?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Город присыпало снежком. В результате утром не работало метро under the bloody ground. половина веток приостановлена. Школы закрыты. Жалкие ничтожные люди. Что ж они буду делать, если фашисты нападут???!

Лондон удивителен в неожиданном белом шуме, а так быстро позабытая родная слякоть под ногами вводит в когнитивный диссонанс whateva that means, лопая пузырь стеклянного сувенирного шара (кстати, как эти штуки называются?). Дети умудряются в парках наляпать облезлых снеговиков, негры напялили ушанки по самые губы, женщины сменили универсальные лодочки и сланцы на кроссовки. Лондон невесомый город, он не навязывает правил, не обуславливает поведения, он декорация к твоей пьесе, где ты и режиссер, и актер, и на дуде игрец. Принимает такую, как есть, без нарочитых ужимок и прыжков, не требует к себе условных реверансов. Он старый сосед по студенческой хате, которому пофик все твои тараканы, лишь бы ты его винил не трогала

В данном тексте читателям были задан вопрос. Ответившему автор почешет загривок при личной встрече и попросит взаймы.

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
marier
Feb. 8th, 2007 07:36 pm (UTC)
черт, я даже готова подписать на коменты, чтоб узнать, как Друбич осуществляет половой акт с Соловьевым называется этот стеклянный сувенирный шар с снежинками внутри, потому что у меня был такой в детстве, а я его кокнула и всё хочу себе какой-нибудь красивый на полку.
sharla_tanka
Feb. 8th, 2007 07:48 pm (UTC)
будем, Маша, ждать знатоков
volk1ok
Feb. 8th, 2007 07:38 pm (UTC)
Превед, кросавецо :)
Загривок чосан, денег нету. Так что вот тебе вопросы на твои вопросы :)

Стало интересно вот что - а как они, англичане, называют негров. В смысле - politically correctly. И вообще, насколко они зациклены на этой political correctness. Тамуша тут у нас - Мрак О'Бесие.

А что это ты о них вспомнила, о Соловьеве с Друбич? И они ваще где, фигурируют еще? ..я ить не живу жизнью, понимаэшь ле...

..и всегда удачи тебе :)
sharla_tanka
Feb. 8th, 2007 07:47 pm (UTC)
привет, Сандро, негров зовут блэк пипл. тут они тоже задолбали корректностью, туу же весь мир народ смотрит биг браза, так там одна шизофреничка англичанка поцапалась с индуской, ну и в запале обозвала ее индиан бич, боже, что тут началось - премьер-министр начал с заявлениями выступать,что мол невозможно такой в цивилизованной стране, детский сад в общем, проблем у людей нет, вот и носятся с биг бразером и литвиненко

а соловьев с друбич уже давно интригуют мое воспаленное воображение
(no subject) - volk1ok - Feb. 8th, 2007 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Feb. 8th, 2007 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volk1ok - Feb. 8th, 2007 08:25 pm (UTC) - Expand
mash_ka
Feb. 8th, 2007 07:51 pm (UTC)
уже давно не совершает.
очень давно.
sharla_tanka
Feb. 8th, 2007 07:53 pm (UTC)
Кать, а как же, так они вроде живут вместе, или он, прости мне грубый русский язык, импотэнт?
(no subject) - mash_ka - Feb. 8th, 2007 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Feb. 8th, 2007 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mash_ka - Feb. 8th, 2007 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Feb. 8th, 2007 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mash_ka - Feb. 8th, 2007 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Feb. 8th, 2007 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volk1ok - Feb. 8th, 2007 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skyape - Feb. 28th, 2007 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mash_ka - Mar. 1st, 2007 03:00 am (UTC) - Expand
hrenn
Feb. 8th, 2007 08:15 pm (UTC)
кто такой этот ваш друбич?! телерафируте, закрыты ли снегопадом гей-клубы?
sharla_tanka
Feb. 8th, 2007 08:19 pm (UTC)
хаха, Костя, эту заразу даже фашисты не победят,
дошла информация, что сувениры переданы, за что спасибо

(no subject) - hrenn - Feb. 8th, 2007 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Feb. 8th, 2007 08:40 pm (UTC) - Expand
mad_len
Feb. 8th, 2007 08:38 pm (UTC)
у меня появилась версия про Друбич с Соловьевым) но опосредованная)
однажды я писала в некий журнал некий околомедицинский текст
сочиняли весь вечер с двумя женщинами-врачами
я, конечно, подумала, что эта барышня-врач похожа на Друбич
но как-то сразу отвлеклась - барышня была активна, суетлива и довольно обыкновенна
и когда она, подвозя меня к метро, протянула визитку, я очень удивилась
там было написано: Татьяна Друбич.
Так вот, про Соловьева) Возможно, она совсем иная, неинфернальная вовсе женщина. А неинфернальные женщины могут заниматься сексом исходя из каких угодно соображений.
sharla_tanka
Feb. 8th, 2007 08:49 pm (UTC)
тогда - да, тогда понятно. может я ее слишком идеализирую
(no subject) - mash_ka - Feb. 8th, 2007 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Feb. 8th, 2007 11:43 pm (UTC) - Expand
muchkap
Feb. 8th, 2007 10:15 pm (UTC)
1. отключат канализацию
2. snow globe или snow dome
3. очевидно, у него хорошо стоит :)

* приглаживает загривок *
sharla_tanka
Feb. 8th, 2007 11:41 pm (UTC)
ты реально вырвался в лидеры викторины! за название шара - не менее реальное спасибо, надеюсь мы совершим обмен тактильных ощущений на денежные купюры.
harizmatik
Feb. 9th, 2007 06:51 am (UTC)
а чё такого-то? она сверху и всё
sharla_tanka
Feb. 9th, 2007 09:58 pm (UTC)
не особенно практикую я такую позицию, наверно сразу до меня и не дошло ((((
kotofia
Feb. 9th, 2007 07:12 am (UTC)
Соловьев потрясающий мужчина, им невозможно не очароваться. К тому же режиссер, что он кадр выставить не сможет?:)
sharla_tanka
Feb. 9th, 2007 09:59 pm (UTC)
Наташа, хотела очень пошлость написать на тему "ставить-поставить", но не буду. я теперь девушка воспитанная, нематерящаяся в жж
_wonka_
Feb. 9th, 2007 07:37 am (UTC)
всегда думала, что друбич с табаковым. тот же вопрос и к "Отношениям" с ним.
с "пиздой" все понятно, емко ярко и слух не режет, а как тебе слово "Отношения", по-моему шикарное слово.
"у них ..отношения!"
pawnchow
Feb. 9th, 2007 01:53 pm (UTC)
с табаковым зудина.
(no subject) - sharla_tanka - Feb. 9th, 2007 10:00 pm (UTC) - Expand
yorgen
Feb. 10th, 2007 11:19 am (UTC)
я нихрена не соображаю в лондоне, поэтому все мои ответы будут подернуты (блять, забыл, какое слово нужно писать после того, как напишешь "подернуты") чем-то короче призрачным и сомнительным

1. наверное, стричь газоны
2. это такие стеклянные шары, которые коллекционировал ричард гир в какой-то идиотской драме?
3. ах, шарла, в этом еще одно доказательство их беспредельной одаренности. уверен, у них получается неполучаемостное - как в кино: легко, красиво и с чувством юмора.

п.с. точно, от влагалища всегда веет чем-то гинекологическим. у пизды же всегда свежий и неповторимый аромат.
sharla_tanka
Feb. 10th, 2007 07:51 pm (UTC)
1. правда. это единственное, что они делают вовремя
2 не видела драму
3 ах, йорген, как неожиданно ты у меня в жж проявляешься )). радует, что не забываешь
(no subject) - yorgen - Feb. 12th, 2007 08:38 am (UTC) - Expand
vikost
Feb. 14th, 2007 06:43 am (UTC)
Татьяна, можно не по теме вопрос?
Мучает меня любопытство, а оно пока еще не входит в чарты смертных грехов.
Некоторое время назад вы сочли невозможным оставлять вашего покорного слугу в списке тех, кого вы, возможно, читаете.
Честно сказать, я на вашем месте сделал бы то же самое. Но "быть на вашем месте" с моей стороны выглядело бы эдаким виртуальным хамством, а потому, находясь на своем, с некоторой мучительностью пытаюсь понять причину. Я был бы вам благодарен, если бы вы не сочли мой вопрос риторическим.
Заранее благодарю.
sharla_tanka
Feb. 14th, 2007 05:07 pm (UTC)
ой, извини, я-то думала ты меня совсем не читаешь, вот и вычеркнула
щас все исправлю ))
cold_reception
Nov. 14th, 2013 07:49 am (UTC)
В Москве выпал первый снег сезона13/14)
Ответ про шар – snow globe, с наступающим!)))
( 41 comments — Leave a comment )