?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Переполох с хумусом

spit.jpg


Утро началось с того, что я со всей дури наступила каблуком на ногу босого коллеги. Случайно. Он заорал так, что народ с мест повставал и люди свесились с перил. Принимая во внимание, что офис у нас открытой планировки – размах конфуза меня ужаснул. В замешательстве я сняла туфель и предложила ему меня больно в ответ им ударить, чтоб мы были квиты. Он же молча захромал вверх по винтовой лестнице, точь-в-точь как квазимодо.
Я чувствовала себя ужасно виноватой, но потом подумала, а какого хера он босой ходит по офису, совсем уже все распоясалась, приходят на работу чуть ли не в пижамах, нечесаными (это они называют красивым иностранным словом "дрэды") и это люди с высшим техническим образованием!!!…и не виновата я вовсе. Приглашу его на ланч как-нибудь, чтоб загладить вину

Позже все сотрудники получили возмущенное письмо одной там секретарши. Пропал ее хумус из холодильника, и она требовала, чтоб виновник себя тут же обнаружил и возместил ущерб. Довольно справедливые ее слова. Мы с приятелем решили оказать голодающей экстренную помощь, взяли ведерко и пошли собирать средства на хумус, а также недоедающим детям. Народ с одобряющим смехом откликнулся на задумку. С офиса по нитке – собрали 300 фунтов, купили хумус, обвязали подарочной лентой и преподнесли несчастной. народ аплодировал. Она почему-то стала вся красная и застучала пяткой об пол, как заяц, очень сильно, наверно сконфузилась от неожиданности подарка. Остальные деньги мы действительно сдали на благотворительность. Вот так добрым поступком мы отучили коллегу от греха мшелоимства. О проделанной работе мы также оповестили всех по имейлу.

кстати, в нашем отделе сектретарша - свидетельница иеговы, афро-американка и глухая на одно ухо. про нее долгая грустная история, это женщина немного невыдержанная, как-нибудь в другой раз.

Вернулись мы с приятелем в кафетерий выпить кофе после богоугодного дела и увидели на доске прожектов объявление, вырезанное из заглавных букв проф журнала по индустрии. "Я СЪЕЛ ТВОЙ ХУМУС! ЭТО БЫЛО НЕПЕРЕДАВАЕМОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ! ТЫ НИКОГДА МЕНЯ НЕ ПОЙМАЕШЬ! НИКОГДА! ХА!"- кричали заглавные буквы. Все-таки это жестокое откровение, мы покачали головами, но снимать объявление не стали, аппликация очень даже симпатичная вышла и человек старался. А 5 минут назад, вернулся один там из директоров с совещания и признался, что это он по ошибке взял хумус, но и не думал, что это наделает столько шуму. похвалил всех, сказал:"you, people, are just mental", что в вольном авторском переводе означает - вы люди размышляющие, люди сострадающие (mental конечно же значит "сумасшедший", для тех, кто понимает всё буквально). Как поговаривает Мартин - To cut a long story short after 2 hours you couldn’t tell where the chocolate was and where the poo was.

И вот этот самый Мартин вечером зовет на собачьи бега. день сегодня какой-то взбалмошный, боюсь туда идти, вдруг случится что-то умопомрачительное, например меня вместо тушки кролика по ошибке запустят. вот уж не знаю. а на него надеяться не приходится, ему бы лишь бы с меня посмеяться...скорее даже он все это может подстроить... идти-не идти?

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
sharla_tanka
Aug. 5th, 2008 12:20 pm (UTC)
алина, да мы сами весь день ржем как кони. сначала вот с этого письма. это ж надо не стыдно было тетки - вот так на всю округу про свой хумус. (как-то скабрезно звучит))) а с объявления у нас вообще началась истерика. его уже эта нервическая сняла по-моему. интересно, кому в голову пришла такая бриллиантная идея

а про афро-негритянку оябазательно напишу.
ryska_flicka
Aug. 5th, 2008 12:04 pm (UTC)
идтить-идтить!

Мартин, смотрю, опомнился... молодец!

про хумус ужасно смешно, я бы написала в колготки со стрелками
sharla_tanka
Aug. 5th, 2008 12:22 pm (UTC)
народ у нас ебанутый, это не может не радовать и не смешить.
да мартин давно уже опомнился, хехе, куды он делся бы ))

как рабочий режим - вливаешься? после таких каникул наверно сложно.. ))
(no subject) - ryska_flicka - Aug. 5th, 2008 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Aug. 5th, 2008 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryska_flicka - Aug. 5th, 2008 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Aug. 5th, 2008 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryska_flicka - Aug. 5th, 2008 12:59 pm (UTC) - Expand
sanitariuss
Aug. 5th, 2008 12:04 pm (UTC)
Я думал, вы ничего не весите. Чо он так орал-то?
sharla_tanka
Aug. 5th, 2008 12:23 pm (UTC)
дык я ему на мизинец наступила, да еще и шпилькой. при весе в 51 кг достаточно ощутимое довление )
(no subject) - sanitariuss - Aug. 5th, 2008 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volk1ok - Aug. 5th, 2008 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Aug. 5th, 2008 11:22 pm (UTC) - Expand
sahib_stir
Aug. 5th, 2008 12:09 pm (UTC)
смешной текст. я, по крайней мере, смеялся. хотя это и не показатель.
sharla_tanka
Aug. 5th, 2008 12:24 pm (UTC)
так и пометим "текст смешнойб в верстку!" или как там они в печатных изданиях говорят. да и что такое вверстка...сложное слово, забыла
(no subject) - sahib_stir - Aug. 5th, 2008 12:26 pm (UTC) - Expand
gotli
Aug. 5th, 2008 12:11 pm (UTC)
:)))))отличная история!
sharla_tanka
Aug. 5th, 2008 12:24 pm (UTC)
ага, сами ржем до сих пор
pristalnaya
Aug. 5th, 2008 12:12 pm (UTC)
Идти, конечно! Главное, чтоб не босиком и без хумуса!:))
sharla_tanka
Aug. 5th, 2008 12:25 pm (UTC)
хаха, хумус теперь у нас будет притчей во языцах
chistovskaya
Aug. 5th, 2008 12:23 pm (UTC)
креативные коллеги: босые и бандитские))
sharla_tanka
Aug. 5th, 2008 12:26 pm (UTC)
нет, я все-таки выясню кто этот коллаж состряпал и зпдружу с этим человеком до гробовой доски
(no subject) - chistovskaya - Aug. 5th, 2008 12:28 pm (UTC) - Expand
dominoid
Aug. 5th, 2008 12:42 pm (UTC)
Я тоже.
dominoid
Aug. 5th, 2008 12:42 pm (UTC)
Смеялся.
dominoid
Aug. 5th, 2008 12:43 pm (UTC)
И не показатель.
sharla_tanka
Aug. 5th, 2008 12:47 pm (UTC)
тогда что же показатель???!!!! если уж не вы оба, тогда не знаю-не знаю, стоит загоревать о чувстве юмора народонаселения (((
pawnchow
Aug. 5th, 2008 12:45 pm (UTC)
везуука. это у вас почти как в той передаче британской же, между прочим (запамятовала, как называется), когда 2м работникам в одном по-моему офисе дают всякие идиотские задания позорного толка втайне от их коллег, и типа кто лучше справится, тот в круиз что ли едет или еще там какие призы.

на скачки идти! советую даже поучаствовать, но не зайцем, а верхом.
pawnchow
Aug. 5th, 2008 12:47 pm (UTC)
а тетке правильно устроили hummuliation. нехуя мелочиться, когда дети в африке голодают!
sharla_tanka
Aug. 5th, 2008 12:49 pm (UTC)
тетка ебанутая, вечно ходит как пигалица, всем вечно недовольна, строит из себя царицу морскую. так мы с такой задумкой и устроили, вроде к нам не прикопаешься, шутка добрая, но с другой стороны поставили ее на место, хотя она нас теперь ненавидит лютой ненавистью.

а про передачу такую я даже и не слышала. ржака наверно
(no subject) - pawnchow - Aug. 5th, 2008 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Aug. 5th, 2008 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pawnchow - Aug. 5th, 2008 01:03 pm (UTC) - Expand
antrum
Aug. 5th, 2008 02:08 pm (UTC)
таааанька, отличный текст, ей-богу) давно так не смеялась
sharla_tanka
Aug. 5th, 2008 03:03 pm (UTC)
это у нас народ со смекалкой, что радует ))
evilnol6
Aug. 5th, 2008 02:24 pm (UTC)
ну ничего себе у вас офисные будни - жизнь кипит, бьет фантаном и отражает лазерными лучами. а у нас вот - скука, пыль, на людях чуть-ли не паутинки. сидят всё по кабинетам и словно неведомые существа, по расписанию выбираются на кормле...бизнес-ланч. вообщем, скучаю.
sharla_tanka
Aug. 5th, 2008 03:04 pm (UTC)
ну это, конечно, не каждый день, но в основном как-то живенько. потому и нравится эта контора, тут совсем нет этой корпоративной культуры, которую я так терпеть не могу
bezb
Aug. 5th, 2008 02:33 pm (UTC)
раз все взрослые сознались, то и я скажу, что смеялся, но лишь уголками губ - чтоб никто не выдал. не видал. гор не видал.

невыдержанных афроженщин следует выдерживать: две недели - в тепле под гнётом и еще три недели - просто в холодильнике в стеклянной или керамической посуде (эмалированная не годится).
sharla_tanka
Aug. 5th, 2008 03:05 pm (UTC)
хахаха, я с тобой полностью согласна про условия выдержки, к сожалению не могу привести это в действие, у нас тут полит-етить-ее-мать-корректность

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 53 comments — Leave a comment )