?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

сглаз?

Я человек не суеверный, но в одну вещь все-таки верю. Но я не думаю, что это суеверие. В общем опыт, и не только мой, показывает, что о своих планах и хороших новостях не нужно ни с кем посторонним делиться. Если и делиться, то только после того как всё сто процентов свершится. А так все должно оставаться в тесном кругу семьи. Даже родственникам лучше не говорить, тем более друзьям и знакомым

Вот у меня сегодня сорвалось предприятие, которое уже было почти завершено, буквально ручка была занесена над подписью всех документов. Ничего страшного не случилось, просто я опять откинута назад примерно на полгода и опять надо все начинать сначала. Я не сильно расстроена, всё что ни делается, всё делается к лучшему, особенно когда это произошло в день рождение моего покойного папы....думаю папа меня таким образом от чего то уберег, но все равно как представлю что опять 25 и мочало начинай сначала, то бодрости духа не прибавляется конечно

Я уже давно ничего личного не пишу в жж и фб, но со знакомыми при личном общении все-таки язык-мой-враг-мой меня подводит.


Много завистливых людей, даже тех, на кого никогда не подумаешь и как-то они могут своими мыслями портить задуманное, даже если они не хотят причинить вред.

Да и не только зависть, вообще как-то при разговоре о планах энергия действия как-то разбазаривается, и потом весь процесс стопорится, не знаю как лучше объяснить, но это так

А у вас бывало так, что вы чувствовали, что зря поделились планами или хорошими новостями?

Comments

( 115 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(Deleted comment)
sharla_tanka
Jun. 10th, 2013 07:25 pm (UTC)
да, наверно где-то так и есть. но подругам и некоторым родственничкам я точно уже никаких планов рассказывать не буду. есть пара коллег, которые я знаю, что абсолютно нейтрально относятся ко мне, вот им можно.
lvenks
Jun. 10th, 2013 05:59 pm (UTC)
Очень часто ... Поэтому лучше молчать )))
Но знаю человека, он многими планами делится, такими про которые я молчу как рыб) и ниче, все О'К получается))
sharla_tanka
Jun. 10th, 2013 07:27 pm (UTC)
ну вот у кого-то иммунитет, а я как-то не особо защищена от негатива. мне мама рассказывала, что в дестве я была до ужаса хорошенькая, как игрушечка, так вот каждый встречный и поперечный пытался меня похвалить, потрепать за щеку и тому подобное. часто после этого я либо заболевала, либо у меня на ровном месте истерики были, хотя ребенком я была очень спокойным и не капризным.
fotoankh
Jun. 10th, 2013 06:00 pm (UTC)
не про дела,а про личное..как мне хорошо,так распирает,хочется орать , вот я значит и фонтанирую,а потом все заканчивается ничем или плохо.
и сколько раз зарекалась,все-равно я зык подводит.
sharla_tanka
Jun. 10th, 2013 07:29 pm (UTC)
вот, а про личную жизнь так вообще надо молчать очень сильно. и вообще ни с кем не делится ни плохим ни хорошим. только с родными. потому что друзьям и знакомым по большей части наплевать на друг друга каким бы друг прекрасным ни казался, поэтому смысла делится нет особого, и плюс еще завистников много.
shomanka
Jun. 10th, 2013 06:01 pm (UTC)
раньше выбалтывала все планы. потом, когда устала от косяков, от того, что все пошло криво или совсем сорвалось, молчу. даже самым близким не говорю.
sharla_tanka
Jun. 10th, 2013 07:29 pm (UTC)
вот. теперь и я так буду. урок очень хороший получила
feedthemind
Jun. 10th, 2013 06:01 pm (UTC)
Я тоже стараюсь сообщать пост-фактум. Просто не вижу смысла информировать людей, многим из которых может быть как минимум безразлично то, что имеет немалое значение для меня. Тем более это обычно намерения, идеи и планы, то, что стоит скорее реализовывать, чем обсуждать.
sharla_tanka
Jun. 10th, 2013 07:30 pm (UTC)
абсолютно точно. и вы очень правильно подметили про то, что многим на самом деле как минимум безразлично то, что происходит с их друзьями и знакомыми
(no subject) - feedthemind - Jun. 10th, 2013 07:39 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 10th, 2013 06:02 pm (UTC)
Один мой коллега долго копил на тур в Японию, а другой над ним всё время подшучивал, и все понимали -- завидует. Нужная сумма была собрана и человек наконец отправился в путешествие. Он летел в самолете и переваривал стандартный авиаобед, когда сосед, начавший делать харакири, задел его мечом. Мой коллега истек кровью на полпути к мечте.
sharla_tanka
Jun. 10th, 2013 07:32 pm (UTC)
вуртман, ты? такая романтическая история могла только с твоим знакомым случиться.
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 10th, 2013 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jun. 10th, 2013 07:40 pm (UTC) - Expand
kajaaa
Jun. 10th, 2013 06:03 pm (UTC)
Бывало такое =) Точь в точь. Если проговориться, то по злой иронии часто все улетает в тартарары.

А вообще тоже далек от всяких примет и суеверий, но часто ловил себя на том, что как только начинаю концентрировать внимание на негативном варианте развития определенных событий, то так оно и происходит. То ли это там какие то аццкие энергетические потоки реализуются, то ли опыт или интуиция предсказывают наибольшую вероятность. Хотя по закону подлости, мысли о хорошем варианте, что-то не всегда реализуются xD
sharla_tanka
Jun. 10th, 2013 07:43 pm (UTC)
ну сейчас все пропагандируют позитивное мышление, всякие трансферинг и прочее. но я в это как-то не верю. например у меня всегда с экзаменами работало так - если думала, ну точно провалила, совершенно искренне, то сдавала блестяще, а если была уверена, что напишу блестяще - проваливало. ну и в других областях тоже, чем хуже думаю, тем лучше получается ))
(no subject) - tanaisis - Sep. 11th, 2013 01:17 pm (UTC) - Expand
daria_kornienko
Jun. 10th, 2013 06:04 pm (UTC)
Тань, я думаю это у всех. Всякий раз прям даю себе слово молчать, и раз не выдерживаю и разбалтываю. А вообще, это скорее как ты правильно написала: энергия разбазаривается.
sharla_tanka
Jun. 10th, 2013 07:44 pm (UTC)
дада, что-то в этом есть про пустопорожнее толкание энергии в ступе. но и зависть, Даша, зависть. очень много завистливых людей, хотя я искренне не понимаю чему мне можно завидовать, поэтому всегда многое разбалтывала. но теперь рот на замок. ))
mica68
Jun. 10th, 2013 06:10 pm (UTC)
Sochuvstvuju. Ja sama takaja...
sharla_tanka
Jun. 10th, 2013 07:45 pm (UTC)
у нас у женщин прям беда с языком ))
(Deleted comment)
sharla_tanka
Jun. 10th, 2013 07:46 pm (UTC)
совершенно верно. помню и у тебя был пост на эту тему.

а видишь как всякие секреты и трансферинги наоборот советуют сразу представлять куда деньги потратишь и какую машину купишь. со мной такие вещи не работают
(Anonymous)
Jun. 10th, 2013 06:15 pm (UTC)
Один мой знакомый решил уйти из компании, о которой все знали, что она обанкротится, но никто из неё не уходил. Коллеги ему позавидовали, но остались трусливо сидеть на своих местах. Знакомый не мог найти новую работу, жил то в общежитиях, то в палатке в парке. Однажды к его палатке подошли полицейские -- их парковые дворники вызвали. Выслушали его историю и пригласили к себе работать. Прошло полгода, сидит он на ночном дежурстве, чистит от скуки пистолет и, нечаянно стреляет в сердце служебной собаке, а та посмотрела ему в глаза как-то по особенному, прежде чем сдохнуть. По закону обратного сглаза, через неделю умерла от инсульта бухгалтерша Зоя, сглазившая моего знакомого, когда тот уходил из обреченной компании.
sharla_tanka
Jun. 10th, 2013 07:35 pm (UTC)
вуртман, перестань мне анонимно слать свои черновики. я ж не издатель, а то сглажу все морщины, с тобой пить перестанут.

shannakey
Jun. 10th, 2013 06:17 pm (UTC)
блин, это про то что я думаю? жаль очень, сочувствую. это точно не с моей стороны, я обычно наоборот удачу приношу и деньги:)
И да, я обычно вполне говорю о планах, кроме пары людей в своем близком окружении. Они не завидуют, просто у людей часто косяки и им когда говоришь про удачные вещи -- им это напоминание что у них не складывается. Мне сразу становится немного стыдно и немедленно и всегда все мои планы рушаться.
sharla_tanka
Jun. 10th, 2013 07:39 pm (UTC)
да, Жан, то о чем ты думаешь...я на тебя и не подумали ни разу....я даже знаю кто мог это сделать. я с этим человеком давно хотела прекратить общение и как раз на днях повздорила. очень тяжелый человек, я даже не знаю почему я раньше не прекратила общение, мне всегда было как-то муторно. но человек очень прилипчивый и мне было неудобно как-то отвязаться. но теперь все. не буду больше общаться


ну или родственнички мои еще...тоже некоторые еще те, мама сказала брату, а тот наверняка и другим рассказал. а среди них есть такие, что хуже врагов.
(no subject) - shannakey - Jun. 10th, 2013 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jun. 10th, 2013 08:04 pm (UTC) - Expand
vova_nia
Jun. 10th, 2013 06:27 pm (UTC)
Да. Это правда. У меня такое было не раз. Я сейчас твердо убежден, что для достижения успеха, достижения цели или просто покупки вожделенного предмета нельзя никому говорить, рассказывать и делиться планами.
Психология и биоэнергетика неразделимы. Двигаясь по линии жизни к определенной цели и поделившись с кем-то, вы переходите с этой линии на другую, которая не ведет к избранной цели. Ведь вы не можете идти к цели вместе с тем человеком. Не говоря уж о дроблении энергии, ее распорошении. С чем большим количеством людей вы поделитесь своими планами, тем меньше шанс на их исполнение. Я так делаю, когда хочу от чего-то избавиться.
Более того. Мысли материальны. Для их осуществления необходимо что бы из разряда мечтаний они перешли в намерение (ну хотя бы сделать один шажок).
Ну и не стоит путать личные намерения с коллективным разумом (как пример: мозговой штурм, мозговая атака).
Э-э-э, ну и ко всему, я - атеист. Никаких всевышних (и прочих) сил не существует. Вы, и только вы.
И еще. Плохо просто плыть по течению, еще хуже плыть против течения, правильно - плыть по течению управляя и направляя свое движение по линии жизни.
А поскольку человек, существо ленивое и инертное, то...
sharla_tanka
Jun. 10th, 2013 07:50 pm (UTC)
ну вот да, что-то в этих т.н. энергиях есть. выбалтываться не стоит
(no subject) - vova_nia - Jun. 10th, 2013 08:13 pm (UTC) - Expand
Евгений Смирнов
Jun. 10th, 2013 06:45 pm (UTC)
А у нас на работе стало крылатым высказывание одного товарища: "Всё равно всё будет не так." :-)
Он это так спокойно говорил, когда вокруг все с жаром обсуждали, что надо сделать так-то, тогда получится то-то, или сделать по другому, тогда добьемся вот этого...
Вобщем, надо просто всегда иметь в виду, что всех мелочей учесть невозможно, не говоря уже про непредвиденные ситуации. Потому надо быть всегда готовым к тому, что то, что вы напланировали, будет не совсем так или совсем не так. Тогда и про сглаз поминать не будете. :-)

Если вдруг кому показалось, что я призываю ничего не планировать, то это не так. Надо планировать. И, как в той хорошей песне про надежду, "надо быть спокойным и упрямым" даже если ваши планы не с первого и не со второго раза выходят. В конечном счете всё получится. :-)

Автору желаю удачи! :-)
sharla_tanka
Jun. 10th, 2013 07:51 pm (UTC)
хорошая присказка )) надо всегда надеяться на лучшее, а готовится к худшему как-то так
(no subject) - vova_nia - Jun. 10th, 2013 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Jun. 10th, 2013 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vova_nia - Jun. 10th, 2013 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_developer - Jun. 11th, 2013 01:52 am (UTC) - Expand
tmish
Jun. 10th, 2013 06:47 pm (UTC)
По моему опыту, не бывает. Наоборот - если что-то хорошее, стараюсь подставиться под "сглаз". Если оно с бомбой внутре, то люди своим вниманием эту бомбу вытащат на поверхность. А если всё правда хорошо, то никто этого не испортит.
sharla_tanka
Jun. 10th, 2013 07:53 pm (UTC)
о! какая хорошая мысль! я вот что-то подобное сегодня думала тоже, но в слова не сумела облечь. но я все равно теперь буду осторожней с разговорами, потому что пустопорожняя толчея в ступе все равно ни к чему хорошему не приводит
(no subject) - russlanda - Jun. 11th, 2013 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - lvenks - Jun. 10th, 2013 08:33 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 115 comments — Leave a comment )