?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Собачья фамилия.

В классе сына моего приятеля учится мальчик с королевским именем Ричардас и отнюдь не королевской фамилией Тузикас – Ричардас Тузикас.
Бедный, бедный мальчик.
Злые, злые родители.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
willys
Jan. 26th, 2005 03:57 pm (UTC)
у друга был хомяк, очень любивший сидеть под кроватью и ждать, пока кто-нибудь будет идти мимо, а затем бросаться к нему под ноги. что удивительно, на него никто ни разу не наступил. тогда он, обидевшись на весь мир, украл спагеттину и забрался в нишу между кроватью и тумбочкой. засушенный трупик, обмотанный макарониной, нашли через полгода во время уборки.
sharla_tanka
Jan. 26th, 2005 04:00 pm (UTC)
блин, вот это Судьба у животного....очень по-достоевски
(no subject) - taktovot - Jan. 26th, 2005 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 26th, 2005 04:05 pm (UTC) - Expand
bagamut
Jan. 26th, 2005 04:15 pm (UTC)
у каждого есть история как у него умер хомяк, раздавился, задохнулся, повесился, мумифицировался... это закон.

была ссылка про кролика-самоубийцу, но уже умерла...
sharla_tanka
Jan. 26th, 2005 04:21 pm (UTC)
кругом сплошной Танатос...
timoha67
Jan. 26th, 2005 04:35 pm (UTC)
А этот... Тузикас... он в русской школе учился..?
sharla_tanka
Jan. 26th, 2005 04:37 pm (UTC)
учится в литовской школе, но бэкграунд русских и литовсих очень схож, поэтому полагаю ему там нелегко.
everybodydie
Jan. 26th, 2005 04:37 pm (UTC)
Ричардас Тузикас?
ну ну
пагадити ща я напешу тожы
delfinka
Jan. 26th, 2005 04:40 pm (UTC)
впервые слышу про фамилию Тузик.
у меня был ученик Арнольд Иванов, но Ричардас Тузикас - это просто фантастика:) убийственное сочетание.
sharla_tanka
Jan. 26th, 2005 04:56 pm (UTC)
да, у литовцев тоже есть имя Арнольдас

было бы контрастней, если б мальчика звали Адольф Иванов.
lovedelic
Jan. 26th, 2005 05:08 pm (UTC)
сейчас смотрю на работе параллельно eternal shine of spotless mind - там играет девушка-главная героиня из девстенниц.

фильм в самом деле так себе
вернее там основная сюжетная канва всё портит с этим коллективным самоубийством
если б без неё - всё было бы очень мило
sharla_tanka
Jan. 26th, 2005 05:15 pm (UTC)
это фильм с Джимом Кэрри?, так там же эта играет, как ее, из Титаникоподобная Уинслет, или я что-то путаю

а какнва действительно все попортила, не люблю, когда америкосы начинают неумело пришивать белыми нитками некую философию к фабуле... а так фильм очень приятен визуально и "аудально"
(no subject) - lovedelic - Jan. 26th, 2005 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 26th, 2005 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lovedelic - Jan. 26th, 2005 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 26th, 2005 07:25 pm (UTC) - Expand
zhuliki
Jan. 26th, 2005 06:54 pm (UTC)
У меня как-то у товарищей родился сын. Пока тетка была в роддоме счастливый отец нгосился колбасой: как назвать?! И вот сидим мы с возвратившейся домой мамой, ждем товарища из ЗАГСа. Прискакивает, счастливый.
- Как назвал?
- ЛЕВ! - гордо отвечает новоиспеченный родитель. - Эй, вы чего? - спрашивает он в ответ на наши крайне скептические физии
- ЛЕВ ЗАЙЦЕВ???
sharla_tanka
Jan. 26th, 2005 07:24 pm (UTC)
здорово )))))))))))))
tallamore_j
Jan. 26th, 2005 07:51 pm (UTC)
А у меня был знакомый - Клаудиюс Дрискюс...
sharla_tanka
Jan. 26th, 2005 08:00 pm (UTC)
вот пиздец )))

имя совершенно не для мужчины...о фамилии вообще молчу
(no subject) - tallamore_j - Jan. 26th, 2005 08:24 pm (UTC) - Expand
jennius
Feb. 2nd, 2005 08:48 pm (UTC)
а я знавала девочку по имени-фамилии Элеонора Корякина. Она, помнится, оччень быстро вышла замуж. А еще знаю Стейси-Сару Перемот...
sharla_tanka
Feb. 2nd, 2005 09:16 pm (UTC)
Перемот-Бегемот..двойному имени подошла бы такая двойная хфамилия ))
sharla_tanka
Feb. 11th, 2005 02:19 pm (UTC)
жжесть ))
(no subject) - bagamut - Feb. 11th, 2005 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Feb. 11th, 2005 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bagamut - Feb. 11th, 2005 02:48 pm (UTC) - Expand
do_the_fartman
Jun. 8th, 2005 02:01 pm (UTC)
хахахахахаха!
Ой, ржунимагу!!!!!
Да, предки у парня, конечно, твердолобые до неприличия, судя по всему, хахахаха!!!!
Прям, как в анекдоте, бля:
- Шарик! Шарик!
молчание
- Шарикус! Шарикус!
- Гавс! Гавс!


Знаю, что баян, просто в тему пришлось:)
( 30 comments — Leave a comment )