?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

10413389_10152310689901453_2516446152578678484_n.jpg


Очень показательное мероприятие прошло в Лондоне, характеризующее как нельзя лучше, что собой представляют русские и русскоязычные определённого уровня и проф занятости в массе своей на западе. Несколько дней в центре Лондона в маленькой галерее Coningsby Gallery проводилась выставка с фотографиями беженцев и пострадавших мирных жителей на юго-востоке Украины. Никакой политики, никаких лозунгов – ничего, просто люди, их лица, их судьбы в фотографиях, чтобы привлечь внимание британцев к войне и гуманитарной катастрофе и собрать по возможности пожертвования в помощь мирным, еще раз подчёркиваю, мирным жителям. На западе в сми почти полная блокада жертв войны на юго-востоке, я об этом уже писала, поэтому такие события очень важны на самом деле

Как вы думаете, кто и на какие деньги это организовал? Рука Путина и Кремля? Может посольство РФ В Лондоне? А может какой-то русский олигарх? А может какое-то культурное сообщество русскоязычных в Лондоне? По логике вещей так должно быть. Но на все эти вопросы ответ – нет, нет, нет и нет. И это ужасно на самом деле. Выставку организовал исключительно за свой счет и исключительно по собственной инициативе человек по имени Laszlo Puskas- он венгр по национальности, какое-то время жил в России и на Украине. Он президент благотворительного фонда «Культура» (http://fondkultura.org/), который на данный момент занимается помощью пострадавшим на юго-востоке.

К сожалению о выставке я узнала поздно, и сегодня уже последний день. Я сходила в понедельник. Повторюсь, - никакой политики, просто фото, да и то щадящие, без трупов. Вот пример фотографии

DSC_0076.JPG

На выставке мне попался список людей и организаций, все они так или иначе связаны с Россией и русскими, которым лично присылались приглашения, с директорами и представителями связывались и очень просили прийти. Но никто не пришел, никто никак не посодействовал, ничем, пальцем никто не шевельнул
Вот лишь некоторые, чтоб было понятно, до какой степени всем плевать на ад, разворачивающийся на юго-востоке.

Перво-наперво:

- Посольство РФ – никого от них не было, только выражение вербальной моральной поддержки, никакой другой помощи, ни информационной, ни организационной, ни материальной.

Далее идут организации культурного и бизнес плана, которые никак не отреагировали:

- Pushkin House. никто из учредителей не пришел и никак не откликнулся на приглашение
- Academia Rossica. Лично директор фонда Светлана Оджубей, ноль реакции
- Russia House
- Erarta Galleries
- Russo-British Chamber of Commerce
- Ensemble Productions, глава компании Ольга Балаклеец, которая занималась проведением ежегодной масленицы на Трафальгарской Площади, муж её Джулиан Галант – директор Pushkin House, который тоже никак не принял участия. Г-жа Балаклеец имеет даже медали за заслуги перед Отечеством, выданные Посольством РФ, весьма характерно, не правда ли? И ноль реакции, это тоже очень характерно

Сми:
- Газета Коммерсантъ в Великобритании и лично Виктор Балагадде
- Русская служба BBC и лично Александр Кан
- Русскоязычная газета «Англия». С этой газетой вообще гадость вышла, других слов нет. Придётся тут упомянуть главреда, хотя этот деятель такое пустое и гулкое место, что-то вроде заштатного журналиста гезетёнки "Вечерний Реутов", примерно такой же уровень профессионализма и эрудиции, что упоминания совершенно не заслуживает. Зовут это место Ильёй Гончаровым. В данном контексте упомянуть стоит, потому что ниже вырезки из статьи его авторства, а это надо показать.
Его лично просили прийти и осветить событие, он отказался, зато бойко освещает, как украинская диаспора в Лондоне собирает средства для уничтожения мирного населения в том числе.

10617247_10152313089531453_423300897_n.jpg

А вот, как он откликнулся на просьбу прийти на выставку, деятель осведомился, не помогает ли фонд "незаконным банд-формированиям" и ....всё.

l.jpg

Какой деловой, а, он не гражданин Украины между прочим, он везде себя позиционирует якобы непричастным, но почему-то для него сразу понятно, что на Украине законно, после военного переворота, а что нет. Ну с ним всё понятно, что прикажут писать, то и строчит. Человек подневольный. Это касается и всех вышеупомянутых сми.

Рассылались приглашения и всякой мелкой сошке, вроде уличного аниматора и блохера с одной "ха" Пинаева, который, естественно, не пришел, это же не позитивчик вроде радужного гей-парада в Лондоне, уииииишка, о котором он, захлебываясь, рассказывал, куда всем пообещал привести своих детей. Человеческим горем и страданием, такие как Пинаев не интересуются, оно их не трогает, у них вместо сердца - айфон, выдающий реакции, заложенные правильным разработчиком

А в первый день выставку атаковали свидомые пикетчики, организаторы выставки пригласили свидомых зайти, чтоб те не простаивали на улице, раз уж пришли, организаторы то люди культурные, еще раз повторю – выставка вне политики вообще-то. Жовто-блакитные и сердитые зашли, как саранча опустошили все запасы вина, рассчитанные для всех гостей, потом вышли на улицу и продолжили пикет протеста. Дьявол в деталях, даже в мелочах, в самых бытовых вещах - свидомые, ушибленные на всю жизнь майданом, себя ведут по-свински.

А первый канал анонсировал кратко выставку:



Я еще раз подчёркиваю, что я была на выставке, и там вообще ничего не было про политику, только про людей. Так вот все вышеперечисленные фонды, организации, галереи, сми, могли очень по-разному помочь, и средствами, и помещениями, и рассылкой, освещением события, чтобы привлечь внимание общественности, но никто ничего не сделал.

А ведь все те, кого я назвала выше - несомненно считают себя европейцами, людьми гуманными, они любят благотворительность, только вот получается, что гуманность в их случае может проявляться только тогда, когда на это дают отмашку их хозяева, когда это не мешает бизнесу, связям и тому подобное. Оказывается простые гибнущие люди - это уже политика.

Я не могу представить, чтобы кто-то из европейцев, или американцы - так бы кощунственно игнорировали гуманитарную катастрофу со своим народом. Это немыслимо, но для "уважаемых" евро-русскоязычных - это давно традиция и мораль, мораль заложников своих кошельков и списка контактов в телефоне. Я их и русскоязычными то называю с трудом, а русскими вообще язык не поворачивается, это типичные иваны, не помнящие родства, воображающие себе, что стали европейцами.
В данном случае их и заложниками тоже сложно наверно назвать, мне кажется им всё равно, вот абсолютно, совершенно наплевать с большой колокольни. Когда гибнет "быдло", евро-иванам это неинтересно. Лучше сходить на гей-парад или осветить достижения современного искусства, облиться холодной водой из ведра, вот это все прикольно,- а слезы, плачь, горе - это все негатив, фуфуфу, тем более каких-то колорадов и ватников. Тусовка не одобрит.

И получается, что во многомиллионной европейской столице, где огромное число обеспеченных русских, благотворительную выставку в поддержку погибающих русских проводит венгр на свои деньги, а влиятельные русские, которые могли бы на самом деле что-то сделать и помочь мирным жителям, подло отмалчиваются. А тем временем жовто-блакитные активно собирают средства на дальнейший геноцид, войну и ад. Вот такой он... русский колбасный мир эмиграции.

Фэйсбук
Вконтакт
Твиттер

Comments

( 329 comments — Leave a comment )
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
xommep
Aug. 27th, 2014 08:38 am (UTC)
...потому-то эмигрантов в России и не любят. Практически всех. Потому что мало того, что сбежали с Родины, так ещё и гадят на неё периодически. И судя по тому, что нам тут видать только грязь и практически не заметны благие дела, это - норма поведения. Что и показано в статье.
quip2006
Aug. 27th, 2014 12:28 pm (UTC)
да при чём тут эмигранты с россии?
что сто лет назад ,или двести рксских любили?левшу перечитайте.это веками навязанная злоба против россии
(no subject) - stepan_zweruga - Aug. 27th, 2014 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - derstreichholz - Aug. 27th, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xommep - Aug. 27th, 2014 07:25 pm (UTC) - Expand
almakiry
Aug. 27th, 2014 08:40 am (UTC)
как же стыдно за самих себя((
sharla_tanka
Aug. 27th, 2014 09:10 am (UTC)
им за себя не стыдно, они себя считают элиткой
(no subject) - dante_beretta - Aug. 27th, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Aug. 28th, 2014 02:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - kjara141 - Aug. 29th, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smurfetka_24 - Aug. 27th, 2014 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moscow_partizan - Aug. 30th, 2014 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Смирнов - Aug. 31st, 2014 04:53 am (UTC) - Expand
lady_sabbath
Aug. 27th, 2014 08:40 am (UTC)
Проблема русских в самих русских.
Никто не заражен русофобством так, как сами русские.

Нет, не подумайте, я ничего не имею против Европы и даже европейских ценностей.
Но я не видела и не слышала ни про одного, допустим, англичанина, который бы мог презирать свою родину и сограждан. Американца/немца/француза тоже. Может и смотрела плохо, конечно. Но все же.
Можно сказать "а чего им возмущаться - они же живут хорошо!". Мдэ? Это со стороны кажется, что все радужно и можно ничего не делать и жить в красивой стране. а деле везде одинаково есть плохое и хорошее, только утописты могут с этим спорить.
sharla_tanka
Aug. 27th, 2014 09:10 am (UTC)
вы все правильно говорите, я еще об этом феномене пост отдельный напишу
(no subject) - lady_sabbath - Aug. 27th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_dr - Aug. 27th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fleurdelys88 - Aug. 27th, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - florinda_doc - Aug. 27th, 2014 04:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - jescid - Aug. 27th, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - larkon_ru - Aug. 27th, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_sabbath - Aug. 27th, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - larkon_ru - Aug. 27th, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_sabbath - Aug. 27th, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - larkon_ru - Aug. 27th, 2014 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - protokapitan - Aug. 27th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azart_ude - Aug. 27th, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_sabbath - Aug. 27th, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - bystander90 - Aug. 27th, 2014 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - protokapitan - Aug. 27th, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidia_a - Aug. 27th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_sabbath - Aug. 27th, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidia_a - Aug. 27th, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vugi - Aug. 27th, 2014 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Смирнов - Aug. 31st, 2014 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - mefed47 - Sep. 1st, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
mefist09
Aug. 27th, 2014 08:43 am (UTC)
кто бы сомневался
если перефразировать Ключевского - это листья оторвавшиеся от своего дерева. Но дерево не грустит об них потому, как вырастит новые...
sharla_tanka
Aug. 27th, 2014 09:11 am (UTC)
в Москвах и Питерах таких не меньше на самом деле
(no subject) - chatte_blanche - Aug. 27th, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - grosseschlange - Aug. 27th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mefist09 - Aug. 28th, 2014 08:19 am (UTC) - Expand
gaismate
Aug. 27th, 2014 08:52 am (UTC)
ой, о чем Вы говорите. Если им ТАК стыдно за Крым и самолет!!!!, что цвет эмиграции в быту иностранцам представляются эстонцами или украинцами, а Вы хотите, чтобы они на выставку пришли!
lady_morrygan
Aug. 27th, 2014 08:58 am (UTC)
Сейчас еще среди либеральных туристов модно вкладывать в паспорт листочек с надписью "Я не выбирал Путина", когда проходят паспортный контроль заграницей.
И всем советуют так делать. Что б показать, как тебе стыдно за свою страну.
(no subject) - klavamuhina - Aug. 27th, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - bystander90 - Aug. 27th, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - teannate - Sep. 3rd, 2014 02:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - klavamuhina - Sep. 3rd, 2014 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - teannate - Sep. 3rd, 2014 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - klavamuhina - Sep. 3rd, 2014 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - teannate - Sep. 3rd, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blackbl0ck - Aug. 27th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hruykin - Aug. 27th, 2014 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dymersant - Aug. 27th, 2014 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Aug. 27th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - mootoo - Aug. 27th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - rustamimetov - Aug. 27th, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - mootoo - Aug. 27th, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxim_piantsa - Aug. 27th, 2014 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rustamimetov - Aug. 27th, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxim_piantsa - Aug. 27th, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rustamimetov - Aug. 27th, 2014 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxim_piantsa - Aug. 27th, 2014 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rustamimetov - Aug. 27th, 2014 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gaismate - Aug. 27th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - hamstblitz - Aug. 27th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
ne_volina
Aug. 27th, 2014 08:55 am (UTC)
Спасибо. Очень живо описали ситуацию.Конечно насчет посольства - это позорище. Укропы ведут там себя, как свиньи, которых даже на сало забивать никто не будет, ибо запах г.. не выветрится. Ну а остальные просто лакеи и ублюдки. А устроителям низкий поклон.
sharla_tanka
Aug. 27th, 2014 09:12 am (UTC)
А меня уже даже посольство не удивило, уже ничего не удивляет ....
(no subject) - nmoshina - Aug. 27th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyre_bird - Aug. 27th, 2014 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danube_diary - Aug. 29th, 2014 07:17 am (UTC) - Expand
mischa_poet
Aug. 27th, 2014 08:56 am (UTC)
Позиция русского бизнеса в Англии понятна и ожидаема, за участие в таком обвинят как раз таки в политике и могут попортить нервы, санкции, все дела.

А вот позиция посольства непонятна. Эти в принципе тоже без отмашки не действуют, но почему наш МИД не вписался непонятно.
sharla_tanka
Aug. 27th, 2014 09:07 am (UTC)
вот и мне тоже это не понятно, а вообще ощущение какого-то кошмарного сна, когда закричать не можешь, так и тут, происходит геноцид, но как в аквариуме, они не слышат и не хотят видеть
sinanaleba
Aug. 27th, 2014 08:59 am (UTC)
паскудно.
sharla_tanka
Aug. 27th, 2014 09:07 am (UTC)
да
unigue777
Aug. 27th, 2014 09:02 am (UTC)
Да какие они русские - все эти перечисленные индивиды? Зачем им участвовать в таких мероприятиях, где речь идет о судьбах простых людей, о милосердии и благотворительности? Им за это точно не заплатят, к тому же друзья-либерасты могут упрекнуть в отсутствии должной степени либерастичности))
sharla_tanka
Aug. 27th, 2014 09:09 am (UTC)
о чем и речь, да
sova_gs
Aug. 27th, 2014 09:07 am (UTC)
Cпасибо тебе большое за этот пост!
Я искала благотворительные организации помощи беженцам в Литве - не нашла. Нашла только сбор денег для ополченцев и содрогнулась. Может, я плохо искала.
Посмотрю, что есть в Германии.
sova_gs
Aug. 27th, 2014 09:20 am (UTC)
На всякий случай уточню, что мне не нравится "крымнаш", ибо считаю, что подвижка границ всегда-всегда ведет к кровопролитию, а во время войн больше всего страдают дети. И никакое отсутствие у языка статуса государственного и прочие дискриминации не стоят детской крови. Это все взрослые проблемы - вот пусть взрослые их и решают, должно же было общество за тысячелетия чему-то научиться.
В споры не вступаю, просветительством не занимаюсь - у меня другие задачи.
(no subject) - chatte_blanche - Aug. 27th, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sova_gs - Aug. 27th, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - chatte_blanche - Aug. 27th, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - lidia_a - Aug. 27th, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chatte_blanche - Aug. 27th, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sova_gs - Aug. 28th, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidia_a - Aug. 28th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chatte_blanche - Aug. 27th, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - princess_agness - Aug. 27th, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chatte_blanche - Aug. 27th, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ласка Збабелец - Aug. 27th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - florinda_doc - Aug. 27th, 2014 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sova_gs - Aug. 28th, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hieroglyff - Aug. 27th, 2014 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - princess_agness - Aug. 27th, 2014 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hieroglyff - Aug. 27th, 2014 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuryper - Aug. 27th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hieroglyff - Aug. 27th, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sova_gs - Aug. 28th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hieroglyff - Aug. 28th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sova_gs - Aug. 28th, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 27th, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - fleri_a - Aug. 27th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sova_gs - Aug. 28th, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Слюсарь - Aug. 27th, 2014 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Aug. 27th, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sova_gs - Aug. 27th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - princess_agness - Aug. 27th, 2014 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sova_gs - Aug. 28th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Aug. 27th, 2014 09:32 am (UTC) - Expand
imyaroziy
Aug. 27th, 2014 09:13 am (UTC)
Они не считают донецких ватников своим народом, в том-то всё и дело. Они ведь сбежали из варварского Мордора в благословенный Валинор и отряхнули прах со своих ног. Всё, что происходит на Донетчине их не касается никак.
zebrail
Aug. 27th, 2014 06:55 pm (UTC)
Укрофошисты херачят баллистической ракетой
mona69
Aug. 27th, 2014 09:17 am (UTC)
Я бы пришла. Еще и коллег бы сагитировала. Но я в России, меня не надо просвещать. У меня и сейчас склад в офисе из вещей в помощь беженцам с ЮГУ. А мы с мужем - не благотворительный фонд, мы бизнесом занимаемся, далеким от благотворительности. Но нельзя же быть настолько равнодушным и все в один рот.
sharla_tanka
Aug. 27th, 2014 09:28 am (UTC)
о чем и речь, это просто как кошмарный сон какой-то, людей истребляют, но происходит это будто в темном аквариуме
(no subject) - mona69 - Aug. 27th, 2014 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - prokhor - Aug. 27th, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona69 - Aug. 27th, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prokhor - Aug. 27th, 2014 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona69 - Aug. 27th, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prokhor - Aug. 27th, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
dijour
Aug. 27th, 2014 09:21 am (UTC)
Конфликт на Украине сейчас как никогда расставляет всё и всех по своим местам((
sharla_tanka
Aug. 27th, 2014 09:27 am (UTC)
да, это уже край, макаревичи уже потом не отмоются
(no subject) - zloi_moskovit - Aug. 27th, 2014 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuryper - Aug. 27th, 2014 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloi_moskovit - Aug. 28th, 2014 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Iosipov Petr - Aug. 28th, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sharla_tanka - Aug. 27th, 2014 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuryper - Aug. 27th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharla_tanka - Aug. 27th, 2014 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fleri_a - Aug. 28th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
jescid
Aug. 27th, 2014 09:31 am (UTC)
> Я сходила в понедельник

Так могли бы и объявление тут же дать.
Сегодня среда. И известие о выставке хотя бы на день раньше роль играет.
sharla_tanka
Aug. 27th, 2014 09:40 am (UTC)
Я как узнала в понедельник, так сразу пошла, писать до того, как я там была я не стала, потому что не занала, что там будет. Людей из Лондона меня не так много читает на самом деле, очень мало. Так что даже если бы я во вторник написала, то сомневаюсь, что кто-то из тех единиц, проживающих в Лондоне и читающих меня пришел.
poisk_istini
Aug. 27th, 2014 09:31 am (UTC)
Мелкие бесы
но для "уважаемых" евро-русскоязычных - это давно традиция и мораль

Печально, но не удивительно. Они не русские давно уже. По духу они западники. Это давняя болезнь.
Болезнь западничества. Только европейцы после эмиграции, как правило, не поливают свою "бывшую" Родину грязью.
А "наши" западники только этим и занимаются.
Вот Ваджра хорошо написал об этом:
http://andreyvadjra.livejournal.com/397218.html
jescid
Aug. 27th, 2014 09:46 am (UTC)
Важдру несёт
Говорит Россия, подразумевает Путин, говорит Путин, подразумевает Россия.
Обычое либеральное альтер-эго. И большевики у него опять гражданскую войну развязали и даже, ого! лиералыми были котрые царя ненавидели.
Такой же холуй, как и его альтер-эго — либералы.

Кстати, бренд «Русский Миръ» был задуман Сурковым и Павловским году в 2004. Так что кто кормит этого Важдру — не ходи к гадалке. И не надо мне говорить, что он живёт от продажи тиражей своего креатива.
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 329 comments — Leave a comment )