?

Log in

Previous Entry | Next Entry

eating.jpg


Начну с себя. У меня есть коллега, ну как коллега, человек из другого совсем департамента, а не коллега, я сама себе департамент, но сидит так, что я его боковым зрением вижу всегда. У нас же офигенная контора, оупэн-спэйс, все такие неформальные и креативные, внезапные и взбудораженные, яркие и экспрессивные, знаете - тот тип офиса, который всякие зялты, оттенки-серого описывают со спертым от восхищения дыханием, а я иногда бы предпочла унылый корпоратив, с загородками, правилами, режимом, чтоб не слышать лошадиного гогота, чавканья и прочего неформальства.

Так вот человек этот, щеловечек, прорва он, а не человек, он сидит и целыми днями жрет, за 7ми часовой раб день жрет раза 4-5, и жрет так истово, страстно, челюстями загребает огромные куски, а потом молотит-молотит-молотит ими как комбайн, одновременно еще строчит как швейная машинка пальцами по клаве, как у него движения не путаются, это знаете, как делать круговые движения одной рукой по животу, а другой похлопывать себя по голове - не каждый еще сможет. Он вообще весь дерганный, с резкими нервными движениями, речь очень быстрая, неразборчивая, тихая, но с истерическими громкими акцентами в самых неожиданных местах. Он заглатывает не только еду огромными кусками и потом быстро-быстро перелопатывает, но и половину слов проглатывает, а оставшиеся части быстро-быстро перемалывает языком. Все-таки язык тела и повадки неразрывны с нутром.

Ладно запахи и тот факт, что подлец жрет не сходя с раб места и не доносит свой зад до кафетерия, который за углом на этом же этаже. Меня просто сам факт поражает, ну как можно столько жрать, у меня бы тупо челюсть отвалилась от такой истовой работы. И еще худой как щепка, собака. Гвоздь, а не человек.

Когда подлец начинает молотить челюстями у меня перед глазами я вспоминаю фильм «секрет» и начинаю визуализировать как привязываю его и кормлю до отвала питательной и калорийной смесью из рыбьего жира, прогорклого сала, картошки, пончиков, чтоб прорва, наконец, насытилась и челюстями больше не размахивала. Авось когда-то моё желание материализуется.

Но потом я добрею и думаю, что не всё так плохо, было и хуже. Как писал Чехов: "Для того, чтобы ощущать в себе счастье без перерыва, даже в минуты скорби и печали, нужно: а) уметь довольствоваться настоящим и б) радоваться сознанию, что могло бы быть и хуже." А хуже уже было. Раз мне пришлось сидеть рядом с пиар отделом из трех человек, бывает толпа из одного человека, а если таких людей трое, то получается вавилонское столпотворение. У них рты не затыкались ни на минуту буквально, если они не трандели на всю громкость, то они пели, мычали, разговаривали сами с собой, но рот патологически не могли держать закрытым. Это была пытка, жалобы в отдел кадров никаких не помогли, компания то креативная вся из себя. Никаких правил.

Вообще словесное недержание это признак того, что человек не способен к концентрации, мыслительным процессам и он попросту хам, потому что заполняет своими словесными испражнениями всё пространство вокруг себя, совершенно не думая о людях рядом.

Еще меня очень раздражают small talks, очень, я вообще не люблю пустые разговоры и разговоры ради вежливости. Особенно с людьми, которые мне безразличны и не интересны, но small talk это основа британской вежливости, корень смолл-ток лежит в факторе конфуза, молчать англичанам попросту неловко, хотя я неловкими нахожу смолл-токс, все разговоры сводятся только к трем вещам – погода, еда и как ты провел уикенд. У меня уже язык немеет на этих темах, отрепался

Еще у нас на работе свистят, да, свистят, ходят и свистят, свиристели блин. Если деловые разговоры вокруг перемешиваются в белый шум, то свист это как комар над ухом жужжит, очень раздражает. И никто не считает это неприличным или досаждающим.

Еще о еде, англичане на ней вообще помешаны. Обедать я в офисе не люблю, потому что каждый знакомый подойдет и заглянет к тебе в тарелку, в рот, чуть ли не руками полезет пощупать что ты ешь и потом еще долго будет тебя спрашивать что это, как ты это приготовила и так далее. Я нахожу это беспардонностью, вот так лезть к человеку в рот и в тарелку. Но для них это нормально

Ну, я конечно сгущаю, у нас бывает и очень весело, прям как в сериале "Офис" с Рикки Дживэйс. Вот например я писала когда-то, что хумус наделал:

ПЕРЕПОЛОХ С ХУМУСОМ
spit.jpg

По опросам, самих британцев раздражают следующие вещи:

1 Чавканье и громкое жевание
2 Неопрятные коллеги
3 Оставленная грязная посуда
4 Пахучая еда
5 Опоздуны
6 Когда не слушают
7 Когда перебивают
8 Щёлканье ручкой, свист, пение (убила бы)
9 Личные звонки
10 Жалобы на здоровье

Всё, минутка нежности к окружающему мимими-миру на сегодня закончена, а теперь в нашем ДК Железнодорожников играет ласковый май и вальсируют котики... с ножичками, это на всякий пожарный

Хотя нет, а давайте в комментах устроим слив негатива к противным коллегам, и вообще к работе.

Фэйсбук
Вконтакт
Твиттер

Comments

( 292 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
lady_sabbath
Aug. 8th, 2014 08:50 am (UTC)
У меня нет проблем с коллегами, мы с отчимом вдвоем работаем, он в офисе почти не появляется)
sharla_tanka
Aug. 8th, 2014 08:51 am (UTC)
это отлично ))
(no subject) - horselive - Aug. 8th, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
bronfenb
Aug. 8th, 2014 08:52 am (UTC)
А я ненавижу, когда мягко жмут руку. Мужское рукопожатие должно быть крепким.
Среди офисных людей такое часто встречается.

Еще не люблю, когда злоупотребляют кондиционером.

Edited at 2014-08-08 08:53 am (UTC)
sharla_tanka
Aug. 8th, 2014 09:00 am (UTC)
ага, мягонькое рукопожатие и мне не нравится совсем, и когда включают на полную мощность кондиционеры тоже
(no subject) - anna68 - Aug. 8th, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3y3k0 - Aug. 8th, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Aug. 8th, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - head_off - Aug. 8th, 2014 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_hova - Aug. 8th, 2014 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - legio_quinta - Aug. 8th, 2014 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - bronfenb - Aug. 8th, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - legio_quinta - Aug. 8th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - bronfenb - Aug. 8th, 2014 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - tessa_vens - Aug. 8th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2214448 - Aug. 8th, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - julishe - Aug. 8th, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
тебя, видать, часто - sortavaletz - Aug. 8th, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
Re: тебя, видать, часто - sharla_tanka - Aug. 8th, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
Re: тебя, видать, часто - ratros - Aug. 8th, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
Re: тебя, видать, часто - sharla_tanka - Aug. 8th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smolanoe_chuche - Aug. 8th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
даа - woolbeanie - Aug. 8th, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
Re: даа - e_hova - Aug. 8th, 2014 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 8th, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pinocchio777 - Aug. 8th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladolg - Aug. 8th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nitki_igolki - Aug. 8th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Aug. 9th, 2014 01:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirvid - Aug. 9th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
gyrates
Aug. 8th, 2014 08:55 am (UTC)
Меня бесят сами оупен-спейсы :) Никогда бы и ни за что.
Из личного опыта - очень раздражает когда в разговор влезает некомпетентный человек. Например, в разговор о нянях врывается бездетное и незамужнее дамО, живущее в свои 40+ с мамой.

Edited at 2014-08-08 08:55 am (UTC)
sharla_tanka
Aug. 8th, 2014 09:01 am (UTC)
опэнспэйсы зло зло зло!!! а идиоты всегда раздражают, да, особенно, когда влезают, куда не просят
(no subject) - ussrarmyofficer - Aug. 8th, 2014 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - globalist_ru - Aug. 8th, 2014 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - gyrates - Aug. 8th, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - globalist_ru - Aug. 8th, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - gyrates - Aug. 8th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - tim_timych - Aug. 8th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - globalist_ru - Aug. 8th, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - tim_timych - Aug. 8th, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - globalist_ru - Aug. 8th, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tim_timych - Aug. 8th, 2014 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - tim_timych - Aug. 8th, 2014 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - decorumba - Aug. 9th, 2014 01:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Aug. 10th, 2014 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - tafty1972 - Aug. 8th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - geoversive - Aug. 8th, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
efremoff_igor
Aug. 8th, 2014 08:59 am (UTC)
Спасибо, улыбнули))
Знакомые всё темы. Во Франции тоже надоедают коллеги в офисе - не успел разложить туясок или вскрыть крышку контейнера со снедью как сразу, как по команде набегают коллеги и начинается - покажи, расскажи, о-па, да это русская кухня, а моя бабушка тоже такое готовит, и прочее в том же духе с обсуждениями на полчаса. Тема для французов просто злободневная. А потом работа становится колом, и есть уже не хочется от такого внимания. И вообще, работать с французами в бюро - чистая каторга: http://francissimo.ru/2014/05/francuzskie-kollegi-ili-kak-vesti-sebya-v-byuro.html
sharla_tanka
Aug. 8th, 2014 09:08 am (UTC)
ахахаха, а я так и думала, а еще бриты французов не жалуют, а во многом похожи, статью прочитаю обязательно, думаю еще очень много чего похожего будет. статью вы писали?
(no subject) - efremoff_igor - Aug. 8th, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2214448 - Aug. 8th, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - efremoff_igor - Aug. 8th, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2214448 - Aug. 8th, 2014 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - efremoff_igor - Aug. 8th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
globalist_ru
Aug. 8th, 2014 09:02 am (UTC)
Может у него глисты?
sharla_tanka
Aug. 8th, 2014 09:09 am (UTC)
тоже вариант ))
(no subject) - tyttam - Aug. 16th, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - julishe - Aug. 8th, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
l_lednik
Aug. 8th, 2014 09:06 am (UTC)
Я не выношу чавканье и хлюпанье, а так как число людей, умеющих есть и пить бесшумно, катастрофически мало, то сидеть в окружении жрущих людей для меня пытка.
Многие еще хрюкают носом, как будто заглатывая сопли. Или прокашливаются, хотя им ничего не мешает. Это разновидности нервных реакций, на самом деле, наподобие тиков. Но для меня это всё омерзительно
sharla_tanka
Aug. 8th, 2014 09:10 am (UTC)
дайте я вас обниму, я в точности такая же, меня это до белого каления доводит, и да, все эти штуки разновидности нервных тиков. я позже буду об этом подробно пистаь, в британии это просто повальная вещь
(no subject) - l_lednik - Aug. 8th, 2014 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Aug. 8th, 2014 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - intoleranz - Aug. 8th, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Aug. 8th, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
katsiaryna2005
Aug. 8th, 2014 09:12 am (UTC)
Тут у всех коллеги и офисы одинаковые?? Ну точно мой офис! И open space этот дурацкий, и свистят, и едят, и в мою еду заглядывают, как не прячься на кухне. И вот это вернее всего "все такие неформальные и креативные, внезапные и взбудораженные, яркие и экспрессивные" - уже просто работать нельзя, надо отдать за нее и маму, и душу, да еще с песнями и плясками.
sharla_tanka
Aug. 8th, 2014 09:27 am (UTC)
согласна, да
secret_in
Aug. 8th, 2014 09:13 am (UTC)
Ты когда в отпуск? ))) Мне кажется уже пора ))))
Кстати, вот часто говорю людям примерный смысл слов Чехова, ну т.е. чтобы быть счастливым много не надо. Не верят. И по прежнему страдают.

Edited at 2014-08-08 09:14 am (UTC)
sharla_tanka
Aug. 8th, 2014 09:15 am (UTC)
в посте использован стилистический прием "гипербола" и "сарказм", это совсем не значит, что я схожу от всего этого с ума и мне надо в отпуск ))
(no subject) - secret_in - Aug. 8th, 2014 09:17 am (UTC) - Expand
bukva2012
Aug. 8th, 2014 09:13 am (UTC)
ненавижу когда люди подходят ко мне слишком близко, вот чуть ли не жмутся, и что-то рассказывают, преданно глядя в глаза.. убила бы((
sharla_tanka
Aug. 8th, 2014 09:27 am (UTC)
да, мне тоже это очень неприятно
bishforester
Aug. 8th, 2014 09:16 am (UTC)
Солью негатив. У нас работает мудилище 28 лет, которое все время смаркается. Все время, с самого прихода к нам в отдел. Смаркается, гоняет содержимое своей носоглотки туда-сюда. И не лечится. Наоборот есть ощущение, что делает это с удовольствием, типа "ой какой же я все таки ахринительный". И вообще очень громкий во всем, громко говорит, стучит по клавиатуре, ругается. Вобщем такой классический мудак, прям как с анекдота. Вот.
sharla_tanka
Aug. 8th, 2014 09:29 am (UTC)
ой, это ужасно, и да, такие люди находят удовольствие в манифестации своего физиологизма, это знаете как животные - метят территорию, так и эти
(no subject) - alamem - Aug. 8th, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - bishforester - Aug. 8th, 2014 10:00 am (UTC) - Expand
intoleranz
Aug. 8th, 2014 09:19 am (UTC)
Когда пахнут
Когда громко говорят (что заглушают с другого конца комнаты твой разговор по телефону)
Когда не могут договориться о температуре помещения
Сидел рядом со мной мальчик, надевал наушники, а сам дергал ногой, в результате получалось такое монотонное мерзотное постукивание башмаком об пол.
Не люблю когда говорят сами с собой при том, что вас двое, ты дергаешься полагая, что к тебе обращаются.
И еще раздражает чайка-менеджмент.

Edited at 2014-08-08 09:21 am (UTC)
sharla_tanka
Aug. 8th, 2014 09:30 am (UTC)
дадада, про постукивания ногой тоже, и когда говорят сами с собой, а ты дергаешься, я вот тоже всегда думаю, что ко мне обращаются, я как-то шизофренией не страдаю, потому сама с обой не разговариваю
9izva
Aug. 8th, 2014 09:20 am (UTC)
на данный момент у меня прекрасная коллега)

А у англичан нет приметы, что свист отбивает деньги. Может запустите наши приметы в оборот?)
sharla_tanka
Aug. 8th, 2014 09:30 am (UTC)
да, я про примету тоже думала, такой приметы нет, надо мне поработать над её внедрением ))
(no subject) - 2214448 - Aug. 8th, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - 9izva - Aug. 8th, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
veta_konfeta
Aug. 8th, 2014 09:23 am (UTC)
Пришла к выводу что офисы вообще зло. В опен спейсе когда сидели - была такая тема. В наш угол приходил один чел -из отдела, который даже не нашем этаж находился, и начинал разговаривать по телефону- решать производственные и еще не знаю какие задачи. При этом, громко, долго -вот то есть мысль, что он мешает, люди работают, цифирки складывают- его вообще не посещала.
И вообще разговоры по телефону на весь офис- людей вообще не напрягает, что все слушают подробности из их жизни, или там сериал обсудить с подругой- всегда удивлялась этому факту. И с кондиционерами беда- то один мерзнет, то другому жарко- остальные хоть в ватниках сидите. То есть подбирать одежду- что бы было комфортно- это нет. Приходят в теплых кофтах - и начинается откройте окна- нам жарко - климакс что-ли начался.
Короче пиздец- завидую тем, кто может дома работать.
sharla_tanka
Aug. 8th, 2014 09:32 am (UTC)
да, это везде проблема. я про дом думала, в принципе я могу из дома работать какую-то часть недели, но дома мне не работается, я фигней маюсь, поэтому таскаюсь в офис все пять дней в неделю
(no subject) - veta_konfeta - Aug. 8th, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - alamem - Aug. 8th, 2014 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - veta_konfeta - Aug. 8th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - alamem - Aug. 8th, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
corel76
Aug. 8th, 2014 09:24 am (UTC)
У нас сменилось высшее руководство, постепенно за год обновился почти весь штат сотрудников, старичков по пальцам пересчитать. Получается, что 7 лет работаю, а никого не знаю. Отстой!

Завелось мурло, которое не поднимает стульчак перед тем как.. вот бы вычислить гаденыша! Из новеньких, опять же..
sharla_tanka
Aug. 8th, 2014 09:33 am (UTC)
у нас за собой не смывают, а вы говорите стульчак, вот такая культурка тут, ага
(no subject) - corel76 - Aug. 8th, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - roland - Aug. 8th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Aug. 8th, 2014 04:23 pm (UTC) - Expand
mar_mi
Aug. 8th, 2014 09:26 am (UTC)
бгг, у нас такой коллега-обжора есть. Жрет целый день, вздыхает, чавкает, обсасывает кости, в офисе воняет копченой курицей и прочей снедью. Попытки выгнать на кухню ни к чему не приводят - человек же работает!! он же одновременно звонит, печатает и пишет по работе! типа и поесть некогда, только за монитором! При этом у него внешность Бенни Хилла, ну как его прогнать?!))))

а вообще, конечно, раздражают резкие запахи - от еды или парфюма. И посторонний шум (чавканье или пустая болтовня )
sharla_tanka
Aug. 8th, 2014 09:34 am (UTC)
да, так и есть )
(no subject) - intoleranz - Aug. 8th, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
alamem
Aug. 8th, 2014 09:29 am (UTC)
Смол ток и залезть посмотреть к коллеге в тарелку, с целью поинтересоваться, что это и как готовилось и в Канаде - святое. Смол токи однако могут и перетечь в более осмысленную беседу, иначе у меня стандартные фразы на автомате выскакивают.
sharla_tanka
Aug. 8th, 2014 09:35 am (UTC)
ага, вот и про французов выше то же самое писали, это вообще принято повсеместно на западе наверно
(no subject) - alamem - Aug. 8th, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - veraena - Aug. 8th, 2014 08:59 pm (UTC) - Expand
comgerzoginya
Aug. 8th, 2014 09:32 am (UTC)
Отработав в крупной компании в Петербурге, так и не научилась "жить" в "открытых офисах". Для меня лично это просто танталовы муки. Не смогла ни понять, ни договориться с собой, ни привыкнуть к этому.
Постоянные звонки мобильных (никто, кроме меня, не ставил режим "вибрации"), в итоге целый день кокофония - звонят рабочие телефоны, разговаривают, трепятся, голова просто разваливается, не говоря уже о том, чтобы работать нужно хоть иногда молчать всем и всему;
Запахи - любители есть на месте просто убивали. Запах еды в офисе сразу отбивает желание посещать этот офис;
Постоянное заглядывание через плечо, в монитор, нет, не потому что, боялась, что увидят там не проект объекта, а что-то другое, а просто потому, что это так же неприлично, как читать чужие письма;
Курильщики! После перекура 3 человек, 5 вставало и уходило дышать и проветриваться. Ибо невыносимо! Я вообще запах дымы не выношу, сидеть дышать дымом и "послевкусием" невозможно, но ровно также убивал и парфюм всех желающих вылить на себя канистру утром.
Контора не креативная, а строительная.

Сейчас я работаю в другом городе, в другой фирме, тоже строительной - в отдельном кабинете, без соседей, с дверями, которые закрываются. Для меня работать одной - идеальное состояние. Я не нуждаюсь в компании, соседке, нет, мне не скучно, наоборот, продуктивно и эффективно.
sharla_tanka
Aug. 8th, 2014 09:36 am (UTC)
ох, как я вам завидую, у нас даже для партнеров и директоров нет отдельных кабинетов
(no subject) - comgerzoginya - Aug. 8th, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
poisk_istini
Aug. 8th, 2014 09:32 am (UTC)
Для офисных служащих я бы раз в год делал экскурсию на какой-нибудь металлургический или трубопрокатный завод, дабы посмотрели, как простые рабочие вкалывают по 12 часов. Какой там шум и запах.
Тогда бы любая 7-8 часовая работая в офисе показалась настоящим раем. :)
alamem
Aug. 8th, 2014 09:35 am (UTC)
Я была в детстве, отец на таком работал.
(no subject) - sharla_tanka - Aug. 8th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - comgerzoginya - Aug. 8th, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - intoleranz - Aug. 8th, 2014 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roland - Aug. 8th, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poisk_istini - Aug. 8th, 2014 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roland - Aug. 8th, 2014 09:18 pm (UTC) - Expand
shtirl
Aug. 8th, 2014 09:32 am (UTC)
Ненавижу дресс-код! Сам щас на работе сижу в оранжевых джинсах, зеленой майке и шлёпанцах
Но больше всего бесят щеглы которые в жару напяливают мятые турецкие костюмы цвета говна с белыми китайскими рубашками, и всё это украшается галстухом который купила мама на выпускной вечер в 1998 году

Edited at 2014-08-08 09:33 am (UTC)
sharla_tanka
Aug. 8th, 2014 09:40 am (UTC)
у нас дрэсс-кода нет, но иногда я думаю, может лучше бы и был, потому что некоторые в таком ужасе на работу приходят, что вообще не понимаешь, как такое возможно
(no subject) - shtirl - Aug. 8th, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
darkdanchik
Aug. 8th, 2014 09:33 am (UTC)
Может дать руководство почитать Peopleware? Мне от идеи устроить open office помогло...
sharla_tanka
Aug. 8th, 2014 09:43 am (UTC)
у нас всё руководство сидит в таких же условиях, без отдельных кабинетов, видимо их всё устраивает
(no subject) - darkdanchik - Aug. 8th, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
atanina
Aug. 8th, 2014 09:38 am (UTC)
У меня открытый офис, и болтовня коллег страшно раздражает. И если раньше я просто втыкала наушники и заглушала музыкой, то вчера мне было сделано замечание - это, оказывается, непрофессионально сидеть в наушниках на работе. Вот такая показуха, и прощай моя концентрация. Страшно бесит. Хорошо, что сегодня пятница...
sharla_tanka
Aug. 8th, 2014 09:44 am (UTC)
у нас многие с наушниками сидят, да, у нас можно всё, но я не могу с наушниками работать, раньше могла, но сейчас уже нет, музыка сильно отвлекает
Olga Kolesnikova
Aug. 8th, 2014 09:39 am (UTC)
к смолл-току, вспомнился рассказ одной дамы: дело происходит в Германии, дама работает в супермаркете администратором, так наверное должность называется - она организует работу продавцов, кассиров и прочего персонала. Так одна кассирша постоянно заводит разговоры с покупателями, пока рассчитывает, о погоде, детях-внуках, отпуске и т.д. При этом даже тогда, когда покупателю это откровенно не нравится. Но самый ужас в том, что она после начинает этого покупателя обсуждать, в негативном ключе, не только с коллегами, но и !со следующим покупателем. Объяснения не помогают.
sharla_tanka
Aug. 8th, 2014 09:45 am (UTC)
вот, потому я не люблю все эти смол-токи с обслуживающим персоналом
2214448
Aug. 8th, 2014 09:45 am (UTC)
Англичане вообще очень много едят. Думаю, это связано с метаболическими процессами организма. Они в домах традиционно поддерживают низкие температуры, и это не может не сказываться на обмене веществ. Особенно если это происходит десятилетиями, из поколения в поколение.
Я когда учился в Англии, не стесняясь называл их прожорливыми (voracious) существами, в ответ они лишь смущенно улыбались.
Еще меня убивало, что женщины весом в пол-тонны брали себе на ланч огромную булку, разрезанную вдоль, и в неё набивали столько всякой питательной снеди, что мне хватило бы на сутки. Запивалось это, естественно, кока-колой.
Про свист в помещении тут уже писали. Меня внутренне передергивало, когда такой вот весельчак вдруг начинал свистеть сидя за монитором. Это какая-то непонятная форма эгоцентризма. Люди даже не могут понять, что их свист неприятен соседям, и обиженно удивляются если сказать им об этом.
sharla_tanka
Aug. 8th, 2014 09:48 am (UTC)
да, всё верно, про эгоцентризм особенно, я буду потом подробно писать о совершенно отвратительных манерах англичан, где буду разбирать эти вещи с точки зрения менталитета тоже
(no subject) - suka_san - Aug. 8th, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
alamem
Aug. 8th, 2014 09:50 am (UTC)
Ещё от опенспейса ощущение как от студенческой общаги, все со всеми всегда. Шумодавящие наушники помогают, но весь день в них не просидишь, да и у мужчин некоторых тембр голоса пробивает шумоподавление, ААААА. Кстати, у нас полно простых рабочих пчёл мечтают выиграть крупную сумму в лотерею, чтоб никогда больше не работать.
sharla_tanka
Aug. 8th, 2014 10:55 am (UTC)
бггг, ага, все точно так ))
suka_san
Aug. 8th, 2014 09:58 am (UTC)
К работе-да. К коллегам-нет))) Сначала нас было трое в маленьком кабинетике. Я научилась отключать слух, потому что сотовых тогда не было и начальства на свои секретные переговоры не всегда могла выйти. Потом добавилась четвёртая и начальства съехала наконец то в отдельный загончик. Потом из нас решили сделать департамент, иного в нашем маленьком кабинетике как в теремке обитали: я, Наталья Петровна, Марина Сергевна, Любочка и ещё две Наташи.

Компов было два. Столов-четыре, нас шесть)) Чтобы Наташе от окна дойти до двери, должны были встать двое: одна из-за стола и одна от компа))) Но, вот как я щас вспоминаю и думаю, тут сработал принцип плацкарта))) Вот как иностранцы удивляются на вагоны плацкартов, где куча народу вынуждена в тесноте провести пусть даже один вечер и ночь, и утром попить чаю, привести себя в порядок и собраться: люди максимально стараются друг другу не мешать. Пропускают, поджимают ноги, передают стаканы и занимают очередь в туалет. Вот и мы так же, до меня только щас дошло))) Ну, чавкать в России-вообще хуже не знаю чего, я таких людей то и не знаю, видела или нет на работе?.. Вот одна из Наташ у нас очень много и громко говорила, это да) Она была бухгалтер и мы её посылали на всякие этажи чтоб она там общалась со своими бумагами. Не знаю, как то в целом старались сначала посмотреть: как обстановка, и трубку рукой прикроешь и говоришь туда, или спросишь: никому не помешает если я щас вопить стану, мне очень надо в чувство привести кое-кого... Ори, Верунья-отвечали коллеги, мы послушаем.

Может это и подвигает нас каждый год летом встречаться. Сплотились как то, хотя уже все в разных местах работают)
tytalexandr
Aug. 8th, 2014 10:27 am (UTC)
...жалко офисный планктон, очень жалко)
это ко всем комментариям
(no subject) - sharla_tanka - Aug. 8th, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Aug. 8th, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Aug. 8th, 2014 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - tytalexandr - Aug. 8th, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Aug. 8th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Aug. 8th, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_lednik - Aug. 8th, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Aug. 8th, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_lednik - Aug. 8th, 2014 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - intoleranz - Aug. 8th, 2014 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Aug. 8th, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 292 comments — Leave a comment )