?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

немного кавер версий

Keane и Faultline записали замечательный кавер мой любимой песни Элтона Джона
Keane_and_Faultline-Goodbye_Yellow_Brick_Road.mp3 (спасибо mr_carbo)

George Michael гениально перепел Роксанну Police
George_Michael-Roxanne.mp3

Дэвид Боуи даже не обсуждается
David_Bowie-Wild_Is_The_Wind.mp3

Flaming Lips не без греха
Flaming_Lips-Bohemian_Rhapsody.mp3

Фанковый взгляд на ABBA
Nils_Landgren-gimme-gimme-gimme.mp3

Nils_Landgren---dancing-queen.mp3
_______________________________
Мне просто приятно знать, что ты меня читаешь
WE VS DEATH интересная молодая группа из Голландии. Играют пост-рок.
чем-то похожи на mogwai, местами напоминают tortoise
на их сайте можно бесплатно послушать музыку
http://www.wevsdeath.nl/songs/


ёпд напишите какие вам нравятся каверы

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
emoe
Sep. 27th, 2005 07:10 pm (UTC)
не качаааааааются. пошли мне на мыла а?? mama@deneg.net ?
sharla_tanka
Sep. 27th, 2005 07:21 pm (UTC)
сейчас вроде качаются, до этого наверно сервер глючило
на всякий случай перешлю
(no subject) - emoe - Sep. 27th, 2005 07:23 pm (UTC) - Expand
safonov_markov
Sep. 27th, 2005 07:23 pm (UTC)
Спасибо за ссылки ...
Я тоже каверы собираю ... разные .... имеется панк-версия "Girls just wonna have fun." ... и далее в таком же духе ...
а есть ли у Вас альбомчик под названием Nouvelle Vogue ?
sharla_tanka
Sep. 27th, 2005 07:30 pm (UTC)
нет... слышала положительные отзывы
а у вас есть?
(no subject) - safonov_markov - Sep. 27th, 2005 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Sep. 27th, 2005 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - safonov_markov - Sep. 27th, 2005 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Sep. 27th, 2005 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenjkij - Sep. 27th, 2005 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Sep. 27th, 2005 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenjkij - Sep. 27th, 2005 08:41 pm (UTC) - Expand
wh00z
Sep. 27th, 2005 07:28 pm (UTC)
Роксен просто супер! у меня их уже 3 или 4 версии. кстати, отель калифорния Боба Марли тоже советую!
sharla_tanka
Sep. 27th, 2005 07:31 pm (UTC)
найдем, спасибо
muph
Sep. 27th, 2005 07:53 pm (UTC)
http://vrn-kk.com/nepodarki/Metallica.mp3
кавер на мастер оф паппетс Металлики.
как минимум будете смеяцца))
чуть больше мегабайта.
sharla_tanka
Sep. 27th, 2005 08:15 pm (UTC)
забавно ))
muph
Sep. 27th, 2005 07:58 pm (UTC)
и еще. ELAKELAISET.
цитата
-------------------
Сказать, что это аналаг нашего Ленинграда – это тока апошлить чистые намерения финских пассанов. Группа не пишет собственных песен – за них это делает вся Европа! Они проста периводят песни на финский. Этим нехитрым образом они перипели популярные песни таких групп как: Sсооter, 2unlimited, Black Sabbat, Deep Purple, Europe, Bon Jovi, песню из фильма Титаник,Depeche Mode, YMKE, и многие другие.
------------------
полностью тут
естесно, со сцылками.
sharla_tanka
Sep. 27th, 2005 08:15 pm (UTC)
Re: и еще. ELAKELAISET.
мерси, посмотрю
(Deleted comment)
sharla_tanka
Sep. 28th, 2005 09:53 am (UTC)
домой приду пришлю
plain_naivno
Sep. 28th, 2005 05:22 am (UTC)
Сижу задумчивый, вот даже не могу решить кто же мне все таки больше Нина Симон или Давид Боуи. Отличная песня в любом случае.
sharla_tanka
Sep. 28th, 2005 09:54 am (UTC)
песня гениальна!
choy
Sep. 28th, 2005 05:28 am (UTC)
Frank Zappa "Starway to heaven"
Bobby McFerrin "Black byrd fly"
Bryan Ferry "As times goes by"
Diamanda Gallas "I put a spell on you"
David Bowie "Alabama song"
sharla_tanka
Sep. 28th, 2005 09:54 am (UTC)
о спасибо
(no subject) - g0ldman - Sep. 28th, 2005 11:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - choy - Sep. 29th, 2005 05:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sharla_tanka
Sep. 28th, 2005 09:54 am (UTC)
послушаем )
kurtizank
Sep. 28th, 2005 01:21 pm (UTC)
короче сейчас не могу ссылки, наверно слышали-"Энжи" Тори Эймос и её же нирваны...умираю
daisyboy
Sep. 28th, 2005 03:20 pm (UTC)
Marilyn Manson "Sweet Dreams" (orig. Eurythmics)Marilyn Manson "I Put A Spell On You" (orig. хз, джаз какой-то)
Marilyn Manson "Personal Jesus" (orig. Depeche Mode)
Marilyn Manson "Working Class Hero" (orig. Beatles)
Marilyn Manson "Tainted Love" (orig. хз)
Мумий Тролль "Когда Ты Уйдёшь" (orig. Жак Брель)
safonov_markov
Sep. 28th, 2005 08:28 pm (UTC)
<Marilyn Manson "Tainted Love" (orig. хз) Soft Cell
(no subject) - daisyboy - Sep. 28th, 2005 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - safonov_markov - Sep. 28th, 2005 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daisyboy - Sep. 28th, 2005 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Sep. 29th, 2005 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daisyboy - Sep. 29th, 2005 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rgmss - May. 25th, 2006 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daisyboy - May. 26th, 2006 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - rgmss - May. 26th, 2006 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - rgmss - May. 26th, 2006 06:39 am (UTC) - Expand
daisyboy
Sep. 28th, 2005 03:24 pm (UTC)
Блиин!!!! Ещё шикарный кавер чуть не забыл:
Marilyn Manson "KKK Took My Baby Away" - оригинал Ramones. Cлушать обязательно в сравнении!!! Трэш!
А, ещё Marilyn Manson "Suicide Is Painless"
safonov_markov
Sep. 28th, 2005 09:14 pm (UTC)
Swans - "Love will tear us apart" оригинал Joy Division
Balanescu Quartet - Pocket Calculator оригинал Kraftwerk

P.S. на адресс Вами указанный переслал уже половину обещанного альбома ...
если сегодня всё не сдюжу - остаток завтра ...
sharla_tanka
Sep. 29th, 2005 08:59 pm (UTC)
спасибо большое за музыку, все очень понравилось ))
(no subject) - safonov_markov - Oct. 1st, 2005 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Oct. 2nd, 2005 01:27 am (UTC) - Expand
safonov_markov
Sep. 28th, 2005 09:29 pm (UTC)
ах ... совсем забыл ... любимый кавер всех времен ...

Сoil - "Who by Fire" оригинал Leonard Cohen
timbeck
Sep. 28th, 2005 10:01 pm (UTC)
вспоминается tiny tim-Girl(beatles)

WE VS DEATH нравится
а что еще по твоему мнению похоже на tortoise???
sharla_tanka
Sep. 29th, 2005 05:23 am (UTC)
пока больше ничего похожего не встречала
novikov
Sep. 30th, 2005 10:27 am (UTC)
про свои любимые я у себя написал, даже выложил.

а из твоих... Дж.Майкл волшебен. "Липс" просто спели как было, только хуже. а "фанковый" Лaндгрен так извратил оригинал, что его там и не осталось. остальное не грузиццо (
sharla_tanka
Sep. 30th, 2005 12:53 pm (UTC)
ну почему же извратил, переделал, очень даже неплохо получилось, на то он и кавер, чтоб был переделанным

щас проверила, вроде качается нормально у меня
ex_mr_carbo339
Oct. 5th, 2005 11:35 am (UTC)
А ты что, продолжаешь на ljplus выкладывать музыку? Как, они же вроде объявили войну всем форматам кроме картинов?

Мои любимые каверы:
Texas - Across The Universe (Beatles cover)
Texas - Don't You Want Me? (Human League cover)
Tori Amos - Love Song (The Cure cover)
Goldfrapp - U.K. Girls (Olivia Newton John cover)
Настя - Летучий фрегат (Nautilus Pompilius cover) - моя любимая песня ever кстати
U2 - Unchained Melody (не помню на кого, кто только эту песню не пел)
Jose Feliciano - California Dreamin' (кажется Mamas And Papas эту песню изначально исполняли)
The Beatiful South - Dream A Little A Dream (тоже самое)
Manic Street Preachers - Last Christmas (Wham! cover)
Muse - House Of The Rising Sun (Animals вроде?)

Ну это так, навскидку. Вообще много замечательных каверов out there.
pigalica
Nov. 3rd, 2005 03:47 pm (UTC)
мне нра роксен из мумен руж. прям мурашки по коже.
( 50 comments — Leave a comment )