?

Log in

Previous Entry | Next Entry

198140_original.jpg


Я часто костерю либералов, так вот в этот раз хочется поговорить о поцреотах, не путать с патриотами. Либералов и поцреотов в России объединяет одно – пресмыкание перед западом, жгучее желание, чтобы запад их заметил и признал за своих. Если у либерального обкома это выражается в абсолютно отрытой форме смердяковщины, то у поцреотов это в форме разрыва тельняшки, взятия на слабо и абсолютно подросткового желания что-то доказать. Но это то же пресмыкание. Сейчас объясню на примере евровидения, хотя таких примеров масса и без него. Посмотрите эту коротенькую нарезку из одной праймтаймовой передачи на российском тв. Обсуждается одна из стадий Евровидения.



https://www.youtube.com/watch?v=eoc1DySBqu8&feature=share

Сопли, слюни, истерика, радости полные штаны, что Россия прошла в финал заштатного конкурса Европы, флаги, кокошники, мы ща им покажем и так далее. А что такое Евровидение? Это конкурс на потребу рабочему классу Европы и домохозяйкам, хотя я не знаю – смотрят ли его вообще. В Британии, например, он проходит почти незамеченным и о нем даже в газетах особо не пишут. На конкурс отправляют никому неизвестных исполнителей, которые после конкурса опять исчезают. Они никому не интересны.
Если этот идиотский конкурс вызывает такую экзальтацию в России, то о чем дальше говорить.

Знаете, что отличает европейца от россиянина? Ему не нужно доказательств, что он принадлежит к самой что ни на есть лучшей мировой цивилизации, даже евро гопнику или британскому чаву, про европейскую элиту я молчу. У каждого европейца в основе его мировоззрения абсолютная, непоколебимая, невыкорчевываемая, чугунная уверенность, что они лучшие, она основа их мировоззрения. Им не надо об этом орать, им не надо эту никому доказывать, им не надо пресмыкаться на таких убогих соревнованиях и рвать на себе рубахи. Они не видят смысла в этом. Абсолютная изначальная самодостаточность. У восточных народов такая же самодостаточность, у тех же японцев и китайцев.

Самодостаточный человек никогда не будет кому-то доказывать свою самодостаточность, свой ум и крутость. Так и самодостаточные народы. Они могут творить зверства, порождать нацизм, но даже это не заставляет их потом постоянно каяться, ползать на карачках и вымаливать прощение и признание других народов

Я тут даже не будут говорить о том, что русская цивилизация уникальная, у нас величайшая история и культура, это не важно, это просто психология. Любой нации есть чем гордиться, а уж русским и подавно, а передача на гос канале показала сборище подкидышей, которые орут, истерят, лишь бы только их признали "родители", вот у меня какое впечатление. И это называется поцреотизмом, а не патриотизмом. Две красивые талантливые девушки прошли в финал конкурса европейских фриков, цирка уродов с бородатыми трансвеститами, куда их нога вообще не должна была ступать!!, потому что это унижение, а поцреоты захлебываются в гордости. Особенно покоробил какой-то дебил, который вскочил и начал орать песню "День победы" по этому поводу, у меня слов нет. Он бы еще заорал "день победы", если бы российским конкурсанткам "разрешили" поработать день в квартале красных фонарей в Амстердаме. Кощунство совершенное

Когда это кончится? Когда уже перестанут что-то доказывать Европе и Сша в России? Когда уже поймут, что их надо вообще не замечать, нельзя с ними себя сравнивать, нельзя участвовать на таких конкурсах. Западу никогда нельзя ничего доказывать и вообще как-то равняться на запад. Можно применять какие-то их технологии, использовать запад только в утилитарном и функциональном ключе, но не вымаливать их признания. Они все равно не признают Россию равной себе, пока в массах будет повсеместно психология подкидышей и смердяковых. С современной Европой так и подавно нельзя себя России сравнивать, Европа в последние десятилетия превращается в сточную канаву, которая обрамлена красивой набережной.

Запад признаёт только силу и только непоколебимую уверенность себе, а пока пред ними кто-то ползает или прыгает с диким поцреотическим улюлюканьем, без разницы, никогда он ничего не признает. Помните слова Александра III?: "Пока русский царь удит рыбу, Европа может подождать". И в то время в Россией считались, равной не признавали всё равно, но считались и боялись, а этого и нужно добиваться, признание своё пусть засунут в рабочее место своих бородатых кончит.


Фэйсбук
Вконтакт
Твиттер

Comments

( 310 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
dobryak75
May. 11th, 2014 02:28 pm (UTC)
Правильно говорите, что Европой да и всем Западом нужно просто пользоваться, ничего более! А кто бы вообще знал об этом евровидении, и обсуждал его если бы не истерика на нашем тв, конкурс то С класса.
sharla_tanka
May. 11th, 2014 02:44 pm (UTC)
в том то и дело, я не понимаю, как в России могут показывать такое на тв
(no subject) - Site Php - May. 11th, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - johnsilich - May. 11th, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovna09 - May. 11th, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_fortunato - May. 12th, 2014 05:10 am (UTC) - Expand
e_zhong
May. 11th, 2014 02:29 pm (UTC)
Это не самодостаточность. Это простой фашизм. Если оне считают, что оне лучшие, а остальные - унтерменьши, то оне деградируют и обнулятся. Что мы и наблюдаем. И я бы не стал этот фашизм ставить нам в пример. Мы знаем, что мы не самые лучшие и не самые худшие. Мы вообще знаем, что таких не бывает. У европейцев мысль прямая. Оне думают, что есть лучшее и худшее, а у нас мысль извилистая и многоуровневая. Мы знаем, что есть одни, а есть другие, а градацие лучышие и худшие к людям и нациям не применима, потому что мы все не одинаковые. Так что не стоит нам навязывать гейропейский фашизм, выражающийся, напомню, в том, что оне считают себя лучшими.
sharla_tanka
May. 11th, 2014 02:46 pm (UTC)
я согласна с вами, но я не знаю, как лучше эту мысль донести. Приходится утрировать и упрощать, моя мысль заключается в том, что с западном вообще должны прекратиться всякие сравнения, это комплекс туземца
Браво! - lena_vorsoba - May. 11th, 2014 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jokerica - May. 11th, 2014 08:24 pm (UTC) - Expand
comgerzoginya
May. 11th, 2014 02:29 pm (UTC)
Хорошо написано. Вообще не понимаю, почему мы, как страна, в этом участвуем? Зачем?
У русских много хороших качеств, которые могут оборачиваться недостатками, а сегодня сложилась уникальная ситуация, когда можно и нужно вернуть себе вот эту уверенность и непоколебимость в своей правоте и уверенности: "Пока русский царь удит рыбу, Европа может подождать!"
sharla_tanka
May. 11th, 2014 02:47 pm (UTC)
я тоже на знаю зачем там надо участвовать, мы все равно там никогда не победим, потому что конкурс сплошь политический. и зачем унижаться и тратить деньги на это
ir_rain
May. 11th, 2014 02:30 pm (UTC)
Вот совершенно согласна - низкопробный ширпотреб. Следующий этап - гермафродиты со всеми анатомическими подробностями. Далее, уже не знаю, чем можно усладить общество потребления. Кунсткамера.
sharla_tanka
May. 11th, 2014 02:48 pm (UTC)
я думаю еще есть место для маневра, в следующий раз можно пригласить на конкурс зоофила, и чтобы тот спел песенку про любовь вместе со своим барашком, или козликом или собачкой...мимими же
(no subject) - ir_rain - May. 11th, 2014 02:52 pm (UTC) - Expand
dijour
May. 11th, 2014 02:32 pm (UTC)
Потому у нас есть "совесть нации" в виде либералов, которая постоянно подвергает сомнению все, что связано с величием России. Наверное, с этим связано желание что-то кому-то доказать.
sharla_tanka
May. 11th, 2014 02:48 pm (UTC)
скорее всего
(no subject) - ivanova_ffm - May. 11th, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dijour - May. 11th, 2014 02:54 pm (UTC) - Expand
deceptors
May. 11th, 2014 02:35 pm (UTC)
Как сказал павлик-на евровидение нужно было послать танк.
sharla_tanka
May. 11th, 2014 02:49 pm (UTC)
хахаха, ага я видела его выступление, это точно )
bronfenb
May. 11th, 2014 02:36 pm (UTC)
Вы правы, "комплекс туземца" распространен в России.
sharla_tanka
May. 11th, 2014 02:49 pm (UTC)
да.
(no subject) - bronfenb - May. 11th, 2014 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 11th, 2014 04:46 pm (UTC) - Expand
erzusha
May. 11th, 2014 02:37 pm (UTC)
Евровидение не смотрю, и мои знакомые тоже. Таня, в России очень много тех, кому плевать на Запад, вот вообще, это очень самодостаточные и крепкие во многих смыслах люди. Доказывают те, которые сами для себя мало значат.
sharla_tanka
May. 11th, 2014 02:49 pm (UTC)
обидно, что по госканалам крутят такой идиотизм
smmv
May. 11th, 2014 02:39 pm (UTC)
Какая же вы умница.
sharla_tanka
May. 11th, 2014 02:50 pm (UTC)
спасибо ))
(no subject) - doc_rw - May. 11th, 2014 06:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - smmv - May. 11th, 2014 08:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - smmv - May. 11th, 2014 08:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - smmv - May. 11th, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zudilin - May. 12th, 2014 07:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - smmv - May. 12th, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - smmv - May. 12th, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - smmv - May. 12th, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - smmv - May. 12th, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - zudilin - May. 12th, 2014 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - zudilin - May. 12th, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
ivanova_ffm
May. 11th, 2014 02:45 pm (UTC)
Текст мне понравился, спасибо, вот только должна заметить, что в последнем предложении просквозило именно то, что Вы в тексте критикуете. А именно, Вам самой хочется, чтоб "С Россией считались, ее признавали равной". А мне вот хочется, чтоб они к нам не приставали, не учили, как жить. "У них - своя свадьба, у нас - своя". Я не за изоляционзм, не за "Великую Русскую Стену". Просто они наш интерес принимают за то, что мы непременно "тоже так хотим, как у них". А когда мы не хотим, то они начинают считать, что мы- отсталые, "рабы", любим диктатуру. Мы им говорим: ну, хорошо, хорошо, нам ВСЁ РАВНО; ЧТО ВЫ О НАС ДУМАЕТЕ. Только не приставайте. Тогда они нам навязывают в духе агрессивной торговли свои "технические новшества", а потом говорят:"Ну вы же пользуетесь нашим интернетом, так значит, вы хотите жить, как мы." И прутся к нам то со своими "европейскими ценностями".


Я вот тут поделилась тем, что пишет об этом конкурсе сегодня немецкая пресса. Статья в Цайт называется "Европа - это колбаса". А в Шпигеле: "Драгкуин побеждает на конкурсе Евровидение: Кончита шлет горячие приветы Москве". Драгкуин (drag queen - так обозначают кабаретиста, который выступает в женском платье. Наверное, новое в "художественном образе" Кончиты Колбасы, что этот (эта) кабаретист(ка), что он (она) гей, который(я) выступает в женском палтье, но при этом с бородой)


http://ivanova-ffm.livejournal.com/49766.html
sharla_tanka
May. 11th, 2014 02:55 pm (UTC)
Признание силы России это одна из целей геополитики, от этого зависит многое, в том числе суверенитет и безопасность страны. Мы живем в глобально мире и надо, чтобы с Россией считались, тогда и майданов будет меньше, и болотных. побоятся соваться и сеять хаос. Хотя никогда не оставят попытки

а последние слова бородатой женщины это эпично, на самом деле тараканов тяжело остановить, если уж начали плодиться, то дело плохо
(no subject) - ivanova_ffm - May. 11th, 2014 03:13 pm (UTC) - Expand
gyrates
May. 11th, 2014 02:45 pm (UTC)
Сборище и есть. Зачем туда соваться тем, кому пофиг?
(Deleted comment)
(no subject) - gyrates - May. 11th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samodumov - May. 11th, 2014 06:15 pm (UTC) - Expand
wannafunk
May. 11th, 2014 02:47 pm (UTC)
Как же вы правы.
sharla_tanka
May. 11th, 2014 02:56 pm (UTC)
я как посмотрела нарезку, у меня челюсть упала, при этом я раньше видела этого ведущего и его передачи и даже его уважала
(no subject) - wannafunk - May. 11th, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 11th, 2014 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russlanda - May. 12th, 2014 05:07 am (UTC) - Expand
mona69
May. 11th, 2014 02:49 pm (UTC)
+ миллион. Это фриковое действо под названием Евровидение интересно только дебилам. Там не ночевала музыка, не ночевала культура исполнения. Это площадка для проталкивания в быдломассы ущербных "ценностей". Выигравшее ОНО это доказывает. Как можно было в ситуации, когда на Украине происходит геноцид в Одессе и Мариуполе, прыгать несколько дней подряд на канале Россия с этим ублюдочным мероприятием? Бог мой, мы не достойны своей истории и культуры, потому что терпим в СМИ пятую колонну, которой место на фонарях.
sharla_tanka
May. 11th, 2014 04:48 pm (UTC)
Совершенно верно! на украине режут людей, режут людей с благословения запада, на их средства, а эти ссут кипятком, что русских конкурсанток ДОПУСТИЛИ в финал. убожество
nyuta_summer
May. 11th, 2014 02:50 pm (UTC)
да вообще надо перестать участвовать в этом конкурсе и транслировать на центральном канале. кому он нужен? это же абсурд
sharla_tanka
May. 11th, 2014 04:49 pm (UTC)
не, ну пусть ездят хрен с ними, мало ли, вон на шоппинг ездят, пусть и туда, но ссать кипятком поэтому поводу стыдобища
(no subject) - der_jolly - Aug. 4th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
natoha
May. 11th, 2014 02:50 pm (UTC)
Запад признаёт только силу и только непоколебимую уверенность себе,
истина
un_tizio
May. 11th, 2014 04:59 pm (UTC)
То же самое про чеченцев говорят. Забавно :)
На самом деле человек как вид признает только силу и непоколебимую уверенность в себе.
(no subject) - clusta - May. 11th, 2014 08:27 pm (UTC) - Expand
arkadiy_nsk
May. 11th, 2014 02:52 pm (UTC)
Точно.
Я гораздо более китаец, чем француз.
Китайцев я понимаю, французов через раз.
Да и ценности истинного мусульманского мира мне намного ближе ценностей демократии.
(Deleted comment)
(no subject) - arkadiy_nsk - May. 12th, 2014 02:56 am (UTC) - Expand
glavbuhdudin
May. 11th, 2014 02:54 pm (UTC)
РФ - не Россия.
mp_doc
May. 11th, 2014 03:08 pm (UTC)
РФ - не Россия.
а что, простите?
Re: РФ - не Россия. - glavbuhdudin - May. 11th, 2014 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mp_doc - May. 11th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavbuhdudin - May. 11th, 2014 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mp_doc - May. 11th, 2014 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavbuhdudin - May. 11th, 2014 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domskazok - May. 11th, 2014 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavbuhdudin - May. 12th, 2014 03:32 pm (UTC) - Expand
broks_broks
May. 11th, 2014 02:55 pm (UTC)
Молодым артистам нужна арена, нужна публика, перед которой можно о себе заявить. Я не вижу ничего плохого в том, что российские ли, польские ли, эстонские ли или ещё там какие молодые исполнители выступят на конкурсе с такой широкой телеаудиторией, пусть даже зрители и не семи пядей во лбу и с консерваторскими вкусами. Пусть поют ради себя, ради удовольствия быть услышанными.
glavbuhdudin
May. 11th, 2014 02:59 pm (UTC)
С каких пор эпатаж возведен в ранг искусства?
(no subject) - broks_broks - May. 11th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavbuhdudin - May. 11th, 2014 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - May. 11th, 2014 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanova_ffm - May. 11th, 2014 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 11th, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavbuhdudin - May. 11th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - May. 11th, 2014 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavbuhdudin - May. 11th, 2014 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - May. 11th, 2014 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavbuhdudin - May. 11th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sharla_tanka
May. 11th, 2014 04:50 pm (UTC)
да ))
lvbspb
May. 11th, 2014 03:02 pm (UTC)
Ну на ТВ много фигни показывают, стоит ли обращать на это внимание?
Комплекс неполноценности есть у тех кто его ощущает, наверное, они что-то постоянно и доказывают. Это, кстати, больше относится к так называемому "креативному" классу и разным гламурным дамочкам.
Мне лично никогда не хотелось никому ничего доказывать, и у моих друзей я такого желания не наблюдаю. В Европах отдыхаем, мы им платим - они нас обслуживают, улыбаются ровно на ту сумму, которую получают. Не более того. Хамить не решаются, слава Богу! Ну и пусть бодаются со своими бородатыми бабами сами.
А живем в России и для нас это самая лучшая страна. Кому не нравится пусть живут в другом месте.
Всё просто.
sharla_tanka
May. 11th, 2014 04:50 pm (UTC)
так и должно быть ))
lapulya_i
May. 11th, 2014 03:04 pm (UTC)
Полностью с вами согласна. Сначала писаются от радости что они на одном поле не пойми с кем, а потом злятся что среди фриков наши фрики не первые. Среди кого они хотели быть первыми? Среди маргмналов?
sharla_tanka
May. 11th, 2014 04:52 pm (UTC)
хаха, ага, точно. к тому же конкурс напрочь политизирован, чего Россия хочет? да никогда она там не победит. победит в одном случае, если в России будет коллапс 90х, в это время запад нас очень людит, очень любит, когда мы раздавлены и в руинах
Фотожабы по теме - vologodski - May. 11th, 2014 09:09 pm (UTC) - Expand
georgy_vasilyev
May. 11th, 2014 03:04 pm (UTC)
Вы правы. Умно сказано, спасибо.
sharla_tanka
May. 11th, 2014 04:52 pm (UTC)
спасибо за отзыв )
jonsson
May. 11th, 2014 03:04 pm (UTC)
Жестко. Но справедливо. Вообще, это пресмыкательство перед западом - большая и занимательная тема.
sharla_tanka
May. 11th, 2014 04:52 pm (UTC)
да, на эту тему могу пистаь бесконечно, но лучше коротенько, чтоб доходило )
apples_pears
May. 11th, 2014 03:06 pm (UTC)
Я вчера совершенно случайно узнала про Евровидение, включла фоном на кухне, пока юбку шила)))
Этот трэш был в течение часа до начала конкурса. Через 10 минут переключила и включила уже после начала трансляции из Амстредама. Это ж просто жопа какая-то, сборище слабоумных каких-то.
Про бородатую женщину даже комментировать не буду.
sharla_tanka
May. 11th, 2014 04:53 pm (UTC)
бггг, хорошо, что трансвестит победил. может после этого подумают, от чего они там все ссали кипятком
mp_doc
May. 11th, 2014 03:07 pm (UTC)
Здорово написано. Спасибо.
sharla_tanka
May. 11th, 2014 04:53 pm (UTC)
рада, что понравилось )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 310 comments — Leave a comment )