?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ducks.jpg


Недавно возвращалась поздно домой, смотрю - на скамейке лежит утомлённый элем джентльмен, а к скамейке привязан бульдожик-подросточек. Возле скамейки крутится женщина с девочкой, отвязывают собаку. Спрашиваю – не знают ли они чья собака. Оказалось, что они видели, как прибежал какой-то парень, привязал собаку рядом с телом и убежал. Женщина с дочерью из Голландии, вышли погулять из гостиницы через дорогу, просят меня как-то разрулить ситуацию, потому что сами не местные. Гости столицы негодуют такому отношению к животным, я тоже, женщина гладит пёсика по-голландски, я по-русски. Пес все понимает.

Я звоню в полицию, чтобы выяснить, что делать с собакой. Тут вдруг проезжает мимо полицейский патруль, я его останавливаю, оттуда выходят четверо. Принимают потерпевшего пса, говорят, что позвонят специально обученному человеку, всё будет под контролем, гладят собаку. Потом надевают перчатки и пытаются аккуратно разбудить джентльмена, гладят и его тоже, джентльмен в полном невменозе. Под скамейкой лежит айфон тела. Полицейские посмотрели телефон, обнаружили фото собаки, постановили, что хозяин найден. Я спросила, что будет с собакой, меня уверили, что просто так ему собаку не отдадут и не бросят.

Женщина с девочкой ушли, а я еще долго наблюдала, как полицейские пытались придать телу вертикальное положение, но тело протестовало против таких манипуляций и нарушения границ прайвиси и стремилось к горизонтали. Играли в ваньку-встаньку долго, хотя в этом случае ваньку-вляжку, попутно задавая аккуратные наводящие вопросы: «Вы употребляли алкоголь и более сильнодействующие вещества?» Тело молчало, изредка обдавая полицейских презрительным мычанием. Торжественного выноса тела я так и не дождалась, хоть и наблюдала за сценой минут 30, пошла домой.

Кстати, пёсик был упитан, игрив, весел и ни на что не жаловался, так что, думаю, джентльмен все-таки с ним обращался хорошо. Надо заметить, что терпению и выдержке английских полицейских, которым приходится иметь дело с такими ситуациями, можно поучиться. Недавно видела на станции метро, как бродяга что-то втирал полицейскому за жизнь и за политику в стране, полицейский склонив голову на бок терпеливо слушал и даже кивал. Такие дела.

А вот фото происшествия. На третьем видны слабые очертания тела

DSC_0110.JPG

DSC_0109.JPG

DSC_0113.JPG


А недавно в районе Финсбари Парк в Лондоне полиция спасла собачку, хозяин запер её в машине на жаре. Полицейские выбили стекла и напоили бедолагу. Когда хозяин вернулся, бобби ему доложили ситуацию и уведомили, что к нему домой придут RSPCA (служба по охране животных) с проверкой. Вот так тут строго. И поделом. Кстати, если животное заперто в машине в жару, оно может умереть в течение 20 минут

article-2699282-1FD21BB100000578-206_634x475.jpg

И еще один случай. Кто-то кинул в мусорный бак щенков в графстве Кент.
Опять таки в жару, но человек все-таки оказался не совсем гадиной и выставил мусорный бак на дорогу, чтобы водители остановились.
В результате щенков спасли. Вот они

article-2702463-1FE4B35200000578-156_634x415.jpg

UPD

Italian-Greyhound-Dog-7.jpg

Тут коммент пришел о грэйхаундах, о гончих, которые участвуют в забегах и о самом жестоком отношении к ним англичан.

Я всю дорогу думала, что после окончания карьеры их отдают в приют и их разбирают. Какой там, в сети огромное количество информации как хозяева расправляются с ними самым жестоким образом. Отдают в лаборатории, просто пристреливают, но самое страшное - им всегда отрезают уши, потому что на ушах их имена, так вот хозяева на живую отрезают им уши, а потом пристреливают или запирают навсегда в клетках, где те просто долго и мучительно умирают от голода, даже пуль на них жалеют. В приют попадают лишь единицы. Убивают массу щенков, которые не подходят по параметрам. В Испании еще худшая ситуация с гончими. Вот вам и хорошее отношение к животным. Когда речь идет о деньгах, никакого милосердия.

А еще момент, в России исторически не было никаких азартных игр или зрелищ с животными, ну кроме петушиных боев или медведей у цыган, но это не бои собак, не коррида, не гонки собак и т.д.. Не интересно такое было русскому человеку.

Во всех этих игрищах есть что-то бесовское. И отношение к животным в этом разрезе ужасное. В который раз убедилась в противоречивости английского характера, они за своего питомца жизнь отдадут, а если речь о деньгах, если питомец – просто средство к выигрышу, то это уже не питомец, это хуже свиньи на свиноферме.

А меж тем порода эта милейшая, добрейшая, жаждет ласки и человеческого участия, и так над ними издеваются. И где, спрашивается, хваленое королевское общество по предотвращению жестокости к животным? Нет его, тут видят, тут не видят.

Еще по теме:

Англичане и животные
The Queen

Фэйсбук
Вконтакт
Твиттер

Comments

( 166 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
grosseschlange
Jul. 31st, 2014 08:36 am (UTC)
Молодцы, чё.
sharla_tanka
Jul. 31st, 2014 09:04 am (UTC)
угу ))
(Deleted comment)
sharla_tanka
Jul. 31st, 2014 09:05 am (UTC)
я бы сказала - сострадательного отношения, а не уважительного, будет сочувствие и сострадание, будет и хорошее отношение ))
(no subject) - kirvid - Jul. 31st, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Пушков - Jul. 31st, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Jul. 31st, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Jul. 31st, 2014 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Jul. 31st, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Jul. 31st, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Jul. 31st, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Aug. 1st, 2014 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Jul. 31st, 2014 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Jul. 31st, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chaos218 - Jul. 31st, 2014 04:32 pm (UTC) - Expand
al_sch
Jul. 31st, 2014 08:39 am (UTC)
блин, неужели люди до сих пор в дару животных в машине оставляют?!? сколько уже было сказано/написанно.. идиоты :(
modjo13
Jul. 31st, 2014 08:55 am (UTC)
а еще детей оставляют...
(no subject) - al_sch - Jul. 31st, 2014 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jul. 31st, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinkov - Jul. 31st, 2014 02:28 pm (UTC) - Expand
irettoo
Jul. 31st, 2014 08:45 am (UTC)
России есть чему поучиться у Европы, однозначно.
sharla_tanka
Jul. 31st, 2014 09:05 am (UTC)
В плане отношения к животным - да, да, да
(no subject) - grosseschlange - Jul. 31st, 2014 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - poisk_istini - Jul. 31st, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - irettoo - Jul. 31st, 2014 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jul. 31st, 2014 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - poisk_istini - Jul. 31st, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jul. 31st, 2014 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - marush2006 - Aug. 1st, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - tajj - Jul. 31st, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emptyform - Jul. 31st, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - irettoo - Jul. 31st, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - emptyform - Jul. 31st, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - irettoo - Jul. 31st, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - emptyform - Jul. 31st, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jul. 31st, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Jul. 31st, 2014 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jul. 31st, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - emptyform - Jul. 31st, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Jul. 31st, 2014 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emptyform - Jul. 31st, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Aug. 1st, 2014 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - Jul. 31st, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jul. 31st, 2014 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - Jul. 31st, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jul. 31st, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - Jul. 31st, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - she_nevrastenik - Aug. 2nd, 2014 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grosseschlange - Jul. 31st, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jul. 31st, 2014 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grosseschlange - Jul. 31st, 2014 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Jul. 31st, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grosseschlange - Jul. 31st, 2014 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Jul. 31st, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - she_nevrastenik - Aug. 2nd, 2014 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_lednik - Aug. 5th, 2014 02:40 pm (UTC) - Expand
Борзые - (Anonymous) - Aug. 1st, 2014 06:46 pm (UTC) - Expand
Re: Борзые - sharla_tanka - Aug. 1st, 2014 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_hova - Jul. 31st, 2014 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - Jul. 31st, 2014 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - she_nevrastenik - Jul. 31st, 2014 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - Aug. 1st, 2014 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirvid - Jul. 31st, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Jul. 31st, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
mar_mi
Jul. 31st, 2014 08:53 am (UTC)
хорошо, когда полиция на улице работает, а не в кабинетах отсиживается, как у нас....
sharla_tanka
Jul. 31st, 2014 09:06 am (UTC)
это правда, хорошо когда работают, и занимаются такими делами, а ведь могли бы забить, в России бы на собаку забили бы.
(no subject) - grosseschlange - Jul. 31st, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - mar_mi - Jul. 31st, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - grosseschlange - Jul. 31st, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - mar_mi - Jul. 31st, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Jul. 31st, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - she_nevrastenik - Jul. 31st, 2014 11:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Aug. 1st, 2014 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - she_nevrastenik - Aug. 2nd, 2014 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Aug. 3rd, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
lady_sabbath
Jul. 31st, 2014 09:07 am (UTC)
Хорошо, когда в стране заботятся даже о правах животных)
mrs_bibs
Jul. 31st, 2014 09:21 am (UTC)
Какой пёс отличный!!! Здорово, что там так следят за животными. Звонить в полицию насчёт собаки - это у нас звучит как анекдот, к сожалению.
Мы как-то раз нашли собаку, очень классную, с поводком, взяли её, стали ходить искать её хозяина. Втихую надеялись, что не найдём и заберем пса к себе. Но хозяин нашелся и был совершенно такой крутой собаки не достоин. Эх, жись...
sharla_tanka
Jul. 31st, 2014 09:37 am (UTC)
да, в том то и дело, что в России звонить в полицию по поводу собаки - это анекдот. отношение к животным в России меня очень расстраивает.
livejournal
Jul. 31st, 2014 09:30 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Guzel Galieva
Jul. 31st, 2014 09:31 am (UTC)
Чудесная история. Так жалко, что в России за животными так не смотрят, везде собаки да кошки бездомные ходят. Тут или там их все равно кормят, но этого же не достаточно.
Вчера шла с работы, и перед глазами собака пыталась съесть голубя. Пришлось голубя спасать, хотя он и повредил крыло и был прилично общипан. Так как дома котэ, пришлось его далеко от собачки унести, чтобы совсем не добил, накормили его и спрятали в надёжном месте... Не виню собаку, и голубя жалко... поразило больше то, что столько людей проходило мимо, и хоть бы кто подошёл и что-то сделал, или помог.
sharla_tanka
Jul. 31st, 2014 09:38 am (UTC)
ой Господи, какая ж она голодная была, что голубя хотела съесть, мне и собак и голубей жалко, всех жалко. в Англии лис жалко, они тут бегают кругом, а отношение к животным в России меня очень расстраивает
(no subject) - Guzel Galieva - Jul. 31st, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jul. 31st, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_hova - Jul. 31st, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_cherybina - Jul. 31st, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Guzel Galieva - Jul. 31st, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_cherybina - Jul. 31st, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Guzel Galieva - Jul. 31st, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_cherybina - Jul. 31st, 2014 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Guzel Galieva - Jul. 31st, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_cherybina - Jul. 31st, 2014 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Guzel Galieva - Jul. 31st, 2014 12:16 pm (UTC) - Expand
vita_fishing
Jul. 31st, 2014 09:37 am (UTC)
А на Донбасе людей убивают... Руских людей. Руками друких русских. А наглосаксы типа не при чем... Ага... Собачек спасают. Англоалкашей гладят.
Проклятый остров.
sharla_tanka
Jul. 31st, 2014 09:40 am (UTC)
Это политика, а в этом посте о простых людях, простых, которым политика не интересна. То, что происходит на украине это кошмар, я не выдерживаю и пишу об этом в фб иногда, но невозможно в себя постоянно впитывать ад, и я не могу, есть простые люди, которые не причастны к политике, и в этом посте речь о них, и еще речь о хорошем отношении к животным, вне политики
(no subject) - vita_fishing - Jul. 31st, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
liver_raz
Jul. 31st, 2014 09:45 am (UTC)
отвал башки. И по сути поста и что айфон валялся - а никто!!!!
sharla_tanka
Jul. 31st, 2014 09:50 am (UTC)
ну там мало людей уже ходило, было поздно, да и народ приличный, а так воруют в лондоне, еще как, у меня недавно сумку сперли, там что воруют тот как надо быть ))
(no subject) - liver_raz - Jul. 31st, 2014 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - liver_raz - Jul. 31st, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_hova - Jul. 31st, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - liver_raz - Jul. 31st, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Aug. 1st, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - tim_timych - Jul. 31st, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - liver_raz - Jul. 31st, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - she_nevrastenik - Jul. 31st, 2014 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liver_raz - Aug. 1st, 2014 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Aug. 1st, 2014 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - she_nevrastenik - Aug. 2nd, 2014 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_lednik - Aug. 5th, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Aug. 1st, 2014 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_hova - Jul. 31st, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - liver_raz - Jul. 31st, 2014 10:01 am (UTC) - Expand
squirrel_puha
Jul. 31st, 2014 09:46 am (UTC)
Радует такое отношение к животным.
sharla_tanka
Jul. 31st, 2014 09:51 am (UTC)
очень, да ))
evcrilov
Jul. 31st, 2014 10:09 am (UTC)
братья наши меньшие. отношение к более слабым - показатель здоровья общества
sharla_tanka
Jul. 31st, 2014 10:16 am (UTC)
не всегда. но один из показателей
(Deleted comment)
(no subject) - she_nevrastenik - Aug. 2nd, 2014 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Jul. 31st, 2014 04:30 pm (UTC) - Expand
superderzkaya
Jul. 31st, 2014 10:24 am (UTC)
Классный какой песик)))
молодцы полицейские! и вы, что не прошли мимо)
sharla_tanka
Jul. 31st, 2014 10:25 am (UTC)
юпик у вас классный ))
marya_makeeva
Jul. 31st, 2014 10:34 am (UTC)
Сердце кровью обливается, когда читаю такие истории.

Очень жаль, что некоторые берут себе животных в качестве игрушки и об ответственности забывают. Однажды я выкапывала месячных щенков, от которых хозяева решили отказаться. Вверх жестокости умерщвлять таким способом животных, которые уже и мир увидели, и молоко попробовали.
sharla_tanka
Jul. 31st, 2014 11:03 am (UTC)
ой, какой ужас, месячных щенков, то как годовалых детей. кошмар просто.
(no subject) - marya_makeeva - Jul. 31st, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Jul. 31st, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
donna_cherybina
Jul. 31st, 2014 10:34 am (UTC)
У нас в Беларуси по-разному относятся. Есть общества, которые спасают, есть просто милосердные люди. есть добрые, но глупые - ах, зачем стерелизовать собачку (кошечку), ей же нужны детки, ах-ох! да тьфу на вас, куда потом этих деток девать???! Иногда и породистых животных выкидывают или теряют, а тут беспородные. не вразумишь, увы!
Часто встречается деревенское отношение - а чего это я гладкошестную собаку (в - 20С) должен одевать, чегооо?! Сам (сама) закутается до ушей, а псина дрожит. Скажешь вежливо - ещё и пошлют. Или в упор не понимают. Говоришь, это вредно для зверя, жалеть надо зверя. "Так это ж сабака (кошка)? Что ей станется???" Хватает мути. Или вот - ах, зоо есть зло! Да, такие как датский (печально знаменитый), где вместо научных сотрудников собрались упрямые, тупые селюки - определённо зло! Про дарелловский, берлинский или пражский почему-то никто не вспоминает. Ладно, смолкаю. Тема дюже больная.
А бобби и впрямь - душки! :)))
sharla_tanka
Jul. 31st, 2014 11:05 am (UTC)
оо, как же меня бесят эти доброхоты, которые против стерилизации, невероятно бесят. и хозяева, которые берут животное и им наплевать на него, просто как мебель. зачем брать тогда. они же потом их и бросают при переезде

и радует, что в последнее время в России и на пост советском пространстве всё больше начало появляться таких организаций и приютов, которые помогают животным.
(no subject) - donna_cherybina - Jul. 31st, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
genrih_b
Jul. 31st, 2014 10:47 am (UTC)
Королеву надо привлекать к уголовной ответственности за то, что собачки страдают ожирением. Я не шучу, есть соответствующая статья, вошла в силу года четыре тому назад. По поводу цивилизованности британского общества- приютов для животных тьма и еще несколько, законов о защите прав животных и обществ по борьбе за и против еще больше и это не может на радовать - мимими, сюсюсю. А теперь задумайтесь, почему с таким "добрым и цивилизованным" отношением к животным нужно столько приютов для бездомных собак и кошек, зачем столько обществ по защите прав животных? Кто выбрасывает на улицу этих животных?
Вероятно инопланетяне, но никак не истинные британцы :))))
sharla_tanka
Jul. 31st, 2014 11:02 am (UTC)
Процент мудаков, жестоких людей, потенциальных воров и убийц везде одинаков примерно, в любой стране. Вопрос в том, как государство предотвращает такие вещи, препятствует им и поощряет борьбу с ними, вот в этом коренная разница, в том числе и в вопросе с животными. В Британии это работает отлично. Это не значит, что все люди прямо ангелы в отношении животных, я даже в этом пост едала два примера жестокого обращения с животными, но отличие в том, как система гос-ва борется с таким отношением. В Британии нет бездомных котов и псов, нет вообще и в принципе, это главное. А в России их тьма.
(no subject) - chaos218 - Jul. 31st, 2014 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jul. 31st, 2014 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sava_ya - Aug. 1st, 2014 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Aug. 1st, 2014 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Aug. 1st, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 3rd, 2014 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Aug. 3rd, 2014 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Aug. 3rd, 2014 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genrih_b - Aug. 1st, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
siveratu
Jul. 31st, 2014 11:59 am (UTC)
вообще хочется самого доброго и светлого пожелать тем, кто спасает животных от всяких моральных уродов
iokka
Jul. 31st, 2014 03:30 pm (UTC)
Я как-то наткнулась на сбитую собаку и не знала что делать. Позвонила туда сюда, оказалось звонить то не кому. Я бы заплатила бы, но все ветеринарные клиники были закрыты ибо поздно. Так и сидела возле нее несколько часов, пока она умирала. Ей было страшно, а я ничем не могла помочь...
alifon
Jul. 31st, 2014 12:48 pm (UTC)
Законы строги и к содержанию животных и за плохое отношение к ним.. А налог есть на содержание животных?
(Deleted comment)
vyuga_07
Jul. 31st, 2014 03:54 pm (UTC)
Ну вот, не наши, а щенков в мусорный бак. Или это тоже наши?
chaos218
Jul. 31st, 2014 04:45 pm (UTC)
нет, не наши. Там и тетка какая-то котенка в мусорный бак бросила, думала что никто не видит, а напротив видеокамера стяла. Англичане те еще затейники, когда никто не видит.
(no subject) - vyuga_07 - Jul. 31st, 2014 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vilniete2013 - Aug. 1st, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
muamur
Jul. 31st, 2014 04:56 pm (UTC)
Правильное отношение к животным. Они же не виноваты, что хозяин в хлам упился.
vrevin
Jul. 31st, 2014 06:32 pm (UTC)
Неравнодушие и закон = составляющие адекватного отношения людей к животным. С правами животных очень плохо не только в России, но и целом ряде европейских стран, если говорить, в целом, о Европе. Неравнодушие даже, пожалуй, важнее-важного.
Несколько лет назад, в Санкт-Петербурге на Дворцовой площади люди несвежего вида предлагали прохожим сделать фото с медвежонком, который сидел на привязи рядом. Многие фотографировались, в том числе иностранцы. Я остановилась около несвежих людей и позвонила в полицию, и в зоопарк. Мне ответили, что вообще это не их компетенция, но они постараются что-нибудь сделать.
В России, есть несколько некоммерческих организаций, которые занимаются правами животных, в том числе, например, прекрасное Русское географическое общество.
Просто не нужно качать головой и проходить мимо. Озаботьтесь сами и озаботьте других :)

Edited at 2014-07-31 06:35 pm (UTC)
sharla_tanka
Jul. 31st, 2014 08:01 pm (UTC)
оой, эти медвежата, у меня прям душа разрывается, я пару раз видела в питере их, я тогда еще несмелая была зеленая, но все равно набралась смелости и постралась спросить тоже несвежего вида бабищу, которая держала очаровательного медвежонка на привязи откуда он и что с ним происходит, когда он вырастит. куда вы их деваете? бабище на меня лупилась пустыми глазами и молчала. куда они их потом, когда медвежата вырастают? убивают? и как они их получают? наверно убивают мать медведицу и забирают медвежат. ой не могу, прямо больная тема моя
(no subject) - eleema - Jul. 31st, 2014 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Aug. 1st, 2014 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sava_ya - Aug. 1st, 2014 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Aug. 1st, 2014 08:35 am (UTC) - Expand
vilniete2013
Jul. 31st, 2014 08:57 pm (UTC)
вот хз насчет кормления... раз в вильнюсе в одном дворе науяместиса присела покурить... курю и чую воняет... осмотрелась... перед подъездом лежит кусок газеты, на нем селедкины кишки, мнооого... из подъезда вышла мамаша с карапузом годика полтора... дитё пошло и аккурат в кишки руками... крику было, мать на бабку орала, бабка выскочила, тоже орет... как то это все цивилизованно надо делать...
sharla_tanka
Aug. 1st, 2014 08:37 am (UTC)
да, это тоже проблема, вот поэтому нужно, чтобы государство всё это решали, а не люди по местам
(no subject) - vilniete2013 - Aug. 1st, 2014 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - she_nevrastenik - Aug. 2nd, 2014 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vilniete2013 - Aug. 4th, 2014 10:22 am (UTC) - Expand
marush2006
Aug. 1st, 2014 11:46 am (UTC)
наша соседка разводит кошек, но в подъезде, а не в в своей квартире.
всё уссано-усрано, потом она места стойбищ посыпает кометом, а несчастный таджик всё это должен мыть.
ещё это существо оставляет подъездную дверь открытой и двуногие коты тоже к нам заходят оправиться.
попытки моей мамы поговорить привели к посыланию нах.
чесно говоря, очень люблю котэ, жалко, но выбора этот монстр мне не оставил :)
vilniete2013
Aug. 1st, 2014 11:58 am (UTC)
я уже татьяне писала, был репортаж в литве по тв, вроде бы в районе лаздинай, бабка в 2х комнатной хате держала порядка 180 кошек.... я чуть не обрыгалась когда хату показывали... кошки многие ходить не могли, голодные, худые, больные... их полиция в противогазах собирала по хате... это кошмар... соседи бедные это терпели столько... жалельща кошечек йопт(
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 166 comments — Leave a comment )