?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

День начался с того, что я обнаружила зассаным свой раб стол. Зассала его моя сука-Тигра. После чего была мною бита сильно и долго. Моча охватила большой спектр нужных предметов и бумаг.
Мне просто приятно знать, что ты меня читаешь
Нормальный кошки ссут в ботинки и кровать, но нах ссать на стол???!!! Что она хотела этим доказать??? Что она не уважает меня как специалиста??? Да после этого я не уважаю ее как человека!! Это сучий потрох, а не кошка. Пускай родителя нахер обратно ее к себе увозят. Я с ней больше не разговариваю.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
placebokid
Nov. 9th, 2004 01:23 pm (UTC)
животные чувствуют эгоистов за восемь верст
и мщению иX не будет конца !
sharla_tanka
Nov. 9th, 2004 01:30 pm (UTC)
*срывающимся от сдавленных рыданий голосом*
это кто эгоист??? я-то эгоист??? *а теперь голосом карлосона* да я самый альтруестичный и филантропический человек в мире! вот!
а эту скотину я вообще размером с казявку на помойке подобрала, а потом она еще в унитаз падала, и кто спас??? опять я!! вот она - благодарность
sedletsky
Nov. 9th, 2004 01:28 pm (UTC)
Знакомая хуйня. Мой иногда делает это на моем ложе... Ох, блять, как же я его тогда обижаю!!! Ох бляттттттть!!! (пардон за ненорматив, тема задела). Ну сама посуди. Только собираюсь я бай-бай, а там... Всё, молчу :)
sharla_tanka
Nov. 9th, 2004 01:32 pm (UTC)
да да...эт тож нереально бесит, потому что потом следут ритоул смены постельного белья - а я это дело очень не люблю, так это муторно...пока все расстелишь, заправишь..и запах опять же...
sedletsky
Nov. 9th, 2004 01:53 pm (UTC)
короче, мы друг друга поняли :)
sharla_tanka
Nov. 9th, 2004 01:58 pm (UTC)
без бэ!! )))
(Deleted comment)
sharla_tanka
Nov. 9th, 2004 01:38 pm (UTC)
ха ха )))))))))))))))))))))))))))))))))
да да...а кому щас легко опять же
gavriil
Nov. 9th, 2004 02:01 pm (UTC)
ЪЪЪЪЪ
Не иначе стала адольфыча читать;))
(Deleted comment)
gavriil
Nov. 9th, 2004 03:00 pm (UTC)
Re: ЪЪЪЪЪ
еда, здоровый сон, всё просто.
sharla_tanka
Nov. 9th, 2004 02:10 pm (UTC)
Re: ЪЪЪЪЪ
....это страшный человек ))


а этой заразой уже злоупотребляют все кому не лень
alenjkij
Nov. 9th, 2004 02:12 pm (UTC)
У подруги кошка недавно подрала когтями ее любимую красную кожаную сумку, а потом туда еще и насрала... Это такой уже изощренный вид мести, наверное :)))
sharla_tanka
Nov. 9th, 2004 02:21 pm (UTC)
неэээт, тут кошка уже выступила в роле эстета-критика, потому что красный кожаный сумки - это китч и дурной вкус, но бывают и искл. )))) (очень преочень имхо). Испражнения безапеляционно выразили презрение критика к данному item'у
(Deleted comment)
sharla_tanka
Nov. 9th, 2004 02:21 pm (UTC)
зуб даю, что ты не живешь один на один с кошаком в закрытом замкнутом пространстве ))
(Deleted comment)
sharla_tanka
Nov. 9th, 2004 02:33 pm (UTC)
да я этих тварей ведь тож люблю )) ...просто "накотило что-то" как в даунхаусе
а 8 кошек- не слабо ))..но у меня нервы бы не выдержали, потому как, когда они в возресте до 3х лет - очень игривы, а игривы они по ночам в основном, и еще между собой игривы...я бы не выдержала топот 8ми кошек по ночам
indurologia
Nov. 9th, 2004 03:16 pm (UTC)
Кошки никогда ничего просто так не гадят, факт. Это месть.
Я вот, когда запираю кота в ванной, чтоб не орал дурным голосом мне в ухо (он сиамский и имеет гипертрофированно развитые голосовые связки), обнаруживаю потом аккуратно насранную горку какашек в ванне. И не важно, что срать-то не хочется, все равно выдавлю, думает, из принципа. Месть за лишение свободы передвижения. Это только один из тех многочисленных примеров кошачей мести.
Я битье котов и других зверей не одобряю. Но понять тебя могу. И добряк-Куклачев зверюга на самом деле - знакомый видел, как он мордует котов на репетициях. У него нервы сдают.
ex_lobs840
Nov. 9th, 2004 03:30 pm (UTC)
Это мстя. Точно говорю.
sharla_tanka
Nov. 9th, 2004 05:20 pm (UTC)
да...скорее всего...пресловутая женская зависть, она то у меня кастрирована по женски (забыла как это к кошкам относительно называется) а наблюдать ей приходится многие вещи ))), вот и мстит
а, кстати, еще и Его не любит....да да, точно зависть
ex_lobs840
Nov. 9th, 2004 08:33 pm (UTC)
А как она относится к застенчивым туристам?
sharla_tanka
Nov. 9th, 2004 08:54 pm (UTC)
она их ненавидит, потому что я их люблю )))
от ненависти царапает и кусает (я тоже иногда люблю поцап-царапаться и покусаться, но это уже совсем другая история ;-))
ex_lobs840
Nov. 9th, 2004 09:07 pm (UTC)
Если я стану застенчивым туристом, ей придется поменять свое мировоззрение. У меня с кошачьими удивительное взаимопонимание. :)
5nau
Nov. 17th, 2004 11:29 pm (UTC)
зтирелезованна.
citadell
Nov. 9th, 2004 06:38 pm (UTC)
п-ц! убилап, но рука не подымеца
(Deleted comment)
sharla_tanka
Nov. 9th, 2004 07:42 pm (UTC)
ипаться она уже не может, см мой ответ lobsу

Игорь, а что эт ты мои комменты игонорируешь ааа??...я тебе такие интимности 2а раза сообщила, а ты молчком....я так не играю (((
ex_lobs840
Nov. 9th, 2004 08:43 pm (UTC)
Тоже капризничает, наверное :)
(Anonymous)
Nov. 10th, 2004 06:26 am (UTC)
извиняюсь
ссать будет?
---
Sergi
ex_lobs840
Nov. 10th, 2004 07:59 am (UTC)
Это вряд ли.
Либо проигнорирует, либо голову оторвет.
(Anonymous)
Nov. 10th, 2004 09:49 am (UTC)
может, таво.. Либо кастрировать, либо за ухом почесать?
---
Sergi
shuvayev
Nov. 14th, 2004 06:13 pm (UTC)
гг, слушай, а как можно ВЕСЬ твой жж в фейворитс запхать? =)
sharla_tanka
Nov. 14th, 2004 06:24 pm (UTC)
"запхать" )) эт надо у козла хФрэнка спросить, который талисманом у разработчиков работаить ))
easyman
Nov. 22nd, 2004 09:18 am (UTC)
У моей сестры кот на сковородку и на плиту было повадился...
Вообще у неё наполнитель свежий?
А он ей нравится?
( 32 comments — Leave a comment )