?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда я фотаюсь 3на4, вид получается у меня до того жалкий, что создается впечатление, что на лице, как на куске картона фломастером и корявыми буквами, написано - сами_мы_не_месные_памажите_чем_можити.
Если кому-то взбредет в голову создать фонд помощи, скажем, жертвам моды или жертвам здорового питания, то предлагаю свое лицо в формате 3на4 в качестве потенциальной пострадавшей – чтоб на буклеты поместить. Я вас уверяю, фонд соберет много пожертвований.
Завтра опять потащусь переперефотографироваться. Бесит.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
maliboo
Sep. 30th, 2004 09:30 am (UTC)
wuahaha =) super!
winterpass
Sep. 30th, 2004 10:22 am (UTC)
о, знакомо. последние несколько лет присутсвует такая же фигня. смотришь на фото, и такое ощущение, что сперва дали дубиной по башке, а потом ведро холодной воды вылили на тело, чтоб очнулось. после бысто фотографируют. получается такой ошарашенный идиотик. раньше-то, лет пять-шесть назад, как-то оно попрезентабельнее получалось...

и вообще, надо нафиг в паспорта юзерпики впечатывать :)
sharla_tanka
Sep. 30th, 2004 10:37 am (UTC)
хорошая,ксати, идея ))
_trancer_
Sep. 30th, 2004 11:01 am (UTC)
все дело в фотографе
гыгы )
novikov
Sep. 30th, 2004 02:14 pm (UTC)
я давно на все документы дома фотографируюсь. делаешь 20 фоток на цифровике, выбираешь лучшую, обрезаешь в фотошопе, печатаешь на принтере на глянцевой бумаге -- вуаля!
tea_potter
Sep. 30th, 2004 03:49 pm (UTC)
ыыыы... а мине понравились твои.. эээ...хватакарточчки... а давай я тебя можт..ээээ...сфотографирую???
(Anonymous)
Sep. 30th, 2004 10:25 pm (UTC)
из фоторужья?!
---
Sergi
tea_potter
Oct. 1st, 2004 01:08 am (UTC)
подручными, хммм, средствами :-)
sharla_tanka
Oct. 1st, 2004 01:47 am (UTC)
молдые люди, я вам не мешаю?
...Паша, ты щас докомментируешься, что мы с Николаем к тебе в декабре в гости приедем )))))))))
tea_potter
Oct. 1st, 2004 01:52 am (UTC)
ок, жду.
...имя николай слышу первый раз, но не беда, подключим к процессу и его :-)

...нады бы мине паяльник облудить по новой к вашему приезду...
sharla_tanka
Oct. 1st, 2004 02:01 am (UTC)
Re: ок, жду.
с Николаем я уже вас знакомила, это несостоявшийся собутыльник...веселенькая у нас будет компания
tea_potter
Oct. 1st, 2004 02:21 am (UTC)
Re: ок, жду.
ух! вспомнил. Давай Николая. А чё, реально в мск собираешься в декабре? Или шутка юмора?
sharla_tanka
Oct. 1st, 2004 02:34 am (UTC)
Re: ок, жду.
nu vopervih, ti sam menia v dekabre priglashal ))
a v msk ja sobirajus...tolko ne znaju kogda
tea_potter
Oct. 1st, 2004 02:40 am (UTC)
Re: ок, жду.
сорри, склерозз ;-)
(Deleted comment)
sharla_tanka
Oct. 1st, 2004 07:16 am (UTC)
Ну, во-первых, мне, как, дженщыне, хотелось бы..вот..
А во-вторых, там, куда носят документы тоже иногда сидят молодые и не очень люди, хоть и не мои, а все же ))
5nau
Oct. 1st, 2004 03:49 pm (UTC)
Цени момент, Таня: - сейчас тебя больше всего бесит какая-то фотокарточка, которую можно пере(пусть даже перепере)фотографировать. А ведь не всегда так всё просто.
sharla_tanka
Oct. 1st, 2004 11:18 pm (UTC)
...а все и щас далеко не так просто у меня...и я не страдаю эксгибиционизмом, чтоб писать о том, что меня на самом деле расстраивает и бесит...
musharik
Oct. 5th, 2004 03:35 am (UTC)
а я тут недавно пошла не перефотографироваться, а просто поругаться. Все!! Достало!! И дело не в деньгах (всего то 80 руб, можно было спокойно все в помойку спустить и пойти снова сниматься. НО дело в принципе. Какого хрена из нас идиотов делать? Им зачем сейчас аппаратуру купили? Это раньше - улыбнитесь, птичка.. и что уж получиться. А сейчас столько средств!! Меня два года назад мужичек снимал на паспорт, так наслаждение было почти эротическое. Прилетела после работы взлохмаченная, быстрей, быстрее.. так дядечка, посадил чтобы свет хорошо, потом шарфик велел повязать, чтобы оттеночек, выбирали почти из десятка снимков. Так мне паспорт людям приятно показывать. А тут пришла в тоже место, но "мастер" уже новый. Снял так, что я себя не узнала. ну ладно, в принципе "не красавица" получилась, так еще какие-то пятна белые высветлил, как-будто у меня кожная болезнь, связанная с нарушением пигмента. Сделал один снимок и говорит: "выбирайте". А из чего выбирать? Ну в общем, такое зло взяло!!! доколь над нами будут издеваться! Папарацци хреновы!! Первый раз камеру в руки взял и уже считает профессионал!! Я, может быть, и не ругалась, если бы не работала в издательстве и не видела как работают люди, и каких красавцев делают. В общем рассказала все что я про них думаю, про танцоров и т.д. и ушла забрав деньги. Так что подумайте - а стоит ли молча идти перефотографироваться?
sharla_tanka
Oct. 5th, 2004 03:48 am (UTC)
)))) полностью с вами согласна
но тут еще исключительно моя проблема...у меня глаза как у побитой собаки в большинстве случаев на документальных фотках получаются...а это уже только моя проблема ))
а так на любительских вроде ниче получаюсь
musharik
Oct. 5th, 2004 06:55 am (UTC)
а вы попробуйте улыбнуться в этот момент...
sharla_tanka
Oct. 5th, 2004 07:25 am (UTC)
)))
буду стараться
CyrillBarsov
Oct. 28th, 2013 10:46 pm (UTC)
Жесть!!
( 22 comments — Leave a comment )