?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В ходе многолетнего исследования мною было сделано сенсационное открытие.

Оказывается Прибалтика это страна.
Мне просто приятно знать, что ты меня читаешь
Латвия и Литва суть одно и то же – город.
Вильнюса не существует.
Его придумали масоны с целью
топографической кретинизации
граждан Российской Федерации.

Думаю отписать в РАН.

п.с. а вы говорите америкосы

ёпд: Идет у нас по национальному тв передачка "вопросик". Там прохожим задают простетские вопросы.
Не так давно интересовались, где находится Литва, с какими государствами граничит и сколько жителей.

Ответы были на любой вкус. Половозрелые, вменяемые граждане отвечали, что Литва граничит с Финляндией, Узбекистаном, Австралией, Советском(?) и СССР.
Кто-то сделал предположение, что мы рядом с Америкой.
Ну а одна тетка вообще заслала нас в Африку, и на подсказку журналиста , мол, а может мы все-таки в районе Европы, сказала, что мы только хотим туда попасть. Нет, она не иронизировала, это точно.

Население в Литве колоссальное, миллионы и миллиарды, причем называли полные, вплоть до единиц, неокругленные цифры.
И государственный строй у нас монархия.

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
3meyc
Sep. 13th, 2005 05:16 pm (UTC)
Неоригинально: Париж - столица Лондона.
sharla_tanka
Sep. 13th, 2005 05:25 pm (UTC)
это еще что, ты апдейт почитай
3meyc
Sep. 13th, 2005 05:52 pm (UTC)
Быват, чегой уж там... Какстрашножить.
(Deleted comment)
sharla_tanka
Sep. 13th, 2005 05:32 pm (UTC)
хохочу )))
одно дополнение, Игорь, у нас еще есть полезные ископаемые: камни и глина.
ах ты черт, жаль одного персонажа забанила, zattas, он же number_one - сумасшедший школьник из каунаса. Ох он бы щас тебе шею намылил

разбаню-ка я его на время, полюбуюсь на цирк
(Deleted comment)
sharla_tanka
Sep. 13th, 2005 05:46 pm (UTC)
и сосну вывозят камазами
кстати, литовцы хорошо пиздят, в плане бьют эстонцев и латышей, в лондоне аж целая литовская мафия образовалась.

п.с. наконец-то юпик сменил
(Deleted comment)
sharla_tanka
Sep. 13th, 2005 06:00 pm (UTC)
а продажную имериалистку Берию Калныньш отравил, и в Дзинтарсе политического убежища попросил
А потом пришел маршал Сметона и оккупировал Советск, в ходе сражений погиб офицер Буткус и солдат Шкирна (что-то подобное было у нас в учебниках истории Литвы за 11ый класс написано)
(Deleted comment)
sharla_tanka
Sep. 13th, 2005 05:56 pm (UTC)
а тебе завидно, да?
у вас-то пади и того нету
только пьяные медведи по улицам ходят
namber_van
Sep. 14th, 2005 09:13 am (UTC)
on gavarit
- celuite f zadnicu
sharla_tanka
Sep. 14th, 2005 10:25 am (UTC)
не обижайся, котик ))
shuvayev
Sep. 13th, 2005 08:32 pm (UTC)
Браво! :)
sharla_tanka
Sep. 13th, 2005 08:34 pm (UTC)
человек энциклопедических знаний
рекомендую
shuvayev
Sep. 13th, 2005 08:45 pm (UTC)
Спасибо, мне уже раз рекомендовали — отходил трое суток. :)
niels_bor
Sep. 14th, 2005 08:01 am (UTC)
Алиуты пишуца чериз "е"

а еще писатиль:(((
hrenn
Sep. 13th, 2005 05:36 pm (UTC)
раньше любили козлить мереканцев, неспособных перечислить пятьдесят своих штатов.
а пятьдесят, на самом деле - до хрена.
крайне малое число росциян все автономии перечислит, хоть их и меньше.

но это я так, с каменным ликом.
sharla_tanka
Sep. 13th, 2005 05:40 pm (UTC)
крайне крайне малое, причем москвичей среди них будет единицы
niels_bor
Sep. 14th, 2005 08:02 am (UTC)
Да откуда им там быть???
Москвы вообще не бывает:(((
sedletsky
Sep. 13th, 2005 07:23 pm (UTC)
А, совсем там уже с жиру побесились!!!
Ненавижу!!!
sharla_tanka
Sep. 13th, 2005 07:36 pm (UTC)
бесимся исключительно с рыбьего жиру
наша срана крупнейшая в мире по добыче копченой шпроты в Балтике
sedletsky
Sep. 13th, 2005 07:41 pm (UTC)
дык я вскормлен шпротами!
не грудью!
святое это!
Ненавижу!!!
gotli
Sep. 13th, 2005 07:36 pm (UTC)
Да! я знаю!! в стране Прибалтике есть консервный завод банга со знаменитыми шпротами, которые заливают Рижским бальзаом и духами Дзинтрас!!! И еще Раймон Паулс:) Наверняка он в детсве музицирвал на банках от шпрот:)И холодильник Таурас!
sharla_tanka
Sep. 13th, 2005 07:40 pm (UTC)
все-то ты знаешь, Влад ))
банга в переводе означает волна (оригинально)
таурас - бык
но только не холодильник, а телевизор
gotli
Sep. 13th, 2005 07:56 pm (UTC)
и холодильник!!серьезно. который сейчас Snage называеца:)
а у меня до сих пор жив приемник ВЭФ:))))
sharla_tanka
Sep. 13th, 2005 08:30 pm (UTC)
вот про холодильник не знала
gotli
Sep. 13th, 2005 08:35 pm (UTC)
Ах, Таня..ты прелесть:)
просто так-не в аспекте холодильника:)))
sharla_tanka
Sep. 13th, 2005 08:38 pm (UTC)
мерси тебе ))
gotli
Sep. 13th, 2005 08:46 pm (UTC)
тебе мерси-за то-что ты есть!!!
честно-я рад общению!
*вживую бы увидеть..:)
sharla_tanka
Sep. 13th, 2005 08:59 pm (UTC)
да, свидеться стоило бы, может в мскве пересечемся как-нить

п.с. ты хороший человек, добрый...я так думаю ))
(no subject) - gotli - Sep. 13th, 2005 09:06 pm (UTC) - Expand
sh_izov
Sep. 14th, 2005 04:50 am (UTC)
дальше будет только веселее.
в РАН думаю уцепятся, и сделают пару докторских. просто на "ура".
кстати, спасибо за ссылочку на интересного афтара "глупо".
:о)
sharla_tanka
Sep. 14th, 2005 02:49 pm (UTC)
уцепятся, как лингвисты высасывают темы исследований из пальца, возьмут букву ять и давай катать трактат о ее влиянии на глобальное потепление
sh_izov
Sep. 14th, 2005 03:05 pm (UTC)
точно. они могут.
ironavt
Sep. 14th, 2005 06:15 am (UTC)
прибалтика однозначно страна. и таковой остается, пока там не появляются друзья (которым сначала приходится отвечать на дебиловатые вопросы насчет столицы) или пока там не появляешься сам, во время отпуска или в командировке. до этого момента три страны и их столицы существуют в голове в виде единого пазла. после того, как начинаешь сам различать, че и где находится, побешивают вопросы коллег и знакомых: ну и что, как там, в Литве? какая Литва?!! я в Ригу же ездила! а, какая на фиг разница... ваще раньше казалось, что географический кретинизм - это отличительная черта москвичей. видимо, это заразное.
sharla_tanka
Sep. 14th, 2005 02:50 pm (UTC)
люди в основной своей массе не видят ничего дальше своего носа, и не хотят видеть
veranda_
Sep. 14th, 2005 06:43 am (UTC)
Таня, я живу в Питере уже 19 лет и никак не могу привыкнуть к слову "прибалты".
Стараюсь не вздрагивать от вопросов типа "рига - столица вильнюса?".
Родители, живущие в Клайпеде, и сестра в Риге для всех моих сослуживцев представляют собой некое единое целое, они разницы не понимают.
Хотя вроде географию все одинаково в школе изучали.
talinka
Sep. 14th, 2005 12:40 pm (UTC)
Меня всю жизнь радует то, что все прибалты "говорят" с характерным эстонским акцентом:) Но это таакие мелочи!
sharla_tanka
Sep. 14th, 2005 02:54 pm (UTC)
точно, исключительно с эстонским ))
sharla_tanka
Sep. 14th, 2005 02:55 pm (UTC)
уж в питерцы могли бы хоть чуть-чуть различать блин, ну обидно ведь
niels_bor
Sep. 14th, 2005 08:00 am (UTC)
Емае!!! (еще раз с открытыми глазами): ЕМАЕ!!! Какая же вы охуительная прибалтика страна!!!

Возьмите меня к себе:(((

Танечка, вопрос на засыпку: а что такое море???:(((

Приезжайте в гости
sharla_tanka
Sep. 14th, 2005 02:56 pm (UTC)
сдаюсь, ты меня засыпал, нет - утопил
dobrun
Sep. 26th, 2005 02:05 pm (UTC)
я был облажавшимся. мне было очень стыдно. ((((
открытием стала информация, что население в Литве кало ссальное. я думал, что вы там все довольно чистенькие, ухоженные, ездите из одного города (предположим из Литвы) в другой (предположим в Латвию) по великому тормозному пути (трасса Литва-Латвия), пьете пиво с жаренными колбасками и поете веселые баварские пионерские песни. а вы вон как!!!
sharla_tanka
Sep. 26th, 2005 02:13 pm (UTC)
если серьезно, то разница большая, т.к. государства развивались отдельно, и завоевывали их разные страны.
Лавтия вообще всегда в жопе полной была, практически не существовала как отдельно гос-во до 90 года, и письменность у них появилась в конце 19! века, ее им, болезным, придумали 2а немецких просветителя
литовский и латышский хоть и принадлежать к одной языковой группе, но очень разные, литовский считается вообще одним из самых сложным мировых языков, в нем рпактически не произошло никаких изменений и упрощений со средневековья, да и вообще вильнюсский универ в 16-17 веке был очень престижен и все такое
да и владения у нас были вплоть до черного моря одно время, вот.....мы круче, определенно круче
smilk
Jun. 8th, 2010 07:51 pm (UTC)
дрянь ты. ))))) ((((((((((((((( )))))))))))))
sharla_tanka
Jun. 8th, 2010 11:14 pm (UTC)
довольно обидные ваши слова ((((((((((((((((((((((((((((
я думала ты жж кинул в канаву уже года 2 как, хотя я вот тоже активностью похвастаться не могу
а раз не кинул, то я с превеликим удовольствием буду тебя читать лунными ночами )))))))))))))))))))))
smilk
Jun. 24th, 2010 10:40 am (UTC)
Танечка ты меня прости. Я тут недавно был в UK, подумалось мне, что из всех кто там обитает (если все еще) увидеть воочию мне хотелось бы только тебя. Зашел в твой жж и обнаружил это свое обрезание. Я ж даже не расстроился сильно. Но дня через три после этого сильно напился и вот результат. Пьяным людям надо запрещать оставлять комментарии. ))

Журнал мой находится в полукоме по причине... не знаю даже по какой причине. Так что я не настаиваю абсолютно, честно-пречестно и люблю тебя просто так, за то что ты была и есть в моей виртуальной жизни.

sharla_tanka
Jun. 24th, 2010 11:13 am (UTC)
от же ты какой мерзавец, что не написал про приезд!! к нам сюда вообще мало кто заглядывает, а с тобой бы я с превеликим удовольсвтием выпила бы парочку-десяточку пинт. ну вот, теперь поезд ушел. досадно. если ты еще раз соберешься и не дашь мне знать - прокляну!!
smilk
Jun. 25th, 2010 05:06 am (UTC)
Договорились!
CyrillBarsov
Oct. 29th, 2013 11:25 am (UTC)
Учителя географии на них нет!!
( 47 comments — Leave a comment )