?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ни о чем

Венгры политически корректно голубых называют "теплые".
***
Иногда происходят странные и глупые наложения. Еду в метро, читаю бесплатную газетенку metro (это еще не совпадение, погодите) В ушах Джон Траволта из мьюзикла "grease" с песенкой You are the one that I want. И как раз аккурат в момент припева я натыкаюсь на заголовок статьи "You are the one that I want" про джона траволту.
***
Мне надоело разговаривать на английском. После москвы, мне кажется, что я передаю только мизерный процент информации. Хотя иногда бывает весело. меня в баре мужик облил нечаянно пивом и ,испугавшись, спросил
- Did I make you wet?
- Yeah, let’s get a room. Отвечаю я.

Нудный разговор коллег о здоровом питании я подытоживаю: "get healthy or die trying"


Подружка американка на вопрос о замужестве и детях отвечает:" I‘ll start to think about fertility when Cartier produces biological watches".

Еще она говорит, что мы с ней идеологические враги. Это неправильно. Мы должны быть лидерами наших государств. И тогда все будет в ажуре. В прямом смысле. Мы уже все придумали. Кремль и Белый дом мы перекрасим в розовый. На розовой площади в москве у нас будут танковые вечерины. Танки будут выстреливать пеной, а солдаты в плавках мужественно двигаться в такт ремиксированным гимнам. А представителям британского совета мы сделаем скидки во всех барах петербурга и раздадим трехколесные лисапеды.
***
У меня дома живет клоп Мстислав. Не хватает для компании таракана Максимки, чтобы распевать песню на слова евтушенко "постель была расстелена" и смотреть порно про разведение коз.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
pristalnaya
Jan. 28th, 2008 08:44 pm (UTC)
Как завербуете солдат в плавках и перекрасите Белый дом, пригласите меня на "танк-пати"!:)))
sharla_tanka
Jan. 28th, 2008 09:00 pm (UTC)
Лена, с такой твоей новой прической ты в премьер мимнистры у нас в правительстве сразу пойдешь с последующим избранием в президеншы )))
(no subject) - pristalnaya - Jan. 28th, 2008 09:13 pm (UTC) - Expand
volk1ok
Jan. 28th, 2008 09:18 pm (UTC)
..let's get a room...
ты вот остроумная вот. хохотало... :)
sharla_tanka
Jan. 28th, 2008 09:24 pm (UTC)
да, сандро, приходится как-то скрашивать туманные будни на альбионе
(no subject) - volk1ok - Jan. 28th, 2008 09:52 pm (UTC) - Expand
antrum
Jan. 28th, 2008 09:22 pm (UTC)
Танька, ты невозможная прелесть!
пиши чаще, что ли
sharla_tanka
Jan. 28th, 2008 09:27 pm (UTC)
хех, танюш, от еще более невозможной прелести слышу.
как-то вот щас на работе завал, который по ходу не кончится никогда. но я вас втихую читаю, ты не думай

буренок у тебя настоящий мужик! я смеялась в голос
(Anonymous)
Jan. 28th, 2008 09:26 pm (UTC)
Браво! Отличный пост.))
sharla_tanka
Jan. 28th, 2008 09:28 pm (UTC)
дайте лучше папиросочку, у вас брюки в полосочку
(no subject) - soroka95 - Jan. 28th, 2008 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 28th, 2008 09:47 pm (UTC) - Expand
wildich
Jan. 28th, 2008 10:41 pm (UTC)
london baby
sharla_tanka
Jan. 28th, 2008 10:59 pm (UTC)
london calling
dominoid
Jan. 28th, 2008 11:14 pm (UTC)
В детстве я очень много читал. Потому что клопы спать не давали. Мстислав, ишь.
sharla_tanka
Jan. 28th, 2008 11:56 pm (UTC)
а я вот видишь - в жж по ночам пишу. вот она - научно-техническая революция
(no subject) - bezb - Jan. 29th, 2008 07:48 am (UTC) - Expand
ngerus
Jan. 29th, 2008 12:36 am (UTC)
если соберешься в лидеры, я за тебя проголосую. очень нравится мне твоя политическая программа
sharla_tanka
Jan. 29th, 2008 07:52 am (UTC)
а представляешь, если бы на самом деле так случилось...хотя было бы не более абсурдно, чем сейчас. абсурд бы был хотя бы веселым
(no subject) - ngerus - Jan. 30th, 2008 07:45 pm (UTC) - Expand
bezb
Jan. 29th, 2008 07:41 am (UTC)
make wet - я о том же подумал, о чем и ты? ;)
ты чудная, Таня.
sharla_tanka
Jan. 29th, 2008 07:54 am (UTC)
о том же, Кирилл ) мужик ужасно смутился, когда понял, как фразу построил, а тут еще и я добавила

приезжай в июне в мскву. выпьем )
pawnchow
Jan. 29th, 2008 08:08 am (UTC)
а сверчка Башмета нету что ли? ыыы танька это дико круто про get a room. я не знаю, может, мне бы тоже в итоге надоело, но за неимением я скучаю дико.
sharla_tanka
Jan. 29th, 2008 01:12 pm (UTC)
анька, я сама даже ненарадуюсь своей находсивости в тылу врага ))
да я бы тоже кстати уже в самой москве скучала по английскому.
(no subject) - pawnchow - Jan. 29th, 2008 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 29th, 2008 01:25 pm (UTC) - Expand
_wonka_
Jan. 29th, 2008 09:16 am (UTC)
почта наебнулась, поэтому тут расскажу про свои муки. вторую ночь не сплю((( болят все 180 косичек, мало того что заебалась сидеть пока их плели, так теперь и выспаться не могу. а если, таня, их намочить, то голову не поднять. буду ползать по пляжам на колнях задницей вперед, а волосья по песку волочить.
sharla_tanka
Jan. 29th, 2008 01:15 pm (UTC)
даша, ну ты дала стране угля. блин - так ведь еще представь жара будет какая - а эти косички будто полотенце голову обматывают. оно конечно охуенно смотрится.
хотя с другой стороны - ведь живут же люди с такими косами как-о. значит привыкнешь.

у меня ленка такие косы где-то год назад хотела ужасно. а потом побоялась, что после их снятия надо будет волосы обрезать, а они у тебя и так короткие были.

терпи дашка. красиво реально зато

(no subject) - _wonka_ - Jan. 30th, 2008 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jan. 30th, 2008 01:52 pm (UTC) - Expand
hrenn
Jan. 31st, 2008 06:16 pm (UTC)
дима смотрел фотографии в юзеринфо и велел тебе сбрить челку.
передаю.
sharla_tanka
Feb. 1st, 2008 01:38 pm (UTC)
привет костя. да сейчас брей-не брей, а найдет он себе на поприще православного психолога прекрасную бывшую наркоманку, окутанную печалью и туманами. с сиськами и без челки. эхэх.

костя, меня чуть в командировку во владикавказ не послали, я бы была 2е ночи в москве, но потом мероприятие отменили. суки. кстати, ты знал, что калоева там в осетии назначилил замминистра по строительству и архитектуре. вот это блин дали. мы должны были с ним встречаться.
(no subject) - hrenn - Feb. 1st, 2008 03:07 pm (UTC) - Expand
yorgen
Feb. 15th, 2008 11:39 pm (UTC)
классная идея. было б за кого голосовать.

**ни к чему**
а я однажды придумал такой коломбур: о, дай or die! - с использованием иностранного языка.

**до кучи**
а еще мой сын пипетку жрал, подлец. вот где смешно и страшно.
zadof_35
Dec. 23rd, 2008 07:12 am (UTC)
Hi; Мне кажется очень полезная штука
( 35 comments — Leave a comment )