?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Реки крови


Зверски убитый неграми-исламистами британский солдат Lee Rigby



Rivers of Blood это речь, которую произнес британский политик-консерватор Енох Пауэлл в 68 году, предрекая последствия бесконтрольной миграционной политики. После выступления Пауэлл для многих своих коллег стал нерукопожатным и со временем был подвержен остракизму. Нет пророка в своем отечестве.

Трагедия в Вуличе совершенно закономерна и ожидаема. Но события и факты вокруг террористического убийства будто сценарий к ситкому "да, господин министр", только вот ситком получается совсем не веселый и запредельно абсурдный

За пару дней до убийства солдата, в одном английском городке горсовет решил не поднимать национальный флаг, дабы не задеть чуйства господ мусульман, самое интересное, что мусульмане даже не заикались об оскорбленных чувствах. Гос-органы сами идут на опережение, делают они это не из-за головотяпства или перегибов на местах, нет, это абсолютно продуманная политика государства

Чалму разрешили носить даже королевским гвардейцам вместо традиционных высоких медвежьих шапок (вольность беспрецедентная, если знать приверженность англичан к традициям), а крест на рабочем месте носить нельзя.

Шариатские патрули курируют некоторые районы восточного Лондона совершенно свободно. Навязывают свои порядки местным жителям

Лидеры экстремистов-исламистов совершенно открыто проводят демонстрации на улицах, открыто вербуют фанатиков в университетах; а местные англичане, которые собрались на митинг после убийства и требовали выгнать фанатиков из страны - были разогнаны полицейскими с дубинками.

Одного из убийц, Michael Adebolajo, за несколько лет до трагедии в Вуличе уже судили в Кении в 2010 за терроризм, но заботливая Британия забрала своего поданного во втором поколении и спасла от приговора. За ним следили спецслужбы годами, даже предлагали сотрудничать, но ни разу не привлекли за разжигание ненависти и схожие преступления. А троих англичан уже арестовали за "экстремистские" высказывания по поводу мусульман-убийц в фэйсбуке.

Вот будущий убийца на суде в Кении

Mombasa 1.jpg

На пикете в Лондоне



А вот он уже в минувшую среду в крови солдата



К слову на днях в Вуличе буквально через дорогу от места трагедии еще кого-то зарезали, полиция божится, что это не имеет отношения к убийству солдата. Во Франции на днях исламистский фанатик пырнул ножом в горло солдата.

Знаете, что делает наш дорогой премьер министр г-н Кэмерон в эти тяжелые для Британии дни? - он отдыхает в Испании с женой и детьми. Нет, у него там есть рабочий лэптоп и мобильный телефон с роумингом, так что все под контролем, как и было до трагедии. Министр уже сделал все от него зависящее: прочитал по бумажке канцелярскую речь, где заверил, что британский народ только еще больше сплотится (с какой радости?) и что убийцы - предатели ислама и мусульман, которые так много сделали для биратнии (!!!). "В исламе нет ничего, что могло бы оправдать убийство" - на голубом глазу заявил министр (вот это новости однако!). То-то я смотрю лидеры британских исламистов абсолютно наглым образом хвалят убийц, заявляя, что те храбрецы, а более травоядные муслимы предусмотрительно молчат в тряпку.

Один из репортеров BBC опрометчиво и неполиткорректно назвал убийц "мусульманами" в одном из репортажей, и сейчас нервно жует свой галстук ожидая, что его выпроводят вон из профессии.

А что же делает BBC? а они в тот же день после трагедии приглашают в студию национального телевидения в прайм тайм кого бы вы думали - одного из самых одиозных лидеров британских экстремистских муслимов некого Anjem Choudary. Чтобы, знаете ли, разобраться с его помощью в ситуации. У меня это в голове не укладывается...сидят, мирно и цивильно беседуют с террористом на глазах у всей страны



А вот и убийца вместе со своим учителем на одном из митингов.



К слову проповедник джихада живет на пособия в размере 1.700 фунтов в месяц, как впрочем и половина исламских экстремистов.

Этот террорист нарек себя шейхом, ездит по стране и вербует молодняк, занимается лагерем по подготовке террористов где-то в сассексе, в общем нормальная такая спокойная жизнь во имя джихада в цивилизованном демократическом свободном европейском гос-ве. Вот и селебрити даже стал.
автор статьи: http://sharla-tanka.livejournal.com

Интересна реакция разных слоев населения на эту трагедию. У меня основной круг знакомств - сплошь цивилизованные просвещенные общечеловеки, и их это все мало заботит. На работе обсуждается все, что угодно, но только не события последних дней, такая же ситуация и на кулуарных посиделках в пабе. Ради эксперимента попыталась обсудить это с коллегой, коллега начала озираться и потом решила ретироваться. Людей можно понять, потому что обвинение в расизме тут можно схлопотать легче, чем простуду. Вот к примеру юридическое определение расистского инцидента из документа королевской прокуратуры:
A racist incident is any incident which is perceived to be racist by the victim or any other person.
(Расистским инцидентом является любой инцидент, который рассматривается расистским жертвой расизма или любым другим лицом. оригинал). Я же говорю про абсолютно продуманную политику государства, и бибиси из той же оперы.

Люди из рабочих слоев более открыты в своих высказываниях, особенно в частных разговорах и в комментариях к статьям в прессе. Почти к каждой статье о трагедии можно увидеть комментарии о том, что стране пришел конец, почему правительство просто не депортирует уродов, и вообще если они граждане, их надо судить за измену по всей строгости.

Сейчас правительство заговорило о том, что может стоит попробовать блокировать экстремистские сайты и может даже решиться на то, чтобы не давать разрешения на экстремистские демонстрации (невиданная жесткость и оперативность). Я вообще удивилась, что полицейские открыли огонь по убийцам. Но правительство молчит о полном провале политики мультикультурализма, о провале политики открытых дверей миграции. Все молчат о том, что Британия дает убежище самым одиозным террористам, ворам и предателям со всего света. Молчат, потому что практику эту правительство менять не собирается. Потому что эта политика по каким-то причинам выгодна. Англо-саксы никогда не делают ничего без выгоды. Элита получает с этого какие-то свои дивиденды. Британия никогда не превратится в мусульманскую страну, элиты тут не такие глупые. Джихада они не боятся. У них все под контролем. Я предположу, что все это делается для того, чтобы со временем довести ситуацию до открытых бунтов и потом ввести тоталитарное законодательство, которое как бы будет предотвращать экстремизм и терроризм, как это делают в США, где уже любой пикет можно подвести под терроризм, можно прослушивать всех и вся, судить без суда и следствия, если есть подозрение в терроризме, массово конфисковать имущество в чрезвычайных ситуациях. Все эти законы были изданы сразу после 9/11. Оруэлл был прав

Вот посмотрите еще на одного будущего подданного британской короны, John Thuo:



Это член одной из экстремистских сект в Кении, где он зарезал около 400 человек, это помимо других зверств. Потом бежал в Британию искать убежища. Совершенно не отрицал свои преступления в МВД Великобритании, которое рассматривало его дело и в результате дало убежище, бесплатное жилье и пособие. Скоро дадут гражданство. Rule, Britannia!

Двое убийц британского солдата были мигрантами во втором поколении, имели все права. Спрашивается - чего им не хватало. Казалось бы пользуйся свободами, но они почему-то становятся фанатиками. И таких очень много, и это не какие-то деклассированные элементы, многие имеют высшее образование ведущих университетов. Очень много английских подростков принимают ислам. Почему? потому что это дает смысл. Да, общество уже дошло до такого морального и идеологического обнищания, что мусульманство дает молодым людям осмысление и некий вектор. Современная Европа - это абсолютно не идеоктратические государства, в том числе и Британия. Нет идеалов, нет надчеловеческих смыслов, а без этого человек не может жить полноценно. Зато есть массовая культура потребления, индифферентности и свободного спаривания. Местное христианство выродилось в карикатуру на самого себя, здесь не храмы, это клубы по интересам. Христианская мораль целенаправленно вытравливается отовсюду. Сами христиане стали беззубыми и теплохладными. Природа не терпит пустоты, конечно души и умы людей будет завоевывать агрессивная идеология, как например ислам. Государство нагло врет, участвует в хищнических войнах на востоке, при этом врет про какие-то свободы, демократию....молодые люди все это прекрасно видят. и делают выводы и выбор в пользу фанатизма, чтобы найти хоть какой-то ориентир в этой жиже вранья, распущенности, двойных стандартов, безверия. Вот на днях депутаты в Скандинавии и еще паре стран уже начинают подводить законодательные инициативы по легализации инцеста. Цивилизация, которая отреклась от идеалов и морали христианства - обречена. Теперь два пути развития - либо поглощение варварами-муслимами (что вряд ли), более вероятный сценарий развития событий уже описал Оруелл. Это вопрос только времени.

П.С. Во время зверского убийства солдата средь бела дня на глазах у всех - всего лишь три женщины осмелились как-то успокоить убийц и побыть с умирающим. Они все матери семейств, им было, что терять, так вот - они практикующие католички, а больше к месту преступления не осмелился подойти никто из толп, которые вышли поглазеть на происходящее.

Comments

( 346 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
kumir_millionof
May. 27th, 2013 03:23 am (UTC)
Рэзать вас там будут. Как барашков.
sharla_tanka
May. 27th, 2013 03:26 am (UTC)
нет, до такой массовой резни не дойдет, это кликушество. будут такие вот всполохи тут и там, порежут маленько конечно, но не массово, потом западный либерализм войдет в главную стадию, к которой он стремится - тоталитаризму. вот и всё. но меня уже к тому времени тут не будет
(no subject) - kumir_millionof - May. 27th, 2013 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 27th, 2013 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kumir_millionof - May. 27th, 2013 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 27th, 2013 03:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kumir_millionof - May. 27th, 2013 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 27th, 2013 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kumir_millionof - May. 27th, 2013 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 27th, 2013 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kumir_millionof - May. 27th, 2013 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 27th, 2013 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - kumir_millionof - May. 27th, 2013 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - igorsavin - May. 27th, 2013 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kumir_millionof - May. 27th, 2013 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - igorsavin - May. 27th, 2013 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kumir_millionof - May. 27th, 2013 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - May. 27th, 2013 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 27th, 2013 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 27th, 2013 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - May. 27th, 2013 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 27th, 2013 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svrr - Jun. 12th, 2013 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kumir_millionof - May. 27th, 2013 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 27th, 2013 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - kumir_millionof - May. 27th, 2013 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 27th, 2013 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - xieergai - May. 27th, 2013 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - b_andrey_rus - Jan. 4th, 2014 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xieergai - Jan. 5th, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_strannik - May. 27th, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tim_timych - May. 27th, 2013 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 27th, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - proxvessor - Jun. 20th, 2013 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vip1959 - May. 27th, 2013 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yulya98kr - May. 27th, 2013 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kumir_millionof - May. 27th, 2013 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - xieergai - May. 27th, 2013 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kumir_millionof - May. 27th, 2013 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xieergai - May. 27th, 2013 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 27th, 2013 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3axappp - May. 27th, 2013 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - nakamura - May. 27th, 2013 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 27th, 2013 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - mona69 - May. 27th, 2013 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 27th, 2013 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - mona69 - May. 27th, 2013 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sova_gs - May. 29th, 2013 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 29th, 2013 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sova_gs - May. 29th, 2013 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 29th, 2013 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wiwiwana - Jun. 3rd, 2013 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrs_bibs - May. 27th, 2013 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - snowisland - May. 27th, 2013 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 27th, 2013 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrs_bibs - May. 27th, 2013 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 27th, 2013 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bolshojzmej - May. 27th, 2013 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 27th, 2013 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bolshojzmej - May. 27th, 2013 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wiwiwana - Jun. 3rd, 2013 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - bolshojzmej - May. 27th, 2013 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anysechka - May. 27th, 2013 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nakamura - May. 29th, 2013 02:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - May. 27th, 2013 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 27th, 2013 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - May. 27th, 2013 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vepr14 - May. 28th, 2013 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - nfb - May. 27th, 2013 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kumir_millionof - May. 27th, 2013 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_kubikov - May. 27th, 2013 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kumir_millionof - May. 27th, 2013 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_kubikov - May. 27th, 2013 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kumir_millionof - May. 27th, 2013 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_kubikov - May. 27th, 2013 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kumir_millionof - May. 27th, 2013 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_kubikov - May. 27th, 2013 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kumir_millionof - May. 27th, 2013 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_kubikov - May. 27th, 2013 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kumir_millionof - May. 27th, 2013 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - jescid - May. 27th, 2013 10:18 am (UTC) - Expand
colourhaze
May. 27th, 2013 03:42 am (UTC)
Бида-печаль в европе
хз как они будут справляться с этим огромным количеством арабов
как можно так прогибаться под ислам и при этом не поддерживать собственные религии и традиции? как то не толерантно )

похожая херня в москве
правда, как сказали в комментах выше, провинциальных городов это почти не коснулось
sharla_tanka
May. 27th, 2013 03:45 am (UTC)
британия довольно маленькая страна, поэтому они расползаются по всей стране, но в совсем маленьких городках и деревушках их значительно меньше конечно.
(no subject) - jescid - May. 27th, 2013 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - colourhaze - May. 27th, 2013 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - vepr14 - May. 28th, 2013 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - colourhaze - May. 28th, 2013 05:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sharla_tanka
May. 27th, 2013 03:56 am (UTC)
о, отлично, в кассу! наши копы нас берегут.
(no subject) - suka_san - May. 27th, 2013 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 27th, 2013 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - gn_n - Jun. 13th, 2013 12:39 pm (UTC) - Expand
vanjka_ivanych
May. 27th, 2013 04:02 am (UTC)
Знаете, убийство одного-двух человек в Англии - это ничто, по сравнению с тем, сколько убивают англичане в других странах. В одной только Сирии поддерживаемые и контролируемые англосаксонцами боевики убили десятки тысяч человек.

Поразительно, как раздувается скандал в прессе из-за убийства одного-двух человек в Англии, и как замалчивается смерть многих тысяч человек в Сирии, Ливии и других странах.
sharla_tanka
May. 27th, 2013 04:08 am (UTC)
я с вами абсолютно согласна, и описала почти те же мысли к конечных абзацах, про хищнические войны на ближнем востоке и ложь правительства.

а если бы такое произошло в России, то британские сми бы окрестили террористов - "мятежниками", которые борются с тираном-путиным
(no subject) - vanjka_ivanych - May. 27th, 2013 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - nfb - May. 27th, 2013 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - jescid - May. 27th, 2013 10:20 am (UTC) - Expand
chiroka
May. 27th, 2013 04:06 am (UTC)
а я думала у нас в России все очень запущено. в Британии так же.
sharla_tanka
May. 27th, 2013 04:08 am (UTC)
ну зато премьер министр отдохнувший ))
(no subject) - chiroka - May. 27th, 2013 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 27th, 2013 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - chiroka - May. 27th, 2013 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 27th, 2013 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - chiroka - May. 27th, 2013 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - nfb - May. 27th, 2013 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - chiroka - May. 27th, 2013 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - nfb - May. 27th, 2013 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 27th, 2013 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - May. 27th, 2013 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevest_kto - May. 28th, 2013 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - May. 28th, 2013 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colourhaze - May. 27th, 2013 11:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sharla_tanka
May. 27th, 2013 04:27 am (UTC)
это точно! )) очень в тему ))
kat_vanilla
May. 27th, 2013 04:40 am (UTC)
Я наблюдаю, что не только в Англии, но и во всей Европе власти нагло имеют прибыль от мигрантов, террористов и т.д. и т.п. Чего стоит одна только техно-елка в Брюсселе. Она тоже якобы задевала чувства мусульман (сами мусульмане божились, что нет). Противно наблюдать, как правительства начинаю геноцид своего же народа.
suka_san
May. 27th, 2013 05:58 am (UTC)
Плюсую, такое же впечатление. Настроения коренных жителей никого не интересуют, а люди устали. Другое дело что массово и открыто своё возмущение не выражает никто. Приятельница, немка, очень пожилая старушка, рассказала о пакистанке, которая пришла к ней в магазин. И похвасталась, что типа ёлку на Рождество не поставили. Бабуля удивилась: у вас же дети, они учатся в школе, почему бы не доставить им радость? Ответ: у нас в Пакистане ёлки не ставят. "Так езжайте обратно в свой Пакистан"-ответила бабуля, клиентка смутилась и больше не приходила. Бабушке терять нечего, и пожилые немцы никогда за словом в карман не лезли. А остальные-боятся.
(no subject) - kat_vanilla - May. 27th, 2013 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - May. 27th, 2013 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_strannik - May. 27th, 2013 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - May. 27th, 2013 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_strannik - May. 27th, 2013 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jescid - May. 27th, 2013 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 27th, 2013 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 27th, 2013 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - bill_oflading - May. 30th, 2013 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kat_vanilla - May. 30th, 2013 01:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sharla_tanka
May. 27th, 2013 11:19 am (UTC)
этот человек считает себя гражданином СССР. так что с ним, как выяснялось, диалог бессмыслен
Евгений Смирнов
May. 27th, 2013 05:17 am (UTC)
Полностью с вами согласен насчет того, что природа пустоты не терпит. Давно уже тоже самое говорил своим знакомым.
Наша "элита" вполне это понимает - потому и пытаются "прививать", где могут, христианство. Зачастую это, конечно, делают не очень изящно, но, по моему мнению, лучше так, чем никак.
А наши "атеисты" сначала голосят, что мусульмане на свой праздничный намаз заполоняют улицы Москвы (ну и прочее типа "хватит кормить Кавказ"), но при этом не упускают ни одного случая, чтобы пнуть РПЦ. Некоторые действительно настолько глупы, что не понимают, что если не будет "200 православных храмов" по всему городу в шаговой доступности, то будет 200 мечетей. Спрашиваешь их: а на основе каких идей сейчас, в данный момент и в данном месте, может идти объединение народа? Коммунизм-социализм у нас так запоганили за 70 лет, что надолго отвращение народу привили - это не пройдет в качестве объединяющей идеи. Либерализм-демократизм за последние 22 года с таких "лучших" сторон показали во всей красе (и продолжают показывать по всему миру), что народ сразу про Сталина с теплотой вспоминать стал. Ну так что может объединять народ в нашем государстве? Не могут вразумительно ответить...
Других, видимо, больше устраивает именно это - заполонение России мусульманством, чем восстановление единства русского народа на основе православия. Может также, как вы про Англию, думают: если что, то меня здесь не будет - свалю куда-нибудь на Гоа, в Англию, штаты и т.д.
Ну уж а тех, кто откровенно заявляет, что "и это хорошо", если Китай оттяпает Сибирь и дальний восток, - раньше называли либо дураками, либо провокаторами. Сейчас называют толерантно - общечеловеки...
suka_san
May. 27th, 2013 08:39 am (UTC)
Согласна про РПЦ. Только вот в чём беда. Я крестилась в 20 лет, допустим. Сама пришла. Священник мне потом дооолго рассказывал, как хорошо в церкви..ээ. работать: и квартиру хапнул, и машину, и заработки-ага... Вышла оттуда обалдевшая, на дворе 1995 год. До сих пор там трудится, настоятель уважаемый человек. Разве я к такому приду? Настоящих священников, уважаемых, днём с огнём не найти-давайте на Кирилла посмотрим. Я к нему что ли исповедоваться пойду?) вот к этому?))) ребёнка поведу своего?! Нет и нет. Пафосно малость, но всё же: идёт война за души, большое противостояние между православием и мусульманством, только вот РПЦ до этого дела нет.
(no subject) - Евгений Смирнов - May. 27th, 2013 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - May. 27th, 2013 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Смирнов - May. 27th, 2013 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 27th, 2013 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 27th, 2013 11:24 am (UTC) - Expand
ivan_der_yans
May. 27th, 2013 05:24 am (UTC)
Очень мощная формулировка насчёт инцидента. Чрезвычайно.
У нас, в принципе, ей тоже пользуются.
sharla_tanka
May. 27th, 2013 11:28 am (UTC)
ага, формулировка просто аховская. крути и интерпретируй как хочешь
(Deleted comment)
shomanka
May. 27th, 2013 06:02 am (UTC)
а как в медицине называется феномен, когда человек намеренно ослабляет свой иммунитет, желая заразы, да побольше, побольше?
(Deleted comment)
(no subject) - shomanka - May. 27th, 2013 06:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shomanka - May. 27th, 2013 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - May. 27th, 2013 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - jescid - May. 27th, 2013 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 27th, 2013 11:29 am (UTC) - Expand
suka_san
May. 27th, 2013 05:53 am (UTC)
Читаю, и волосы на голове шевелятся. Главный преступник, имхо-государство. И премьеру перепало, и всем остальным, я уверена. Самое настоящее преступление против собственного народа-вот такая линия. Читаешь со стороны-не то, а если в этом жить-страшно. И главное в случае какого то конфликта ты ж ещё и крайним будешь, а этих уродов отпустят на все четыре стороны, да ещё с тебя компенсацию сдерут.
shomanka
May. 27th, 2013 06:03 am (UTC)
правильно понимаете. и Кемерон, и товарищ королева должны сидеть с этой обезьяной из Конго на одной скамье подсудимых - как подельники, пособники убийцы. Его и сотен других. Как пособники террористов из лондонского метро. И будущих терактов.
(no subject) - suka_san - May. 27th, 2013 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - May. 27th, 2013 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 27th, 2013 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - May. 27th, 2013 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 27th, 2013 11:32 am (UTC) - Expand
suka_san
May. 27th, 2013 06:03 am (UTC)
Ещё, мелочи и не совсем в тему.. Та же бабуля со своим магазинчиком. Деревня, все друг друга знают, и ей в голову не приходило, что кто то что то может стырить. Приходят с детьми, клиентки меряют одежду, смотрят игрушки-за всеми не уследишь. Но чтобы украсть? Повадилась шастать какая то арабская беженка с приплодом. ПО-немецки ни слова, ни одного вообще. Дети-сами представляете, ор, визг. У бабули голова кругом: надо понять что хотят, да ещё пояснить, что это-не базар, а магазин и торговаться на пальцах она не станет. Как то раз смотрю, прошла арабская мадам дальше в коридорчик, с глаз, -мы разговариваем, и она видимо решила что на неё не смотрят-и чо то шарится активно... Знаю я тебя, думаю-отошла и встала недалеко, смотрю на неё. Заметила мой взгляд-тут же отвернулась, созвала свою ораву и вымелась. С тех, когда встречала её в городе, обгоняла и приходила в магазин первой, просто чтоб бабуле моей немецкой не было неприятно, да и страшно тоже... Вот с какой беды нормальным людям такое вот на голову?! Они себе это заказывали? за это голосовали что ли? нет! Им это хлебать, и им это-противно!(
sharla_tanka
May. 27th, 2013 11:34 am (UTC)
дело в том, что все эти арабы и прочие, получают все бонусы от гос-ва, но рассматривают его как дойную корову, а не свой дом. отношение хамское и потребительское, и детей своих в том же духе воспитывают. белый же для них враг. кровный. и всегда таким будет
(no subject) - suka_san - May. 27th, 2013 12:24 pm (UTC) - Expand
snowisland
May. 27th, 2013 06:37 am (UTC)
Я не понимаю. А что дает Британии пригревание мусульман? Какую выгоду? Ради чего все это делается? Ради чего они снимают свой собственный флаг? Может вам виднее, объясните пожалуйста, в чем экономический или еще какой смысл-то? Со стороны это просто чудовищная глупость, ужас.
robin_god
May. 27th, 2013 07:12 am (UTC)
так делается не только в ГБ, но и по всей европе
а вот зачем это делается - вопрос интересенейший, и ответ на него существует
(no subject) - snowisland - May. 27th, 2013 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - wimpall - Jul. 10th, 2013 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - May. 27th, 2013 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - robin_god - May. 27th, 2013 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - wimpall - Jul. 10th, 2013 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 27th, 2013 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - robin_god - May. 27th, 2013 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 27th, 2013 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - robin_god - May. 27th, 2013 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - May. 27th, 2013 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - jescid - May. 27th, 2013 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - snowisland - May. 27th, 2013 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - jescid - May. 27th, 2013 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snowisland - May. 27th, 2013 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 27th, 2013 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vit_au_lit - May. 27th, 2013 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - May. 27th, 2013 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - May. 28th, 2013 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 27th, 2013 11:37 am (UTC) - Expand
mr_garett
May. 27th, 2013 06:41 am (UTC)
Выход тут один - христианам надо создавать собственные боевые организации и вдохновлять подрастающую молодежь примерами Карла Мартелла и деяниями первых фанатичных крестоносцев.

По правде говоря, я не уверен, что британская элита сможет выиграть в войне против мусульманских террористов опираясь исключительно на силу армии и мощь политической машины. Элите придется обращаться за помощью к народу, ибо она не сможет защитить от экстремистов каждый детский сад, каждый даблдеккер и каждый магазин на территории UK.

shomanka
May. 27th, 2013 06:56 am (UTC)
а не поверите - есть уже. во Франции ребята вспомнили о том, что они потомки Карла Мартелля и таки выступили против исламизации. наваляли, и что с ними, где они сейчас. в Англии есть такие ребята, только их сразу клеймят националистами. как будто быть националистом это что-то плохое.
(no subject) - suka_san - May. 27th, 2013 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - May. 27th, 2013 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vit_au_lit - May. 27th, 2013 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - jescid - May. 27th, 2013 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - May. 27th, 2013 11:42 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 346 comments — Leave a comment )