?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Kristen_Johnston_2671380b.jpg


В отношении к русским на западе преобладают в основном нелестные стереотипы. В отношении женщин тоже. Пишут книги, снимают фильмы и передачи, которые эти клише только еще больше поддерживают, например шоу Meet the Russians, куда понабрали каких-то клоунов, швыряющих деньгами, со всего бывшего СССР и показывают это как типично русскую жизнь в Лондоне. Для западного обывателя - "русский" это практически все славянские народности из бывшего СССР.
На первом фото - Ivana Humpalot, героиня фильма Остин Пауэрс, воплощение "типичной" русской. Понятно, что это комедия, но в каждой шутке есть доля шутки. По образам в кино можно уже составить перечень стереотипов


28591.jpg
А это герои реалити-шоу Meet the Russians

Стереотипы:

1. Русские женщины меркантильны, они gold-diggers (охотницы за деньгами). И если британец беден, то женщине непременно нужен его паспорт
2. Русские женщины очень требовательны в отношениях, и им нужен прямо такой мачо и тарзан
3. Русские женщины капризны, стервозны

Нередко русские женщины, которые выходят замуж за британца, сталкиваются с проблемой неприятия семьи мужа. Такое встречается чаще, чем можно подумать. Даже мне порой пишут в личку женщины с такими проблемами. Но я очень редко слышу, чтобы семьи британцев не принимали какие-то другие национальности. Сразу расизм и ксенофобия, но на русских это не распространяется, к русским можно как угодно относится, это касается и русских мужей.
Чтобы не быть голословной приведу цитаты колумнистки Гардиан - Луизы Пикок, она британка и замужем за русским. Вот, что она пишет, цитата очень знаковая:

"I'm always surprised at some of the reactions my British friends/ work mates/ contacts have when I explain I'm married to a Russian. Some of them actually let out a laugh. Some are curious (how did we meet, etc). But mostly – even in this cosmopolitan, multicultural city of London – it surprises them. "A Russian?" they bark, one eyebrow raised. Then come the inevitable jokes: I must be filthy rich (my personal favourite, that my husband owns a diamond mine from which my engagement ring came), or we must be drowning in vodka every night or lastly, that Russians are dodgy. Part of the maffia. Part of the 'baddy' crowd in movies. I usually laugh it all off – after all, they're only joking – but it does sometimes get a bit predictable, awkward – well, boring, quite frankly."

перевод

"Я всегда удивляюсь реакции моих знакомых, когда я сообщаю, что замужем за русским. Некоторые не могут сдержать смех. Другие начинают расспрашивать, как мы познакомились. Но большинство, даже в космополитическом и многонациональном Лондоне, поражаются: "Русский?", - буквально рявкают они, поднимая брови от неожиданности. И затем следуют неизбежные шуточки: я наверно ужасно богата (одна из моих любимых шуток про то, что мой муж владеет алмазными рудниками, как раз оттуда и моё обручальное кольцо), или мы, наверно, заливаемся водкой каждый вечер, или - мой муж какой-то жулик или мафиози, вроде тех, кого в фильмах показывают. Обычно я стараюсь не обращать внимания и просто вежливо смеюсь, в конце концов они ведь шутят, но местами уже становится предсказуемо, неловко, да и откровенно говоря надоело."

В принципе в этом абзаце собраны почти все стереотипы, которые живее всех живых. И это говорит британка и круг общения у колумнистки гардиан не темные деревенщины, так что даже у людей с образованием - полно глупых предрассудков по отношению к русским. Тот факт, что люди якобы шутят, не отменяет того, что они на самом деле так думают. Юмор и шутки англичане используют часто, чтобы выражаться прямо, без обиняков. Я могу вам сказать, что такая реакция, даже в форме шутки, немыслима на негра, индуса, араба, поляка, да кого угодно, кроме русского. Потому что сразу заклеймят расистом. Тема общего отношения британцев к русским очень обширна, она включает в себя очень много культурологических и исторических аспектов. Я об этом напишу подробно позже.

Если же британец бывал в России, имеет русских друзей, то мнение его о русских меняется в хорошую сторону, и часто они прям в восторге, потому что, ну что скрывать, мы, русские, очаровательные в сущности люди, расположим и обворожим хоть черта лысого, если понадобится
«Каждый англичанин приезжает в Россию русофобом и уезжает русофилом». Джордж Н. Керзон

Мне недавно прислали занимательную статью в дэйли мэйл. Начинающий писатель по заданию редакции встречался с русскими девушками в Лондоне, чтобы понять чего они хотят. Статья называется Invasion of the Russian Gold Diggers. Нашествие русских охотниц за кошельками. В принципе смысл статьи понятен из названия: парень сходил на несколько свиданий с русскими девушками, в дорогие рестораны и удивлялся, что они всегда ожидали от него оплаты счета, читали меню не справа налево, как полагается при свидании с британским джентльменом, а слева направо, страшные голд-диггерши одним словом. Самое примечательное в статье, это завершающая часть, вот что пишет автор:

But let me offer a word of warning to over-sexed Englishmen hoping for an easy catch and quick escape.
These Russians are no credulous bimbos. Nor are they one-night escorts in search of a smart restaurant, champagne and a taxi home.
They may be hot stuff, but they are smarter than you, more determined than you - and probably taller than you, too.
So think twice before messing with an unattached Russian lady. Believe me, there will be a high price to pay.


перевод

Но позвольте мне предупредить распалённых желанием английских мужчин, которые надеются на лёгкий улов и быстрый побег. Эти русские - не какие-то там наивные фифочки. И это вам не эскорт на одну ночь, когда девушка будет рада сходить в дорогой ресторан, выпить шампанского и уехать на такси домой.
Они горячие штучки, но они умнее вас, решительней, и скорее всего даже выше ростом. Поэтому хорошенько подумайте, прежде чем затевать шашни с незамужней русской девушкой. Поверьте мне, вам придётся заплатить высокую цену.


Какой образ нарисовал, прямо фам-фаталь через одну.

Справедливости ради надо сказать, что русские женщины порой сами оправдывают эти стереотипы. Даже те, про которых и никогда не подумаешь. Мне по наивности казалось, что эпоха постсоветских женщин, вынужденных выходить за иностранцев из-за паспорта и возможности выезда, давно прошла. Ан нет, в ближнем круге знакомств такое встречается. Одна бывшая уже знакомая, вся из себя креативная и либеральная, бросила своего мужа британца в тот же день, как получила паспорт, ушла сразу же на содержание к другому, хотя до этого были мимими статусы в соцсетях. При этом она ходит митинговать к русскому посольству за нашу и ваше свободу, и ей нигде ничего не жмет. К примеру британка, которая называет себя либералкой и прогрессисткой, едва ли будет использовать так мужчин и жить за их счет. В этом плане британские женщины честнее.

Ну а те, кто хочет охмурить британского богача, могут воспользоваться моей детальной инструкцией ниже

Как охмурить британского миллионера
0_ea07e_f126a5db_XL.jpg

Фэйсбук
Вконтакт
Твиттер

Comments

( 587 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
prishvin
Jul. 4th, 2014 06:57 am (UTC)
Спасибо, познавательно.
sharla_tanka
Jul. 4th, 2014 08:35 am (UTC)
я рада ))
(no subject) - prishvin - Jul. 4th, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
panchul
Jul. 4th, 2014 06:59 am (UTC)
Я довольно много общаюсь с британцами в послений год. Недавно меня удивило отношение моих знакомых британцев к Украине. Оказывается они относятся к Украине хуже, чем к России - с Россией можно еще какой-то бизнес иметь, но Украину желательно втихоря поставить на игнор, как весьма стремное место, в котором долго бизнеса не будет.

Причем такое мнение про Украину они не афишируют, а вот "oh, here is our Russian Mafia" при виде меня с парой других русских - это запросто. Мы на это говорим "бу-га-га" и обсуждаем разные дела.

sharla_tanka
Jul. 4th, 2014 07:29 am (UTC)
Совершенно верноподмечено, скотство это форменное
(no subject) - diabloforyou - Jul. 4th, 2014 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ckotinko - Jul. 4th, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xren_v_grizlo - Jul. 4th, 2014 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ms_feminity - Jul. 6th, 2014 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Павел Полуян - Jul. 7th, 2014 05:51 am (UTC) - Expand
akvarelnaya
Jul. 4th, 2014 07:01 am (UTC)
Тань, спасибо. Интересно, все-так узнать, когда эти стереотипы появились исторически. Думаю, они завязаны еще на имперских наших взаимоотношениях до революции. Как-то мне попадались карикатуры на наших царей и высших лиц, сделанные именно англичанами. Все-таки удивительно странное отношение к нам.
sharla_tanka
Jul. 4th, 2014 07:31 am (UTC)
Дк, именно оттуда ноги и растут, буду об этом подробно позже писать
(no subject) - tyttam - Jul. 10th, 2014 01:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jul. 10th, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - 143980 - Jul. 4th, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Прокопенко - Jul. 4th, 2014 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 143980 - Jul. 5th, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - rem_lj - Jul. 4th, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Наталия Львовна - Jul. 6th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
comgerzoginya
Jul. 4th, 2014 07:03 am (UTC)
Двойные стандарты, как всегда. И все эти стереотипы просто уже достали. Вместо того, чтобы расширить кругозор, будут составлять мнение о людях по фильмам или побасенкам. Мифотворчество.
Я не отрицаю, что отдельные особи помогли этим мифам, но своя голова должна же быть.

Кузина замужем за французом, буржуа типичный, высший средний класс, если так можно сказать. И знакомство с ним, общение оставило отвратительный осадок. Приехал в гости к родителям жены, которые, по обычаю, принимают за свой счет (у него в ресторане всегда "карточка с проблемой", это уже просто шуткой стало семейной), ему все нравится, но при этом он рассказывает, как плохо живут русские, хуже, чем арабы во Франции, как неправильно у нас воспитывают детей, какие у нас странные женщины. Совершенно не постеснялся это говорить семье, в которую приехал. Старшее поколение молчало, зато мы - нет. Кузина надулась, а мы с другой сестрой еще и ей рассказали, что не так-то было вообще-то.
icona_mat
Jul. 4th, 2014 07:12 am (UTC)
Всё.Правильно.Сделали.
(no subject) - comgerzoginya - Jul. 4th, 2014 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Jul. 4th, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - comgerzoginya - Jul. 4th, 2014 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Jul. 5th, 2014 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prospermarime - Jul. 4th, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - comgerzoginya - Jul. 4th, 2014 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - prospermarime - Jul. 4th, 2014 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - comgerzoginya - Jul. 4th, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - prospermarime - Jul. 4th, 2014 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - prospermarime - Jul. 4th, 2014 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - comgerzoginya - Jul. 4th, 2014 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - comgerzoginya - Jul. 4th, 2014 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - prospermarime - Jul. 4th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - comgerzoginya - Jul. 4th, 2014 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - prospermarime - Jul. 4th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - comgerzoginya - Jul. 4th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - igorsavin - Jul. 4th, 2014 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - comgerzoginya - Jul. 4th, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elisamonroe - Jul. 4th, 2014 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prospermarime - Jul. 15th, 2014 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - esgrimista - Jul. 4th, 2014 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roland - Jul. 4th, 2014 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prospermarime - Jul. 4th, 2014 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - comgerzoginya - Jul. 4th, 2014 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - nastusha101 - Jul. 4th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - comgerzoginya - Jul. 4th, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - lizzzix - Jul. 7th, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - nijuju - Jul. 4th, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - comgerzoginya - Jul. 4th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - mona69 - Jul. 4th, 2014 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - comgerzoginya - Jul. 4th, 2014 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - mona69 - Jul. 4th, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jul. 4th, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - comgerzoginya - Jul. 4th, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lidia_a - Jul. 4th, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Прокопенко - Jul. 4th, 2014 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastusha101 - Jul. 4th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - den_va - Jul. 4th, 2014 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - comgerzoginya - Jul. 4th, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovchik1223 - Jul. 4th, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - comgerzoginya - Jul. 4th, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovchik1223 - Jul. 4th, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - comgerzoginya - Jul. 4th, 2014 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovchik1223 - Jul. 4th, 2014 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - comgerzoginya - Jul. 4th, 2014 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovchik1223 - Jul. 4th, 2014 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - comgerzoginya - Jul. 4th, 2014 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - osel - Jul. 4th, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - comgerzoginya - Jul. 4th, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 4th, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
jann_zlat
Jul. 4th, 2014 07:11 am (UTC)
"Если же британец бывал в России, имеет русских друзей, то мнение его о русских меняется в хорошую сторону, и часто они прям в восторге, потому что, ну что скрывать, мы, русские, очаровательные в сущности люди, расположим и очаруем хоть черта лысого, если понадобится "

плюс мильон Танюш ))))
скольких я уже привела в чувство полного благоговения от России )))
они настолько уверены, что мы русские полностью подвержены пропаганде и ходим с чипами в голове как Северная Корея, что сами не замечают и не подозревают насколько они brainwashing !!!! шок просто!
постоянно доказываю им, что в отличие от них мы, русские, давно уже никому и ничему не верим! все перепроверяем и смотрим источники информации всего мира, а затем делаем выводы! мы говорим на нескольких языках! мы всесторонне развиты и образованны и нет у нас медведей на велосипедах на Красной Площади в ушанках и нет у нас -40 круглый год рррррр, но они до сих пор в это свято верят. сама знаешь. вроде и смеются, но верят!!!
там же сплошное болото в основе своей, смотрят BBC news и все! свято верят каждому слову! так кто из нас полностью подвержен пропаганде?! причем они даже боятся часто услышать отличное от их Британских газет мнение!

Но наши побеждают ))))))) такого обилия русских жен как в Соединенном Королевстве только поискать )))
И как британцы мужья потом их боготворят и уважают!! Добрее, ласковее, Британского мужчины, если он тебя любит нет, как они трудолюбивы и уважительны )) После своих английских стерв, которые дома ни рукой ни ногой не шевельнут они на русских молятся.
sharla_tanka
Jul. 4th, 2014 08:40 am (UTC)
согласна да, и по поводу промывки их мозгов, западная пропаганда не сравнится по мощности и эффекивности с российской, и как они меняют отношение к женам, потому что русские женщины в большинстве своем очень любвеобильны, очень ласковы и открыты
(no subject) - rem_lj - Jul. 4th, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - tendress - Jul. 4th, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - mefed47 - Jul. 4th, 2014 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - intoleranz - Jul. 4th, 2014 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Надежда Соколова - Jul. 4th, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jann_zlat - Jul. 4th, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - youmi_youmi - Jul. 4th, 2014 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jann_zlat - Jul. 4th, 2014 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - youmi_youmi - Jul. 4th, 2014 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jann_zlat - Jul. 5th, 2014 04:01 am (UTC) - Expand
oks_
Jul. 4th, 2014 07:15 am (UTC)
Сразу чувствуется неопытность в отношениях с мужчинами и наивность (глупость) по жизни. Допустим денщина вышла замуж, по любви, симпатиии и etc. Прошли годы, она его разлюбила... Годы... Потому что я думаю получение гражданства дело даже не трех лет, а намного дольше. Вот она разлюбила, но маячит гражданство... Она должна была бедная, но гордая пойти официанткой работать и куда еще без документов. Зато честная. Посмотрите на семьи в целом... Да большинство так живет. Потому что имущество не хотяи делить, потому что дети и пр. то есть баба нелюбящая мужа после 15 леь совместной жизни здесь в России, но живущая с ним из-за денег, это ничего, порядочная. А та в Британии сучка? Вы вроде далеко не девочка, а рассуждаете как 15ти летний ребенок.
tata_fortunato
Jul. 4th, 2014 07:31 am (UTC)
автор еще очень молода душой и телом). не дожила еще до кризиса среднего возраста, не понимает еще некоторых вещей, потому что не прожила их. Да и слава богу. Каждому овощу свой срок.
(no subject) - sharla_tanka - Jul. 4th, 2014 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_fortunato - Jul. 4th, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jul. 4th, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - chortova_mukla - Jul. 4th, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
efremoff_igor
Jul. 4th, 2014 07:20 am (UTC)
Плюс ко всему, на западе не умеют отличать русских от советских и русских от всех проживающих в бывшем СССР нерусских. Поэтому кавказское бандито воспринимается как "русская мафия".
sharla_tanka
Jul. 4th, 2014 08:46 am (UTC)
тут еще поляки, или украинцы в британии часто пакостят, и громко заявляют, что русские. такие дела
(no subject) - nijuju - Jul. 4th, 2014 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - princess_agness - Jul. 4th, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - efremoff_igor - Jul. 4th, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kungaa - Jul. 4th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - intoleranz - Jul. 4th, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kungaa - Jul. 4th, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kng85 - Jul. 4th, 2014 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ckotinko - Jul. 4th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 4th, 2014 03:24 pm (UTC) - Expand
dart_raven
Jul. 4th, 2014 07:22 am (UTC)
Меня заинтриговал пассаж о "читать меню справа налево". Объясните пожалуйста, почему именно так?
vitaltim
Jul. 4th, 2014 07:30 am (UTC)
Вероятно, ориетировка не на блюдо, а на цену. Что подороже.
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 4th, 2014 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - vivalavita_v - Jul. 4th, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jul. 4th, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - gubern - Jul. 5th, 2014 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - miss_gwenaelle - Jul. 4th, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - dart_raven - Jul. 4th, 2014 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - crazy_paddy - Jul. 4th, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - 9izva - Jul. 4th, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - mefed47 - Jul. 4th, 2014 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - icona_mat - Jul. 4th, 2014 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - serdtsebonivura - Jul. 4th, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - radova_l - Jul. 4th, 2014 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - diana_ferrari - Jul. 4th, 2014 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - aggle - Jul. 4th, 2014 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - firklover - Jul. 4th, 2014 12:00 pm (UTC) - Expand
vitaltim
Jul. 4th, 2014 07:22 am (UTC)
Ничего особенного. Можно подумать, у нас люди не по ярлыками к иностранцам относятся. Каков жизненный багаж таково и отношение. И немцы у нас пунктуальные, и британцы джентльменистые, и эстонцы медленные, и американцы "ну, тупые".
А надо-то всего ничего. Поднять с дивана пятую точку и отправиться в путешествие, пообщаться с людьми.
...заодно и себя показать. Может там тоже кто-то увидит в тебе-русском не бандита и алкаша.
sharla_tanka
Jul. 4th, 2014 08:49 am (UTC)
да, я соглашусь, что в любой нации полно стереотипов о других, но видите, вы сами заметили, что стереотипы о европейцах в русской культуре больше имеют положительную и уважительную коннотацию, а на западе стереотипы о русских почти всегда резко негативны
(no subject) - queeninyoureyes - Jul. 4th, 2014 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kungaa - Jul. 4th, 2014 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitaltim - Jul. 4th, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kungaa - Jul. 4th, 2014 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitaltim - Jul. 4th, 2014 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kungaa - Jul. 4th, 2014 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esgrimista - Jul. 4th, 2014 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitaltim - Jul. 4th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - chortova_mukla - Jul. 4th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_vasya - Jul. 4th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lavandula_inter - Jul. 4th, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitaltim - Jul. 4th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lavandula_inter - Jul. 4th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
Romitlab
Jul. 4th, 2014 07:46 am (UTC)
как всегда познавательно, пищи ещё.
golden_ponka
Jul. 4th, 2014 08:01 am (UTC)
Я не говорю по-английски. Но есть у меня талант - через сутки выгляжу и веду себя, как абориген)))
То есть ко мне подходят, чего-то спрашивают, как местную))) Я отвечаю, что не языка не знаю, затем следует вежливое "А откуда вы?" и потом это радостно-изумленное "Рашен?!")))
(Deleted comment)
sharla_tanka
Jul. 4th, 2014 08:49 am (UTC)
очень приятно такие отзывы получать ))
kokota
Jul. 4th, 2014 08:05 am (UTC)
Большое спасибо, жду продолжения!
oimopoz
Jul. 4th, 2014 11:30 am (UTC)
Страшно подумать,что они думают о француженках.Хотя наверняка не на много хуже,чем жители Абердина думают о жителях какого-нибудь Плимута.Деление на Север-Юг в Великобритании достаточно сильное.
Юлия Васенина
Jul. 4th, 2014 08:17 am (UTC)
а англичане все чопорные, ходят в шляпах, едят одну овсянку, и бабы у них высокие, тощие, страшные и фригидные :) стереотипы - это круто, не надо ничего читать, не надо расширять кругозор. посмотрел пару фильмов и - вуаля - ты знаешь все о народе любой страны)))
aggle
Jul. 4th, 2014 09:53 am (UTC)
Бабы, кстати, толстые и страшные.
(no subject) - monkey_chita - Jul. 4th, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - gardez2000 - Jul. 4th, 2014 11:16 am (UTC) - Expand
Юлия Васенина
Jul. 4th, 2014 08:21 am (UTC)
но вот что мне всегда было интересно, как практически в любой стране определяют русских в два счета
если что - я практически не крашусь, в поездках всегда одета "кэжуал" - никаких каблуков и упасибоже страз, одета просто и удобно. ну там, джинсы/кеды/парка
я не напиваюсь как свинья и не хожу в руках с тремя пакетами из магазина луи виттон)
я не блондинка, не с 5 размером груди
*что еще? вроде все стереотипы перечислила*

ну как, как они все понимают, что я русская?)))))) даже когда молчу, даже без обручального кольца на правой руке?))) как?))
murshmellow
Jul. 4th, 2014 08:27 am (UTC)
я живу в Лондоне 4 года и меня ни разу не идентифицировали как русскую. я для них всех полячка. страшно обижаюсь. так что Вам повезло )
(no subject) - monkey_chita - Jul. 4th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - perfectlylife - Jul. 4th, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - monkey_chita - Jul. 4th, 2014 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юлия Васенина - Jul. 4th, 2014 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianabz - Jul. 4th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jul. 4th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юлия Васенина - Jul. 4th, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smart35 - Jul. 5th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_cherybina - Jul. 4th, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agvalex - Jul. 4th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юлия Васенина - Jul. 4th, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dreams_by_ellu - Jul. 4th, 2014 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_hochu_zoloto - Jul. 4th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юлия Васенина - Jul. 4th, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 9izva - Jul. 4th, 2014 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юлия Васенина - Jul. 4th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 9izva - Jul. 4th, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юлия Васенина - Jul. 4th, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 4th, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
русские - другая раса - klava_17 - Jul. 4th, 2014 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dreamcat_ - Jul. 4th, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юлия Васенина - Jul. 20th, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radix50 - Jul. 4th, 2014 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Natalya Leonidova - Jul. 4th, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - youmi_youmi - Jul. 4th, 2014 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belowinnear - Jul. 4th, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_blancaneus - Jul. 5th, 2014 03:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юлия Васенина - Jul. 20th, 2014 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ashfurywind - Sep. 1st, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юлия Васенина - Sep. 1st, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ashfurywind - Sep. 2nd, 2014 03:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юлия Васенина - Sep. 2nd, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ashfurywind - Sep. 3rd, 2014 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юлия Васенина - Sep. 3rd, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - xenia75 - Oct. 20th, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
murshmellow
Jul. 4th, 2014 08:24 am (UTC)
мне чаще всего приходится слышать "русская? ты опасна, ты можешь выпить бутылку водки!".
sharla_tanka
Jul. 4th, 2014 08:52 am (UTC)
оох, да как пьют британцы водку, как воду, это песня. я столько раз это видела, задолбали уже своей водкой про русских блин
(no subject) - princess_agness - Jul. 4th, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - monkey_chita - Jul. 4th, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Natalya Leonidova - Jul. 4th, 2014 05:30 pm (UTC) - Expand
arpels
Jul. 4th, 2014 08:25 am (UTC)
Очень интересно наблюдать, как у них калибруется восприятие и отношение, когда они слышат ответ на вопрос "откуда вы?". Всегда наблюдаю с ехидством.

Еще интересно, как некоторые мужчины ожидают от тебя фамм фаталь. Им кажется, что ты обязательно разобъешь им сердце и устроишь шпионские страсти. Надоело.
sharla_tanka
Jul. 4th, 2014 08:34 am (UTC)
дада, и надоело уже давить лыбу на их заезжанные шуточки про шпионов, олигархов, мафию и кгб, причем такое клешиированное сознание демонстрируют люди с хорошим образованием и кругозором
(no subject) - arpels - Jul. 4th, 2014 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - anatoly05 - Jul. 4th, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - occitan_homme - Jul. 5th, 2014 06:34 am (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 4th, 2014 08:28 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
super_poops
Jul. 4th, 2014 08:45 am (UTC)
Мне, кажется, островное сознание играет не последнюю роль.
sharla_tanka
Jul. 4th, 2014 08:52 am (UTC)
нет, это актуально для америки и вообще западной европы
Дмитрий Каменщиков
Jul. 4th, 2014 08:49 am (UTC)
«Каждый англичанин приезжает в Россию русофобом и уезжает русофилом»(с). Джордж Н. Керзон
sharla_tanka
Jul. 4th, 2014 08:53 am (UTC)
цитата прямо в тему, спасибо ))
popuninov
Jul. 4th, 2014 08:51 am (UTC)
странный формируют облик... неприятно
evcrilov
Jul. 4th, 2014 12:03 pm (UTC)
видимо, Россия и русские для них - терра инкогнита
asakura_sama
Jul. 4th, 2014 08:54 am (UTC)
У голландцев тоже есть такое отношение, и они, гордясь своей" директностью", даже не облекают это в шутку.

Я проводила эксперимент: на детской площадке, где гуляют мамашки и бабушки с малышами и пьют кофе за пластиковым столиком, я одной говорила что я русская, а другой - что австралийка( рыжая- конопатая, сойдет вполне).
К русской поворачиваются спиной. С австралийкой беседуют о погоде и детях и извиняются за " свой плохой английский")))
И это какие- то бабки в деревне! Не в лондонах и парижах.
sharla_tanka
Jul. 4th, 2014 08:56 am (UTC)
а это вообще типично для всей европы, часто такое слышу да, не только про британию, в британии люди не настолько прямолинейны, поэтому такое откровенное хамство и ксенофобия встречаются реже
globoed
Jul. 4th, 2014 08:57 am (UTC)
Британцы практичны даже в представлениях о других народах. Бывшие исторически колониальные народы достойны толерантности, так как англосакское ДНК там уже есть. А русских никуда нельзя пускать. У них своё ДНК, неведомое, но притягивающее. Пока их не завоевали - лучше пусть будут прокажёнными.
alejorojas
Jul. 4th, 2014 09:09 am (UTC)
кстати да))
и они честно и открыто пытаются нас завоевать - а когда не получается, обижаются
(no subject) - sharla_tanka - Jul. 4th, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lichinochka - Jul. 4th, 2014 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - loopoglazik - Jul. 4th, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - occitan_homme - Jul. 5th, 2014 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - princess_agness - Jul. 4th, 2014 09:32 am (UTC) - Expand
aggle
Jul. 4th, 2014 09:02 am (UTC)
"...парень сходил на несколько свиданий с русскими девушками, в дорогие рестораны и удивлялся, что они всегда ожидали от него оплаты счета, читали меню не справа налево, как полагается при свидании с британским джентльменом, а слева направо, страшные голд-диггерши одним словом..."
Есть мнение, что здесь всё очень логично. Современное европейское и американское общество, с его культом феминизма и половой (специально не пишу "гендерной") независимости за достаточно короткий срок уже воспитало поколение, и не одно, в котором некогда незыблемые и традиционные ценности в межполовых отношениях стёрты, а местами заменены на прямо противоположные. Постсоветское, а затем и русское общество, чаша сия минула, мы до сих пор намного более традиционалистичны в этом отношении. Несмотря на ряд принятых (условно) нами ценностей и норм, вышеуказанные перемены нас коснулись не полностью. Мне, к примеру, до сих пор дико от мысли, что дама на свидании сама за себя платит. Я даже с трудом приемлю ситуацию, когда дама платит за себя на деловой встрече tete-a-tete, хотя вариант вполне адекватный со всех точек зрения.
И дело не только и не столько в gold-hunting, сколько именно в воспитании. Девушку надо завоёвывать, ритуал ухаживания не сводится к короткому знакомству и перепихону, это глубоко сидит в голове у наших женщин и девушек. Другая модель поведения им объективно чужда.
И очень надеюсь, что, несмотря на негативные поползновения в этом направлении, для русских мужчин ещё долго будет дикой ситуация с "дама платит".

Edited at 2014-07-04 09:04 am (UTC)
Лаврентий Берия
Jul. 4th, 2014 09:11 am (UTC)
"Девушку надо завоёвывать, - а собственно зачем ?

"для русских мужчин ещё долго будет дикой ситуация с "дама платит"." - учимся отвечать за себя, а не ЗА ВСЕХ русских мужчин.
Мне вот непонятна позиция, почему я идя н свидание должен платить за нее? Она же идет на свидание, что бы познакомится , узнать друг друга и т.д..а не жрать за мой счет.
Хотя да, с позиции подкаблучника всеж будет дикостью " НЕ платить за даму". пИчаль
(no subject) - lika_9966 - Jul. 4th, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Лаврентий Берия - Jul. 4th, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - lika_9966 - Jul. 4th, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Лаврентий Берия - Jul. 4th, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - lika_9966 - Jul. 4th, 2014 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Лаврентий Берия - Jul. 4th, 2014 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sansete - Jul. 4th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tania_enotova - Jul. 4th, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sansete - Jul. 4th, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chaka01 - Jul. 4th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tania_enotova - Jul. 4th, 2014 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lizzzix - Jul. 7th, 2014 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - nick_cher - Jul. 4th, 2014 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morskoy_anemon - Jul. 4th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_cherybina - Jul. 4th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malgrime - Jul. 4th, 2014 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Лаврентий Берия - Jul. 4th, 2014 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coriente - Jul. 4th, 2014 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Лаврентий Берия - Jul. 4th, 2014 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Лаврентий Берия - Jul. 4th, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lika_9966 - Jul. 4th, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Лаврентий Берия - Jul. 4th, 2014 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - lika_9966 - Jul. 4th, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lika_9966 - Jul. 4th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - aggle - Jul. 4th, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Лаврентий Берия - Jul. 4th, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - aggle - Jul. 4th, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - fomatasha - Jul. 4th, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_riva - Jul. 4th, 2014 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tania_enotova - Jul. 4th, 2014 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esgrimista - Jul. 4th, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Лаврентий Берия - Jul. 4th, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esgrimista - Jul. 5th, 2014 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - rodevlag - Jul. 5th, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Лаврентий Берия - Jul. 5th, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jul. 4th, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ughabughaman - Jul. 4th, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smart35 - Jul. 5th, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_blancaneus - Jul. 5th, 2014 03:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - gubern - Jul. 5th, 2014 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Лаврентий Берия - Jul. 5th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Лаврентий Берия - Jul. 5th, 2014 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - la_blancaneus - Jul. 5th, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Лаврентий Берия - Jul. 5th, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_blancaneus - Jul. 5th, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Лаврентий Берия - Jul. 5th, 2014 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_blancaneus - Jul. 5th, 2014 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Лаврентий Берия - Jul. 5th, 2014 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jul. 4th, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - aggle - Jul. 4th, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jul. 4th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sansete - Jul. 4th, 2014 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aggle - Jul. 4th, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sansete - Jul. 4th, 2014 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chaka01 - Jul. 4th, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sansete - Jul. 4th, 2014 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chaka01 - Jul. 4th, 2014 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sansete - Jul. 4th, 2014 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chaka01 - Jul. 4th, 2014 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sansete - Jul. 4th, 2014 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chaka01 - Jul. 4th, 2014 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aggle - Jul. 4th, 2014 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sansete - Jul. 4th, 2014 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roland - Jul. 4th, 2014 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sansete - Jul. 5th, 2014 09:43 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 4th, 2014 09:10 am (UTC)
как говорят британцы
"Туземцы начинаются за Ла-маншем"
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 587 comments — Leave a comment )