?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

звуки лета

Ловите три электронных солнечных зайчика

Ochre-bass_recorder.mp3
Air-alpha_beta_gaga.mp3
Royksopp-eple.mp3

и три картинки в унисон
Мне просто приятно знать, что ты меня читаешь

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
kinzer
Jun. 5th, 2005 09:39 pm (UTC)
первая картинка - супер!!!
sharla_tanka
Jun. 5th, 2005 09:42 pm (UTC)
да
здоровская
gotli
Jun. 5th, 2005 09:41 pm (UTC)
спасибо за солнечность и свежий ветер...! Рад!
sharla_tanka
Jun. 5th, 2005 09:46 pm (UTC)
представляю, как твои кудри на ветру развеваются...красотааа ))))
я , кстати, тебя в wow_people раз постила http://www.livejournal.com/community/wow_people/277892.html

и совершенно, попрошу заметить, бесплатно
видишь, какая я добрая девачка ))
gotli
Jun. 5th, 2005 09:51 pm (UTC)
ой... все-я твой должник!
а кудри на ветру-можно увидеть тут:
http://fotolife.mcduck.ru/photo01.htm
sharla_tanka
Jun. 5th, 2005 09:54 pm (UTC)
да
я уже наведывалась к тебе в жэжэ
видела эти фотки
классные
антураж живописный
а девушка случаем не fatal_autumn?
и где съемки проходили?
gotli
Jun. 5th, 2005 10:03 pm (UTC)
fatal_autumn :)
ФОто- http://www.livejournal.com/users/holy_anna
Съемки проходили в Москве-в Ховрино, там огромный заброшенный поликлинический комплекс
cory_ander
Jun. 6th, 2005 02:04 am (UTC)
Красивые, особенно та, что снизу)
nash_13
Jun. 6th, 2005 02:36 am (UTC)
красотенЬ
pepsi_light
Jun. 6th, 2005 04:44 am (UTC)
Танечка! Вернулась)))
sharla_tanka
Jun. 6th, 2005 04:58 am (UTC)
привет привет тебе Сонечка!! ))))
(Screened comment)
sharla_tanka
Jun. 6th, 2005 05:41 am (UTC)
ээх, везука тебе, Сонька

а у меня нет любви,
у меня только животный грязный секс.....пошутила я сейчас к сожалению ((((((
juli_a
Jun. 6th, 2005 05:37 am (UTC)
а мне вторая очень понравилась. напомнила покрывало моей мамы, сшитое из кусочков.
sharla_tanka
Jun. 6th, 2005 05:39 am (UTC)
да да
у меня такое у бабушки на стенке возле кровати висело
я всегда разглядывала эти кусочки засыпая
я бы с удовольствием сейчас себе такое заимела
taktovot
Jun. 6th, 2005 06:58 am (UTC)
Плохо, что не приедешь. Вот.
sharla_tanka
Jun. 6th, 2005 08:48 am (UTC)
из рук вон плохо, Жень!!!!!


taktovot
Jun. 6th, 2005 08:50 am (UTC)
Так а почему? И чего? И когда?
sharla_tanka
Jun. 6th, 2005 09:00 am (UTC)
капиталюги проклятаи обещали мне отпуск в июле
очень мне хочется питер съездить, мне кажется я созрела для любви к нему
...да ладно питер...ерунда питер....главное Ты в питере ))

щас подумала, что было б прикольно с тобой на какой-нить концерт сходить, в платформу например

жива буду, обязательно в отпуск вырвусь
taktovot
Jun. 6th, 2005 09:02 am (UTC)
Я в Питере... :-)))

Июль - это прекрасно. Будь жива, пожалуйста!!!
smilk
Jun. 6th, 2005 09:48 am (UTC)
Ты сама как солнышко. Только все более редкое в последнее время почему-то. Кисну под дождем.
sharla_tanka
Jun. 6th, 2005 11:35 am (UTC)
сделал мне приятность )))
rohes
Jun. 6th, 2005 03:26 pm (UTC)
смотреть - "вилы", но рад возвращению.
sharla_tanka
Jun. 6th, 2005 04:55 pm (UTC)
а что значит - смотреть "вилы"?
rohes
Jun. 6th, 2005 06:25 pm (UTC)
ну вилы мне комментировать фотки...типа ой какая красота, спасибо тебе, что подняла настроение и прочие нежности)) рад что вернулась и всё...между прочим каждый день заглядывал.
sharla_tanka
Jun. 6th, 2005 06:29 pm (UTC)
)))
мне тоже часто бывает вилы комментить, хотя могу испытывать при этом самые хорошие и искренние чувства...

очень приятно на самом деле ))
rohes
Jun. 6th, 2005 06:41 pm (UTC)
:))сам тащусь.
indiantain
Jun. 7th, 2005 06:58 am (UTC)
необычно....
( 27 comments — Leave a comment )