?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Apr. 18th, 2006

А давайте поговорим о женских секретах очарования.

Я в отрочестве на ниточках сережки носила, потому что долго не прокалывали уши.
На сахар ставила челку, позже подкладывала в лифчик вату (я бы и сейчас подкладывала, но при нынешней распущенности нравов обман быстро бы раскрылся). Коварно советовала девочкам стричь ресницы.

Дашка-_wonka_ в детстве стригла ресницы (не по моему науськиванию), выбривала челку, чтоб лоб казался выше.

А на что вы шли, чтоб быть красивее?

Вот, к примеру, недавно слышала в магазине примерно следующий диалог двух переспелых чаровниц:
- Выглядишь потрясающе!
- Ой, ты не поверишь – это все перекись. Пью раствор по утрам натощак

Comments

( 112 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
einmalimleben
Apr. 18th, 2006 09:10 am (UTC)
я была бледная и румянила щеки маминым эстилаудером. но макияж был дневной, правильный, и никто его не замечал.
а потом у меня было короткое красное платье и красная помада.
sharla_tanka
Apr. 18th, 2006 09:16 am (UTC)
а я когда во втором классе была, училка в школу маму вызвала, что мол я крашу ресницы (а они у меня просто сами черные). было быдно очень

а красное платье и помада - очень сексуально
(no subject) - einmalimleben - Apr. 18th, 2006 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - einmalimleben - Apr. 18th, 2006 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - nuna_nuna - Apr. 19th, 2006 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - einmalimleben - Apr. 19th, 2006 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - nuna_nuna - Apr. 20th, 2006 04:34 am (UTC) - Expand
lampachka
Apr. 18th, 2006 09:11 am (UTC)
Я когда-то носила, такие утягивающие со страшной силой комбидрессы. Что-б дышать было тяжело... и ни сесть ни лечь. Только стоять;)))

sharla_tanka
Apr. 18th, 2006 09:17 am (UTC)
это жестко! я на такие жертвы не способна
j_adorre
Apr. 18th, 2006 09:22 am (UTC)
разве что шнурки красила зеленкой :::,))))))))))

ен помню.

в 16 психанла и за 4 енели на 12 кг похудела. чуть не померла...а так....
sharla_tanka
Apr. 18th, 2006 09:26 am (UTC)
ну ты же модель была. тебе и не надо было искусственно что-то создавать )
(no subject) - j_adorre - Apr. 18th, 2006 09:44 am (UTC) - Expand
veranda_
Apr. 18th, 2006 09:25 am (UTC)
Я делала сережки из пластмассовых треугольников - конструктор такой был математический. Покрывала их красным лаком, горячей иголкой прокалывала отверстие для крючка. А крючком служила половинка канцелярской скрепки. Шыкарные были серьги!
sharla_tanka
Apr. 18th, 2006 09:31 am (UTC)
О! класс! я бы щас такие self-made поносила!
(no subject) - veranda_ - Apr. 18th, 2006 09:32 am (UTC) - Expand
radio_weiss
Apr. 18th, 2006 09:27 am (UTC)
Я иду на то, чтобы наливать девушкам еще бокал сливового вина.
klaran
Apr. 18th, 2006 09:29 am (UTC)
от него девушки разговорчивее или еще чего бывает?
(no subject) - radio_weiss - Apr. 18th, 2006 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Apr. 18th, 2006 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - radio_weiss - Apr. 18th, 2006 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - klaran - Apr. 18th, 2006 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - radio_weiss - Apr. 18th, 2006 09:51 am (UTC) - Expand
klaran
Apr. 18th, 2006 09:27 am (UTC)
а я ничего не делала, разве что мини юбка в которой и ходить неудобно, про сесть даже рассказывать не буду
а в школе мои светлые волосы после летних каникул выгорали частями, а училка на собраниях маму стыдила, мол дочери волосы красит, мелирование или колорирование, мне тоже обидно было, как тебе за ресницы
sharla_tanka
Apr. 18th, 2006 09:32 am (UTC)
а еще были лосины, которые мне так и не купили родители. это была просто трагедия для меня.
(no subject) - klaran - Apr. 18th, 2006 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - antrum - Apr. 18th, 2006 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - _wonka_ - Apr. 18th, 2006 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Apr. 18th, 2006 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - _wonka_ - Apr. 18th, 2006 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - nuna_nuna - Apr. 19th, 2006 08:00 am (UTC) - Expand
bellanonna
Apr. 18th, 2006 09:36 am (UTC)
Я заматывала эластичным бинтом талию, типа корсета что-то делала. Только дышать было сложно очень. Вату, думаю, многие девочки подкладывали, я не исключение.
Тырила у мамы модные заграничные клипсы, шобы все девочки завидовали
А челку ставила пивом :)

Очень мне понравилось "советовала стричь ресницы"
Я девочек в гости звала, благо рядом со школой было и кормила их пирожками, пироженными и тд, а сама не ела :-) говорила, мол, живот болит
sharla_tanka
Apr. 18th, 2006 09:37 am (UTC)
))) вот поэтому-то я никогда не следую советам подруг
(no subject) - bellanonna - Apr. 18th, 2006 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasnayayagoda - Sep. 7th, 2008 08:47 am (UTC) - Expand
marshakk
Apr. 18th, 2006 09:40 am (UTC)
а у меня одноклассница побрила папиной бритвой свои слишком волосатые, по ее мнению, руки. Через неделю она выглядела неотразимо.
sharla_tanka
Apr. 18th, 2006 09:43 am (UTC)
хехе, я тоже один раз все тело побрила. лет в 14 по-моему. потом все везде чесалось и кололось
(no subject) - marshakk - Apr. 18th, 2006 09:46 am (UTC) - Expand
nedorazumenie
Apr. 18th, 2006 09:47 am (UTC)
Таня, меня спрашивай, меня. Я росла реальной блядоженщиной. В 13 лет я спала на бигудях, смачивая волосы пивом, чтобы лучше держались. В 15 лет мы впервые с подругой Машей сделали себе питательные маски из лимона и меда. Когда Машина мама зашла в комнату, ее чуть кондратий ни хватил - у Маши по всей морде пошла сыпь. У меня - ничо. Ресницы не стригла, у меня свои замечательные. В лифчик ничо не подкладывала, но в последних классах любила расстегнуть рубашку до пупка, типа забыла застегнуть - ах. Ухи у меня были проколоты грязным афганским парнем в возрасте 6 лет. Я всегда сама заплетала себе косички, баранки, хвостики. Мама - никогда. Ей тоже я заплетала. Училась плакать перед зеркалом в 13 лет. До сих пор умею это делать красиво. В 16 лет смывала всю косметику в лифте перед приходом домой. Отец мне краситься запрещал. Говорил - и так уродка, куда тебе еще. В том же возрасте в лифте по дороге домой одевала теплые подштаники, т.к. мама без них не выпускала, а вних мне было ходить стремно.
sharla_tanka
Apr. 18th, 2006 09:53 am (UTC)
ого какая ты опытная. везука тебе, что заплетать умеешь, я так и не научилась. И венки из цветов так и не научилась. очень обидно.

а маски мы тоже делали в 15 лет. тырили у мамаш стягивающие, потом приколько было, когда на роже все засохнет, крявляться перед зеркалом. Потом мама меня напугала, что я быстро в бабушку превращусь, если буду продолжать так делать. на самом-то деле ей по-моему импортных масок для меня жалко было

и на бигудях я один период спала. когда у меня первый официальный мальчик появился.
(no subject) - nedorazumenie - Apr. 18th, 2006 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - radio_weiss - Apr. 18th, 2006 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedorazumenie - Apr. 18th, 2006 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - radio_weiss - Apr. 18th, 2006 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedorazumenie - Apr. 18th, 2006 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radio_weiss - Apr. 18th, 2006 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nedorazumenie - Apr. 18th, 2006 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radio_weiss - Apr. 18th, 2006 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nedorazumenie - Apr. 18th, 2006 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radio_weiss - Apr. 18th, 2006 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - appleapril - Apr. 18th, 2006 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedorazumenie - Apr. 18th, 2006 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - appleapril - Apr. 18th, 2006 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - _wonka_ - Apr. 18th, 2006 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedorazumenie - Apr. 18th, 2006 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - _wonka_ - Apr. 18th, 2006 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedorazumenie - Apr. 18th, 2006 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - _wonka_ - Apr. 18th, 2006 11:58 am (UTC) - Expand
niels_bor
Apr. 18th, 2006 09:55 am (UTC)
Самый главный секрет - не в коем случае не забывать про фотки в жж:(((
sharla_tanka
Apr. 18th, 2006 10:00 am (UTC)
твоя правда, Димка
yuriakimov
Apr. 18th, 2006 10:04 am (UTC)
Эх, Танька Танька...
"Особенно "пугают" люди, которые в день лепят по пять постов с тупым и скучным описанием как они сначала жарили лук, потом пили молоко, а потом им захотелось в кино, а никто больше не захотел, шо ж теперь делать"
sharla_tanka
Apr. 18th, 2006 10:11 am (UTC)
Юра!
неужели ты хочешь сказать, что я превратилась в одну из таких?
ну тогда выкидывай из френдов
э нее - yuriakimov - Apr. 18th, 2006 10:16 am (UTC) - Expand
hloia
Apr. 18th, 2006 10:13 am (UTC)
Таня, я не понимаю, это как - сережки на ниточках?
как елочные игрушки, что ли?

мне было 13 лет, когда считались модными седые волосы - но не на старушках.
и был дикий экспресс-рецепт: посыпать голову (шикарнее - отдельную прядь) порошком серебрянки (сухая краска для памятников).
sharla_tanka
Apr. 18th, 2006 10:20 am (UTC)
угу, точно, как игрушки ))

а серебрянкой я как-то батареи красила. ох, и на что только женщины не шли во времена развитого соц-ма
4uzhaya
Apr. 18th, 2006 10:27 am (UTC)
а я тырила мамины шпильки на школьные "огоньки". как-то поцарапала кожу на ее любимых австрийских белых босоножках, и была избита спросони каблуками. красота требует жертв
sharla_tanka
Apr. 18th, 2006 10:35 am (UTC)
ох, я тоже много маминого добра попортила
и платья разрезала, ушивая под себя без спросу, и косметику говняла и бижутерию теряла
(no subject) - appleapril - Apr. 18th, 2006 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Apr. 18th, 2006 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - appleapril - Apr. 18th, 2006 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - _wonka_ - Apr. 18th, 2006 12:10 pm (UTC) - Expand
prolefa
Apr. 18th, 2006 10:33 am (UTC)
по науськиванию подружек, опять же, как-то намазала голову майонезом для якобы укрепления волос. Майонез потом не смывался месяц никакими средствами, а через две недели я еще стала пахнуть кислятиной. В общем, укрепила так укрепила!
_wonka_
Apr. 18th, 2006 11:41 am (UTC)
никогда не слушала подруг, но советы давала им часто, например, маслом растительным волосы намазать перед походом куда-либо, поэтому все приходили с тощимим хвостиками, а я звездила)
antrum
Apr. 18th, 2006 10:52 am (UTC)
Моя сестра во втором классе сделала себе кривую челку. Мы думали - для красоты, оказалось - чтобы походить на Кашпировского.

А я себя считала самой красивой, поэтому ничего не делала. Но страдала, не видя в себе загадки, которая должна быть в каждой женщине. И прятала за пояс колготок Тайные Планы (не помню, чего именно). Чтобы загадка, значит, была.
sharla_tanka
Apr. 18th, 2006 11:41 am (UTC)
Таня, про кашпировского я в голос смеялась
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 112 comments — Leave a comment )