?

Log in

Previous Entry | Next Entry

article-2659986-1ED8D5DB00000578-479_964x639.jpg


На выходных состоялись знаменитые скачки в Аскоте. Это традиционные скачки, которые проводятся с начала 18 века, обязательное присутствие аристократии и королевской семьи. До недавнего времени это мероприятие было очень статусным, но сейчас на эти скачки может попасть любой, нужно лишь купить билет. Соответственно и уровень снижается. Аскот - городок в районе Виндзор. Жители, которые еще помнят "раньшее время", с ностальгией вспоминают, как проходили скачки, как всё было степенно и благочинно, как соблюдались традиции и у всех были прекрасные манеры. Теперь местные жители стараются уезжать на время скачек из города, потому что город наполняется чавами, приезжает много просто обычных англичан из lower middle class, и даже middle class, а пьют они как гопота, и ведут себя соответственно. Местные жители говорят, что никогда в жизни не видели женщин, которые справляют нужду стоя посреди улицы средь бела дня, теперь это почти привычное зрелище в дни скачек к сожалению. Теперь мероприятия получило кличку - Chavscot, а не Ascot

Конечно, все стремятся попасть туда, где есть знаменитости и королевская семья, но знаменитости и королевская семья располагаются в отдельных enclosures, огороженный секторах, поэтому массы валят только в надежде увидеть их издалека.

На скачках действует строгий дресскод, определённая длина юбки, обязательна шляпа для дам. Но и дресс-кодом многие уже начинают пренебрегать, соблюдается он только аристократией и некоторыми знаменитостями. А красота таких мероприятий как раз и состоит в жёстких традициях, если убрать традиции и правила, потеряется всё очарование и привлекательность.

Под катом много фото


1
article-2662330-1EEC6AA800000578-117_964x621.jpg

2
article-2662330-1EEC5E6B00000578-205_964x630.jpg

Вот это взгляд, мороз по коже
3
article-2662330-1EEC825500000578-338_964x642.jpg

Графиня Софи Уессекс очень эмоционально болеет за свою лошадь, почти у каждого представителя аристократии в скачках участвует своя личная лошадь, скачки и конный спорт исконное развлечение английской аристократии
4
article-2662330-1EED67A400000578-295_310x512.jpg

5
article-2662330-1EED6B2D00000578-759_310x512.jpg

6
article-2662330-1EED5DFD00000578-414_310x512.jpg

Принц Гарри дурачится и смешит родню и гостей
7
article-2662330-1EEC7C3A00000578-625_470x729.jpg

8
article-2662330-1EECAAEA00000578-800_470x612.jpg

Принцесса Анна и её племянница Беатрис
9
article-2662330-1EEC5E4700000578-456_964x599.jpg

Сын принцессы Анны, Питер Филлипс с отчимом
10
article-2662330-1EEC7E0400000578-21_964x633.jpg

Победа!
11
article-2662330-1EECA64600000578-538_964x698.jpg

Royal Enclosure
12
article-2662330-1EED0FB400000578-937_964x498.jpg

13
article-2662351-1EEC39C200000578-396_964x640.jpg

Присутствуют также шейхи, одеты по правилам.
14
article-2659988-1EDB359100000578-377_964x677.jpg

Много знаменитостей, например ведущий Пиерс Морган
15
article-2659986-1ED9EA7F00000578-655_964x672.jpg

Типичный эксцентричный англичанин, Джон Макририк, один из самых известных обозревателей скачек
16
article-2659986-1ED906A800000578-79_964x599.jpg

Шляпки, шляпки, чем безумнее и чудесатей, тем лучше, это мероприятие как фестиваль безумных шляпниц, мне нравится
17
article-2662351-1EEC3AE000000578-335_964x613.jpg

18
article-2659986-1ED8B22500000578-810_964x783.jpg

19
article-2659986-1ED8BCFC00000578-196_470x836.jpg

20
article-2659986-1ED8D5DB00000578-479_964x639.jpg

21
article-2659986-1ED8D6F900000578-693_964x565.jpg

22
article-2659986-1ED8D85000000578-183_470x682.jpg

23
article-2659986-1ED8F2E500000578-245_470x638.jpg

24
article-2659986-1ED8A3E800000578-926_470x738.jpg

25
article-2659986-1ED8F97600000578-271_470x682.jpg

26
article-2659986-1ED8FA3B00000578-106_470x638.jpg

27
article-2659986-1ED8FA6300000578-536_964x605.jpg

28
article-2659986-1ED8FDF500000578-191_470x741.jpg

29
article-2659986-1ED85CC000000578-177_964x614.jpg

30
article-2659986-1ED90C1400000578-382_964x632.jpg

31
article-2659986-1ED91D5900000578-571_470x738.jpg

32
article-2659986-1ED901B300000578-707_470x681.jpg

33
article-2659986-1ED950C100000578-242_470x719.jpg

34
article-2659986-1ED9685800000578-653_470x719.jpg

35
article-2660734-1ED9474300000578-955_634x826.jpg

36
article-2662351-1EE989C700000578-854_310x688.jpg

37
article-2662351-1EEB39AA00000578-159_470x811.jpg

38
article-2662351-1EEB93C200000578-158_470x552.jpg

39
article-2662351-1EEBF60800000578-171_964x639.jpg

40
article-2662351-1EEC1BA500000578-978_470x756.jpg

41
article-2662351-1EEC1A6100000578-925_470x750.jpg

Чавы, во всем своём великолепии, и обычные англичанки, не гопота, которые не умеют себя вести культурно, когда напиваются

42
article-2662351-1EEDF6EC00000578-52_964x653.jpg

43
article-2662351-1EEDF7A600000578-743_964x535.jpg

44
article-2662351-1EEDF7C900000578-705_964x617.jpg

45
article-2662351-1EEDF7DC00000578-205_470x784.jpg

46
article-2662351-1EEDF78900000578-906_470x535.jpg

47
article-2662351-1EEDF81500000578-427_470x784.jpg

48
article-2662351-1EEDFC8B00000578-516_470x535.jpg

49
article-2662351-1EEDFC6700000578-927_964x742.jpg

50
article-2662351-1EEE3D6A00000578-183_470x728.jpg

51
article-2662351-1EEE3E1E00000578-898_470x728.jpg

52
article-2662351-1EEE3E0800000578-646_964x621.jpg

53
article-2662351-1EEE3E3800000578-255_964x1076.jpg

54
article-2662351-1EEE3F3D00000578-370_964x616.jpg

55
article-2663179-1EE44DDA00000578-204_964x1168.jpg

56
article-2663179-1EE928F200000578-122_470x717.jpg


И теперь можно сравнить с провинциальным шиком скачек в Эйнтри, о которых я недавно писала, скоро не будет разницы между королевским Аскотом и провинциальным Эйнтри

Фэйсбук
Вконтакт
Твиттер

Comments

( 146 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
sharla_tanka
Jun. 25th, 2014 08:41 am (UTC)
спасибо за исправление, точно - племянница, я на самом деле не особо сильная во всех этих аристократических ответвлениях, потому что ну вот совсем они мне ничем не интересны. ...и да, сектор, точно, хороший перевод )), да, дресс код жесткий сохранился только там, это правда. а за деньги сейчас можно всё купить практически ))
irettoo
Jun. 25th, 2014 08:34 am (UTC)
enclosures - ложи, наверное.
У некоторых дам шляпки очень милы.
sharla_tanka
Jun. 25th, 2014 08:42 am (UTC)
наверно все-таки сектор, а шляпки да, мне многие нравятся
melted_down
Jun. 25th, 2014 08:44 am (UTC)
В Британии низшие слои тоже любят татуировки во всю руку/ногу?
sharla_tanka
Jun. 25th, 2014 08:46 am (UTC)
тату тут любят ага, на самом деле да, представителей аристократии с татуировками, которые бы были видны всем, еще никто не видел по-моему.
(no subject) - melted_down - Jun. 25th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - genrih_b - Jun. 25th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
pitropova
Jun. 25th, 2014 08:46 am (UTC)
Прямо Рок над Волгой, только в шляпках!
mischa_poet
Jun. 25th, 2014 08:47 am (UTC)
А я все гадал, кто же одевает те забавные вещи, что представляют на показах мод)))
sharla_tanka
Jun. 25th, 2014 12:28 pm (UTC)
ага, в Британии в этом плане раздолье ))
Katya Arkharova
Jun. 25th, 2014 08:47 am (UTC)
под номером 37, девушка чудо как хороша, как держит себя, да и наряд у нее, мне лично очень нравится, даже шляпка, которые обычно не понимаю (увы), красивая.
Еще смотрю и ерзаю, на то как некоторые люди спокойно сидят на травке и вспоминаю детство,меня за такое ругали, ибо это сок травы, который потом не отстирать и букашки,букашки,всюду.
sharla_tanka
Jun. 25th, 2014 08:49 am (UTC)
ага, 37 и 40 мне еще нравится ))
(no subject) - darthkon - Jun. 25th, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - shurets - Jun. 25th, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
tata_fortunato
Jun. 25th, 2014 08:49 am (UTC)
голосую за дам №40 и 41
А котиков в шляпках не было? какая досада, вечно этим собакам-барабакам все самое лучшее.

Edited at 2014-06-25 11:36 am (UTC)
sharla_tanka
Jun. 25th, 2014 12:27 pm (UTC)
неа, котиков замечено не было, котики быстро все с себя сбрасывают ))
katysha
Jun. 25th, 2014 08:49 am (UTC)
сочно!)
fito_s
Jun. 25th, 2014 08:50 am (UTC)
И эти люди запрещают нам в носу ковыряться! Интересно, в России подобное мероприятие будет выглядеть также? Наличие денег, к сожалению, не гарантирует наличие воспитания и вкуса.
roman_rostovcev
Jun. 25th, 2014 10:52 am (UTC)
Будет ещё драка, если Михалкова пригласят:)
alina_sabellino
Jun. 25th, 2014 08:54 am (UTC)
та. которая беатрис - симпатичная)))
а та. которая сильно болеет за свою лошадь-прям ух какая эмоциональная))) хотела сказать,наверно много поставила,но подумала-а зачем им это)))
(Deleted comment)
(no subject) - alina_sabellino - Jun. 25th, 2014 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jun. 25th, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
tata_fortunato
Jun. 25th, 2014 08:57 am (UTC)
Мне кажется, что среди аристократок меньше толстых, чем среди чавов. или я не права?
sharla_tanka
Jun. 25th, 2014 09:54 am (UTC)
Конечно))
meyer51
Jun. 25th, 2014 08:59 am (UTC)
Давай, Шарло, так их!
Все со временем вырождается, а?
sharla_tanka
Jun. 25th, 2014 09:33 am (UTC)
еще раз в мой адрес будет какое-то панибратское прозвище, будет бан. моё имя вам прекрасно известно.....а хотя.... вы мне, беспардонные хамы настолько надоели, что я буду сразу банить. бан
descolorio
Jun. 25th, 2014 08:59 am (UTC)
Что-то очень похожее ежегодно в ноябре в Австралии: Melbourne Cup. Только чавы называются bogans, и англичанки в среднем потолще кажутся.
sharla_tanka
Jun. 25th, 2014 12:30 pm (UTC)
да, тут в последние десятилетия очень много люди толстеют, такого раньше не было
(no subject) - princess_agness - Jul. 2nd, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
sinanaleba
Jun. 25th, 2014 09:06 am (UTC)
круто тётки надираются)
juliabocharova
Jun. 25th, 2014 09:09 am (UTC)
Красавицы))))всегда меня удивляло отсутсвие комплексов у англичанок.Я бы постеснялась на такие телеса такие платья одевать.
Но у барышень на первых фото очень красивые и изысканные шляпки.
sharla_tanka
Jun. 25th, 2014 12:30 pm (UTC)
да, тут с отсутсвием комплексов вообще по всем фронатм полный порядок к сожалению
lady_sabbath
Jun. 25th, 2014 09:12 am (UTC)
Странно, что в современном мире еще где-то сохранилось такое четкое разделение на классы... Даже если эта часть мира- Англия.
sharla_tanka
Jun. 25th, 2014 12:31 pm (UTC)
очень даже сохранилось, про лкассы в Британии буду писать, и в США это тоже есть такое, только менее заметное, и в других странах Европы тоже есть подобное
morskoy_anemon
Jun. 25th, 2014 09:23 am (UTC)
Как ни странно, мне нравится фото 12- там есть пара вполне искренних улыбок.
sharla_tanka
Jun. 25th, 2014 12:32 pm (UTC)
не, когда британцы веселяться, особенно со спиртным - они очень даже искренни ))
unigue777
Jun. 25th, 2014 09:25 am (UTC)
О, какие шляпки!!! Какой полет фантазии!!! Но "обратная сторона полуночи", то бишь - скачек - поражает!!! Бабы гуляют совершенно не "по-детски" и разнузданно! А еще говорят - русские пьют...)))
sharla_tanka
Jun. 25th, 2014 12:32 pm (UTC)
да, вот поведение женщин вообще ни в какие ворота
anna68
Jun. 25th, 2014 09:26 am (UTC)
София хороша. Как та Элиза Дулитл: "Давай, Довер, шевели своей задницей!" а чавы... Ну, они и на Марсе чавы.
genrih_b
Jun. 25th, 2014 09:31 am (UTC)
Вставлю свои пять копеек. По рассказам моего друга-англичанина скачки Grand National в Aintree были сделаны для того чтобы привнести "культурку" в широкие народные массы Северо-Запада. Облагородить промышленный Север королевским лоском. По ходу получается все наоборот. Широкие народные массы скоро накроют медным тазом весь королевский шик.

P.S. Хорошо что они крепкие напитки не пьют, вот бы где был трэш и угар :)
sharla_tanka
Jun. 25th, 2014 12:33 pm (UTC)
да, скорее всего так и было, но массы всегда возьмут верх. вот например взять многоквартирный дом, если большинство там пьяницы и гопота, даже если подселить пару интеллигентных семей, все равно гопота возьмет верх и будет постоянный бардак и грязь в подъезде
livejournal
Jun. 25th, 2014 09:36 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Anonymous)
Jun. 25th, 2014 09:43 am (UTC)
спасибо за обзор, некоторые фото "доставили" (особенно на фоне участившейся в последнее время критики на российских женщин, что посмели не стильно одеться, бгг)))
На фото 37, 40 - чудесные дамы, очень понравились!
sharla_tanka
Jun. 25th, 2014 12:33 pm (UTC)
ага, 37 и 40 очень хороши ))
sssvetttaaa
Jun. 25th, 2014 09:49 am (UTC)
под номером 40 такая чудесная девушка, и наряд красивый и шляпа симпатичная. но "дети" этой шляпки все убили))) я так понимаю, здесь погоня за оригинальностью, а красота - дело последнее)
sharla_tanka
Jun. 25th, 2014 12:34 pm (UTC)
да, иногда погоня за оригинальностью убивает весь стиль, но девушка сама по себе под номером 40 хороша ))
saliaris_city
Jun. 25th, 2014 09:50 am (UTC)
Многие шляпы - прям произведения искусства! Я б туда сходила, только ради шляп, и попыталась ускользнуть до начала пьянки.
Кстати, они пить начинают сразу вначале мероприятия или есть какой-то переломный момент?
sharla_tanka
Jun. 25th, 2014 12:35 pm (UTC)
я думаю, что пить начинают не с самого начала, но как-то поразительно быстро они нажираются
s0no
Jun. 25th, 2014 09:50 am (UTC)
Ну, Татьяна, ваши посты переворачивают все мои представления об Англии)).

Что касается персонажей на фото, Макририк - мой чемпион!
sharla_tanka
Jun. 25th, 2014 12:36 pm (UTC)
хехе, ну да, поэтому я и пишу про Англию, потому что мифов про неё наверно больше, чем о любой другой стране ))

Макририк ага, симпатяга, мне такие англичане очень нравятся, хоть в кино снимай ))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 146 comments — Leave a comment )