?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Один мой день позора



Бывают дни совершенно нелепейшие. И одна нелепица всегда влечёт за собой другую.

Вчера я гастролировала в одном из региональных офисов, делала презентацию. Надела платье следующего содержания: верх рубашечный до талии на пуговицах кругленьких и гладких. Материал лёгенький, скользящий, и если задеть одну пуговицу, то все пуговицы разом влёт расстёгиваются. Правда до вчерашнего дня со мной такое случилось только раз, поэтому платье я еще не списывала со счетов

Я не знаю зачем я ношу это предательское платье, может что-то по фрейду, и зачем он меня попутал его надеть вчера на презентацию. В процессе выступления я задеваю пуговицу и ХРЕНАКС на глазах у мужиков (а были одни мужики) у меня расстёгивается весь верх. В угаре жестикуляции я не сразу заметила, что обнажились покровы так сказать.

Когда сообразила, что произошло, попыталась криво пошутить: "Ну вот, дорогие коллеги, именно ради этого я вас и собрала. Спасибо за внимание, теперь прошу оставить меня одну, мне надо немного поплакать", - как можно более непринуждённо промычала я. Коллеги резко оживились, начали меня подбадривать и уверили, что они готовы слушать меня хоть до утра. Закруглила я всё это дело с горем и шутками пополам, но позор мой еще не закончился

Вернулась за временное рабочее место. Прикинула, что наверняка уже весь офис в курсе про мой конфуз (англичане сплетни распространяют со скоростью молнии). Попыталась напустить на себя вид чрезвычайно занятой и деловой. Сделала комплекс упражнений из оздоровительной гимнастики для глаз перед электромагнитными лучами ЭВМ. Пробовала надувать щеки для важности. Процесс не пошёл. Решила сходить в туалет освежиться. Освежилась. Выхожу из уборной. Держусь подчёркнуто прямо, с достоинством, вышагиваю степенно, от бедра...ни дать ни взять что твоя Белуччи в фильме Малена, ну чтоб не подумали, что я тушуюсь значит-с. Прохожу пару метров и тут меня тихонько окликает сотрудник, который как на зло был на презентации. Отводит назад и шепчет, что у меня сзади подол платья застрял в колготках. Я тут же начинаю крутиться, как собака, выкусывающая блох у себя на спине, и действительно - юбка задралась в колготки. Юбка широкая, с подьюбником и материал легкий, совершенно не чувствуется, если специально не проследишь процесс. На моё счастье этого больше никто не успел заметить. Я почему-то начала перед коллегой извиняться. Коллега тоже предо мной извинился, в общем мы пообщались в чисто английских традициях. Я поспешила ретироваться назад в туалет, потому что пребывание на людях становилось уже решительно невозможным.

Вернулась, села на крышку унитаза и решила провести остаток дня в убежище, а то как бы чего не вышло. На какое-то время даже забылась тревожным сном, разбудил меня мощный смыв в соседней кабинке, меня ушатило как из оката, ой т.е. окатило как из ушата. Почувствовала в себе силы встретиться с внешним миром лицом к лицу, прокралась к столу, вороватым движением собрала манатки и была такова. И как хармсовская ворона пошла на своих четырех, или точнее, пяти ногах в свой паршивый дом.
Благо мне в тот офис еще долго не придётся ехать. Платье больше не надену, как бы фрейд ни уговаривал

На вокзале купила махорки, начала скручивать папироску и в процессе обронила банковскую карту в дорожный слив с решёткой....с концами. Лучше б я в лужу упала, или бы вышла из общественной уборной в образе сантехнической феи с эффектным шлейфом из туалетной бумаги чесслово.

А расскажите про ваши конфузы, ну чтоб мне полегчало маленько....

Comments

( 320 comments — Leave a comment )
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
sahib_stir
Dec. 11th, 2013 03:27 am (UTC)
тхахаха!!! да ты лошара, Таня! это ж, блин, позор же чистой воды.
sharla_tanka
Dec. 11th, 2013 03:33 am (UTC)
кто лошара, это я-то лошара!?? ну знаешь ли, приходят тут евро-украдинцы и меня еще по всякому обзывают. мандан-манданом, а приличия соблюдать изволь!
(no subject) - sahib_stir - Dec. 11th, 2013 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Dec. 11th, 2013 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sahib_stir - Dec. 11th, 2013 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Dec. 11th, 2013 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sahib_stir - Dec. 11th, 2013 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Dec. 11th, 2013 03:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sahib_stir - Dec. 11th, 2013 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_der_yans - Dec. 11th, 2013 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Dec. 11th, 2013 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_der_yans - Dec. 11th, 2013 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Dec. 11th, 2013 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_der_yans - Dec. 11th, 2013 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Dec. 11th, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sahib_stir - Dec. 11th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sahib_stir - Dec. 11th, 2013 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_der_yans - Dec. 11th, 2013 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sahib_stir - Dec. 11th, 2013 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_der_yans - Dec. 11th, 2013 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_der_yans - Dec. 11th, 2013 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sahib_stir - Dec. 11th, 2013 12:39 pm (UTC) - Expand
okupant1974
Dec. 11th, 2013 03:27 am (UTC)
году этак в 2001м , просыпаюсь я на новый год , на бондай пляже , в сиднее. из одежды - носки , трусы и шапочка санта клауса. и пол бутылки джим бим. как попал непомню , денег нет нефига ... ваще нет нефига. а на улице + 30 ... так домой и потопал. часа 2 шёл.
sharla_tanka
Dec. 11th, 2013 03:35 am (UTC)
ну в подпитии оно и не мудрено )). я много чего вытворяла в состоянии отравления алкогольными парами
(no subject) - okupant1974 - Dec. 11th, 2013 03:44 am (UTC) - Expand
klukvasya
Dec. 11th, 2013 03:29 am (UTC)
Мдя :) феерично, сочувствую. А платье списывать не надо, оно теперь заслуженное. А чтобы в колготки подол не попадали- носите чулки :)
sharla_tanka
Dec. 11th, 2013 03:37 am (UTC)
а трусы, трусы то не сбросишь со счетов, трусы тоже могут себя предательски вести и производить захват подола...пичалька
(no subject) - okupant1974 - Dec. 11th, 2013 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Dec. 11th, 2013 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - okupant1974 - Dec. 11th, 2013 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - klukvasya - Dec. 11th, 2013 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - triphtazinum - Dec. 11th, 2013 07:37 am (UTC) - Expand
marisevich
Dec. 11th, 2013 03:33 am (UTC)
Сочувствую, чё уж. Мой позор обычно связан с тем, что я падаю на глазах у изумленной публики. Сначала чинно вышагиваю, потом бум и на коленки, так и стою в позе собаки, пока не соберусь в кучку
sharla_tanka
Dec. 11th, 2013 03:40 am (UTC)
бггг, один раз я свалилась на лестнице просто мастерски, запнулась в самом начале спуска и проехала на костях голени как на санках до самого конца лестницы. приятель даже поаплодировал, настолько эффектно и элегантно всё вышло. порекомендовал себя попробовать в санном спорте.
(no subject) - dishasya - Dec. 11th, 2013 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - Dec. 11th, 2013 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - marisevich - Dec. 11th, 2013 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - Dec. 11th, 2013 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - dishasya - Dec. 11th, 2013 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - Dec. 11th, 2013 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - tm_aquarius - Dec. 11th, 2013 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - Dec. 11th, 2013 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tm_aquarius - Dec. 11th, 2013 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - Dec. 11th, 2013 03:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - marisevich - Dec. 11th, 2013 07:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - marisevich - Dec. 11th, 2013 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - golden_ponka - Mar. 24th, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
angryredcat
Dec. 11th, 2013 03:43 am (UTC)
юбка в колготках - это классика! причем обязательно на людях, чтоб уж наверняка все заметили.
да, и если у вас длинные волосы, вы их летним утром помыли перед работой и решили, что они сами высохнут - никогда, никогда, никогда не надевайте тонкое белое платье! угадайте, где концентрируется вся вода с кончиков волос? нет, не на спине, и даже не на хвосте)))
sharla_tanka
Dec. 11th, 2013 04:00 am (UTC)
хех, это да...опасно. )
long34
Dec. 11th, 2013 03:51 am (UTC)
Хороший день!
А я с другом пошел в ресторан, попросил его показать, как в ключе от машины меняется батарейка. Пока разбирали-собирали, похоже нажали на кнопку открывания багажника, выходим, багажник нараспашку, а там вещи всякие, чемоданы, сумки, и машина с охранниками стоит, караулят чтоб чего не сперли.
sharla_tanka
Dec. 11th, 2013 04:01 am (UTC)
Re: Хороший день!
вот если б в багажнике был труп, тогда было бы весело
pasa_v
Dec. 11th, 2013 03:54 am (UTC)
Все фигня, так или иначе любому из собравшихся там мужиков за их жизнь раз под сто сообщали что у них ширинка находится в дезактивированном состоянии.
sharla_tanka
Dec. 11th, 2013 04:02 am (UTC)
ну ширинка это не так страшно )
(no subject) - pasa_v - Dec. 11th, 2013 04:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Dec. 11th, 2013 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoe_dorogaya - Dec. 12th, 2013 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - gelena08 - Dec. 12th, 2013 06:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pasa_v - Dec. 11th, 2013 12:26 pm (UTC) - Expand
genka8
Dec. 11th, 2013 04:25 am (UTC)
pictures or it didn't happen!
sharla_tanka
Dec. 11th, 2013 04:49 am (UTC)
заебошу в платье лук скоро, хотя в нем ничего особенного ))
(no subject) - s0no - Dec. 11th, 2013 04:33 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 11th, 2013 04:30 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
earendil1977
Dec. 11th, 2013 04:31 am (UTC)
Мда, просто платье говно и звезды не так сошлись, а так все хорошо. Из конфузов? Да у меня их море, я бухал на работе, пил до срани, бил лица руководителям иногда, разрушал свой кабинет, резал людям в пьяном виде правду-матку в глаза, и всегда утром, даже придя с перегаром, на вопрос:"А вот ты вчера", отвечал, что раз я не помню, этого не было и ходил с нормально каменным лицом. Мне всегда и во всем было срать на мнение общественности. И тебе того желаю. Что до моих коллег, они коллеги, их мнение еще менее важно для меня.

Сейчас я так уже не куролесю, хули, молодость прошла, я старый, седой, и пейсы сбрил.
sharla_tanka
Dec. 11th, 2013 04:49 am (UTC)
пост вообще весь от первого до последнего слова - смех над собой. а вы как-то прям всерьез меня утешаете.


кстати людей, которым, как вы выразились, срать на мнение общественности, я не сильно понимаю.
(no subject) - earendil1977 - Dec. 11th, 2013 05:15 am (UTC) - Expand
wiwiwana
Dec. 11th, 2013 04:39 am (UTC)
Но презентация то удалась?
sharla_tanka
Dec. 11th, 2013 04:45 am (UTC)
еще бы! теперь в следующем туре будет аншлаг
(no subject) - galyoka - Dec. 11th, 2013 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Dec. 12th, 2013 06:00 pm (UTC) - Expand
cold_reception
Dec. 11th, 2013 04:59 am (UTC)
Договорились встретиться с подругой(местной) в Испании, на 2 этаже ТЦ... Зашел, поднялся на 1 этаж...Долго бегал и ругался, так как её всё небыло. Спустя полчаса начал о чем-то догадываться, оказалось номерация этажей начинается с 0, а не с 1 этажа. Она была на этаж выше и долго ругалась что я опаздываю. Простила потом, но ехидничала вспоминая этот случай.
sharla_tanka
Dec. 11th, 2013 05:05 am (UTC)
у меня вообще топографический кретинизм не излечимый. ни карты, ни гуглы - ничего не помогает )
k_medvezhonkina
Dec. 11th, 2013 04:59 am (UTC)
Вот не знаю, поделится ли кто позором, но я в воскресенье села на шпагат перед группой немецких туристов, падскальзнула-а-ася-а-а! Возможно есть фото. Одно утешает, я в тот день зачем-то под длинное платье одела КРАСИВЫЕ колготки, как чуяла!
sharla_tanka
Dec. 11th, 2013 05:06 am (UTC)
одно радует, женская интуиция нас не подводит )) белье надеваем правильное заранее )
(Deleted comment)
(no subject) - k_medvezhonkina - Dec. 11th, 2013 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoe_dorogaya - Dec. 12th, 2013 06:33 am (UTC) - Expand
sagaydacelena
Dec. 11th, 2013 05:14 am (UTC)
снился мне сон: иду я вся такая звезда по какому-то красивому дому, вся такая летящая, легкая, походкой от бедра иду и все вокруг завороженно останавливаются и смотрят мне в след недоуменным взглядом...и вот плыву я по этому зданию, вижу зеркало и хочу очень посмотреть на себя-красавицу..подхожу и вижу картину маслом: шляпа у меня офгенная, красная, платье в пол развеваюшееся, какая-то умопомрачительная сумочка, шикарные туфли на шпильке и ....носочки!!!! носочки, блин!!! в которых я дома хожу...я их типа снять забыла!!!...проснулась в холодном поту, сон этот до сих пор помню в мельчайших подробностях)))...а в жизни я один раз упала((..тоже вот так в красных ботильонах на шпильке, в белом пальтЕ и прямо в лужу((( ну просто весна была, лед еще не везде расстаял)))...ну что, гордо поднялась, вызвала такси и до дома доехала на такси)))
sharla_tanka
Dec. 11th, 2013 05:34 am (UTC)
хех, видели бы вы мои бабушкины шерстяные носки, которыми я дома спасаюсь в английской промозглости ) вот кабы на эти носки, да еще и шпильки, то я была бы точно принцессой )
(no subject) - lady_morrygan - Dec. 11th, 2013 05:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
_hog_
Dec. 11th, 2013 05:17 am (UTC)
не припомню такого рода фейлов... разве что пришел однажды с диким перегаром на работу, будучи преподом универа. точнее я еще даже не совсме протрезвел... на первойм же семинаре, когда я зачем то удалился из аудитории на пару минут, по возвращению нашел на столе Orbit - щедрые и добрые были студенты =)
sharla_tanka
Dec. 11th, 2013 05:45 am (UTC)
и деликатные )
(no subject) - _hog_ - Dec. 11th, 2013 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - _hog_ - Dec. 11th, 2013 06:29 am (UTC) - Expand
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 320 comments — Leave a comment )