?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Я люблю:
1. чистить кошкам уши. Я бы работала за еду чистильщиком кошкинских ушей. Но мне никто не предлагает. Я как погляжу все больно умные стали и сами с усами. (за это тигра ненавидит меня)
Мне просто приятно знать, что ты меня читаешь
2. вставлять палец кошкам в пасть, когда те широко зевают. Вставлю и думаю себе, - щас она пасть закроет- а там палец, вот удивится-то
( за это тигра меня презирает)

3. зарываться лицом в кошкино волосатое пузо и дашать, дашать, дашать в него. Аж жарко становится (за это тигра меня милостиво терпит)

4. тискать кошку, буквально раздавливать в своих объятьях, приговаривая – да ти моя слядькая кукусичка золотенька, дяй я тебя воть тяк вот поооцелюю, поцелюль, да, поцелюльчик в носичек твой мооокренький, дя тиж моя ляпачка (тигра делает вид, что ей все равно)

5. крутить кошкам хвосты. Возьмешь за хвост и не пускаешь. И говоришь басом: "ну что, скотина, попалась да? Ну и куда ты теперь, ага повырывайся, повырывайся."
Власть над беззащитным животным опьяняет меня. Но я быстро трезвею и принимаюсь обратно за тисканья. (У нас с тигрой очень сложные отношения)

6. танцевать кошкой. Посажу на пол возьму за передние лапы и танцую ею. Тра та та, тра тата мыы везем с собой кота, вот так вот да, лапкой прам прам, о как мы умеем ножками ножками ( а за такие коленца тигра ссыт мне на стол)

7. спать с кошкой обнявшись, морда к морде. Но такие отношения у меня были всего раз Его звали Ляп. Он был неподражаем. На лето я отвезла его к бабушке и он пропал без вести. А он всегда меня обнимал, по-человечьи…славный был кот-котище золотой хвостище….хныки-хныки

ну а вы что расскажите, мои маленькие юннаты?

Мне, конечно, до dobrunа далеко, но и я люблю побаловаться креативом на досуге что и говорить



Игорь, ну что скажешь, - у меня есть потенциал?

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
a_borealis
Aug. 8th, 2005 10:46 am (UTC)
офигенная кошка.

Я люблю свою терзать, - спит ребенок, берешь ее ус, в ноздрю суешь и щекочешь. она чихает.
sharla_tanka
Aug. 8th, 2005 10:49 am (UTC)
хаха а ведь точно, я тоже люблю это дело
а еще люблю, когда кошки кашляют, это конечно не очень гуманно, но кашляют они как люди, мне это очень нравится
(no subject) - a_borealis - Aug. 8th, 2005 11:13 am (UTC) - Expand
dobrun
Aug. 8th, 2005 10:49 am (UTC)
sex, drugs & БГ. добро пожаловать в дом для престарелых кошек!!! МАМАМАМАМА!!!!!!!!
sharla_tanka
Aug. 8th, 2005 10:52 am (UTC)
Тигре всего 4ре года, так что не надо ляля мама

т.е. другими словами ты меня забурил, как говорит моя бабуля, херовый стало быть из меня креативщик....ладно....я тогда писать начну... рассказы там, миниатюры тут, зарисовки здесь
ждите в следующем номере
(no subject) - dobrun - Aug. 8th, 2005 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Aug. 8th, 2005 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobrun - Aug. 8th, 2005 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Aug. 8th, 2005 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobrun - Aug. 8th, 2005 11:02 am (UTC) - Expand
dobrun
Aug. 8th, 2005 10:51 am (UTC)
слушай, а почему никто не пишет, как ты была в питере, как перевернула этот город, как в тебя влюбился поночевный, но был отвергнут и пр. и пр. где это все? где провакационные фотографии? не понимаю ...
sharla_tanka
Aug. 8th, 2005 11:20 am (UTC)
что с тобой встречусь - обещаю, ты же помнишь, яж сама нарпашивалась )))
в москву планирую в ноябре
так что - Игорь! Мгорь! Игорь! Уххх!
(no subject) - dobrun - Aug. 8th, 2005 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Aug. 8th, 2005 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobrun - Aug. 8th, 2005 11:41 am (UTC) - Expand
okunay
Aug. 8th, 2005 10:55 am (UTC)
симбирская штоле?
sharla_tanka
Aug. 8th, 2005 10:59 am (UTC)
порода французская штоле

а на самом деле уличная, подобрала я ее, она совсем малышка была, даже есть не могла, с пипетки кормила
lyalya
Aug. 8th, 2005 10:56 am (UTC)
кота Васю я тискать любила, но абстрактно. потому что он этого не любил и считал телячьими нежностями.
кот вася любил ходить во двор и тискать там соседских кошечек)
sharla_tanka
Aug. 8th, 2005 11:00 am (UTC)
васька настоящий мужик!
very_bad_cat
Aug. 8th, 2005 11:25 am (UTC)
Мяу!
А я любил приклеивать своим кошачим клейкую ленту между лапок на брюшке...
или сбоку ... они так смешно начинают пятиться)))
и конечно же поить их валерианкой!!!
sharla_tanka
Aug. 8th, 2005 11:35 am (UTC)
фишку про ленту я не знала...надо будет попробовать...подожди, а отрывать ленту как? им же больно!

да, поить валерьянкой здорово.
недавно зашла в аптеку, а за мной кот зашел, так продавщица говорит, что кот постоянно у них коробку с валерьянкой вытаскивает из-под прилавка....вот такой кот сообразительный
kick_the_baby
Aug. 8th, 2005 11:48 am (UTC)
а еще им можно ухи наизнанку выворачивать, очень смешно получается)
к слову сказать, а что это у него в ушах?
sharla_tanka
Aug. 8th, 2005 11:50 am (UTC)
точно - ухи прикольно

ну как же так, ну ты невнимательно читаешь мой пост, это не он, а она - тигра, а в ушах модные клипсы, она у меня воображуля
(no subject) - kick_the_baby - Aug. 8th, 2005 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Aug. 8th, 2005 12:08 pm (UTC) - Expand
emoe
Aug. 8th, 2005 12:03 pm (UTC)
у меня две - мальчик и девочка

девочку я люблю таскать на руках - берешь ее на руки кверху пузом, она сразу растекается и начинает осматриваться по сторонам типа о, мне видно все. я ее целую обычно в щечки при этом и в лапки, она урчит как иерихонская труба.

так же я люблю ловить ее и засовывать под одеяло в кровать. мы с женой сразу же тоже под одеяло залезаем и начинаем там с ней сюсюкаться, кошка в ужасе типа аааа, на всю жизнь замуровали. смешная очень при этом.

мальчика если засунуть под оделяло он секунд десять сидит и потом начинает искать норку. а если норки нет то ее рыть. причем похрен что там моя нога например. так что долго не задерживается.
sharla_tanka
Aug. 8th, 2005 12:11 pm (UTC)
сообразительный у вас мальчик ))
а наблюдать за тем, как они играются - это что то!!!
очобенно если дома еще собака есть, у нас раньше был пес, так они с тигрой такие концерты закатывали всесте - обхохочешься
и кошки здорово успокаивают
один раз я скандал устроила поюбовнику, чуть до биться посуды не дошло, а тигра давай ко мне лезть и покусывать легонько - отвлекала меня
(no subject) - emoe - Aug. 8th, 2005 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emoe - Aug. 8th, 2005 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Aug. 8th, 2005 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emoe - Aug. 8th, 2005 12:36 pm (UTC) - Expand
kulyoma
Aug. 8th, 2005 12:08 pm (UTC)
модная котофейка! затискала бы ее я! %)
sharla_tanka
Aug. 8th, 2005 12:35 pm (UTC)
да, она у меня стильная штучка
appleapril
Aug. 8th, 2005 12:11 pm (UTC)
У кота от лени и тепла разошлись ушки.
Разъехались бархатные ушки.
А кот раски-ис...
На болоте качались беловатики.
Жил-был
Ботик-животик:
Воркотик
Дуратик
Котик-пушатик.
Пушончик,
Беловатик,
Кошуратик —
Потасик...

<1910> ,
sharla_tanka
Aug. 8th, 2005 12:15 pm (UTC)
какая прелесть!! )))
воркотик, дуратик, котик-пушатик...чудесно ))))) теперь буду так с котами сюсюкаться
rhinlove
Aug. 8th, 2005 01:18 pm (UTC)
пока у меня был доступ к кошкам я именно так жестоко их ...любила итить-колотить. а теперь живу там, где кошки пуганые и в руки не даются, а может и предчувствуют, ага. поэтому весь необьёмный запас нежности уходит на любимого, которого по обоюдному согласию зову Кот, Коты4, Кошатина, пушистенький, мягенький кисуле4ка, сладенький мур4ащий животик, дай ка я тебя поглажуподуюкусну. Терпит, понимает.
sharla_tanka
Aug. 8th, 2005 04:21 pm (UTC)
свезло любимому ))
nash_13
Aug. 8th, 2005 01:57 pm (UTC)
у меня был раньше кот и я просто абажала вставлять ему палец в рот когда он зевал...
а еще когда он пытался почесаться к нему подбегала и ловила лапу. он смешно дергался, а потом обидевшись, ложился и ждал когда отпущу, чтоб уйти, не посмотрев даж не меня... *наверно он думал: ну и дура жи ты наташка*
sharla_tanka
Aug. 8th, 2005 04:21 pm (UTC)
точно, за лапу еще ловить.....ну не дуры ли!!!!
(no subject) - nash_13 - Aug. 9th, 2005 08:18 am (UTC) - Expand
semper_indignus
Aug. 8th, 2005 02:06 pm (UTC)
А ещё можно
завернуть обе передние лапы за спину (это не больно) поставить задними на пол и провести по нему и чем быстрее , тем смешнее получается
или взять обе передние лапы в одну руку , обе задние в другую и иммитировать движение гусеницы преставляя задние лапы к передним.
sharla_tanka
Aug. 8th, 2005 04:23 pm (UTC)
Re: А ещё можно
проэкспериментирую
hrenn
Aug. 9th, 2005 07:24 am (UTC)
а я собак люблю.
а из кошек - только кроликов. с кнедликами если.
sharla_tanka
Aug. 9th, 2005 10:17 am (UTC)
фу фу фу!!!
sable_fuzzy
Aug. 9th, 2005 06:53 pm (UTC)
О, я тоже самое делаю :) еще называю свою Кысю лошадью когтистой, мохнорылом, и люблю дуть ей в животик или между ушами
*не выдержала, ушла искать кошку, чтобы ее потискать*
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 58 comments — Leave a comment )