) - Expand
izabella76
Mar. 10th, 2014 08:19 am (UTC)
спасибо...очень приятно, когда страну помнят и любят.
sharla_tanka
Mar. 10th, 2014 09:29 am (UTC)
ну я ж не холуйка и не иванка не помнящая родства ))
izabella76
Mar. 10th, 2014 08:22 am (UTC)
а какая была красивая церемония открытия паралимпиады)))
я до сих пор в восторге и так жаль, что ее так мало показывают на наших каналах((
sharla_tanka
Mar. 10th, 2014 09:29 am (UTC)
я все так и не посмотрю. надо будет обязательно посмотреть, я вообще в восторге от Олимпиады
(no subject) - izabella76 - Mar. 10th, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
suka_san
Mar. 10th, 2014 08:24 am (UTC)
Из Франции девушка освещает события-ровно то же самое в их газетах. В немецких то, что я смотрю на NDR-такая же чудовищная однобокая ложь. Как же это мерзко и неумно, но очень, очень по-западному. Пока ты согласен выносить утки-ты хороший; как только ты показываешь хотя бы грамм интеллекта и выражаешь несогласие-улыбка оборачивается таким оскалом, что отскакиваешь в ужасе и понимаешь: вот она, суть(

Альтернативные мнения-только у людей в комментариях, они прекрасно видят что к чему.
sharla_tanka
Mar. 10th, 2014 09:30 am (UTC)
я раньше вообще не могла читать ничего политического про Россию, сейчас превозмогая отвращение - читаю. и это ужасно
suka_san
Mar. 10th, 2014 08:25 am (UTC)
"Но народ на западе, и в том числе в Британии, не такие бараны, как бы сильно этого истеблишменту не хотелось" Видимо это повсюду.
lennabor
Mar. 10th, 2014 08:31 am (UTC)
красивый цветок и ущербные
да, да, я получаю такие же письмена от друзей из забугорья. Что делать мозгом и душой ущербным людям, когда у соседа растет красивый цветок? Либо вырвать его под покровом ночи, либо громче всех на всю деревню орать, что :"цветок -опасный, вонючий, ядерный" и т.п.
makkensen
Mar. 10th, 2014 08:27 am (UTC)
Прав был Иван Сергеевич. Лучше всего у русских получается любить родину сидючи в Париже. Ну или в Лондоне.
lennabor
Mar. 10th, 2014 08:32 am (UTC)
у русских
нет, у русских лучше всего получается, сидя в своей же стране, костерить ее на чем свет своит
(no subject) - goodsmith - Mar. 10th, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - lennabor - Mar. 10th, 2014 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - goodsmith - Mar. 10th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
Re: у русских - makkensen - Mar. 10th, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
не от хорошей жизни - lennabor - Mar. 10th, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
Re: не от хорошей жизни - makkensen - Mar. 10th, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
комфортную жизнь - lennabor - Mar. 10th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
Re: комфортную жизнь - makkensen - Mar. 10th, 2014 07:13 pm (UTC) - Expand
Re: комфортную жизнь - gelena08 - Mar. 11th, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
Re: комфортную жизнь - makkensen - Mar. 11th, 2014 10:17 am (UTC) - Expand
Re: комфортную жизнь - gelena08 - Mar. 11th, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
Re: у русских - elftausendnamen - Mar. 14th, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
Re: у русских - nat_romanova - Mar. 10th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
Re: у русских? - (Anonymous) - Mar. 11th, 2014 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - shamannn - Mar. 10th, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2014 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - makkensen - Mar. 10th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 11th, 2014 02:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - makkensen - Mar. 11th, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 11th, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makkensen - Mar. 11th, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izabella76 - Mar. 10th, 2014 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - makkensen - Mar. 10th, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izabella76 - Mar. 10th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makkensen - Mar. 10th, 2014 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izabella76 - Mar. 10th, 2014 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s0no - Mar. 10th, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 11th, 2014 02:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - makkensen - Mar. 11th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - wget_2000 - Mar. 10th, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
как лучше Родину любить - lennabor - Mar. 10th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
давайте уточним - lennabor - Mar. 10th, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
Re: давайте уточним - wget_2000 - Mar. 10th, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lennabor - Mar. 10th, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wget_2000 - Mar. 10th, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
обалдеть - lennabor - Mar. 10th, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
на обиженных воду возят - lennabor - Mar. 10th, 2014 04:14 pm (UTC) - Expand
Re: обалдеть - wget_2000 - Mar. 10th, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 11th, 2014 02:26 am (UTC) - Expand
Romitlab
Mar. 10th, 2014 08:38 am (UTC)
Таня, молодец! Так держать! ретвитнул.
sharla_tanka
Mar. 10th, 2014 09:31 am (UTC)
спасибо ))
(Deleted comment)
sharla_tanka
Mar. 10th, 2014 09:32 am (UTC)
вот вот, это печально. но невозможно выиграть у людей, которые не придерживаются никаких правил, как западная пропаганда. к тому же почти все сми в России - пятая колонна.
(no subject) - Евгений Смирнов - Mar. 10th, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 11th, 2014 02:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - jescid - Mar. 10th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
tanya_mass
Mar. 10th, 2014 08:44 am (UTC)
во франции примерно такая же картина: разлад официальных штампов с мнением народа...кстати, что в таком случае является настоящим общественным мнением...
sharla_tanka
Mar. 10th, 2014 09:32 am (UTC)
ага, вот она свобода слова на марше )
goodsmith
Mar. 10th, 2014 08:48 am (UTC)
Вы молодец.

К сожалению их пропаганда действенна. И их (США, UK, Европа) население это вполне устраивает. Хлеба хватает, зрелища есть. А тут еще и к травле приобщиться. Мозги включать не надо. Что еще для счастья нужно?

Может я конечно ошибаюсь и там есть думающие люди?

Хорошо бы...
slavatrush
Mar. 10th, 2014 08:58 am (UTC)
У меня такое впечатление, что в крупных городах там пропаганда не действует, там люди вменяемые
Но это и не рядовые янки в обще-то. США - страна сабурбий, а не мегаполисов
(no subject) - nat_romanova - Mar. 10th, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - goodsmith - Mar. 10th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elftausendnamen - Mar. 14th, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Mar. 10th, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - goodsmith - Mar. 10th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Mar. 10th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goodsmith - Mar. 10th, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Mar. 10th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Mar. 10th, 2014 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - goodsmith - Mar. 10th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
svetlyachok_vtk
Mar. 10th, 2014 08:52 am (UTC)
Большое спасибо за пост!
sharla_tanka
Mar. 10th, 2014 09:23 am (UTC)
да не за что ))
shomanka
Mar. 10th, 2014 08:54 am (UTC)
Пусть поцелуют олимпийского мишку в зад. Вот такое у меня неконструктивное предложение. Тех, кто откажутся - обвинить в гомофобии.
sharla_tanka
Mar. 10th, 2014 09:23 am (UTC)
бгг, скорее обвинить в зоолофобии ))
(no subject) - goodsmith - Mar. 10th, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_romanova - Mar. 10th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - Mar. 10th, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_romanova - Mar. 10th, 2014 11:12 am (UTC) - Expand
anglichanin
Mar. 10th, 2014 08:56 am (UTC)
Молодец!
sharla_tanka
Mar. 10th, 2014 09:22 am (UTC)
спасибо )
igorsyd
Mar. 10th, 2014 09:05 am (UTC)
Мадам вообще помнит за что западные страны бойкотировали Олимпиаду-1980?
Вы так долго играли в объективность, что мне показалось буд-то этот пост написал другой человек.
Английская пресса разнооборазна, тут и осторожно-консервативная Times, и либеральный Guardian, а желтой прессы вообще не перечесть. Телевидение и интернет также на любой вкус и цвет. Или вам так привычна однообразная пропаганда?


Edited at 2014-03-10 09:06 am (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - niels_bor - Mar. 11th, 2014 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - apfelsiniha - Mar. 10th, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_romanova - Mar. 10th, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - utenmao - Mar. 10th, 2014 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8051 - Mar. 11th, 2014 06:49 pm (UTC) - Expand
star0777
Mar. 10th, 2014 09:14 am (UTC)
Молодец Татиана ! ! !
высказать открыто свою позицию,
> для этого надо иметь мужество, а
«идейность» получается только внешнея- в виде типа картинки «ходара»...,
ответ кости :
У меня сейчас период в жизни такой, что мне
некогда разбираться в этом деле. С Ходорковским я знал, что говорю и
уверен был в своих словах. С Украиной я не разобрался. И разбираться мне,
к сожалению, некогда. очень рад за Татьяну. Она молодец. У нее обсуждайте
и спорьте. А тут временно нельзя. Когда мозги у людей кипеть перестанут -
будем обсуждать
Класно !
sharla_tanka
Mar. 10th, 2014 09:22 am (UTC)
Re: Молодец Татиана ! ! !
с Украиной разбираться и не надо, западная пресса и российская общественность - камертон, если истерят, значит Россия всё правильно делает
Re: Молодец Татиана ! ! ! - sharla_tanka - Mar. 11th, 2014 01:20 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 466 comments — Leave a comment )